Здравствуйте,можно узнать,почему у вагонного Депо Николаевка забирают последнюю 2-х Этажку? Людям и так работать не где,дайте хотя бы одноэтажную Самару.
#574389 Владимир Дукин
05 дек 2019, 16:36
Скорее бы закрыли эти вчд в Москве и перевели всё в филиалы.
А как предлагаете формировать поезда с конечной станцией в Москве? Не во всех противоположных пунктах есть ВЧД.
Оборачивать совершенно не связанные поезда, ну, к примеру, Екб-Анапа-Мск-Анапа-Екб (формирование Екб) или Белгород-Мск-Анапа-Мск-Белгород (формирование Белгород)? Боюсь, не под все поезда получится такие привязки сделать.
Оборачивать совершенно не связанные поезда, ну, к примеру, Екб-Анапа-Мск-Анапа-Екб (формирование Екб) или Белгород-Мск-Анапа-Мск-Белгород (формирование Белгород)? Боюсь, не под все поезда получится такие привязки сделать.
С нового графика:Valeria: Здравствуйте,можно узнать,почему у вагонного Депо Николаевка забирают последнюю 2-х Этажку? Людям и так работать не где,дайте хотя бы одноэтажную Самару.
Круглогодично:
48 Нижний Новгород
70 Липецк
72 Чебоксары
120 Саранск
146 Назрань
306 Сухум
Сезонные:
152 Анапа
156 Анапа
202 Им.Курорт
274 Казань
Вам мало?
#574644 Владимир Дукин
06 дек 2019, 18:09
Под все можно сделать, если мозги включить, можно тройные делать увязкиReminis: А как предлагаете формировать поезда с конечной станцией в Москве? Не во всех противоположных пунктах есть ВЧД.
Оборачивать совершенно не связанные поезда, ну, к примеру, Екб-Анапа-Мск-Анапа-Екб (формирование Екб) или Белгород-Мск-Анапа-Мск-Белгород (формирование Белгород)? Боюсь, не под все поезда получится такие привязки сделать.
А чего 739/740 все-таки у Николаевки отобрали?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#601370 v_gildenberg
23 май 2020, 14:32
Обмозговав график будущего поезда Воронеж - Самара пришел к выводу, что делать его надо примерно таким:
Самара 18.45
Пенза 22.25-23.00
Ртищево 01.58 - 2.25
Кирсанов 4.03 - 4.13
Тамбов 5.36 - 6.20
Мичуринск 7.26 - 7.49
Воронеж 9.50
Обратно:
Воронеж 19.20
Мичуринск - 21.22 - 21.45
Тамбов 22.50 - 23.00
Кирсанов 0.24 - 0.34
Ртищево 2.20 - 2.48
Пенза 6.40 -7.19
Самара 13.00
Обоснование. Как видите на участке Самара-Пенза-Самара данный поезд необходимо накладывать на действующее расписание дневного экспресса 109/110. Далее участок Пенза - Ртищево, там график следует проложить таким образом, чтобы поезда встречались по станции Ртищево. При этом размен ЭП1М происходил бы от прибывшего поезда из Пензы на вновь отправляемые поезд на Пензу. То есть работа машины ЭП1М была бы одной бригадой по кольцу Пенза - Ртищево - Пенза. Работа машинистов была бы от 21.25 до 7.30 с учетом приемки и сдачи электровоза. Как раз - десять часов, т.е. укладываются в норматив 12 часов.
Возможно разменять прибывший тепловоз в Ртищево из Тамбова/Мичуринска на отправляемый этим же поездом в нечетном направлении, т.е. схема была бы как по станции Ильмень для 379/380 поезда до 2011 года, но особой нужды в этом не вижу. Хотя перспектива есть.
Особая роль возлагается на станцию Тамбов, нечетный поезд прибывает туда в 5.36 и ждет 6.20 для отправления в Воронеж. Смысл? Смысл привлечь пассажиров для доставки в Воронеж. Напомню, Тамбов - Воронеж очень перспективное направление. Главное, уложиться в жесткий норматив времени на участке Мичуринск - Воронеж, чтобы время следования для пассажира в пути стало коммерчески привлекательным. Замечу в обратном направлении, т.е. в четном на Ртищево/Пензу/Самару нужды долго держать на платформе нет. Кирсанов - чисто для перекура.
Схема бы была не более 8 вагонов ЦМВ, из которых 5-6 делать сидячими, 1 КРИ, 1 Пл. Ограничение по весу - значит соблюдение жесточайшего перегонного времени хода.
У меня все.
Самара 18.45
Пенза 22.25-23.00
Ртищево 01.58 - 2.25
Кирсанов 4.03 - 4.13
Тамбов 5.36 - 6.20
Мичуринск 7.26 - 7.49
Воронеж 9.50
Обратно:
Воронеж 19.20
Мичуринск - 21.22 - 21.45
Тамбов 22.50 - 23.00
Кирсанов 0.24 - 0.34
Ртищево 2.20 - 2.48
Пенза 6.40 -7.19
Самара 13.00
Обоснование. Как видите на участке Самара-Пенза-Самара данный поезд необходимо накладывать на действующее расписание дневного экспресса 109/110. Далее участок Пенза - Ртищево, там график следует проложить таким образом, чтобы поезда встречались по станции Ртищево. При этом размен ЭП1М происходил бы от прибывшего поезда из Пензы на вновь отправляемые поезд на Пензу. То есть работа машины ЭП1М была бы одной бригадой по кольцу Пенза - Ртищево - Пенза. Работа машинистов была бы от 21.25 до 7.30 с учетом приемки и сдачи электровоза. Как раз - десять часов, т.е. укладываются в норматив 12 часов.
