Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#535353 Kuryanin 09 май 2019, 22:32
Курянин не воронежские буржуи, у него выходных уже 2 месяца нет, посевная в Татарстане. ::-:
Опять же, благодаря майским праздникам. А в другие дни?
#535354 Придача 09 май 2019, 22:34
Kuryanin: Курянин не воронежские буржуи, у него выходных уже 2 месяца нет, посевная в Татарстане. ::-:
Всё равно с 9 мая! ::-):
#535356 Придача 09 май 2019, 22:39
Kuryanin:Опять же, благодаря майским праздникам. А в другие дни?
Первый рабочий день 13 мая Ижевск - Москва 150 пустых мест всего на ДВУХЭТАЖКУ! (да и те разберут).
Придача:
Первый рабочий день 13 мая Ижевск - Москва 150 пустых мест всего на ДВУХЭТАЖКУ! (да и те разберут).
Зато на 14-е уже 316 свободных.
#535363 qoymeck 10 май 2019, 00:14
Придача:Первый рабочий день 13 мая Ижевск - Москва
А в обратном направлении на ту же дату?
Хоть бы новым каким-нибудь приёмам научились… Есть ведь, у кого.
Топикстартеру: в принципе для трамваины неплохо получилось. Даже прямой пассажир бы нашелся (в сторону "туда" по времени почти "полтинник" - :*THUMBS UP*: ). Только ой как сомневаюсь, что через Волгоград сабж за 36 часов проскочет. Да и выезд с КМВ поздновато. 143 надо возвращать на старый маршрут и подускорить, 61-му отменить эту идиотскую прицепную группу и больше не маяться дурью. Беспересадочной ж/д-связи Котельникова, Сальска и иже с ними с Москвой, по-моему с советских времен не было. Будет ли она сейчас? Думаю, вряд ли. Разовые допы типа 424 Москва - Анапа/Адлер через Волгоград что-то "не зашли" народу, хотя там и график был аж 55 часов от конечной до конечной.
Для подобной связи лучше назначить летний доп из Москвы на Анапу или Адлер через Волгоград похожим графиком (что тоже под большим сомнением), что Вы предложили - все предложенные связи останутся плюс Волгоград догребет на юга. А на КМВ с Волгограда 59/313 и 45/368 всех заберут - у них и графики вполне удачные.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#535417 Волжанин34 10 май 2019, 16:38
Советский Плацкарт:Только ой как сомневаюсь, что через Волгоград сабж за 36 часов проскочет. Да и выезд с КМВ поздновато.
Насчёт времени в пути - оно вполне себе реальное. К примеру, 59-й поезд от Кисловодска до Волгограда столько же по времени идёт. От Волгограда до Москвы, Волгоградская копейка, за 18 часов доезжает. Насчёт отправления из Кисловодска - согласен. Поздновато получилось, но.... Тут учитывалось два фактора. Во-первых, надо, чтобы поезд ни чего не дублировал от Волгограда, во-вторых, надо было сделать проход по Волгоградской области в оптимальное время.
Советский Плацкарт:Беспересадочной ж/д-связи Котельникова, Сальска и иже с ними с Москвой, по-моему с советских времен не было.
Ну в советские времена много чего не было (из тех поездов, которые есть сейчас). Тот же 45-й (ёбург) или 368-й (Киров) или 97-й, 57-й Тында/Иркутск-Кисловодск в советские времена не существовали. Ну и ещё кучи поездов не было.
Советский Плацкарт:Разовые допы типа 424 Москва - Анапа/Адлер через Волгоград что-то "не зашли" народу, хотя там и график был аж 55 часов от конечной до конечной.
Они и не должны были зайти народу. Ну просто по тому, что, во-первых, у них были дико убогие графики, во-вторых - они не были регулярными поездами (назначались по указанию, пару раз за лето, в лучшем случае).
Вложения

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#535457 Liski 10 май 2019, 20:37
По Волгограду решение принято окончательно и бесповоротно. Грузовые поезда. Процесс частичного переброса ниток грузовых с воронежского хода на Волгоград и разработка новых оборотов на график 2019/2020 уже начаты. Повышены весовые нормы на лимитирующем участке Борисоглебск - 667 км с 3800 до 4500 т. за счет применения тепловозов 2ТЭ116У. Поезда поедут любыми путями на М. Горького и далее на Котельниково или Морозовскую - Волгодонск - Куберле. Старт - с июня 2020 года.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#535469 Daniel Kalinxina 10 май 2019, 22:24
Убили бы сразу кисловодский, раз мешал кому-то. Хотя бы убытков целый год не катали на Курск. В нынешнем виде поезд не жилец, ничто, кроме Москвы и старого маршрута его не спасет.
Мешал он пускать дневные в Тамбов и Липецк? Возможно, но тогда займитесь повышением скорости всего участка Москва-Мичуринск. В какой-то из тем видел предложение построить третий путь там и вообще поднимать скорости всему, что возможно. Разумное предложение. Ясно, что в рамках существующей системы левая рука будет грызть правую и нихрена не сделает, но все же. Участок Москва-Мичуринск, раз там и так скоростники, сильные поезда на Воронеж, дневники еще планируются, лучше прокачивать для пасс.движения с ускорением всего.
#535476 Владимир Дукин 10 май 2019, 23:14
Даже сейчас, на лето можно 143/144 дотянуть до Москвы через Орел и поезд будет востребован.
#535488 Liski 11 май 2019, 07:33
Daniel Kalinxina: Возможно, но тогда займитесь повышением скорости всего участка Москва-Мичуринск. В какой-то из тем видел предложение построить третий путь там и вообще поднимать скорости всему, что возможно. Разумное предложение. Ясно, что в рамках существующей системы левая рука будет грызть правую и нихрена не сделает, но все же. Участок Москва-Мичуринск, раз там и так скоростники, сильные поезда на Воронеж, дневники еще планируются, лучше прокачивать для пасс.движения с ускорением всего.
От Рязани до Мичуринска нет никаких проблем с пропускной способностью, там суммарно около 60 пар поездов. Даже далее - от Грязей до Лисок движение становится все плотнее и плотнее, но за 90 пар не переваливает. Основная проблема - это Рыбное - Воскресенск и Раменское - Москва.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#535504 Gfer 11 май 2019, 12:05
Приехал сегодня данным ПДСом из ЦВ в Ростов. Что могу сказать, несмотря на праздничные дни - воздух возит. В моем вагоне(купе) было аж 11 чел (и это при цене билета 1300 за верх, ехал в режиме соло). Плацкартных свободно было 200+ мест. СВ, кажется, полностью пустой.
Или тянуть его до Мск, или пристрелить из жалости...
Владимир Дукин: Даже сейчас, на лето можно 143/144 дотянуть до Москвы через Орел и поезд будет востребован.
Если ускорить и в пачке с 700-ми от Курска до Москвы пустить - будет. А так - нет. Зело долго тащиться тогда будет и два дня псу под хвост.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12