Не скопытится. Точнее - прежде: скопытят других.Daniel Kalinxina: Если Волга будет фирмачом, она скопытится по естественным причинам)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Не скопытится. Точнее - прежде: скопытят других.Daniel Kalinxina: Если Волга будет фирмачом, она скопытится по естественным причинам)
продажа открыта от мурома до чебоксар, видимо будут на участке москва муром менять расписание, но это лишь мои догадкиtu-204: Знающие люди подскажите пожалуйста, почему с 4 апреля остановлена продажа билетов на поезд № 72, Москва - Чебоксары? Продажа на поезд № 71, Чебоксары - Москва открыта и после 4 апреля. Кто-нибудь может подтвердить, что будут менять расписание?
Предположу что временное, с ростом количества двухэтажных составов Чувашию, Ульяновск и Йошкар-олу вполне возможно одвухэтажатtu-204: Еще вопрос. Насколько я понял поезд 53/54 "Чувашия" отдали под обслуживание Куйбышевскому филиалу ФПК, ЛВЧ-5 Ульяновск и закольцевали на маршруте Ульяновск - Москва - Йошкар-Ола - Москва - Чебоксары - Москва - Ульяновск, вместо Казани. Кто в курсе, это уже окончательное место базирования или временное явление?
Длина единственной платформы железнодорожного вокзала Чебоксары 610 метров, что равносильно длине состава из 24 вагонов + локомотив, последний раз такие поезда были замечены мною в далеком 2010 году, когда фирменный поезд "Чувашия" имел собственную ливрею.AlekseyVeber:неа, если строить вторую платформу, то убирать тогда какой нибудь один путь, а они там нужны для отстоя товарников и локомотивовDaniel Kalinxina: А есть место в Чебоксарах для постройки второй платформы?
очень было бы ничего, для пересадки на центральный автовокзал, а то пока с жд влкзала перейдешь на авто нужно пройти большое расстояние. еще бы конечно у 71 поезда убрать тех стоянку Пост 9 км, точнее не убрать а заменить на пассажирскую, сколько езжу а у проводника иногда спрашивают можно ли выйти на ней, так как там находится частный сектор. а насчет второй платформы было бы не плохо, это бы позволило бы питерский поезд ускорить до чебоксарtu-204:Длина единственной платформы железнодорожного вокзала Чебоксары 610 метров, что равносильно длине состава из 24 вагонов + локомотив, последний раз такие поезда были замечены мною в далеком 2010 году, когда фирменный поезд "Чувашия" имел собственную ливрею.AlekseyVeber:неа, если строить вторую платформу, то убирать тогда какой нибудь один путь, а они там нужны для отстоя товарников и локомотивовDaniel Kalinxina: А есть место в Чебоксарах для постройки второй платформы?
На самом деле место для строительства второй платформы есть. Ее можно возвести параллельно существующей на противоположной стороне станции, для подачи прибывающего поезда на крайний сквозной путь и высадки пассажиров в непосредственной близости от центрального автовокзала. Обе стороны связаны между с собой подземным переходом, что обеспечивает их доступность для пассажиров и встречающих. Наиболее вероятная длина возводимой платформы 430 метров (исходя из свободного пространства), что чуть меньше длины 17 вагонного состава с локомотивом, что является достаточным условием в современных реалиях, а действующую платформу для удобства посадки пассажиров оставить под отправление поездов со станции.
Вывод: в качестве эксперимента начальник железнодорожного вокзала Чебоксары может выступить с инициативой о строительстве временной деревянной платформы на период ввода графика весенне-летнего расписания 2021 года с целью совершенствования расписания на участке Канаш - Чебоксары и возможности увеличения количества маневровых работ по станции.
Сейчас на жд в моде УРГ - узловые рабочие группы, возглавляемые начальником станции. Организованы на достаточно крупных станциях, в них также входят представители (местные руководители) всех служб на станции. Суть УРГ примерно состоит в следующем. Придумывать и осуществлять своими силами разные улучшения для работы станции. Желательно с экономическим эффектом. Особенно крутым считаются мультифункциональные проекты, когда участвует несколько служб. Так что ваше предложение по деревянной платформе вполне соответствует этому вокзал (или кто там за платформы отвечает) плюс дс. Попробуйте донести до кого-нибудь.tu-204:
Вывод: в качестве эксперимента начальник железнодорожного вокзала Чебоксары может выступить с инициативой о строительстве временной деревянной платформы на период ввода графика весенне-летнего расписания 2021 года с целью совершенствования расписания на участке Канаш - Чебоксары и возможности увеличения количества маневровых работ по станции.
даже тратить ничего не нужно, 133 и 71 всегда останавливаются на одной платформе в Канаше, вышел и зашёл, сидячка всегда свободна(по моему опыту) так как все выходят раньше, я когда еду с москвы в чебоксары, до чебоксар едут только человек 10, а вагонов 3 поэтому быстрее даже с пересадкойAlexL: Неужто строительство деревянной платформы окажется экономически дешевле, чем административное решение о разрешении кросс-платформенной пересадки по Канашу из 133 в 71
Когда не хочется что-либо делать, ищутся отговорки. А при желании можно и 3 минуты добавить, и 8. Всё равно 071 технически торчит потом на Чебоксары-2.sai:А может проблема в слишком маленьком времени стыковки по Канашу?
Вот в этом и проблема. Пора ФПК продавать единые билеты привязанные к стыкующимся поездам. Тем более в Крым подобные продажи осуществлялись. Глядишь и нужда в ВБСах пропадать начнёт.sai:Это не электрички, где билет не привязан к поезду
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16