Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#620511 LmV 15 окт 2020, 01:18
Себастьян Бах: Варианта два. Либо поезд угробить совсем, либо пускать в периоды повышения пассажиропотока.
Ты ноль помножать собрался? В какую залупу нужен воздуховоз на три месяца там, где 9 остальных месяцев - поездов нет?!
И то, что можно сделать "солянку" - в упор не хочешь видеть?
Себастьян Бах:Неужели вам еще не ясно, что в несезон там пассажира нет?
Схерали нет? Это - единственный поезд данного направления (и, возможно, будет единственным, вывозящим из РБ в СПб). Да и не то это направление, чтоб "о сезонах". Нет? Значит, в сезон - тоже нет, и не будет. Это не какой-то южный курорт, а СПб-Калининград - не то же, что СПб-Анапа/Ейск, продублированные на 80, а то и 90 процентов длинны маршрута другими поездами.
Себастьян Бах:Дневной пропуск поезда с лежачими вагонами - это идея мертворожденная априори
Там всего два поезда (включая 79/80), и сообщение нужно.
#620512 Себастьян Бах 15 окт 2020, 01:37
LmV: И то, что можно сделать "солянку" - в упор не хочешь видеть?
Можно сделать? Вопрос том, нужно ли ::-(:
В какую залупу нужен воздуховоз на три месяца там, где 9 остальных месяцев - поездов нет?!
Ни один дурак не поедет в несезон поездом из СПб в Калининград, когда авиаторы по 2 тыс билеты продают. А летом цены на авиаперелеты кусаются, люди могут и посмотреть в сторону железной дороги
#620513 LmV 15 окт 2020, 01:47
Себастьян Бах: Можно сделать? Вопрос том, нужно ли ::-(:
"Солянка", скорее всего - единственный способ восстановить межгос, да и к тому же - гарантировать хождение поезда не "раз по пуку".
Себастьян Бах:
Ни один дурак не поедет в несезон поездом из СПб в Калининград, когда авиаторы по 2 тыс билеты продают.
Там проблема - граница. Нехер людей отучать от поезда там, где херово и так. К тому же уже НЕ будут по 2 штуки билеты, когда поезд - ВСЁ.
Себастьян Бах:
А летом, когда цены на авиаперелеты кусаются, люди могут и посмотреть в сторону железной дороги
В том-то и дело, что если людей умудриться отучить от ж.д. здесь, где имеются вполне реальные пересечения визовых границ по заграну, то поезд уже не потребуется НИКОГДА. :*TIRED*: Чтобы сообщение было - поезд (безальтернативный если) должен ходить круглогодично. Делать летний поезд по безальтернативному маршруту (где, в принципе - жопа с сообщением), это - надо совсем "дом уехал, а крыша осталась".
Себастьян Бах:
Ни один дурак не поедет в несезон поездом из СПб в Калининград, когда авиаторы по 2 тыс билеты продают. А летом цены на авиаперелеты кусаются, люди могут и посмотреть в сторону железной дороги
А он и не нужен для таких перемещений, если я, не везу три баула багажа. Он нужен для перевозки между Невелем и Черняховском, Батецкой и Новосокольниками и т. п. В этом и отличие поезда от самолёта и главное преимущество. Как раз локальные перевозки и дают тот поток, который позволяет сохранить сообщение, но они должны быть ежедневные. Там два пассажира, тут три, там ещё один - вот на три-четыре вагона и наскребли. Для понимания посмотрите на схему маршрута московского автобуса С15 и подумайте.

Gadjonysz
#620533 Фыва Цукен 15 окт 2020, 11:22
SM@TRON:
Фыва Цукен:
SM@TRON: ...никакого новгородского Макдака ::-!: !
эээ... это вы о чём?
О трёхчасовой стоянке в Новгороде :]:-O: ...
а.

ну тут да, сложно не согласиться. ему и новгород-то не нужен.
#620629 ЕвРо 15 окт 2020, 22:09
А что скажет достопочтенная публика по поводу вот такого поезда:
Соликамск - Кизел - Чусовская - Лысьва - Кузино - Дружинино - Бердяуш - Уфа - Карламан - Стерлитамак - Кумертау - Мурапталово - Оренбург.
#620634 Vitaly65535 15 окт 2020, 22:43
ЕвРо » 14-10-2020, 17:58:Т.о. Калининград будет связан почти со всеми крупными городами Центральной и Юга РФ.
Ящетаю, все же в наше время нужны более оригинальные и смелые концепции. Например, связывать Калининград прямыми маршрутами с городами, начинающимися на букву "К". Калининград-Курск, Казань, Курган, Кемерово, Комсомольск на Амуре, Карабула и Кия-Шалтырь.
Vitaly65535:
ЕвРо » 14-10-2020, 17:58:Т.о. Калининград будет связан почти со всеми крупными городами Центральной и Юга РФ.
Ящетаю, все же в наше время нужны более оригинальные и смелые концепции. Например, связывать Калининград прямыми маршрутами с городами, начинающимися на букву "К". Калининград-Курск, Казань, Курган, Кемерово, Комсомольск на Амуре, Карабула и Кия-Шалтырь.
Слабо. Вот Калининград - Подлипки-Дачные сообщение будет однозначно востребовано.

