Сорри, что от темы ушли
Тут тему поездов от Калининграда в сторону "куда попало" педалируют
Вставлю свои 5 копеек.
Есть нитка поезда №426 сообщением Калининград - Челябинск. На ней ещё Барановичи - Караганда и Минск - Казань сидели. Оба этих поезда с нового графика отменят, посадят на эту нитку Минск - Екатеринбург раз в неделю походу...
Вобщем я повторюсь (где-то уже постил идею), что такую нитку надо занимать ежедневно, хотя бы на участке Узловая - Самара. Если на одном конце маршрута должен быть ЛВЧД, то получаем предположительно такие результаты:
1. С Калининграда каждый день отправлять - вагонов не хватит.
2. БЧ тоже вагонов не хватает на ежедневку.
3. Отправлять поезда из Смоленска в 03:36 на восток - за гранью добра и зла.
4. Если отправлять поезда из Мск, то Курский и Казанский отпадают по причине ковырялок на первом и загруженности второго.
5. Исходя из п.4, остаётся Киевский через Калугу и Тулу-Вяземскую, либо Павелецкий через Ожерелье - Узловую (через Узуново - Мшанку как более быстрый вариант). В обоих случаях получается прибытие и отправление в не экстремальное время.
Остаётся назначить конечную станцию на востоке этого маршрута. Это либо Самара, либо Челябинск ИМХО.
Получаем ежедневный поезд, соединяющий центр и среднее Поволжье/южный Урал.
Воттакая идея