Себастьян Бах: Насчет логики.
Арсений, вам Фред Спарс на протяжении несколько лет вдалбливал, что ночные поезда на коротких маршрута типа Смоленска, Брянска, Орла популярностью не пользуются. И Ярославль здесь никакое не исключение.
Боюсь, вас опять не туда занесло
. В данном случае, мы не обсуждаем наличие как таковых прямых ночных поездов. А обсуждаем, что нет необходимости переводить двухэтажный Кавказ на обеденное время отправления, так как из Смоленска, Брянска (вы сами упомянули эти города в вашем сообщении) пассажиры могут подъехать имеющимися проходящими ночными поездами (из Брянска 066Щ, 086Ч, 342Ь, из Смоленска выбор хуже, но все равно есть 040Щ). Ярославль исключение из этого правила, так как практически ночников с относительно вменяемым временем хода нет. Если рассматриваем маршрут из этих городов с пересадкой по Москве. А у Брянска, Орла есть свой проходящий поезд до Мин. Вод, правда ходящий раз в 4 дня, но зато не надо ехать с пересадкой. Или Орловчане могут доехать до Курска и там сесть на 144.
А коллега
qoymeck наоборот приводил факты, что пассажиры на ночном сообщении Брянск - Москва были, при этом и на прямом 100/99 (но это к обсуждению в данной теме уже не относится).
Себастьян Бах: Вы же, вместо того, чтобы воспринять доводы Магистра Пассажирских перевозок (каковым Фред Спар и является), предпочли прогнать его с форума. Логика, конечно, супер!
Его никто не прогонял, он сам решил уйти
. Опять же повторюсь,
qoymeck приводил другие доводы, но ФС и ФПК эти доводы не услышали.
Себастьян Бах: Не для того люди покупают билет на бешеный поезд, который с минимальным временем доставит их на юг, чтобы перед этим еще лишнюю ночь кошмарить в вагоне пассажирского состава, в котором им и выспаться-то толком никто не даст.
Неужели подобные элементарные вещи надо объяснять? Идиотизм
А вставать ни свет ни заря, чтобы приехать на вокзал и к утреннему "Дневному экспрессу" и пытаться поспать кто на креслах, кто на двух при наличии рядом свободного места, кто полусидя-полулежа, неужели это намного лучше, чем "кошмарить в вагоне пассажирского состава", но лежа, а потом досыпать в двухэтажке? И разве в сидячих вагонах тоже дадут как следует выспаться? Как раз это и есть идиотизм.
PS: вы бы хотя бы ник правильно написали бы
авиапассажир: Был же кисловодский поезд, уходящий в обед из Москвы. Оптимизировали в угоду запуска дурацкой двухэтажки, которая конструировалась как замена плацкарту. А теперь выдумываете различные оправдания проколу ФПК. Был поезд с 4 категория мест, на любой вкус и кошелек, а стал с двумя, да еще более низкого уровня комфортности.
Ну, да. Есть несколько поездов на разный вкус и кошелек, но потом запускают двухэтажный курятник и выбор у пассажиров становится меньше.
Чувствую, что эта тема так же может переехать в Болталку!