Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
Успокойтесь с Угличем, туда изначально никто из Москвы не планировал на поездах ездить. А 622/621 это всего лишь результат нищеты советского населения и дефицита чего-либо кроме танков и ракет (тут даже отсутствие автодорог не приплетёшь, потому что шоссейная дорога в Углич появилась намного раньше железки).

Gadjonysz
#610072 EmPeR1oR 26 июл 2020, 22:11
Daniel Kalinxina:
EmPeR1oR: Отвечу за наши "перди". В Угличе вагонник работает, приезжает и уезжает с 602/601.
По поводу дневного поезда. Про Пегаса и его Ласточки не мечтает в Углич, даже с учетом грядущих поднятий скоростей (пассам чуть ли не 100 обещали, по факту 80 будет). РА3 - кто перевозчик? ФПК не повезет на них.
1. А приезжающий в Углич пригород кем обслуживается на месте? И в целом - в каком депо он обслуживается?
2. Я так понимаю, в Углич катается пригород ЦМВ, РАшки не ездят там?
3. Прямо так сильно поднимают скорости? Неплохо.
4. А почему ФПК не повезет РАшник? Вроде же они проходят как МВПС, и не будут космически дорогими. Или нет?
5. Можно ли в теории поставить в РА3 нормальные кресла?

Если пофантазировать, то дневное в Углич из-за МЦД вряд ли проедет быстрее чем за 4,5 часа (хотя хотелось бы). В идеале график должен быть примерно 19:30-00:00 из Москвы, 04:30-09:00 на Москву. Но по факту будет трудно. Остановки: вам как местному жителю виднее, но я бы предложил Дмитров, Талдом, Савелово, Белый Городок, Скнятино, Калязин. ПС - оптимально РА3 с нормальным салоном.

Если уж совсем фантазировать, то вдобавок к продлению белгородского дневного ПДС во Ржев придумаем такой же состав из ЦМВ в сообщении Смоленск-Углич (вагоны и осмотрщиков откуда-то брать надо ::-D: ::-D: )
1. Тепловоз разворачивается и назад в Савелово. Вагонник из Савелово работает.
2. ЦМВ. Рашек у МТППК на нашем участке и не предвидеться (нет депо).
3. Да, прямо так сильно. Читайте новости, иногда полезно.
4. Покажите мне одну Рашку у ФПК, тогда поговорим.
5. Вопрос к Мытищам.

Углич мертвый, в плане пассов. Если каким-то чудом Пегас сможет оживить это место - напьюсь Кашинским Вереском. Сейчас станция и процента пассажиров не дает.
#610078 Колхозник 26 июл 2020, 22:34
EmPeR1oR:Углич мертвый, в плане пассов. Если каким-то чудом Пегас сможет оживить это место - напьюсь Кашинским Вереском. Сейчас станция и процента пассажиров не дает.
мертвый по реализации, но не по потенциалу. Там только на детских экскурсиях из Москвы можно сделать кассу. Ибо с детскими автобусными перевозками юридическая засада.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#610097 EmPeR1oR 26 июл 2020, 23:22
Колхозник:
EmPeR1oR:Углич мертвый, в плане пассов. Если каким-то чудом Пегас сможет оживить это место - напьюсь Кашинским Вереском. Сейчас станция и процента пассажиров не дает.
мертвый по реализации, но не по потенциалу. Там только на детских экскурсиях из Москвы можно сделать кассу. Ибо с детскими автобусными перевозками юридическая засада.
При наличии 602-го по пятницам и пригородного поезда - станция дает ноль. Как там кассу пополнит ЖД? Раз в сезон что-то извращенское пускать?
#610175 raketa 27 июл 2020, 15:46
Ямской: Белгород - Ржев, ИМХО, коротковатый маршрут. Там надо сразу до Великих Лук или Пскова продлевать. Причём в режиме "дневной-ночной", то есть до Мск в дневном режиме, от Мск - в ночном.
Смоленску, кстати, не мешало бы добавить маршруты через Первопрестольную до Архангельска (как вариант - до Вологды) по нитке 134-го, и до НиНо (может быть и до Екатеринбурга) по нитке 63-го. Последний даже можно через Черкизон пропихивать.
Насчёт Углича, опять же ИМХО, ничего, кроме трёхвагонной РА3 от Савёловского в дневном режиме на ум не приходит :*DONT_KNOW*:
А маршрут Смоленск - Белгород можно и без столицы запилить через Брянск и Готню ::-D: Тепловозные однопутки forever :Koshechka_08:
Пока на Смоленке не окончат реконструкцию никаких транзитов через нее не будет! Вот когда все построят-тогда и будут думать! ::-X:
#610271 Ямской 27 июл 2020, 22:35
raketa: Пока на Смоленке не окончат реконструкцию никаких транзитов через нее не будет! Вот когда все построят-тогда и будут думать! ::-X:
Так я и не спорю! С этими "диаметрами" заварили кашу, не продумав кучу вопросов :]:-O: и теперь "разгребсти" никак не могут ::-(: Съезды на МЦК заранее не электрифицировали, кроме Рижского направления... Дополнительные пути между Курком и Каланчой надо было до запуска Д2 строить... Черкизон только сейчас начали под ПДСы реконструировать... Третий путь МЦК для всяких товарняков и транзитов тоже не по всему кольцу проложили...
А теперь ломают головы, как транзитные ПДСы пропускать: через Мск или по рокадам? БМО не предлагать, ибо заторы!