Возможно разменять прибывший тепловоз в Ртищево из Тамбова/Мичуринска на отправляемый этим же поездом в нечетном направлении, т.е. схема была бы как по станции Ильмень для 379/380 поезда до 2011 года, но особой нужды в этом не вижу. Хотя перспектива есть.
Особая роль возлагается на станцию Тамбов, нечетный поезд прибывает туда в 5.36 и ждет 6.20 для отправления в Воронеж. Смысл? Смысл привлечь пассажиров для доставки в Воронеж. Напомню, Тамбов - Воронеж очень перспективное направление. Главное, уложиться в жесткий норматив времени на участке Мичуринск - Воронеж, чтобы время следования для пассажира в пути стало коммерчески привлекательным. Замечу в обратном направлении, т.е. в четном на Ртищево/Пензу/Самару нужды долго держать на платформе нет. Кирсанов - чисто для перекура.
Схема бы была не более 8 вагонов ЦМВ, из которых 5-6 делать сидячими, 1 КРИ, 1 Пл. Ограничение по весу - значит соблюдение жесточайшего перегонного времени хода.
У меня все.
Вы смайлик здесь не забыли поставить? И столько сидячек не надо, даже с учетом Самара - Пенза 2 вагона максимум. Я бы вообще подумал над тем, чтобы их выцеплять в Пензе, потому как далее на Тамбов они повезут воздух.v_gildenberg: Напомню, Тамбов - Воронеж очень перспективное направление.
#601416 v_gildenberg
23 май 2020, 17:36
Есть данные, что между городами Тамбов и Воронеж ежемесячно только автобусами перевозится не менее 19000 тысяч пассажиров. И это не предел! А сколько - поездами?
Но любой поезд, если не впишется в норматив 3- 3,5 часа времени хода, станет коммерчески непривлекательным
Есть хорошая населенка на участке Тамбов - Кирсанов (автобусами), конечно, мало кто после 22-23 часов поедет туда из Тамбова в Кирсанов согласно представленному графику.....или в 4 утра... Но удочку закинуть надо!
Но любой поезд, если не впишется в норматив 3- 3,5 часа времени хода, станет коммерчески непривлекательным
Есть хорошая населенка на участке Тамбов - Кирсанов (автобусами), конечно, мало кто после 22-23 часов поедет туда из Тамбова в Кирсанов согласно представленному графику.....или в 4 утра... Но удочку закинуть надо!
Может быть. Но они размазаны в течение дня. Поэтому поезд раз в сутки никто и не заметит. Человек 30 он возьмет.v_gildenberg: Есть данные, что между городами Тамбов и Воронеж ежемесячно только автобусами перевозится не менее 19000 тысяч чел
#601420 v_gildenberg
23 май 2020, 17:49
На пальцах прикинуть можно. Да и очевидно, что если охватывать широкий круг лиц , то следует назначать поездки за пределами нормальной продолжительности рабочего времени светового дня , исключая некоторые аномалии.ВЛ80:Может быть. Но они размазаны в течение дня. Поэтому поезд раз в сутки никто и не заметит.v_gildenberg: Есть данные, что между городами Тамбов и Воронеж ежемесячно только автобусами перевозится не менее 19000 тысяч чел
Поясните на конкретных примерах.v_gildenberg: На пальцах прикинуть можно. Да и очевидно, что если охватывать широкий круг лиц , то следует назначать поездки за пределами нормальной продолжительности рабочего времени светового дня , исключая некоторые аномалии.
#601425 v_gildenberg
23 май 2020, 18:07
Общие тенденции неравномерности пассажиропотока в течение суток! Какие примеры приводить? Часы пик, работа предприятий и организаций, студенческие пары и школьные занятия.... Понятное дело, что время отправления после 17.00 значительно выгоднее, чем в 15.00, 14.00 и т.д. Ну и утром, с 5 до 9 - 10 утра. Ну а если конкретные тенденции на участке неясны, то проводится анкетирование для уточнения желаемого периода отправления/прибытия среди пассажиров, и затем график корректируется.ВЛ80: Поясните на конкретных примерах.
Это к миграциям типа пригород-город и внутригородским миграциям больше относится. Вы же конкретное время отправления из Тамбова предложили (6.20), весь вопрос сколько желающих найдётся в это время ехать в направлении Воронежа. Явно ведь не все 600 человек, которые едут на автобусах в течение суток.v_gildenberg: Часы пик, работа предприятий и организаций, студенческие пары и школьные занятия....
Последний раз редактировалось ВЛ80 23 май 2020, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Ну как сказать... Если к поездкам "на викенд", или "по делу на день", или, в некоторых случаях, командировкам, то совпадёт с часом пик (вечерним).ВЛ80: Это к миграциям типа пригород-город и внутригородским миграциям больше относится.
Правда, может я сужу по СПб...так что...
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4