Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#569680 Викторович 12 ноя 2019, 13:20
Может я что то и не понимаю. Но такой вопрос к железнодорожникам может кто в курсе: зачем Питерские, мурманские и другие поезда северо-западного направления идущие на юг затаскивают в Москву? Потеря времени 2 ч.! Все они идут через Тверь. Ну и шли бы до Сухинич-далее на Тулу Было бы больше работы нашим железнодорожникам. Москвичи плевать хотели на эти поезда у них свои есть.А наши сократились дальше некуда. Кто в Бекасово подался, кто в Брянск и.т.д. Также думаю поезд Смоленск-Саратов был бы нужен, только что бы он богу не молился у каждого столба. Пару раз ездил пиз***ц пешком быстрее у каждого столба по пол часа стоит без кондея жесть.Так вот пару калининградских и пару белорусских через узловые и Смоленск -Саратов местного значения пусть на всех более менее значимых станциях остановки делает 3-6 мин. Не все же в Москву переться пересаживаться. Можно Смоленск-Нижний Новгород также пустить через день. Кто то думает ? Но думаю нечего не измениться ,как было все заточено на Москву что бы там миллион транзитников проезжала так и будет это же не хилые деньги. А нас узел пусть загибается.
#569705 Фыва Цукен 12 ноя 2019, 16:58
Викторович:Потеря времени 2 ч.!
как вы получили эту цифру, непонятно. даже питер-брянск от шлюза до брянска доезжает через поварово-бекасово быстрее, чем через фаянсовую. а уж о тех поездах, что идут через курский вокзал, вообще молчу.

ну и да, сухиничи в любом случае ни при чём. если и пойдёт какая-то переброска транзита на ржев-вязьму (это не исключено для допов в связи с запуском в москве системы мцд), то от вязьму в тулу они явно будут попадать через калугу, а не через сухиничи. а то и вовсе - не через вязьму, а через калугу-бексаово-поварово.

а сухиничам, увы, ничего не светит.
#569715 Викторович 12 ноя 2019, 17:24
Не селен не железнодорожник. Житель городишка Сухиничи.
Если Питер-Брянск идет через бекасово почему остальные типа Питер-Анапа, Питер-Адлер, Мурманские и Архангельские не могут так ходить? Извините может бред несу? Зачем Москву забивать ?
#569718 Фыва Цукен 12 ноя 2019, 17:35
Викторович: Если Питер-Брянск идет через бекасово почему остальные типа Питер-Анапа, Питер-Адлер, Мурманские и Архангельские не могут так ходить?
потому что пропускная способность станции бекасово-сортировочное практически исчерпана. там грузовых полным-полно. соответственно, пропихивать эти поезда от бекасова на столбовую или ещё дальше не получается. конечно, можно что-то пихнуть на калугу-тулу (когда-то питер-ташкент так ходил), но это большая потеря и по расстоянию, и по времени. через курский вокзал и ближе, и быстрее.

повторю, возможно, что с запуском по курскому направлению мцд какие-то поезда из летних допов будут сбрасывать на калугу-тулу. посмотрим. но через сухиничи - уверен, что ничего нового не появится.
#569722 EmPeR1oR 12 ноя 2019, 18:00
:*TIRED*: там по Сухиничам то с грузовыми проблемы, а еще хотят ПДС туда какие-нибудь. То что есть бы сохранить, ИМХО,
#569726 Викторович 12 ноя 2019, 18:40
А как же лет 10-15 назад у нас ежедневно 24 пары только пассажирских ходило (по главным) Это потом стали то Брянска пролетать без остановки когда электричество до Брянска стало одно и локомотивы менять необходимость отпала.
Теперь пассажирских хрень/десятых осталось и вы пишите мы с грузовыми не справляемся как это так? если и грузовых то не осталось станция пустая редко один -два грузовых в месте попадают в месте на козельск вообще бывает сутками нет поездов кроме дизель поезда утром-вечером .А с какого наши мужики постоянно в командировках Брянск или Бекасово а вы говорите мы не справляемся с нагрузкой это как поясните пожалуйста ? Может вы имеете ввиду что технически все пришло в негодность нужна реконструкция станции ?
#569738 Максим П. 12 ноя 2019, 19:40
Так ходил же летом через Сухиничи поезд 555 Москва - Адлер, неужели этого мало?
Не знаю, у меня Сухиничи вообще с южным направлением не ассоциируется. Кстати, грузовых там по Киевке куда больше, чем у нас на Курском ходу.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#569740 EmPeR1oR 12 ноя 2019, 19:56
Кхм, проблемы с грузовыми я имел ввиду, что их толком нет почти уже. Отсюда и командировки бригад/работников ЖД по другим станциям и депо московского узла.
Но действительно, по Киевскому ходу поболее поток грузовых, чем по Курскому.

Куда пускать поезда через Сухиничи? Белорусам оно нафиг не надо, на юг что то? Это будет сезонная радость, да и то зачем? Адлер ходит пару месяцев и все.
EmPeR1oR: Сухиничам по идеи вернуть бы экспресс из Москвы. Но его хорошо заменяет Брянский.
Только с полувагоном для игрушек

Gadjonysz
#573857 Иван12 03 дек 2019, 09:50
Викторович: А как же лет 10-15 назад у нас ежедневно 24 пары только пассажирских ходило (по главным) Это потом стали то Брянска пролетать без остановки когда электричество до Брянска стало одно и локомотивы менять необходимость отпала.
Электричество как было разным, так и осталось, а вот электровозы другие. Локомотивы по прежнему меняют некоторым поездам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28