Страница 15 из 19

Re: Поезда на Кавказ

СообщениеДобавлено: 16 апр 2021, 23:18
Владимир Дукин
Поезду не хватит воды от Сальска до Ельца. Поэтому Воронеж нужен. Ну и раз туда заходит, то обгон локомотива сейчас как раз в 40 минут выходит.

Re: Поезда на Кавказ

СообщениеДобавлено: 03 май 2021, 13:00
Арсений
Максим П.:
На фото у вас нет 2ТЭ116, только лишь 2ТЭ10М, нынешний 114 - нефирменный, для туляков поездов всегда мало, а на Ласточках к морю не уедешь.
Да и 115/116 тоже не был никогда фирменным, не смотря на то, что в его составе были вагоны "Сочи"

Re: Поезда на Кавказ

СообщениеДобавлено: 11 июн 2021, 10:09
Стас064
На Черноморском побережье РЖД снижает уровень шума поездов
Северо-Кавказская железная дорога (СКЖД) проводит работы по модернизации железнодорожной инфраструктуры на Черноморском побережье, приоритетная задача – снижение шума от поездов за счет создания бесстыкового «бархатного пути», сообщает пресс-служба СКЖД.
На участке Туапсе – Адлер ведется активная работа по сварке рельсов с увеличением расстояния между стыками рельсов с 25 до 250 м, при этом 250-метровые цельные плети соединяют по новой технологи. В целом эти меры позволяют сделать ход поезда более плавным. На участках, где работы уже выполнены, уровень шума снизился на 3-4 децибела, то есть почти на 10%. Снижение шумового фона подтверждают и местные жители. Кроме того, на протяжении железнодорожной ветки вдоль побережья идет установка шумозащитных экранов.

Re: Поезда на Кавказ

СообщениеДобавлено: 11 июн 2021, 10:32
haava
Кроме того, на протяжении железнодорожной ветки вдоль побережья идет установка шумозащитных экранов.
То есть вместо вида на море будет вид на серое убожество
было
будет

При этом непрерывный шум автострады, да ещё поднятой на эстакаду - это нормально

:]:-O: Задолбали заборостроители

Re: Поезда на Кавказ

СообщениеДобавлено: 11 июн 2021, 10:36
v_gildenberg
тут сложно однозначно сказать. Вид из окна - прекрасен, но каково жить рядом с оживленной железной дорогой? Вот у меня в Щербинке ранее не было забора - и звук от поездов, мягко говоря, напрягал. При том что я люблю ездить на поездах. Поставили забор - и честное слово - небо и земля. А ведь же одновременно поехало и МЦД,...

Re: Поезда на Кавказ

СообщениеДобавлено: 11 июн 2021, 10:46
Стас064
А зачем море щитами отгораживать? Щиты будут только на официальных пляжах и плотно застроенный территорией. К тому же, вроде, появились прозрачные шумозащищенные щиты. Поживем-увидим.

Re: Поезда на Кавказ

СообщениеДобавлено: 11 июн 2021, 10:52
ВЛ80
Стас064: На участках, где работы уже выполнены, уровень шума снизился на 3-4 децибела, то есть почти на 10%.
На 3 децибела - это снижение уровня шума в 2 раза, то есть на 50 %. Пресс-служба физику прогуливала в школе ::-D:

Re: Поезда на Кавказ

СообщениеДобавлено: 11 июн 2021, 11:01
Стас064
ВЛ80:
Стас064: На участках, где работы уже выполнены, уровень шума снизился на 3-4 децибела, то есть почти на 10%.
На 3 децибела - это снижение уровня шума в 2 раза, то есть на 50 %. Пресс-служба физику прогуливала в школе ::-D:
Тут неоднозначный вопрос-может параметры звука попутали. Когда поставят-тогда можно сравнить. Думали про одно, а написали про другое да ещё криво.
Да, если тупо просто посмотреть без привязки к шкалам- 3дБ-это 1.41 раз.