Gadjonysz
#620639 Ямской 15 окт 2020, 23:06
ЕвРо: А что скажет достопочтенная публика по поводу вот такого поезда:
Соликамск - Кизел - Чусовская - Лысьва - Кузино - Дружинино - Бердяуш - Уфа - Карламан - Стерлитамак - Кумертау - Мурапталово - Оренбург.
Смело :*THUMBS UP*: Неожиданно! А много народу из Уфы и Оренбурга в Соликамск ездит? Я просто реально не в курсе, куда и на чём в тех местах народ перемещается :*DONT_KNOW*: В качестве трамвая с 3хх номером сойдёт.

Один чрезвычайно умный человек пошёл в лес и там заблудился. © Даниил Хармс
#620640 Daniel Kalinxina 15 окт 2020, 23:09
ЕвРо: А что скажет достопочтенная публика по поводу вот такого поезда:
Соликамск - Кизел - Чусовская - Лысьва - Кузино - Дружинино - Бердяуш - Уфа - Карламан - Стерлитамак - Кумертау - Мурапталово - Оренбург.
Скажу, что:
а) в таком виде никому не нужен
б) хотя бы сделать нормальное сообщение по ветке Уфа-Оренбург (чему я был бы рад)
#620641 Daniel Kalinxina 15 окт 2020, 23:13
Ветку Уфа-Оренбург лично я бы окучил:
1) нормальным пригородом, вроде Уфа-Стерлитамак, Уфа-Кумертау, Карламан-Стерлитамак-Салават, Стерлитамак-Кумертау, Кумертау-Оренбург.
2) двумя парами дневных ПДС Уфа-Оренбург с остановками Стерлитамак, Салават, Мелеуз, Кумертау, Мурапталово. Время хода - не более 7 - 7,5 часов
3) если нужен трамвай - то Кумертау-Уфа-Челябинск-Екатеринбург. Туда поток людей на поезд будет.
#620642 Vitaly65535 15 окт 2020, 23:15
Минеральные Воды:
Слабо. Вот Калининград - Подлипки-Дачные сообщение будет однозначно востребовано.
Да, Подлипки и Болшево обязательно нуждаются в связи, это я упустил ::-(:
Но думаю, в интересах жителей упомянутых городов на букву К, поезда в Калининград должны следовать через Подлипки. Таким образом, у населения будет выбор, до какого из Калининградов поехать, что может быть актуально, например, при проблемах с оформлением транзита через Литву.
#620646 Vitaly65535 15 окт 2020, 23:36
Daniel Kalinxina: Ветку Уфа-Оренбург лично я бы окучил:
1) нормальным пригородом, вроде Уфа-Стерлитамак, Уфа-Кумертау, Карламан-Стерлитамак-Салават, Стерлитамак-Кумертау, Кумертау-Оренбург.
2) двумя парами дневных ПДС Уфа-Оренбург с остановками Стерлитамак, Салават, Мелеуз, Кумертау, Мурапталово. Время хода - не более 7 - 7,5 часов
3) если нужен трамвай - то Кумертау-Уфа-Челябинск-Екатеринбург. Туда поток людей на поезд будет.
Вроде обсуждалось здесь.
Там, конечно, большая засада в участке Уфа-Стерлитамак, жд у автотранспорта очень сложно выиграть конкуренцию.
Сомнительно, что нужен поезд в Ебург, тем более архаичный пердячий трамвай.
Из Уфы в Ебург по ж-д ежесуточно едут менее 40 пассажиров. В Челябинск 150 (что хороший показатель для столиц регионов, находящихся на подобном расстоянии), в города Челябинской области еще десятка 3 чел. Откуда возьмутся новые пассажиры на целый поезд, в количестве человек 300 в день? Вот дневной поезд Уфа-Челябинск вероятно имеет смысл, больший, чем в Самару-Саратов, но при тех скоростях и грузовом трафике непросто все это.
#620649 ЕвРо 15 окт 2020, 23:52
У меня первоначально было предположение предложить для обсуждения поезд Пермь - Екатеринбург - Челябинск - Уфа - Оренбург. Но, сунув нос в тындекс-расписание, понял, что в таком виде поезд не нужен совсем. Из Перми через Уфу и из Уфы в Оренбург ходят автобусы, а между остальными городами проблем с сообщением нет.
#620655 Serge& 16 окт 2020, 06:58
Vitaly65535: нужны более оригинальные и смелые концепции. Например, связывать Калининград прямыми маршрутами с городами, начинающимися на букву "К". Калининград ... Курган, Кемерово, Комсомольск на Амуре, ...
Вот это я поддерживаю и обещаю на таком поезде ежегодно проехаться от 1 до 6 раз – в зависимости от его графика и периодичности курсирования. Даже если в подмосковном Королёве будет спонсируемая McDs трёхчасовая остановка.
Кстати, на курганском вокзале уже выделена специальная касса с надписью "оформление билетов в Калининград". Значит, спрос есть, дело осталось только за назначением прямого поезда.
ЕвРо: что скажет достопочтенная публика по поводу вот такого поезда:
Соликамск - Чусовская - Лысьва - Дружинино - Бердяуш - Уфа - Стерлитамак - Оренбург
К нему прицепные вагоны нужны из Кургана и других городов. И ещё возможность выбора пригородного тарифа для тех, кто едет недалеко, типа Ураим – Нязепетровск и пр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3