Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Daniel Kalinxina:
Ускорится он до 140 часов. Если ускорять больше - то нужно менять время отправления из Москвы.
Так если и 140 часов, то тоже менять время надо было бы.
#535761 raketa 13 май 2019, 17:09
Daniel Kalinxina:
Etrainer:
Ластовка М.О.: Этот 1/2 давно надо отправить в историю, а не думать, как продлить никому не нужную агонию.
Этот 1/2 насколько можно ещё ускорить?
1. Перенос на Курский вокзал
2. ЭП20 до НН или Перми
3. Отмена большинства мелкий станций на всём маршруте.

Там не получится его до 5 - 5,5 суток ускорить?

Можно было бы "сотку" обрезать где-нибудь не дальше Екб, вагоны нефирменные вцепить в 1/2 и довести до нормальной схемы. Для Дальневосточного региона вместо обрезанной "сотки" ввести что-то вроде Иркутск-Владивосток
1. "Россия" это имидж и стиль. Убивать её не надо. Может стоит разработать для этого поезда отдельный чуть пониженный коэффициент, а чтобы его не стали юзать как быстрый поезд Москва-Екб - ограничить такую продажу? А вот от Москвы и прочих городов за Урал и дальше продавать нормально
2. Схему увеличивают вагоны Челябинск-Владивосток. Я бы их сделал Уфа или даже Самара-Владивосток. Пяти-шести вагонов хватит. В Европейской России тоже можно что-то цеплять дополнительное до Ебурга там или до Тюмени, а может и еще куда-нибудь, вопрос надо ли?
3. Сотку не трогать тоже, она прекрасно справляется со своей непосредственной функцией - мегатрамвай, причем на нем из-за цены едут и на очень далекие расстояния.
4. Есть уже Новосибирск-Владивосток как такой трамвай, думаю он тоже ездит нормально
5. Тагил "России" нафиг не упал
6. Как и Курский. Тут только Ярославский, в том числе по имиджевым причинам. Начало Транссиба, как никак.
7. Сильно его за счет остановок не ускорить, итак почти нигде до Новосиба не стоит по мелочи. ЭП20 до Балезино можно, провести его до Екб меньше чем за сутки - надо. Ускорится он до 140 часов. Если ускорять больше - то нужно менять время отправления из Москвы.
Так,золотая моя,ходили вагончики Челяба-Владик,Уфа-Владик,Ульяновск - Владик сначала с 54 Харькив -Владик,после отмены со 133 Пенза - Владик.Он походил два или три года и приказал долго жить!!! Что то не едет народ на Дальний Восток!!! :=-O: ::-):
#536314 Daniel Kalinxina 17 май 2019, 21:10
Кстати, 13 мая (вроде) видел прибытие "России" в Москву - о 7 вагонах. Читинский отправлялся незадолго перед этим о 9 вагонах.

Вопрос: 7 вагонов везти всяко легче 14? Тогда можно ли будет ускорить поезд на участке Москва-Нижний как минимум и на участке до Екб как максимум?
#536325 ВЛ8 17 май 2019, 22:25
Daniel Kalinxina:Вопрос: 7 вагонов везти всяко легче 14? Тогда можно ли будет ускорить поезд на участке Москва-Нижний как минимум и на участке до Екб как максимум?
Здесь об этом говорили:
Маршруты и поезда прошлых лет (4)
#536331 KSM 17 май 2019, 23:22
Daniel Kalinxina: Кстати, 13 мая (вроде) видел прибытие "России" в Москву - о 7 вагонах. Читинский отправлялся незадолго перед этим о 9 вагонах.

Вопрос: 7 вагонов везти всяко легче 14? Тогда можно ли будет ускорить поезд на участке Москва-Нижний как минимум и на участке до Екб как максимум?
А кому это надо?
1. Сколько будут стоить затраты на ускорение?
2. И насколько больше пассажиров будет возить поезд?
Стоит ли овчинка выделки?
после Котельнича в сторону Ебурга куча грузовых, имеющих тенденцию к увеличению. Ставить их ради единички через день с 200 пассажирами?
#536822 Daniel Kalinxina 20 май 2019, 21:40
Вот и наступил ответ, что будет с "Россией". Одна нитка с Пекином, Улан-Батором и 207/208. Мотивация понятна: вместо двух быстрых ниток сделать одну, и в принципе - это норма. Но зачем было так коцать Россию и попутно 207/208 в ущерб международке?
Вопросы:
1)Пользуются-ли Улан-Батор и Пекин популярностью? Не уверен, не думаю ,что на них больше, чем на России ездит людей. Если монгольский я еще видел и даже с людьми, то кто поедет поездом в Пекин массово? Тем более на форуме было про трудность покупки на них билетов.
2) Летний 207/208 сейчас ходит через день. Будет два раза в неделю. Кому надо это, блин? Кто будет под это подстраиваться?
Идеи
1) Россию оставить через день, а Пекин и Улан-Батор делать к ней прицепками. Не международку в ущерб внутреннему сообщению, а наоборот. 5-7 вагонов России плюс столько же монгольских и пекинских - вот вам и решена проблема коротыша)
2) Через день на участке Мск-Новосибирск по нитки России пустить Томич-Кузбасс. Он все равно имеет тоже черездневную нитку. А так можно будет убить трех зайцев: занять ежедневно "российскую" нитку, убрать нитку в 23:45 из Москвы и освободить нитку в 22:50 из Москвы. Всем польза) График 38-го даже почти корректировать не нужно будет, ну разве придется убрать мелкие остановки. По которым, думаю, дорогой фирмач отнюдь не популярен.
3) В обратную сторону Томич-Кузбасс приходит сейчас в Москву также в непотребное время, время прихода в Мск у России лучше. Если при этом отправление из Кемерова и Томска будет адекватным - то и на Москву 1 и 37 одной ниткой пустить.
4) Что делать тогда с 207/208? пускать спокойно летом через день с Россией на участке Юрга-Владивосток.
Владимир Дукин: Нужно Россию делать ежедневной, к ней вагоны в Пекин, Улан-Батор,Туманган
Зачем? Сделали 99/100 ежедневным - и хорошо. С ним же и ВБСы до Тумангана и Пхеньяна ходят по каким то дням.
А 1/2 вряд ли нужен сейчас ежедневным. Его бы по пн.ср.пт. и из Москвы и из Владика сделать, а 5/6 вместо среды из Москвы, на четверг перенести, ну и 19/20 оставить по субботам из Москвы. Вот и будет нитка занята 6 дней в неделю.
А кстати, если 1/2 делают одним графиком с 3/4 и 5/6, то что будет с остановками между Новосибирском и Иркутском? Ведь у международников их сильно меньше... Отменят у 1/2 или добавят международникам?
#537983 ЕвРо 25 май 2019, 13:28
Владимир Дукин » 24-05-2019, 21:17:Надо отменить Омск-Владивосток и Новосибирск-Владивосток. А 1/2, 99/100 оставить.
Всемерно поддерживаю такую точку зрения. "Россия" должна курсировать ежедневно. И время хода ей сократить хотя бы до 130 часов.
#537984 RZDanalytic 25 май 2019, 13:55
Товарищи! Большинство из вас поддерживает отмену поезда или всё-таки его сохранение в расписании с учётом новых изменений?
#538023 RZDanalytic 25 май 2019, 19:57
SM@TRON: Вы наверное удивитесь но большинству просто плевать.
Не очень. Но в данном форуме всё равно же некоторые предложения об отмене либо снятии фирменности и так далее. Тогда хотя бы не ото всех конечно, но от нескольких участников желается услышать окончательные выводы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27