Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#588192 ЕвРо 24 фев 2020, 01:16
LmV: Графики обсуждать как раз таки можно и нужно.
Я предлагаю:
Поезд №14 СПб - Новокузнецк пропускать через Омск - Иртышское - Карасук - Барнаул:
СПб - 15.30
Омск - 16.00 - 00.55 - 16.55 (приб. в Омск на 1 час 20 мин. ранее действующего расписания; от Омска по расписанию п. 109 Омск - Рубцовка)
Барнаул - 07.10 - 00.40 - 07.50
Новокузнецк - 14.10 (прибытие на 3 час. 30 позднее действующего расписания).

Поезд №74 СПб - Тюмень продлить до Красноярска с отменой поезда № 106 Новосибирск - Красноярск (на данный момент он курсирует через день):
СПб - 15.30
Омск - 16.00 - 00.15 - 16.15
Новосибирск - 23.40 - 00.15 - 23.55
Красноярск - 11.20
Вот как-то так...
#588193 LmV 24 фев 2020, 01:23
ЕвРо:
Я предлагаю:
Поезд №14 СПб - Новокузнецк пропускать через Омск - Иртышское - Карасук - Барнаул:
СПб - 15.30
Омск - 16.00 - 00.55 - 16.55 (приб. в Омск на 1 час 20 мин. ранее действующего расписания; от Омска по расписанию п. 109 Омск - Рубцовка)
Барнаул - 07.10 - 00.40 - 07.50
Новокузнецк - 14.10 (прибытие на 3 час. 30 позднее действующего расписания).

Поезд №74 СПб - Тюмень продлить до Красноярска с отменой поезда № 106 Новосибирск - Красноярск (на данный момент он курсирует через день):
СПб - 15.30
Омск - 16.00 - 00.15 - 16.15
Новосибирск - 23.40 - 00.15 - 23.55
Красноярск - 11.20
Вот как-то так...
Обратные графики можете предложить?

Вопросы: 1) Кто будет обслуживать 74/73? Кстати, оборот поезда увеличится с 5-ти до 8-ми суток.
2) Как с обслуживанием поезда 14/13?

ЗЫ: Это всё, если в плане создания "три в одном", дабы уменьшить кол-во ниток, однако вагонов - нужно будет больше. Потому что по иной причине, ничего нового транссибирского не может быть создано.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#588194 EmPeR1oR 24 фев 2020, 01:24
Минск - Архангельск ходит больше 5 вагонов только летом (8-9) бывает. Он и сейчас если не ошибаюсь 5-6 вагонов бегает.
#588195 LmV 24 фев 2020, 01:27
EmPeR1oR: Минск - Архангельск ходит больше 5 вагонов только летом (8-9) бывает. Он и сейчас если не ошибаюсь 5-6 вагонов бегает.
Его надо нагрузить. А то это как эпический 223/224 получается (СПб Вит.-Псков пасс.)

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#588196 EmPeR1oR 24 фев 2020, 01:29
LmV:
EmPeR1oR: Минск - Архангельск ходит больше 5 вагонов только летом (8-9) бывает. Он и сейчас если не ошибаюсь 5-6 вагонов бегает.
Его надо нагрузить. А то это как эпический 223/224 получается (СПб Вит.-Псков пасс.)
Покажите мне БЧ поезд, который больше 8 вагонов сейчас. Постоянно коротышей видел.
#588197 Михаил Блинков 24 фев 2020, 01:29
ЕвРо:
LmV: Графики обсуждать как раз таки можно и нужно.
Я предлагаю:
Поезд №14 СПб - Новокузнецк пропускать через Омск - Иртышское - Карасук - Барнаул:
Вот как-то так...
Новосибирск заменить на какие-то колхозы, да еще и с заездом в другое государство ?
#588198 LmV 24 фев 2020, 01:37
Михаил Блинков:Новосибирск заменить на какие-то колхозы, да еще и с заездом в другое государство ?
Вот в том-то и дело. Мне тоже это не очень понравилось, глянул на карту - и правда через Казахстан.
Нет! В топку такое предложение.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#588199 LmV 24 фев 2020, 01:39
Михаил Блинков:Через Кострому - вариант интересный, но время в пути увеличится минимум на два часа.
Через Буй - быстрее, но по сельской местности без крупных городов.
Вот то, что без крупных городов - это уже хуже, бо там и так достаточно поездов (на Буй-Галич-Шарья-Котельнич), и может произойти размывание потока.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#588200 Михаил Блинков 24 фев 2020, 02:01
LmV:
Михаил Блинков:Через Кострому - вариант интересный, но время в пути увеличится минимум на два часа.
Через Буй - быстрее, но по сельской местности без крупных городов.
Вот то, что без крупных городов - это уже хуже, бо там и так достаточно поездов (на Буй-Галич-Шарья-Котельнич), и может произойти размывание потока.
Да нечего там особо и размывать, не так много людей выходит в этих колхозах.
Хотя через Кострому может даже и лучше, будет второй поезд из Костромы на восток. Даже появится повод 100-й оттуда убрать.
#588203 Liski 24 фев 2020, 07:03
Не буду всех цитировать, отвечу на некоторые вопросы комплексно.

