Страница 1 из 15

График пассажирских поездов

СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 21:20
Valeria
Здравствуйте,можно узнать,почему у вагонного Депо Николаевка забирают последнюю 2-х Этажку? Людям и так работать не где,дайте хотя бы одноэтажную Самару. ::-):

Re: График пассажирских поездов

СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 16:36
Владимир Дукин
Скорее бы закрыли эти вчд в Москве и перевели всё в филиалы.

Re: График пассажирских поездов

СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 17:45
Reminis
А как предлагаете формировать поезда с конечной станцией в Москве? Не во всех противоположных пунктах есть ВЧД.
Оборачивать совершенно не связанные поезда, ну, к примеру, Екб-Анапа-Мск-Анапа-Екб (формирование Екб) или Белгород-Мск-Анапа-Мск-Белгород (формирование Белгород)? Боюсь, не под все поезда получится такие привязки сделать.

Re: График пассажирских поездов

СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 18:31
Hunter36
Valeria: Здравствуйте,можно узнать,почему у вагонного Депо Николаевка забирают последнюю 2-х Этажку? Людям и так работать не где,дайте хотя бы одноэтажную Самару. ::-):
С нового графика:
Круглогодично:
48 Нижний Новгород
70 Липецк
72 Чебоксары
120 Саранск
146 Назрань
306 Сухум
Сезонные:
152 Анапа
156 Анапа
202 Им.Курорт
274 Казань
Вам мало?

Re: График пассажирских поездов

СообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 18:09
Владимир Дукин
Reminis: А как предлагаете формировать поезда с конечной станцией в Москве? Не во всех противоположных пунктах есть ВЧД.
Оборачивать совершенно не связанные поезда, ну, к примеру, Екб-Анапа-Мск-Анапа-Екб (формирование Екб) или Белгород-Мск-Анапа-Мск-Белгород (формирование Белгород)? Боюсь, не под все поезда получится такие привязки сделать.
Под все можно сделать, если мозги включить, можно тройные делать увязки

Re: График пассажирских поездов

СообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 18:27
Liski
А чего 739/740 все-таки у Николаевки отобрали?

Re: График пассажирских поездов

СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 14:32
v_gildenberg
Обмозговав график будущего поезда Воронеж - Самара пришел к выводу, что делать его надо примерно таким:

Самара 18.45
Пенза 22.25-23.00
Ртищево 01.58 - 2.25
Кирсанов 4.03 - 4.13
Тамбов 5.36 - 6.20
Мичуринск 7.26 - 7.49
Воронеж 9.50

Обратно:
Воронеж 19.20
Мичуринск - 21.22 - 21.45
Тамбов 22.50 - 23.00
Кирсанов 0.24 - 0.34
Ртищево 2.20 - 2.48
Пенза 6.40 -7.19
Самара 13.00

Обоснование. Как видите на участке Самара-Пенза-Самара данный поезд необходимо накладывать на действующее расписание дневного экспресса 109/110. Далее участок Пенза - Ртищево, там график следует проложить таким образом, чтобы поезда встречались по станции Ртищево. При этом размен ЭП1М происходил бы от прибывшего поезда из Пензы на вновь отправляемые поезд на Пензу. То есть работа машины ЭП1М была бы одной бригадой по кольцу Пенза - Ртищево - Пенза. Работа машинистов была бы от 21.25 до 7.30 с учетом приемки и сдачи электровоза. Как раз - десять часов, т.е. укладываются в норматив 12 часов.

Возможно разменять прибывший тепловоз в Ртищево из Тамбова/Мичуринска на отправляемый этим же поездом в нечетном направлении, т.е. схема была бы как по станции Ильмень для 379/380 поезда до 2011 года, но особой нужды в этом не вижу. Хотя перспектива есть.

Особая роль возлагается на станцию Тамбов, нечетный поезд прибывает туда в 5.36 и ждет 6.20 для отправления в Воронеж. Смысл? Смысл привлечь пассажиров для доставки в Воронеж. Напомню, Тамбов - Воронеж очень перспективное направление. Главное, уложиться в жесткий норматив времени на участке Мичуринск - Воронеж, чтобы время следования для пассажира в пути стало коммерчески привлекательным. Замечу в обратном направлении, т.е. в четном на Ртищево/Пензу/Самару нужды долго держать на платформе нет. Кирсанов - чисто для перекура.

