Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#558895 oleg68 21 сен 2019, 16:44
У этого поезда - идеальное время прибытия в СПб - 7:43, но график движения оставляет некоторые вопросы.

Этот поезд идет вслед за электричкой 6014/6012Имеретинский курорт (Олимпийский парк) — Краснодар-1, догоняет ее в Туапсе, но электричка уходит вперед. Поезд стоит в Туапсе 23 минуты. Пропускает вперед также ласточку 816С Роза Хутор — Краснодар.

Потом стоит 50 минут в Горячем Ключе, где пропускает вперед 104Ж Адлер — Москва.

Потом зачем-то заезжает в Воронеж-I со сменой направления и локомотива. Учитывая стоянку 39 минут, на этот заезд тратится где-то полтора часа. Зачем-то от Воронежа до СПб его везет ЭП20. При его тянутом графике, по-моему, обычных ЭП1M и ЭП2К было бы вполне достаточно.

Предлагаю сдвинуть отправление этого поезда из Адлера на час позже: в 18:35, сразу же после 014С
Адлер — Саратов. И этот час догнать до Разани таким образом:

Туапсе в 21:15-21:25.
Горячий Ключ 23:15-23:40 со сменой локомотива 2ЭС4К на ЭП1М.
Краснодар - 00:45-00:55

Стоянку в Лихой следует сократить с 28 минут до 5-8. Но добавить остановку в Миллерово на 3-5 минут.

Вместо заезда в Воронеж-I сделать 10-минутную стоянку в Воронеже Южном. примерно в 14:40-14:50 и продолжить движение с тем же локомотивом ЭП1М.

Стоянку в Мичуринске-Воронежском можно было бы сократить с 12 минут до 3-5. Зато добавить 1-3 минутную стоянку в Ряжске.

И потом сделать
Рязань-2 20:33-20:58 для смены локомотива ЭП1М на ЭП2К.
От Рязани до СПб - существующим графиком.
#558899 Komandor 21 сен 2019, 17:44
Лучше не трогать. А то хуже станет. Как не прикидывал я, ускорение ему реальное ни к чему( 2-3-4 часа) . Ибо на 6-8 часов не ускоришь. А остановки все почти нужные( мусор, вода, локомотив)
Большие остановки нужны. Все гуляют, закупаются, курят. Очень в нем удобно и легко поездка даётся
#558915 Liski 21 сен 2019, 19:18
oleg68:
Стоянку в Лихой следует сократить с 28 минут до 5-8. Но добавить остановку в Миллерово на 3-5 минут.
Вместо заезда в Воронеж-I сделать 10-минутную стоянку в Воронеже Южном. примерно в 14:40-14:50 и продолжить движение с тем же локомотивом ЭП1М.

А для смыва в туалетах будем покупать бутилированную воду в Миллерово, правильно?

oleg68:
Стоянку в Мичуринске-Воронежском можно было бы сократить с 12 минут до 3-5. Зато добавить 1-3 минутную стоянку в Ряжске.

Спасибо, что не в Хоботове или Чемодановке.
Последний раз редактировалось Liski 21 сен 2019, 20:30, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#558918 oleg68 21 сен 2019, 19:38
Komandor » 21-09-2019, 18:44:Лучше не трогать. А то хуже станет. Как не прикидывал я, ускорение ему реальное ни к чему( 2-3-4 часа) . Ибо на 6-8 часов не ускоришь. А остановки все почти нужные( мусор, вода, локомотив)
Большие остановки нужны. Все гуляют, закупаются, курят. Очень в нем удобно и легко поездка даётся
Технически, можно ускорить до 30 часов (24 часов до Москвы аналогично 102/104 + 6 часов до СПб). Но для этого нужно
1. Использовать ЭП20 на всем протяжении маршрута от Адлера до СПб
2. Переводить поезд из нынешнего формата ночь+день+ночь на формат вечер+ночь+день с прибытием в Петербург поздно вечером. Но тогда придется делать длинную стоянку в Бологое для пропуска вечерних Сапсанов.

Я же предлагаю просто ускорение на час при сохранении формата ночь+день+ночь. Плюсы:
1. Отправление на час позже. Соответственно, последний день на море можно продлить.
2. Высвобождается дефицитный ЭП20.

Чем этот вариант хуже существующего?

Для закупок и курения 10 минутных стоянок вполне хватает, а их все равно остается немало.
#558919 oleg68 21 сен 2019, 19:42
А почему нельзя заправлять водой и выносить мусор в Россоше, Воронеже-Южном или Рязани2 (в моем варианте там будет меняться локомотив)?
#558929 Liski 21 сен 2019, 20:42
oleg68: Тогда где заправляются водой 101/102 и 103/104?
В Ростове, но они едут до Москвы 16 часов, бака хватает примерно на 18 часов. А этот едет до Питера 28 часов, поэтому либо заход в Воронеж-1, либо в Мичуринск-Уральский. Без вариантов. Это единственные заправки от Ростова до Питера при следовании через Николаевку.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#558934 Komandor 21 сен 2019, 20:59
30 часов не вариант. Это в час ночи с Питера и в Туапсе - Лазаревской в 4-5 утра??!!! И обратно люди выселились в обед и до ночи глубокой ждать поезда?!!!
#558938 oleg68 21 сен 2019, 21:07
Liski » 21-09-2019, 21:42:
oleg68: Тогда где заправляются водой 101/102 и 103/104?
поэтому либо заход в Воронеж-1, либо в Мичуринск-Уральский. Без вариантов. Это единственные заправки от Ростова до Питера при следовании через Николаевку.
И то, и другое - плохо: теряется по 40 минут просто на заходы. А где заправляется 115 (который через Елец)?

Если уж построили целый вокзал в Воронеже Южном, то, может, стоит еще немного поднажать и построить там водозаправку? По сравнению с вокзалом, это - гораздо более скромный объект.
#558940 oleg68 21 сен 2019, 21:18
Komandor » 21-09-2019, 21:59:30 часов не вариант. Это в час ночи с Питера и в Туапсе - Лазаревской в 4-5 утра??!!! И обратно люди выселились в обед и до ночи глубокой ждать поезда?!!!
30 часов - только при изменении формата. (утром из СПб, днем - в Адлер; Через несколько часов обратно и поздно вечером в Питере. Можно уменьшить число составов).

Но здесь я предлагаю не 30 часов, а сдвинуть отъезд из Адлера на час позже, сохранив время прибытия в СПб.

Как я понял, главная техническая проблема - отсутствие водозаправок по пути (без заездов на станции смены направления).
#558941 Komandor 21 сен 2019, 21:25
Ну в 8-10 утра отправлять из Питера. И из Адлера. Но и цену поднимут на пару тысяч.можно. Поживем увидим. Пока и так не плохо
#558942 Максим П. 21 сен 2019, 21:28
oleg68: А где заправляется 115 (который через Елец)?
По Москве-Курской, Ельце, Ростове.
oleg68:
И то, и другое - плохо: теряется по 40 минут просто на заходы.
Поэтому 35 переводим на Елец, все равно 115 отменяют, а заменять чем-то надо. ::-D:

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#558943 oleg68 21 сен 2019, 21:32
Komandor » 21-09-2019, 22:25:Ну в 8-10 утра отправлять из Питера. И из Адлера. Но и цену поднимут на пару тысяч.можно. Поживем увидим. Пока и так не плохо
При 30-часовом времени хода: СПб - 8:00; Адлер - 14:00. Обратно: 17:45; CПб - 23:45. Состав успевает оборачиваться на конечных станциях.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24