Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#570937 NetWarrior 18 ноя 2019, 18:43
raketa:Не у всех зарплаты такие были,даже в начале нулевых,как у вас,чтобы хватало на Красную Стрелу и выпивку в ейном кабаке! Это уже выше среднего! Да,уровень жизни 17 -15 лет назад был выше,но это не значит,что большинство россиян были обеспеченными людьми!!!! ::-X:
Народ...
17 лет назад (т.е. в 2002 году) - сто долларов (даже по тогдашним 26 рублям за бакс) - были весьма большой суммой, - т.к. средняя зарплата даже в Питере была 8-10 тысяч рублей (т.е. 300-400 долларов).
Сейчас же в том же Питере средняя зп - порядка 45 тысяч рублей (т.е. 600-700 долларов), - даже при "снизившемся" уровне жизни...
А когда бакс был по 6 рублей, - т.е. до 1998 (!) года (т.е. уже более 21 года назад, - а не 17) - зарплаты вообще по 3-4 тысячи рублей у людей были...

Ну не надо строить иллюзий, что, типа, "тогда жили лучше, чем сейчас".
Нормально мы живём сейчас. Посмотрите сколько автомобилей на душу населения было тогда, - и сколько сейчас.
И вспомните, как в те времена покупка элементарного телевизора или стиральной машины для многих (даже в столицах!!!) считалась крупной, - и на неё копили...

Да, сейчас не особо хорошо живут люди в провинции; плохо живут пенсионеры.
Но в целом уровень жизни сейчас выше, чем тогда.
ИМХО (вспоминаю, как я жил в 2002... - сейчас явно лучше, - несмотря на просадку дохода после 2014 года)...
#570941 Slon 18 ноя 2019, 19:08
Смотря где и кого. Плюс надо дисконтировать с учётом как минимум инфляции.

Свяжем с темой.
С абхазия-ком
Вложения
3b273c.jpg
Октябрь 2019 г.
3b273c.jpg (281.72 КБ) Просмотров: 2602
fbe74f33.jpg
В Евпатории это стоит 35 руб.
fbe74f33.jpg (151.67 КБ) Просмотров: 2602
#570953 bodun 18 ноя 2019, 19:56
Нет единого стандарта уровня жизни, каждый меряет, как ему удобно, но и выходит криво. В 80-х плацкарт Курск-Москва стоил как эквивалент 3 кг мяса на рынке. Так он и стоил в "мясном" эквиваленте все годы, и в 90-е и в 00-е до сейчас (если брать фермерское мясо, само собой). Зато появились более бюджетные сегменты проезда в виде сидячки, коих ранее не было. Ну, это мой личный индекс небигмака ))
#570954 Slon 18 ноя 2019, 19:59
Это понятно. Теперь действует в большей степени баланс спроса и предложения. Плюс ценовые перекосы советской экономики объяснить нелегко.
Кстати о мясе - говорят Мамиконян и компания, что свинина чуть ли не дешевеет (в отличие от других).
сзот
#570964 Придача 18 ноя 2019, 21:06
NetWarrior:
А когда бакс был по 6 рублей, - т.е. до 1998 (!) года (т.е. уже более 21 года назад, - а не 17) - зарплаты вообще по 3-4 тысячи рублей у людей были...
3-4 тысячи это в МСК. В Воронеже до 17 августа 1998 года пенсии 400-500 (правда их платили с задержками чуть ли не за год), з/п рабочего или инженера на заводе 1000-1500 (тоже с задержками от нескольких месяцев до года), профессор 2000 (тоже с задержкой до полугода).
#571086 C444T 19 ноя 2019, 20:56
Поезда по маршрутам (можно только летние):
Самара - Керчь
Владикавказ - Евпатория
Краснодар - Армянск.
И другие возможные варианты.
#571109 Деятель 19 ноя 2019, 22:16
Краснодар-Армянск сомневаюсь в перспективности. А вот на старый вокзал Керчи можно было бы пару поездов сделать
#571158 NetWarrior 20 ноя 2019, 09:11
Деятель: Краснодар-Армянск сомневаюсь в перспективности. А вот на старый вокзал Керчи можно было бы пару поездов сделать
А я соглашусь (ИМХО), что этот поезд летом будет востребован (но только летом, - и через день).
Армянск - ближайшая к украинской границе станция (и между нашим и украинским КПП там меньше расстояние, чем на Чонгаре), - и украинцы будут ездить этим поездом в Краснодарский край (желающих более чем достаточно), - ну и жители Армянска, в какой-то степени, тоже. ИМХО.

А в Керчь, ИМХО, - отдельные поезда не нужны.
Керчь и так оказалась в лучшем положении, чем Евпатория, Феодосия или Севастополь: через Керчь будут проходить все проходящие поезда в любом направлении: от Екатеринбурга до Мурманска... Этот ворох поездов вполне себе увезёт керченский пассажиропоток (не такой уж и большой).
#574257 Dionysos 05 дек 2019, 01:23
NetWarrior » 18-11-2019, 19:43:17 лет назад (т.е. в 2002 году) - сто долларов (даже по тогдашним 26 рублям за бакс) - были весьма большой суммой, - т.к. средняя зарплата даже в Питере была 8-10 тысяч рублей (т.е. 300-400 долларов).
Сейчас же в том же Питере средняя зп - порядка 45 тысяч рублей (т.е. 600-700 долларов), - даже при "снизившемся" уровне жизни...
А когда бакс был по 6 рублей, - т.е. до 1998 (!) года (т.е. уже более 21 года назад, - а не 17) - зарплаты вообще по 3-4 тысячи рублей у людей были...

ИМХО (вспоминаю, как я жил в 2002... - сейчас явно лучше, - несмотря на просадку дохода после 2014 года)...
Кто как… и как считать.
В 1997-1998, помню, получал $500, причём именно долларами. Поэтому дефолт волновал мало: в рублях стало больше, в долларах ничего не изменилось. Первый айМак купил себе в октябре )) тот самый, самый первый.
В 1999, правда, пошли дикие задержки с зарплатой, часть так и зажали. Зато в 2000 ушёл в другую контору, где стало $700 (тоже долларами).
Вот потом перевели на рубли, и жить стало более нервно…
Но опять же, в конце 2006 или начале 2007 купил МакБукПро. Он стоил $2000. Тогда это было 50 тыс руб, покупалось практически с зарплаты! А сейчас? Он-то и сейчас примерно столько стоит, аналогичного класса, в долларах. Только в рублях немножко иначе. А доход немножечко не на столько вырос. Зато расходы выросли на всё.
#574671 Волжанин34 06 дек 2019, 21:06
C444T: Поезда по маршрутам (можно только летние):
Самара - Керчь
Есть транзитная станция Керчь-Южная (пассажирский парк). Вот ей и будете пользоваться. О конечном пункте Керчь для поездов дальнего следования - можете забыть.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#577306 C444T 17 дек 2019, 20:07
Но керченский аэропорт должен работать.
#577313 Slon 17 дек 2019, 20:18
Кукурузники сгнили.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9