В прошлом сезоне были попытки запустить ФПКшный поезд по имевшейся нитке 935 (зимней сказки) Новосибирск-Кондома. С частотой раз 6 за 2 месяца. Это, разумеется, успехом не увенчалось.
Предлагаю
1) Убрать стоянки по Новокузнецку 70-80 минут. Если их выкинуть, освободившийся час можно потратить 25 мин на смену направления по Кондоме и ещё 25 мин на путь до собственно Шерегеша, чтоб не портить атмосферу автобусами. Вокзал там вроде как есть. Ну, или просто уменьшить время в пути.
2) Установить периодичность через день, увязав в оборот Новосиб - Кондома - Кемерово\Томск - Кондома - Новосиб. На худой конец, каждый 3й или 4й день (но регулярность важнее резкого увеличения частоты). Кемерово-Томск через Анжерскую-Западную. Заодно сменяемость пассажиров по Кемерово и "дневной экспресс" Кемерово - Томск-2 с утра (и вечером назад соответственно). Там по жд всего 217 км. Многие бы пересели с автобусов, если б был понятный прогнозируемый график.
Составность - штабной купейник, 1 обычный купейник, 1-2 плацкарта и 2-3 сидячих.
Опционально, чтоб не расходовать впустую ограниченные нитки на однопутке, организовывать расцепку групп по Новокузнецку в Абакан, по Артыште в Барнаул, по Белово - Новосибирской и Кемеровской. Тогда сегмент Новокузнецк-Кондома можно сделать ежедневным.
Предлагаю
1) Убрать стоянки по Новокузнецку 70-80 минут. Если их выкинуть, освободившийся час можно потратить 25 мин на смену направления по Кондоме и ещё 25 мин на путь до собственно Шерегеша, чтоб не портить атмосферу автобусами. Вокзал там вроде как есть. Ну, или просто уменьшить время в пути.
2) Установить периодичность через день, увязав в оборот Новосиб - Кондома - Кемерово\Томск - Кондома - Новосиб. На худой конец, каждый 3й или 4й день (но регулярность важнее резкого увеличения частоты). Кемерово-Томск через Анжерскую-Западную. Заодно сменяемость пассажиров по Кемерово и "дневной экспресс" Кемерово - Томск-2 с утра (и вечером назад соответственно). Там по жд всего 217 км. Многие бы пересели с автобусов, если б был понятный прогнозируемый график.
Составность - штабной купейник, 1 обычный купейник, 1-2 плацкарта и 2-3 сидячих.
Опционально, чтоб не расходовать впустую ограниченные нитки на однопутке, организовывать расцепку групп по Новокузнецку в Абакан, по Артыште в Барнаул, по Белово - Новосибирской и Кемеровской. Тогда сегмент Новокузнецк-Кондома можно сделать ежедневным.