Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#609900 v_gildenberg 25 июл 2020, 18:34
Отвечу, может невпопад , но примерно так как думают многие умные люди в ФПК (и не очень):

1. Проблема не в том, что вагоны стоят, а в том, что если они поедут в режиме 24/7, то нужно соотвественно в 2 раза больше персонала . Вагоны ФПК Белгород - Москва 1:1 вагон , кроме хвостов. Персонала не хватает, благо сейчас весной постояли все сверхурочные часы отдали. Проблема нехватки персонала будет компенсироваться принципиально другим видом подвижного состава : это само собой ласточка. На дневном сообщении. Ничего другого не придумано. Пока консенсуса нет, ибо ласточка влетает в копеечку для ФПК, а двухвагонные сцепы или дневные сидячие вагоны 1: 2 вагона также требуют много людей, но вот как-то так.

2. Проблема обслуживания вагонов в пердях как Ржев и Углич. Местное ВЧДЭ сократило всех осмотрщиков и слесарей , оставив минимум для себя ,т.е.грузовой работы. На пассажирские поезда они не отдадут человека. Иными словами , обрабатывать поезд некому. Моторвагонный состав (ласточка и рашка) осматривает сама бригада . То есть мвпс-состав доставить в Ржев проще , чем вагоны с локомотивом. ФПК поэтому и не любит приезжать в такие места, где никого нет. Даже тот же Белгород - Смоленск как мега-дневной поезд зашёл бы ибо в Смоленске есть ЛВЧ-ФПК, но тут третья проблема, которую правильно назвали ....

3. МЦД.

Думаю когда вокзал отстроят транзитный в Москве (шнур кстати с Люблино уже вешают), съезды допилят , можно будет ФПК поиграться с такими оборотами как ...Орёл - Смоленск , Новгород - Смоленск. Почему бы не сделать совместный с ТМХ центр по обслуживанию в Твери !? То есть Тверь - XXX (где XXX - может быть Воронеж , Тамбов и т.д)
#609901 Daniel Kalinxina 25 июл 2020, 18:48
А успеют ли до декабря шнуры повесить и Локомотив открыть? Если да, то тот же Белгород-Смоленск можно попробовать.

Насчет Ржева понятно. Думаю, с таким раскладом туда только теплоласты ждать волевым решением через несколько лет.
#609925 Ямской 25 июл 2020, 20:59
Белгород - Ржев, ИМХО, коротковатый маршрут. Там надо сразу до Великих Лук или Пскова продлевать. Причём в режиме "дневной-ночной", то есть до Мск в дневном режиме, от Мск - в ночном.
Смоленску, кстати, не мешало бы добавить маршруты через Первопрестольную до Архангельска (как вариант - до Вологды) по нитке 134-го, и до НиНо (может быть и до Екатеринбурга) по нитке 63-го. Последний даже можно через Черкизон пропихивать.
Насчёт Углича, опять же ИМХО, ничего, кроме трёхвагонной РА3 от Савёловского в дневном режиме на ум не приходит :*DONT_KNOW*:
А маршрут Смоленск - Белгород можно и без столицы запилить через Брянск и Готню ::-D: Тепловозные однопутки forever :Koshechka_08:

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#609933 Деятель 25 июл 2020, 21:45
Daniel Kalinxina: Коллеги, на различных жд форумах активно обсуждаются две темы:
1) как организовать сносное дневное сообщение с такими местами как Ржев, Углич и тд?
2) как сделать так, чтобы ездящие малое количество часов составы пдс не простаивали почем зря?
Предлагаются разные варианты: запуск ласточек под тепловозами, общий оборот пдс, пускание состава из под пдс на более короткие маршруты и так далее. В частности, проблема с дневным сообщением по жд есть у Ржева, а мало ездящими в течении суток являются составы из под 741/742 Москва-Белгород. И тут возникла мысль: а что, если белгородский дневник 741/742 продлить до Ржева?
Это уже напоминает МЦД, масштабированный до межрегионального уровня. Сама идея видится перспективной, но при условии, что и на рижском направлении, и на курском будут построены ещё по два главных пути в пределах маршрутов московского МЦД.
При этом вижу ещё один глобальный минус. Вот есть поезд Белгород-Ржев, про который мы понимаем, что будет 90-процентная сменяемость в Москве. Вопрос уборки состава как будет решаться, особенно если речь идёт о купе? Имею неоднократный опыт посадки на Курском вокзале на транзитные поезда с юга в СПб - не самое лучшее удовольствие приходить в купе, где лежит использованное бельё и не убран мусор от предыдущих пассажиров. Для сидячки это также актуально, но менее критично.