Re: Поезда на Кавказ

СообщениеДобавлено: 11 июн 2021, 11:58
haava
Стас064: А зачем море щитами отгораживать? Щиты будут только на официальных пляжах и плотно застроенный территорией. К тому же, вроде, появились прозрачные шумозащищенные щиты. Поживем-увидим.
Хотелось бы верить, но в подмосковье заборы уже начали ставить вдоль дороги уже в лесу. Сеточный, но забор. От кого он в подмосковном лесу то??? Это уже болезнь. Забор высотой пять и более метров - куда такой? В помешанной на экологии европе заборы тоже ставят. Но прикрывая основной источник шума - путь-колеса-тележки. То есть они низкие рядом с полотном или нормальной высоты, но подальше. И не сплошняком, а в местах где дома рядом. То есть считают деньги.
Прозрачные ... их мыть надо или будет как в Москве - жуть мутно грязная непрозрачная.

Re: Поезда на Кавказ

СообщениеДобавлено: 11 июн 2021, 12:05
Slon
Я же не вчера писал, что у бздыхов есть запрос, как теперь модно говорить, на отсутствие жд у пляжа. Пишут в инстанции. Удивляться нечему.

Re: Поезда на Кавказ

СообщениеДобавлено: 11 июн 2021, 12:09
Стас064
И очень странно, что занялись в самый разгар турпотока. Сейчас, по идее, надо уже заканчивать эти стройки. Что делали до марта-апреля?

Re: Поезда на Кавказ

СообщениеДобавлено: 11 июн 2021, 12:10
Liski
ВЛ80:На 3 децибела - это снижение уровня шума в 2 раза, то есть на 50 %. Пресс-служба физику прогуливала в школе ::-D:
Они не знают, что децибелы - это логарифмическая шкала. А если выражать в звуковом давлении на барабанные перепонки, то вообще в 30 - 40 раз.

Re: Поезда на Кавказ

СообщениеДобавлено: 14 июн 2021, 16:05
Стас064
Для тех кто путешествует или просто интересуется-фрагменты СКЖД на макете.
https://clck.ru/VVoMY

Re: Поезда на Кавказ

СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 10:40
Стас064
13 октября в Краснодарском крае начинается капитальный ремонт пути в Среднем и Малом петлевых тоннелях в районе станции Индюк на участке Армавир– Белореченская – Туапсе. Это старые тоннели, они были введены в эксплуатацию еще в 1914 году. Работы будут вестись до 7 декабря. Уложат новый путь, проведут косметику стен.
Новый путь уложат в обоих тоннелях общей протяженностью 525 метров, а на открытых участках — 665 метров. В связи с ремонтными работами на время их проведения изменится расписание поездов дальнего следования и пригородного сообщения. Они будут перенаправлены на участок Краснодар– Горячий Ключ – Туапсе.
Также временно выведены из расписания дневные поезда «Ласточка»:

№811/812 Кавказская – Имеретинский курорт,

№813/814 Майкоп – Адлер,

№829/830 Адлер – Анапа,

№821/822 Краснодар – Имеретинский Курорт, а «Ласточка»

№807/808 Ростов – Имеретинский Курорт будет ходить по сокращенному маршруту Ростов – Краснодар-1.

Re: Поезда на Кавказ

СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 13:15
ЕвРо
Стас064: 13 октября в Краснодарском крае начинается капитальный ремонт пути в Среднем и Малом петлевых тоннелях в районе станции Индюк на участке Армавир– Белореченская – Туапсе. Это старые тоннели, они были введены в эксплуатацию еще в 1914 году. Работы будут вестись до 7 декабря. Уложат новый путь, проведут косметику стен. Новый путь уложат в обоих тоннелях общей протяженностью 525 метров, а на открытых участках — 665 метров.
Интересно было бы узнать: при капремонте искусственных сооружений на этом участке, усиливается ли изоляция к.с. с целью, возможно гипотетического, перевода на переменный ток?