#582828 Владимир Дукин
21 янв 2020, 15:13
Ласточку в Крым же ещё все жаждут)) как же без неё?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Пожалуйста! Если этот поезд хотят замедлить,то курский ход вполне подойдет! Как ни старайся,но такой скорости как на рязано -воронежском ходу на линии Курск - Воронеж не разовъешь!Виктор Петрович: Проблема нынешних крымских поездов в несбалансированном расписании. В 2017 году была поставлена задача графистам проложить предполагаемые нитки в Крым. С задачей справились, воткнув куда можно. В 2018 году нитки не пригодились (досрочного открытия не произошло). На график 2018-2019 пригодились частично. Осенью 2019 нитки в Крым на график 2019-2020 корректировались в основном по КЖД поэтому по ОЖД, МДЖ, ЮВЖД и СКЖД трогать ничего с прошлого графика не стали.
Вопрос - будут что-то менять на следующий график 2020-2021 остается открытым. Скорей всего нет. Причин много. Основная - ГСЭ конкурент для РЖД и прокладывать привлекательные и ускоренные нитки РЖД не выгодно (лучше себе проложить что то хорошее).
В нынешнем виде прохождение 7/8 и 27/28 и интервалом примерно в час удобно только КЖД для выполнения работ в светлое время дня на подъезде к Крымскому мосту.
По 7/8 много сказано критики по прохождению Москвы без остановки, изменения исторического маршрута. Как вариант нитку надо возвращать на Курский вокзал далее через Тулу, Орел, Курск и на Воронеж. Максимально ускорять до Воронежа с примерным графиком: 14 Петербург 10 утра или раньше в Севастополе обратно зеркально 14(или позже) Севастополь, 10 Петербург.
По 27/28 переходить на три состава с графиком из Москвы 8 утра в Симферополе 12 обратно в 16 в Москве в 20 максимально ускорив по всем дистанциям, как вариант исключить заезд в Джанкой (от Симферополя до Тамани на ТЭП-70БС от Тамани под ЭП20 без смены направления на рзд 9 км. и Мичуринск-Ур.)
Спасибо за последующую критику !
Так покажите нам пример. С Курска разгоняемся на ЧС7, опускаем пантограф и по инерции едем через Касторную в Воронеж . Только подлый А.С. может башмаки на 239 км подложить .Маклауд: Вот бред то... Скорости... Не разовьёшб... Синкансен бл...ть.
Нет!Владимир Дукин: На Вас не попало?
200-300 тысяч рублей.Владимир Дукин: З.п. в 2006 г. - 200-300 тысяч рублей или 200-300 долларов?
Так-то вовсе даже не одному поезду пригодилось бы. Если б не грядущая реконструкция Митьковки под МЦД3Владимир Дукин » 21-01-2020, 14:44:Ради 1 поезда, кто будет электрифицировать?
Вношу предложение о переименовании станции в Придачу-Московскую с последующей организацией мультимодального сообщения со станцией Москва-Рижская трассой следования по спецтропинке.v_gildenberg: К чему это я? Скоро должны растехничить Москву-Николаевку)
Сейчас этот форум просматривают: Xander и гости: 26