Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#527350 Kuryanin 25 мар 2019, 10:25
Прекрасный вариант в Кисловодск - прибываете ночным поездом в Курск через Льгов, любуетесь красотами этого города или едете в Коренную пустынь, а после 16.00 садитесь в поезд и едете в Кисловодск. ::-D: :*THUMBS UP*: Ирония, конечно. Дабы заполнить сабж. Кстати, долго ему еще?
#527356 sladan 25 мар 2019, 11:11
Я на нём из Кисловодска до Ростова как раз в январе ехала,т.к. из Кисловодска до Москвы поезда тоже очень "удобно " отправляются и в Москву прибывают.До Пятигорска одна ехала в вагоне,потом по 2-3 человека подсаживаться стали,а в Армавире на соседнее место волейболист ростовской команды зашёл,его команда в Ростове садилась и ехали они в Курск на соревнования-видимо для них поезд нужен.
sladan: Отдыхать и оздоравливаться.Страдания испытываешь только при поиске поездов с удобным временем отправления и прибытия в Кисловодск и от потери двух дней отпуска на дорогу.
Ну вот я посмотрел что туда теперь только курятник ходит и отказался от отдыха там, дабы поездка не портила настроение и весь отдых.

Gadjonysz
#527390 C444T 25 мар 2019, 14:47
А всё-таки нужна жд линия из Абхазии в Карачаево-Черкесию (в обход Сочи).
#527393 Фыва Цукен 25 мар 2019, 14:49
C444T: А всё-таки нужна жд линия из Абхазии в Карачаево-Черкесию (в обход Сочи).
ну постройте, раз нужна.
В сети
#527397 Себастьян Бах 25 мар 2019, 14:58
Ластовка, кстати, недавно писал о планах сооружения тоннеля северо-восточнее Красной Поляны. Собираются ПДСы выносить туда, а прибрежную линию оставить "Ласточкам", широко внедряя их в единую транспортную сеть Большого Сочи

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#527598 Себастьян Бах 26 мар 2019, 17:14
Если заглянуть в недалекое будущее, то с перераспределением грузовых/пассажирских на ЮВ жд время хода 3/4 сократится на 2 часа. Значит, при отправлении из Москвы в полдень, "Кавказ" прибудет в Кисловодск в 9.55. Полагаю, это уже практически всех отдыхающих вполне устроит!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Себастьян Бах: Если заглянуть в недалекое будущее, то с перераспределением грузовых/пассажирских на ЮВ жд время хода 3/4 сократится на 2 часа. Значит, при отправлении из Москвы в полдень, "Кавказ" прибудет в Кисловодск в 9.55.
А реально ему за 22 часа то доехать?
Вон "Кубань" бы лучше из Москвы ускорили, а то из Москвы 22ч.25м., а в Москву 21ч.33м.
Последний раз редактировалось Железнодорожный 26 мар 2019, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
#527604 ВЛ80 26 мар 2019, 17:26
Электрификация Ожерелья и Кочетовки в базовом сценарии развития РЖД не предусмотрена, только проектирование. Поэтому глобального перераспределения не будет.
#527655 Себастьян Бах 26 мар 2019, 20:37
Так ли оно нужно, глобальное перераспределение?
У нас сейчас из дальних поездов двухэтажки ходят только на Адлер(2 пары) и Кисловодск(1 пара).
Предстоит одвухэтажить Анапу, Ростов, Новороссийск, Симферополь, Саратов, Волгоград. При обрезания питерского транзита по Москве потребуется еще пары две двухэтажек на юг...

