Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#620493 Daniel Kalinxina 14 окт 2020, 23:46
Считаю, что с Калининградом достаточно ежедневного московского, ежедневного питерского (без заезда в Новгород), летнего Адлера и, если уж катать губу, то ежедневного до Челябинска через Калугу-Тулу.
#620496 SM@TRON 15 окт 2020, 00:02
Фыва Цукен:
SM@TRON: ...никакого новгородского Макдака ::-!: !
эээ... это вы о чём?
О трёхчасовой стоянке в Новгороде :]:-O: ...

С уважением, Евгений.
#620497 SM@TRON 15 окт 2020, 00:04
Daniel Kalinxina: Считаю, что с Калининградом достаточно ежедневного московского, ежедневного питерского (без заезда в Новгород), летнего Адлера и, если уж катать губу, то ежедневного до Челябинска через Калугу - Тулу.
С учётом того что межгос БЧ по сути сдулся, поезд Клг - Челябинск вполне себе вариант что-бы окучить все эти Б-гом забытые колхозы.

С уважением, Евгений.
#620498 Себастьян Бах 15 окт 2020, 00:05
Daniel Kalinxina: Считаю, что с Калининградом достаточно ежедневного московского, ежедневного питерского ...
Что значит "достаточно"? Откуда взяться ежедневному питерскому? На него пассажиров нет и не будет.
Летний доп - это в лучшем случае
#620499 LmV 15 окт 2020, 00:09
Себастьян Бах: Что значит "достаточно"? Откуда взяться ежедневному питерскому? На него пассажиров нет и не будет.
См. про "сборную солянку" с вагонами БЧ и ЛДЗ. Тем более, что это - один из двух оставшихся поездов через восток Псковщины. Ну если, конечно, его через Псков не пустить (ну тогда и ВБС только ЛДЗ).
Себастьян Бах:
Летний доп - это в лучшем случае
Ты с Анапой - не спутал?
#620500 vzm2 15 окт 2020, 00:11
SM@TRON:
О трёхчасовой стоянке в Новгороде :]:-O: ...
Откуда трехчасовая то? Внимательней надо документы читать ::-D:
#620501 SM@TRON 15 окт 2020, 00:14
Себастьян Бах: Что значит "достаточно"? Откуда взяться ежедневному питерскому? На него пассажиров нет и не будет. Летний доп - это в лучшем случае.
Выше верно заметили - лучше "сборная солянка" каждый день чем непонятное нечто ~ 1 раз неделю, летом, по дням, после дождичка в четверг и т.д. Поток в итоге будет больше. А на пиковые даты можно и ДОПы назначать. Не из Клг конечно, но из того-же Гомеля или Минска вполне.

С уважением, Евгений.
#620502 SM@TRON 15 окт 2020, 00:15
vzm2:
SM@TRON: О трёхчасовой стоянке в Новгороде :]:-O: ...
Откуда трехчасовая то? Внимательней надо документы читать.
Да, пардон, 1 час 13 минут: ГРАФИК 2020/2021 - но всё равно, хер чего и с боку бантик ::-!: .

С уважением, Евгений.
#620504 vzm2 15 окт 2020, 00:22
SM@TRON: Да, пардон, 1 час 13 минут
Ну и что? Помню и по второй Рязани подобное было, и много где еще. Иногда вообще в полях на полустанке техническая встречается поболее.
#620505 SM@TRON 15 окт 2020, 00:26
Херня это всё на постном масле. Абсолютно антинародные прецеденты. Как и сам заезд в эту убогую деревню :*TIRED*: .
Последний раз редактировалось SM@TRON 15 окт 2020, 00:29, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#620506 Себастьян Бах 15 окт 2020, 00:29
LmV:
Себастьян Бах: Что значит "достаточно"? Откуда взяться ежедневному питерскому? На него пассажиров нет и не будет.
См. про "сборную солянку" с вагонами БЧ и ЛДЗ.
Фантазии Фаресьева :*TIRED*:
#620507 Себастьян Бах 15 окт 2020, 00:30
LmV:
Себастьян Бах: Летний доп - это в лучшем случае
Ты с Анапой - не спутал?
Нет. не перепутал. Летом пассажиропоток возрастает кратно. И не только на юге
#620508 LmV 15 окт 2020, 00:40
Себастьян Бах:Нет. не перепутал. Летом пассажиропоток возрастает кратно. И не только на юге
Летний поезд логичен там, где не только очевидный летний поток, но и подавляющая часть маршрута продублирована другими поездами. Если дублирования нет, то летний поезд - гонобобия, и "херь с бантиком"(С).
Ибо нельзя ноль помножить!
#620509 Daniel Kalinxina 15 окт 2020, 00:47
Себастьян Бах:
Daniel Kalinxina: Считаю, что с Калининградом достаточно ежедневного московского, ежедневного питерского ...
Что значит "достаточно"? Откуда взяться ежедневному питерскому? На него пассажиров нет и не будет.
Летний доп - это в лучшем случае
1. Ежедневный Калининград-Питер плюс всякие прицепки и ВБС по пути (белорусские, когда сообщение откроют, различные Новгороды-Псковы и т.д.)
2.Вариант экзотический - скрестить 79/80 и 21/22 в один мегапоезд.

В любом случае, для пассажира лучше пусть 1 вагон, но возможность уехать ежедневно, чем 5 вагонов, но хрен знает когда. Также в текущей ситуации 79/80, как заметил Михаил, безальтернативен для витебского хода. Если пропускать его на участке Невель-СПб в обе стороны в дневное время, то дополнительный пассажир поезду будет.
#620510 Себастьян Бах 15 окт 2020, 00:52
Варианта два. Либо поезд угробить совсем, либо пускать в периоды повышения пассажиропотока. Неужели вам еще не ясно, что в несезон там пассажира нет?

Дневной пропуск поезда с лежачими вагонами - это идея мертворожденная априори

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3