А вот идея развивать хордовые маршруты, не проходящие через Москву, заслуживает внимания хотя бы тем, что для начала можно было бы провести эксперимент, будет ли пассажиропоток между условным Смоленском и условным Мичуринском (поезд, на котором ехал Лев Толстой перед смертью) или тем же Белгородом. Вот есть ощущение, что какая-то часть пассажиропотока следует через Москву именно потому, что нет прямых альтернатив. Даже если это будет 10%, то уже есть смысл рассматривать какие-то "хордовые" варианты с определённой периодичностью курсирования и составностью. Жалко только, что у нас нет дизельного аналога "Ласточки", кроме РА3. Можно и его, конечно, попробовать сделать в премиум-комплектации, чтобы на дальние расстояния было удобно сидеть и использовать как ПДС.
#609973 EmPeR1oR 26 июл 2020, 00:24
Отвечу за наши "перди". В Угличе вагонник работает, приезжает и уезжает с 602/601.
По поводу дневного поезда. Про Пегаса и его Ласточки не мечтает в Углич, даже с учетом грядущих поднятий скоростей (пассам чуть ли не 100 обещали, по факту 80 будет). РА3 - кто перевозчик? ФПК не повезет на них.
#609977 Daniel Kalinxina 26 июл 2020, 00:42
Ямской: Белгород - Ржев, ИМХО, коротковатый маршрут. Там надо сразу до Великих Лук или Пскова продлевать. Причём в режиме "дневной-ночной", то есть до Мск в дневном режиме, от Мск - в ночном.
Смоленску, кстати, не мешало бы добавить маршруты через Первопрестольную до Архангельска (как вариант - до Вологды) по нитке 134-го, и до НиНо (может быть и до Екатеринбурга) по нитке 63-го. Последний даже можно через Черкизон пропихивать.
Насчёт Углича, опять же ИМХО, ничего, кроме трёхвагонной РА3 от Савёловского в дневном режиме на ум не приходит :*DONT_KNOW*:
А маршрут Смоленск - Белгород можно и без столицы запилить через Брянск и Готню ::-D: Тепловозные однопутки forever :Koshechka_08:
Смысл моей идеи (Белгород-Ржев) или подобных (Белгород-Смоленск) как раз в том, чтобы они были полностью дневными и обарачивались уже имеющимися составами. Если продлевать ржевский вариант, то куча сидячих вагонов будет просто не нужна ночью, а лежачие будут в дефиците. Плюс потребуется третий состав.
#609978 Daniel Kalinxina 26 июл 2020, 00:48
Деятель: Это уже напоминает МЦД, масштабированный до межрегионального уровня. Сама идея видится перспективной, но при условии, что и на рижском направлении, и на курском будут построены ещё по два главных пути в пределах маршрутов московского МЦД.
При этом вижу ещё один глобальный минус. Вот есть поезд Белгород-Ржев, про который мы понимаем, что будет 90-процентная сменяемость в Москве. Вопрос уборки состава как будет решаться, особенно если речь идёт о купе? Имею неоднократный опыт посадки на Курском вокзале на транзитные поезда с юга в СПб - не самое лучшее удовольствие приходить в купе, где лежит использованное бельё и не убран мусор от предыдущих пассажиров. Для сидячки это также актуально, но менее критично.

А вот идея развивать хордовые маршруты, не проходящие через Москву, заслуживает внимания хотя бы тем, что для начала можно было бы провести эксперимент, будет ли пассажиропоток между условным Смоленском и условным Мичуринском (поезд, на котором ехал Лев Толстой перед смертью) или тем же Белгородом. Вот есть ощущение, что какая-то часть пассажиропотока следует через Москву именно потому, что нет прямых альтернатив. Даже если это будет 10%, то уже есть смысл рассматривать какие-то "хордовые" варианты с определённой периодичностью курсирования и составностью. Жалко только, что у нас нет дизельного аналога "Ласточки", кроме РА3. Можно и его, конечно, попробовать сделать в премиум-комплектации, чтобы на дальние расстояния было удобно сидеть и использовать как ПДС.
1. Вроде обещали пути, но когда построят - неизвестно, в ближайшей перспективе будет только возможность частичного объезда диаметров через МЦК.
2. Про уборку - да, такая проблема может возникнуть. Но ходит же как-то "Волга" с 15-минутной стоянкой по Москве, в ней тоже сменяемость немаленькая, правда не стопроцентная, но все же.
3. А вот ПДСные хорды мимо Москвы вряд-ли взлетят по причинам скорости, пассажиропотока и отсутствия этой самой Москвы на маршруте. Хотя можно и попробовать пустить что-то быстрое между Смоленском и Белгородом (например, через Калугу-Тулу). Но не выгорит, думаю.
#609987 Daniel Kalinxina 26 июл 2020, 01:15
EmPeR1oR: Отвечу за наши "перди". В Угличе вагонник работает, приезжает и уезжает с 602/601.
По поводу дневного поезда. Про Пегаса и его Ласточки не мечтает в Углич, даже с учетом грядущих поднятий скоростей (пассам чуть ли не 100 обещали, по факту 80 будет). РА3 - кто перевозчик? ФПК не повезет на них.
1. А приезжающий в Углич пригород кем обслуживается на месте? И в целом - в каком депо он обслуживается?
2. Я так понимаю, в Углич катается пригород ЦМВ, РАшки не ездят там?
3. Прямо так сильно поднимают скорости? Неплохо.
4. А почему ФПК не повезет РАшник? Вроде же они проходят как МВПС, и не будут космически дорогими. Или нет?
5. Можно ли в теории поставить в РА3 нормальные кресла?