Итого: резервов для высвобождения ниток и оптимизации графика полно! ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#527660 Liski 26 мар 2019, 21:09
ВЛ80: Электрификация Ожерелья и Кочетовки в базовом сценарии развития РЖД не предусмотрена, только проектирование. Поэтому глобального перераспределения не будет.
И проектирования не будет. Там оказалось такое количество узких мест, что начальные 14 млрд. рублей превратились в 48 млрд. Надо сносить 7 пешеходных мостов, есть негабарит с федеральной трассой, надо подсыпать насыпи для установки столбов во многих местах. А по Ельцу там вообще ужас - надо убирать все расхождения путей, которые при строительстве линии делались для уменьшения крутизны подъема составов под паровозами. Теперь это сто лет не нужно, но зато это сильно будет удорожать. Негабарит по мосту у Ефремова, надо сносить почти весь перегон Ефремов - Малая Андреевка из-за слишком малых радиусов для установки контактной сети, Малая Андреевка - Турдей где-то сносить, где-то подсыпать грунт и т.д. и т.п.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#527683 Максим П. 26 мар 2019, 22:48
Liski:
ВЛ80: Электрификация Ожерелья и Кочетовки в базовом сценарии развития РЖД не предусмотрена, только проектирование. Поэтому глобального перераспределения не будет.
И проектирования не будет. Там оказалось такое количество узких мест, что начальные 14 млрд. рублей превратились в 48 млрд. Надо сносить 7 пешеходных мостов, есть негабарит с федеральной трассой, надо подсыпать насыпи для установки столбов во многих местах. А по Ельцу там вообще ужас - надо убирать все расхождения путей, которые при строительстве линии делались для уменьшения крутизны подъема составов под паровозами. Теперь это сто лет не нужно, но зато это сильно будет удорожать. Негабарит по мосту у Ефремова, надо сносить почти весь перегон Ефремов - Малая Андреевка из-за слишком малых радиусов для установки контактной сети, Малая Андреевка - Турдей где-то сносить, где-то подсыпать грунт и т.д. и т.п.
По Волово на мосту бывшей рокады наверное тоже негабарит.
Ну и хорошо, надеюсь оставят теперь любимую тепловозную линию в покое.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
В сети
#527694 KSM 26 мар 2019, 23:45
Liski:
И проектирования не будет. Там оказалось такое количество узких мест, что начальные 14 млрд. рублей превратились в 48 млрд.
Сказал как отрезал.
А мужики-то и не знают.... ::-D:
Вот свежий номер "Московского железнодорожника" https://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1457817&archive=49723
Какие вопросы адресовали молодые руководители первому заместителю начальника МЖД
В ходе «круглого стола» первый заместитель начальника МЖД представил точку зрения руководства магистрали по улучшению качества работы с грузоотправителями, повышению уровня культуры безопасности движения, организации работы технологических «окон» для будущих МЦД. По просьбе коллег он выделил наиболее значимые проекты в развитии грузового движения на полигоне столичной магистрали. В число таких новаций входит электрификация перегона Ожерелье – Узловая – Елец с последующим «переводом» пассажирского движения с участка Рыбное – Воскресенск.

Губин- это сила! :*THUMBS UP*:
#527701 Liski 27 мар 2019, 06:13
KSM:
А мужики-то и не знают.... ::-D:
Вот свежий номер "Московского железнодорожника" https://www.gudok.ru/zdr/175/?
А вот свежая инвестпрограмма неделю назад подписанная Д.А. Медведевым. А там вот что:
http://images.vfl.ru/ii/1553656400/7f28 ... 935765.jpg

Взято отсюда:
http://static.government.ru/media/files ... XSVoKu.pdf

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#527759 ivanof 27 мар 2019, 16:13
Liski:
KSM:
А мужики-то и не знают.... ::-D:
Вот свежий номер "Московского железнодорожника" https://www.gudok.ru/zdr/175/?
А вот свежая инвестпрограмма неделю назад подписанная Д.А. Медведевым. А там вот что:
http://images.vfl.ru/ii/1553656400/7f28 ... 935765.jpg

Взято отсюда:
http://static.government.ru/media/files ... XSVoKu.pdf
Это картинка показывает финансирование по базовому сценарию, который основан на консервативном сценарии минэконоразвития, если дальше посмотреть, то по оптимистичному сценарию инвест-программы РЖД, который основан на базовом сценарии минэконоразвития, то там предусмотрено финансирование в полном объеме.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11