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
Колхозник:
EmPeR1oR:Углич мертвый, в плане пассов. Если каким-то чудом Пегас сможет оживить это место - напьюсь Кашинским Вереском. Сейчас станция и процента пассажиров не дает.
мертвый по реализации, но не по потенциалу. Там только на детских экскурсиях из Москвы можно сделать кассу. Ибо с детскими автобусными перевозками юридическая засада.
Ты любишь на тачке поездить, съезди и посмотри - это Переславль N 2.

Gadjonysz
#610312 Колхозник 28 июл 2020, 08:37
В Углич? Не меньше чем Спб- Псков. Если организуют 1 пару теплоласт , то билеты по 1000 руб будут уходить как горячие монастырские пирожки. Если пустят 2 пары ласт, то билеты уже рублей по 600-700

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Колхозник: В Углич? Не меньше чем Спб- Псков. Если организуют 1 пару теплоласт , то билеты по 1000 руб будут уходить как горячие монастырские пирожки. Если пустят 2 пары ласт, то билеты уже рублей по 600-700
Будут пока Ярославку не доделают в районе Пушкина. Кривая туда железка из Москвы. Предложи Пегасу, езды там на теплоласте 3,5 часа максимум.

Gadjonysz
#610314 Колхозник 28 июл 2020, 08:45
Однажды...лет через 100 много где сделают человеческую дорогу. И что - это повод не запускать жд пассажирские маршруты? Есть как минимум дети , которых организованными экскурсиями хлопотно возить на автобусах. Псковские теплоласты тому пример, что подобные мероприятия теперь организуют по железке. И потом если ласта будет укладываться в 4,5 часа, то конкуренции новых автодорог нужды бояться не будет. Пегас сам однажды организует и без моих сопливых советов- видно, что не дурак

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Колхозник: Однажды...лет через 100 много где сделают человеческую дорогу. И что - это повод не запускать жд пассажирские маршруты? Есть как минимум дети , которых организованными экскурсиями хлопотно возить на автобусах. Псковские теплоласты тому пример, что подобные мероприятия теперь организуют по железке. И потом если ласта будет укладываться в 4,5 часа, то конкуренции новых автодорог нужды бояться не будет. Пегас сам однажды организует и без моих сопливых советов- видно, что не дурак
3,5 а не 4,5

Gadjonysz
#610322 v_gildenberg 28 июл 2020, 09:47
Колхозник: Есть как минимум дети , которых организованными экскурсиями хлопотно возить на автобусах. Псковские теплоласты тому пример, что подобные мероприятия теперь организуют по железке. И потом если ласта будет укладываться в 4,5 часа, то конкуренции новых автодорог нужды бояться не будет. Пегас сам однажды организует и без моих сопливых советов- видно, что не дурак
Мне кажется он ничего не станет организовывать под теплоластой именно потому что не дурак. Вы сказали Углич !? Да детей туда и возят только на автобусе, паровозный тур туда хотя бы что ли замутили ...!? Я все жду сообщений когда псковитян поставят перед фактом «плати». ::-D: Потому что есть короткая мораль о бесплатности чего угодно: труда или булки хлеба, проезда в общественном транспорте. Бесплатным бывает только говно в чьем -либо резиновом сапоге, и то если туда насрал нами всеми любимый форумчанин . Не благодарите за совет и будьте здоровы и счастливы. :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31