Схема бы была не более 8 вагонов ЦМВ, из которых 5-6 делать сидячими, 1 КРИ, 1 Пл. Ограничение по весу - значит соблюдение жесточайшего перегонного времени хода.

У меня все.

Re: График пассажирских поездов

СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 16:52
ВЛ80
v_gildenberg: Напомню, Тамбов - Воронеж очень перспективное направление.
Вы смайлик здесь не забыли поставить? И столько сидячек не надо, даже с учетом Самара - Пенза 2 вагона максимум. Я бы вообще подумал над тем, чтобы их выцеплять в Пензе, потому как далее на Тамбов они повезут воздух.

Re: График пассажирских поездов

СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 17:36
v_gildenberg
Есть данные, что между городами Тамбов и Воронеж ежемесячно только автобусами перевозится не менее 19000 тысяч пассажиров. И это не предел! А сколько - поездами?

Но любой поезд, если не впишется в норматив 3- 3,5 часа времени хода, станет коммерчески непривлекательным

Есть хорошая населенка на участке Тамбов - Кирсанов (автобусами), конечно, мало кто после 22-23 часов поедет туда из Тамбова в Кирсанов согласно представленному графику.....или в 4 утра... Но удочку закинуть надо!

Re: График пассажирских поездов

СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 17:44
ВЛ80
v_gildenberg: Есть данные, что между городами Тамбов и Воронеж ежемесячно только автобусами перевозится не менее 19000 тысяч чел
Может быть. Но они размазаны в течение дня. Поэтому поезд раз в сутки никто и не заметит. Человек 30 он возьмет.

Re: График пассажирских поездов

СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 17:49
v_gildenberg
ВЛ80:
v_gildenberg: Есть данные, что между городами Тамбов и Воронеж ежемесячно только автобусами перевозится не менее 19000 тысяч чел
Может быть. Но они размазаны в течение дня. Поэтому поезд раз в сутки никто и не заметит.
На пальцах прикинуть можно. Да и очевидно, что если охватывать широкий круг лиц , то следует назначать поездки за пределами нормальной продолжительности рабочего времени светового дня , исключая некоторые аномалии.

Re: График пассажирских поездов

СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 17:55
ВЛ80
v_gildenberg: На пальцах прикинуть можно. Да и очевидно, что если охватывать широкий круг лиц , то следует назначать поездки за пределами нормальной продолжительности рабочего времени светового дня , исключая некоторые аномалии.
Поясните на конкретных примерах.

Re: График пассажирских поездов

СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 18:07
v_gildenberg
ВЛ80: Поясните на конкретных примерах.
Общие тенденции неравномерности пассажиропотока в течение суток! :=-O: Какие примеры приводить? Часы пик, работа предприятий и организаций, студенческие пары и школьные занятия.... Понятное дело, что время отправления после 17.00 значительно выгоднее, чем в 15.00, 14.00 и т.д. Ну и утром, с 5 до 9 - 10 утра. Ну а если конкретные тенденции на участке неясны, то проводится анкетирование для уточнения желаемого периода отправления/прибытия среди пассажиров, и затем график корректируется.

Re: График пассажирских поездов

СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 19:26
ВЛ80
v_gildenberg: Часы пик, работа предприятий и организаций, студенческие пары и школьные занятия....
Это к миграциям типа пригород-город и внутригородским миграциям больше относится. Вы же конкретное время отправления из Тамбова предложили (6.20), весь вопрос сколько желающих найдётся в это время ехать в направлении Воронежа. Явно ведь не все 600 человек, которые едут на автобусах в течение суток.

Re: График пассажирских поездов

СообщениеДобавлено: 23 май 2020, 19:34
LmV
ВЛ80: Это к миграциям типа пригород-город и внутригородским миграциям больше относится.
Ну как сказать... Если к поездкам "на викенд", или "по делу на день", или, в некоторых случаях, командировкам, то совпадёт с часом пик (вечерним).
Правда, может я сужу по СПб...так что...