#609900 v_gildenberg
25 июл 2020, 18:34
Отвечу, может невпопад , но примерно так как думают многие умные люди в ФПК (и не очень):
1. Проблема не в том, что вагоны стоят, а в том, что если они поедут в режиме 24/7, то нужно соотвественно в 2 раза больше персонала . Вагоны ФПК Белгород - Москва 1:1 вагон , кроме хвостов. Персонала не хватает, благо сейчас весной постояли все сверхурочные часы отдали. Проблема нехватки персонала будет компенсироваться принципиально другим видом подвижного состава : это само собой ласточка. На дневном сообщении. Ничего другого не придумано. Пока консенсуса нет, ибо ласточка влетает в копеечку для ФПК, а двухвагонные сцепы или дневные сидячие вагоны 1: 2 вагона также требуют много людей, но вот как-то так.
2. Проблема обслуживания вагонов в пердях как Ржев и Углич. Местное ВЧДЭ сократило всех осмотрщиков и слесарей , оставив минимум для себя ,т.е.грузовой работы. На пассажирские поезда они не отдадут человека. Иными словами , обрабатывать поезд некому. Моторвагонный состав (ласточка и рашка) осматривает сама бригада . То есть мвпс-состав доставить в Ржев проще , чем вагоны с локомотивом. ФПК поэтому и не любит приезжать в такие места, где никого нет. Даже тот же Белгород - Смоленск как мега-дневной поезд зашёл бы ибо в Смоленске есть ЛВЧ-ФПК, но тут третья проблема, которую правильно назвали ....
3. МЦД.
Думаю когда вокзал отстроят транзитный в Москве (шнур кстати с Люблино уже вешают), съезды допилят , можно будет ФПК поиграться с такими оборотами как ...Орёл - Смоленск , Новгород - Смоленск. Почему бы не сделать совместный с ТМХ центр по обслуживанию в Твери !? То есть Тверь - XXX (где XXX - может быть Воронеж , Тамбов и т.д)
1. Проблема не в том, что вагоны стоят, а в том, что если они поедут в режиме 24/7, то нужно соотвественно в 2 раза больше персонала . Вагоны ФПК Белгород - Москва 1:1 вагон , кроме хвостов. Персонала не хватает, благо сейчас весной постояли все сверхурочные часы отдали. Проблема нехватки персонала будет компенсироваться принципиально другим видом подвижного состава : это само собой ласточка. На дневном сообщении. Ничего другого не придумано. Пока консенсуса нет, ибо ласточка влетает в копеечку для ФПК, а двухвагонные сцепы или дневные сидячие вагоны 1: 2 вагона также требуют много людей, но вот как-то так.
2. Проблема обслуживания вагонов в пердях как Ржев и Углич. Местное ВЧДЭ сократило всех осмотрщиков и слесарей , оставив минимум для себя ,т.е.грузовой работы. На пассажирские поезда они не отдадут человека. Иными словами , обрабатывать поезд некому. Моторвагонный состав (ласточка и рашка) осматривает сама бригада . То есть мвпс-состав доставить в Ржев проще , чем вагоны с локомотивом. ФПК поэтому и не любит приезжать в такие места, где никого нет. Даже тот же Белгород - Смоленск как мега-дневной поезд зашёл бы ибо в Смоленске есть ЛВЧ-ФПК, но тут третья проблема, которую правильно назвали ....
3. МЦД.
Думаю когда вокзал отстроят транзитный в Москве (шнур кстати с Люблино уже вешают), съезды допилят , можно будет ФПК поиграться с такими оборотами как ...Орёл - Смоленск , Новгород - Смоленск. Почему бы не сделать совместный с ТМХ центр по обслуживанию в Твери !? То есть Тверь - XXX (где XXX - может быть Воронеж , Тамбов и т.д)