Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#560594 Slon 27 сен 2019, 22:33
SM@TRON:
Кто-о :=-O: ?! На каком основании эти черти ряженые (а в большинстве случаев банальные местные ОПГ) будут кого то запрещать и не пущать :]:-O: ?!
Они. На основании какого-то закона, искать лень.
Получают за "службу" деньги. С остальным спорить не о чем...

Колхозник:
Это лишь внешне так. Вот ты хочешь состояться как родитель. Что делаешь? Правильно- вкладываешься в детей, их развиваешь, иногда воспитываешь, много финансов вкладываешь в их будущее. А мог бы просто малость кормить, одевать в секондхенде , а в 18 лет выпроводить из дома и еще потом претендовать на их любовь и в старости требовать с них алименты. Так и государство. Если хочет быть сильным, если хочет , чтобы народ любил и гордился своим отечеством, придется стараться и заботиться о большинстве.
Это так, но у тебя сплошные "если". А о ком и как оно хочет заботиться... прямо как после 1917 года.
Проблема восприятия в том, что много где с детьми так и поступают, но никто ничего не требует, не строит иллюзий, а просто живёт. Вот тут собака и роется.
#565593 Себастьян Бах 22 окт 2019, 00:18
Если говорить о поездах, которые желательно оставить в качестве транзитных по Москве, то я хотел бы выделить маршрут от СПб через Тверь- ... - Узловую - Елец - Липецк на юг, а именно на Кавказ.
Считаю, такой маршрут транзитника более обоснованным, нежели СПб--Волгоград.

Само собой, ночью сабж должен бы идти между Тверью и Ельцом

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#565624 DIWIN 22 окт 2019, 09:29
Себастьян Бах: Если говорить о поездах, которые желательно оставить в качестве транзитных по Москве, то я хотел бы выделить маршрут от СПб через Тверь- ... - Узловую - Елец - Липецк на юг, а именно на Кавказ.
Считаю, такой маршрут транзитника более обоснованным, нежели СПб--Волгоград.

Само собой, ночью сабж должен бы идти между Тверью и Ельцом
В наличии 49/50, 121/122, 135/136

Дмитрий
#565682 oleg68 22 окт 2019, 17:18
Себастьян Бах » 22-10-2019, 01:18:Если говорить о поездах, которые желательно оставить в качестве транзитных по Москве, то я хотел бы выделить маршрут от СПб через Тверь- ... - Узловую - Елец - Липецк на юг, а именно на Кавказ.
Считаю, такой маршрут транзитника более обоснованным, нежели СПб--Волгоград.

Само собой, ночью сабж должен бы идти между Тверью и Ельцом
А сколько поездов нужно по этому маршруту? Одного достаточно?
#567816 Себастьян Бах 01 ноя 2019, 22:57
Думаю,одного двухэтажника хватило бы в принципе для круглогодичного формата

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#571752 Стас064 23 ноя 2019, 19:43
РЖД продолжает ремонт-модернизацию-теперь после Новогодних перевозок закрывается сообщение Гор. Ключ-Туапсе-модернизация тоннеля? Туапсинку уже модернизировали? После последнего потопа,наверное, вообще швах..Как всегда до апреля..Ходят слухи-пустят по туапсинке двухэтажники... Кто реально в теме?
Посмотрел новости-Хадыженский тоннель откроют с 7 декабря 2019г, остальные тоннели будут модернизировать в 2020-2022г. Так что туапсинку будут постоянно закрывать зимой.
#571784 СКВЖД 23 ноя 2019, 22:00
Стас064: РЖД продолжает ремонт-модернизацию-теперь после Новогодних перевозок закрывается сообщение Гор. Ключ-Туапсе-модернизация тоннеля? Туапсинку уже модернизировали? После последнего потопа,наверное, вообще швах..Как всегда до апреля..Ходят слухи-пустят по туапсинке двухэтажники... Кто реально в теме?
Посмотрел новости-Хадыженский тоннель откроют с 7 декабря 2019г, остальные тоннели будут модернизировать в 2020-2022г. Так что туапсинку будут постоянно закрывать зимой.
Да там остался то один Навагинский тоннель, остальное т овсе до ума довели. И да, 104 и 36 через Белку поедут

Умом железку не понять!
#571786 Стас064 23 ноя 2019, 22:13
Пишут все Петлевые остались-будут также модернизировать.
Устройство пониженной вибрации LVT увеличит долговечность эксплуатации пути, минимизируя затраты на его содержание.
В 2020-2021 годах начнутся аналогичные работы по капитальному ремонту Лысогорского, Большого Петлевого, Малого Петлевого и Среднего Петлевого тоннелей. После проведения строительно-монтажных работ общая протяженность отремонтированных участков тоннелей, обеспечивающих доставку пассажиров и грузов на Черноморское побережье Кавказа, составит около 6 000 м.
Росжелдорпроект
#571979 Prandtl 24 ноя 2019, 19:37
Планируется ли перевод участков Имеретинский Курорт-Горячий Ключ/Белореченская на переменку или это миф?
#571990 Стас064 24 ноя 2019, 19:51
Prandtl: Планируется ли перевод участков Имеретинский Курорт-Горячий Ключ/Белореченская на переменку или это миф?
Имеретинский Курорт-это точно миф, не нужная станция для ПДСа. Остальное, видно, в глубокой перспективе-слишком дорого и долго..
#572018 oleg68 24 ноя 2019, 20:58
В нулевых это планировалось. Даже затеяли реконструкцию туннелей, в том числе, для этого. Потом забросили эту идею.
#572032 SM@TRON 24 ноя 2019, 21:28
oleg68: В нулевых это планировалось. Даже затеяли реконструкцию туннелей, в том числе, для этого. Потом забросили эту идею.
Пруфы будут?!

С уважением, Евгений.
#572044 Стас064 24 ноя 2019, 21:42
http://www.eav.ru/publ1.php?publid=2007-04a06
Посмотрел просто для интереса-как всегда типовые обещания, никаких реальных сроков.
Даже к Олимпиаде не смогли осилить все двухпутные врезки-а тут такой масштаб..
#595065 Стас064 09 апр 2020, 12:36
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации № 763-р от 27 марта 2020 года и в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции, с 00:00 30 марта 2020 года временно приостанавливается движение пассажирского поезда № 305/306 сообщением Москва – Сухум.

Таким образом, отменяются все рейсы этого поезда с 30 марта из Москвы и с 1 апреля из Сухума. О возобновлении движения будет объявлено дополнительно.

Поезд № 305 Москва – Сухум, который отправился из Москвы 28 марта, проследует только до станции Адлер. В обратный рейс поезд № 306 отправится со станции Адлер 31 марта в 01:06 в соответствии со своим обычным расписанием.

Неиспользованные проездные документы в отмененные поезда можно будет вернуть без взимания дополнительных плат и сборов. В случае невозможности вернуть билеты до отправления поезда, в течение полугода пассажиры могут сдать их сдать в претензионном порядке. За возвратом денежных средств пассажирам необходимо обращаться в любую железнодорожную кассу на территории государства приобретения билета. Электронные проездные документы пассажиры могут сдать с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены.

Подробную информацию о порядке возврата денежных средств за неиспользованные проездные документы и о движении поездов пассажиры могут получить по круглосуточному телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД" 8 (800) 775-00-00 (для звонков из России), а также 7 (499) 605-20-00 (для звонков с территории иностранных государств).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3