Если пофантазировать, то дневное в Углич из-за МЦД вряд ли проедет быстрее чем за 4,5 часа (хотя хотелось бы). В идеале график должен быть примерно 19:30-00:00 из Москвы, 04:30-09:00 на Москву. Но по факту будет трудно. Остановки: вам как местному жителю виднее, но я бы предложил Дмитров, Талдом, Савелово, Белый Городок, Скнятино, Калязин. ПС - оптимально РА3 с нормальным салоном.

Если уж совсем фантазировать, то вдобавок к продлению белгородского дневного ПДС во Ржев придумаем такой же состав из ЦМВ в сообщении Смоленск-Углич (вагоны и осмотрщиков откуда-то брать надо ::-D: ::-D: )
#609994 Ямской 26 июл 2020, 09:08
Daniel Kalinxina: Если уж совсем фантазировать, то вдобавок к продлению белгородского дневного ПДС во Ржев придумаем такой же состав из ЦМВ в сообщении Смоленск-Углич (вагоны и осмотрщиков откуда-то брать надо ::-D: ::-D: )
В отличие от Ржева, вокзал в Угличе находится на глухой окраине города, до ихнего автовокзала ещё на рейсовом автобусе ехать несколько остановок (автовокзал практически в центре). Какое там нафиг прибытие в полночь? Пускай 602-й в такое время заезжает :]:-O: Если уж пускать туда ПДС, то в виде прицепок ИМХО. А для туристов - любителей Золотого Кольца надо делать РАшку с утренним отправлением из Мск, ну может ещё одну вечернюю туда же - местных заробитчан возить. Вот продлить Рыбинск-Мск до Смоленска - типа отдать состав туда на обслуживание, я даже предлагать не буду, ибо будут "кулачки" с похабками. Его надо на Брянск продлевать - вроде же строят соединительную ветку для Д4 с Киевским направлением. Да и вообще для Савёловских глухоманей целый поезд Мск-Рыбинск без прицепок не жилец ::-(: Я сам видел в начале 2000-х немалое количество народа, который утром ехал на 16-м до Ярославля и там пересаживался на пригородный до этого самого Рыбинска. А в глухомани надо запускать "гирлянду" до Углича/Бежецка/Весьегонска/Рыбинска в режиме "пятница - воскресенье".

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#610005 Ямской 26 июл 2020, 12:26
Daniel Kalinxina:
А вот ПДСные хорды мимо Москвы вряд-ли взлетят по причинам скорости, пассажиропотока и отсутствия этой самой Москвы на маршруте. Хотя можно и попробовать пустить что-то быстрое между Смоленском и Белгородом (например, через Калугу-Тулу). Но не выгорит, думаю.
Взлетят только те, куда народ помимо столицы массово едет. Типа Смоленск - Адлер, Белгород - СПб, Брянск - Нижневартовск (в качестве развоза вахтовиков), с условием включения прицепок из других городов.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#610014 Daniel Kalinxina 26 июл 2020, 14:21
Маклауд: Нет МПС - Нет пассажирских поездов. Тенденцию не видите? :=-O:
Да оно понятно, что будь МПС - с назначением поездов во всякие перди было бы легче.
#610046 Daniel Kalinxina 26 июл 2020, 19:44
Slon: И с кобаской по 2,20, и с бутылочкой за 3,62.
На колбаску и бутылочку как-то пофиг, но то, что при МПС могли соорудить что-то в Углич это факт. Сейчас же, при наличии какого-никакого ПС в виде Ласты или РА3, почему-то не могут этого сделать. Так как начинаются вопросы: "а кто платить будет?", "ФПК не возьмет такое расстояние" и так далее. Хотя очевидно, что эти фирмы занимаются простым перекладыванием денег из кармана в карман и никакого отношения к экономической эффективности эта модель не имеет. МПС с его единым котлом и то понятнее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7