#651769 Виктор Петрович
27 мар 2021, 08:01
У Пальмиры первая заправка водой после отправления с Питера в Воронеже-1, вторая в Ростове. Без воды не туды и не сюды.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Какой Елец??? Пальмира идёт через Рязань, и в Воронеже заправка водой, ничего там не вцепляетсяv_gildenberg: Вообще -то в Ельце. Так что вопрос поставлен правильно . Скорее в Воронеже туда что то вцепляется!?
Тут тема даже была о Ряжской водозаправке. Впрочем это лишит поезд заезда на станцию Воронеж-1, а значит бессмысленно это обсуждать.Фыва Цукен: а интересно - если её в ряжске водой заправить, это не быстрее будет? да, я знаю, что в ряжске заправка маломощная. но тем не менее...
не обсуждайтеПридача:бессмысленно это обсуждать.
А, да. Точно проглядел. Пальмира .DIWIN:Какой Елец??? Пальмира идёт через Рязань, и в Воронеже заправка водой, ничего там не вцепляетсяv_gildenberg: Вообще -то в Ельце. Так что вопрос поставлен правильно . Скорее в Воронеже туда что то вцепляется!?
Carthaginem esse delendam.Придача:
это лишит поезд заезда на станцию Воронеж-1
правильно. "всё утопить" (с)Slon:Carthaginem esse delendam.Придача:
это лишит поезд заезда на станцию Воронеж-1
113 ведет ТЧЭ Елец, в основном ТЭП70 и ТЭП70БС, и маршрут не безумный, Тулу чем-то на юга надо вывозить.Хороший: [
У "Северной Пальмиры" маршрут хоть и не такой безумный, как у 113-го, где он от Тулы-1 до Ельца огибает пеньки под передвижными банями на углях 2ТЭ116 из ТЧ Узловая, но тем не менее, какого хрена ему заходить в Воронеж-1 и стоять там аж 41 минуту (!!!!! ), вместо того, чтобы спокойно сделать остановку в Придаче минуты на три? Я иногда охреневаю от графистов...
Во-первых, сочинский из Питера таскали (во всяком случае, до недавнего времени) именно адские узловские передвижные бани на углях, каптящие небо так, что с трассы М-4 казалось, что горят целые деревни . И которые тащили поезд от Тулы-1 через Прилучье, Дедилово, Узловую и далее до Ельца. Я в своё время много фоток делал из тех мест:Максим П.: 113 ведет ТЧЭ Елец, в основном ТЭП70 и ТЭП70БС, и маршрут не безумный, Тулу чем-то на юга надо вывозить.
Но не на сорок же минут ... За это время весь состав можно не только водой заправить до краёв, но и пивом с виски.DIWIN:В Воронеже-1 заправка водой, в Придаче нет такой возможности.Хороший:
У "Северной Пальмиры" маршрут хоть и не такой безумный, как у 113-го, где он от Тулы-1 до Ельца огибает пеньки под передвижными банями на углях 2ТЭ116 из ТЧ Узловая, но тем не менее, какого хрена ему заходить в Воронеж-1 и стоять там аж 41 минуту (!!!!! ), вместо того, чтобы спокойно сделать остановку в Придаче минуты на три? Я иногда охреневаю от графистов...
На фото у вас нет 2ТЭ116, только лишь 2ТЭ10М, нынешний 114 - нефирменный, для туляков поездов всегда мало, а на Ласточках к морю не уедешь.Хороший:Во-первых, сочинский из Питера таскали (во всяком случае, до недавнего времени) именно адские узловские передвижные бани на углях, каптящие небо так, что с трассы М-4 казалось, что горят целые деревни . И которые тащили поезд от Тулы-1 через Прилучье, Дедилово, Узловую и далее до Ельца. Я в своё время много фоток делал из тех мест:Максим П.: 113 ведет ТЧЭ Елец, в основном ТЭП70 и ТЭП70БС, и маршрут не безумный, Тулу чем-то на юга надо вывозить.
Во-вторых, маршрут для скорого фирменного поезда реально безумный: катить со скоростью нетрезвого велосипедиста, огибая каждый пень - это что ? Чтобы вывозить туляков греть жопу на солнце достаточно других поездов, но не фирменных...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12