1. На самом деле мне очень сильно хотелось отменить кучу поездов из Беларуси. Это касается всей гирлянды через Тулу - Ряжск - Пензу (включая калининградские поезда РЖД), поезда Минск - Архангельск, поездов Брест/Минск - Новосибирск и поезда Минск - Кисловодск. Во-первых, периодичность 1 раз в неделю говорит об отсутствии устойчивого пассажиропотока. Никто не будет подгонять свою поездку под поезд раз в неделю. Соответственно, пассажиропоток этого поезда случаен, востребованность низкая. Правда пришлось от идеи отказаться, предчувствуя обвинения в троллинге и вредительстве. Но, пассажиропоток на эти поезда никакущий даже после пересечения границы.

2. Почему я еще срезал минские поезда по Екатеринбургу. По одной простой причине - очень низкий пассажиропоток на длинные расстояния даже по самой России. Есть отличный ролик про поездку на поезде 63/64 Новосибирск - Минск:

https://www.youtube.com/watch?v=QghuJ9gmDyQ

Можете посмотреть весь ролик, а можете примерно с 17.10. Там куча девственно пустых вагонов. Кстати, у чувака хорошие ролики в отличие от Бородина.

3. Была идея 63/64 Минск - Новосибирск обрезать по Екатеринбургу пустить по маршруту гирлянды через Тулу - Ряжск - Пензу и далее на Саранск - Казань, а не так, как сейчас ходит 327/328. 327/328 при этом отменить. Вместо 103/104 назначить Брест - Челябинск также через Тулу - Пензу - Самару. Ну чего-то я так и не понял нравится мне эта идея или нет. Мне и идея через Череповец не сильно нравится, но это больше следование концепции объезда Москвы. Еще рассматривал вариант в Дно 133/134, 63/64 и 103/104 завернуть на Бологое, Ярославль. Но жена сказала, что очень мощный грузовой трафик по той ветке.

4. Вместо 149/150 Минск - МинВоды я бы сделал Минск - Новороссийск 1 раз в 4 дня или Минск - Анапа через день с Минск - Адлер. На МинВоды ходит поезд о 5 вагонах, даже летом в самом конце августа редко 10 вагонов.

5. Почему часть поездов я хочу упорно отправить в обход Москвы. В связи с развитием проекта МЦД, а также покупкой сапсанов году к 2022-23, скорее всего, останется только узкая глубоко ночная лазейка транзита через Москву. Концепция МЦД не коснется по сути только Павелецкого вокзала, поэтому все дневное с 6.30 до 22.30 по всей видимости с Москвы придется убрать и даже часть ночного трафика.

6. От чего пришлось отказаться. Была идея поезд 139/140 Брянск - Питер пустить через Вязьму, Ржев-Балт. - Великие Луки - Дно. В идеале выходило часов 18, но по факту это было бы часов 20 - 22. Это слишком долго, хотя идея интересная. Аналогичные думки были про поезд 479/480 Питер - Сухум - пустить его через Дно - Вел. Луки, Ржев, Вязьму, Брянск, Курск, Воронеж-1. Но получалось слишком долго.

7. Ну и горячая тема рыбинского поезда. Я считаю, что он абсолютно не нужен. В межпраздничный период несчастные 4 - 5 вагонов до конца не заполняются. Проще сделать согласованные пригородные. С учетом реконструкции, которая продлится до 2025 года, и многократных перекрытий линии проще его отменить.

И еще вопрос: можно ли где-то в принципе отстаивать поезд в Узловой.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#588213 SM@TRON 24 фев 2020, 08:59
ЕвРо:
SM@TRON: Не думаю что сравнивать городской транспорт в городе миллионнике и поезд дальнего следования идущий по абсолютно глухим и неуклонно вымирающим местам это хорошая и правильная идея.
Как знать, может быть назначение поезда и приведёт к сокращению вымирания?
Не приведёт. Без вариантов. Потому что никакой поезд не привезёт в эту глухомань достойно оплачиваемые рабочие места и молодое работоспособное население желающее жить в этой глуши. Рано или поздно старшее поколение тупо вымрет а местная молодёжь, если не строчится и не сбухается, то просто разбежится кто-куда. т.е. туда где лучше платят и вкуснее кормят. Это объективный процесс...
Последний раз редактировалось SM@TRON 24 фев 2020, 09:04, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#588214 SM@TRON 24 фев 2020, 09:03
EmPeR1oR:
Покажите мне БЧ поезд, который больше 8 вагонов сейчас. Постоянно коротышей видел.
Да их и нет. Даже летом в Москву...

С уважением, Евгений.
#588216 Максим П. 24 фев 2020, 09:09
EmPeR1oR:
Покажите мне БЧ поезд, который больше 8 вагонов сейчас. Постоянно коротышей видел.
317/318 даже сейчас, зимой. Фото недельной давности https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture . Отменять нельзя, к чему вон тот последний вагон цеплять?

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#588226 Фыва Цукен 24 фев 2020, 09:45
кстати - а зачем крючить минский 63/64? он москву проходит глубокой ночью, когда мцд не работает. а если это из-за закрытия участка курский-каланчёвка, то, во-первых, насколько я знаю, с алексеевской ветки можно съехать на митьковскую. правда, режутся главные пути ленинградки - но какая разница, в три-то ночи? транзита там не будет. а во-вторых, есть ещё мцк, там даже направление движения менять не надо.
#588230 SM@TRON 24 фев 2020, 09:55
Митьковку то тоже под МЦД отдадут. А по ночам видимо всю технологию будут делать. Так что тут без вариантов - либо ветвь № 26 Фили/Пресня - Лихоборы - Черкизон - Лефортово - Перово/Кусково, либо выводить в глухомань на рокады. Крюк через подленинградские и северные колхозы считаю не обоснованным от слова "совсем".

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6