Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#621241 Vitaly65535 19 окт 2020, 16:44
Фыва Цукен:
Vitaly65535: Надо плясать от существующей нитки Москва-В.Луки.
вот как раз не надо.
Поезд должен иметь примерно такой же набор остановок, что и сейчас (разве что выкинуть несколько станций с околонулевым потоком, если такие остались) и оставаться более-менее приемлемым по графику для Великих Лук и пунктов той части маршрута, где за долгие годы сложился пассажиропоток. Я думаю, поезд из провинции ни в какие 9 утра и позже в Москву приводить никто не станет, прибытие останется примерно в 6.30-7.30. Как и из Москвы отправлять часов в 18. Какие-то небольшие подвижки возможны, плюс-минус час, например. И какое-то небольшое ускорение. Вот из этого и стоит исходить. В свое время перед продлением поезда по дням в Псков, НЯП, ничего подобного не делали.
Алексей_PS:Реально в Чудово в Сапсаны посадка/высадка большая. Даже в/из 1-го вагона.
Ну а в несезон, т.е. сейчас, какая населённость 41/42 ? 5 вагонов набрать не можем. Где у него после Новгорода большая посадка пассажиров? Максимум в Чудово.
При круке через Луки - колличество пассажиров из Новгорода останется тем же, плюсом будут Новгородские и Псковские райцентры.
Реально по апрелю прошлого года - данные по посадке-высадке такие.
Сейчас пасспоток в дальнем следовании не восстановился в связи с ковидом. Даже сапсаны ходят полупустые и по дешевым ценникам. Плюс, поезд перевели на Курок, теряется часть пассажиров до той же Окуловки с Вишерой, которые берут с Ленинградского билет на ближайший поезд.
Если поезд из Новгорода пойдет не по ГХ за 8 часов, а часов 14-15 и более через псковские перди и станет дороже, то число пассажиров из Новгорода до Мск таким же, конечно, больше НЕ останется. Снизится в несколько раз, раза в 2-3, может, и сильнее.
У 41/42 имелась приличная посадка и в Окуловке, и даже в Бологом и Волочке садились.
Алексей_PS:Получим полноценный состав, с нормальным графиком и нормальным временем прибытия/отправления
Для Новгорода при столь затянутом графике невозможно в принципе сделать нормальное время прибытия и отправления.
Алексей_PS:Давайте называть вещи своими именами - 1 раз в неделю 663/664 - это банальная подгонка состава в Луки. И не потому что на другие дни не наберётся пассажиров - просто всем плевать. И плевать на то, что в 663/664 никогда нет мест, и на то, что в этом поезде всего один купейный вагон в несезон и он к тому же штабной.
В высокий сезон рейсы назначаются чаще, думаю, вывод о потенциале населенности за счет колхозов сделан.
Вероятно, нет желания подгонять составность в точности до вагона, может, ради дополнительных трех десятков пассажиров не очень чешутся руки что-то принципиально менять.
Хотя в ближайшее воскресенье на Псков-Москва купейников 3 вагона.
#621243 Фыва Цукен 19 окт 2020, 17:20
Vitaly65535:Поезд должен иметь примерно такой же набор остановок, что и сейчас (разве что выкинуть несколько станций с околонулевым потоком, если такие остались)
думаю, что остались. впрочем, вам проще поток смотреть.
Vitaly65535:оставаться более-менее приемлемым по графику для Великих Лук и пунктов той части маршрута, где за долгие годы сложился пассажиропоток.
сдвиг поезда "на пораньше" повысит его привлекательность для ржева и нелидова и понизит - для западной двины и куньей. на мой взгляд, это хорошо, поскольку ржев и нелидово - это самые большие населённые пункты между москвой и луками. ну, а в луки поезд будет прибывать в начале 6-го утра, что, в общем, тоже приемлемо.
Vitaly65535:Я думаю, поезд из провинции ни в какие 9 утра и позже в Москву приводить никто не станет
а почему нет? по подмосковью есть нитка "экспресиса", который, имхо, не жилец. а вне подмосковья возможность манёвра больше.
#621245 Vitaly65535 19 окт 2020, 17:48
Фыва Цукен: сдвиг поезда "на пораньше" повысит его привлекательность для ржева и нелидова и понизит - для западной двины и куньей. на мой взгляд, это хорошо, поскольку ржев и нелидово - это самые большие населённые пункты между москвой и луками. ну, а в луки поезд будет прибывать в начале 6-го утра, что, в общем, тоже приемлемо.
Поезду нужно не кол-во пассажиров, а доход.
Пассажиры ближнего маршрута - это преимущественно дешевая сидячка, которая далее по маршруту поедет пустой. А касательно потери более дальних пассажиров - у них и километраж поездки больше, и сами вагоны более дорогого класса. Ну и кто-то из сложившегося пасспотока поезда банально не будет успевать после работы или там с пересадок с другого транспорта. Часов на 20.xx подвинуть можно, наверное, но не ранее. Но опять же, для Новгорода это все равно хренота выйдет с прибытием - в 11-12 ч. Так поедут только те,кому некуда девать свободное время и позарез необходим обязательно беспересадочный ночной поезд.
Фыва Цукен:
Vitaly65535:Я думаю, поезд из провинции ни в какие 9 утра и позже в Москву приводить никто не станет
а почему нет? по подмосковью есть нитка "экспресиса", который, имхо, не жилец. а вне подмосковья возможность манёвра больше.
Так не делают такое прибытие в Мск у ночников из колхозов. Тем более, это единственный поезд.
Возможно, там значительной части контингента на работу в Мск надо, а на тех же стройках и ряде производств в Москве и ближайших пригородах рабочий день с 8ч.
Наверное, неспроста не ставят у единственного ночника из колхозной местности такое позднее прибытие, это системное решение.
#621256 LmV 19 окт 2020, 18:44
suntechnic:
сочетается, если отправлять под БС с Витебского. Но поскольку представить трудно, возникает мысль "да это же невозможно"
Ну это будет реальный бред: тащить Ласту ВЕСЬ маршрут Тапком! Почему не ЦВМ, в таком случае? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#621257 Фыва Цукен 19 окт 2020, 18:44
Vitaly65535: Часов на 20.xx подвинуть можно, наверное, но не ранее. Но опять же, для Новгорода это все равно хренота выйдет с прибытием - в 11-12 ч.
почему это? отправляем в 20.30, в 5.00 прибываем в луки, в новгород - в 10.30. а кому быстро надо - для тех баклан до чудова есть.
Vitaly65535:Так не делают такое прибытие в Мск у ночников из колхозов. Тем более, это единственный поезд.
Возможно, там значительной части контингента на работу в Мск надо, а на тех же стройках и ряде производств в Москве и ближайших пригородах рабочий день с 8ч.
Наверное, неспроста не ставят у единственного ночника из колхозной местности такое позднее прибытие, это системное решение.
не делают - так пусть сделают ::-): а почему это системное решение - я не понимаю.
#621262 LmV 19 окт 2020, 18:52
Алексей_PS: Неплохо, для не очень удобной пересадки в сторону Новгорода.
41/42 сейчас ездит в 5-6 вагонном формате, т.е. даже в несезон можно смело сказать, что Сапсан забирает больше половины пассажиров, причем платёжеспособных.
А заберёт вообще всех, если поезд будет до Москвы ползти 15 часов минимум.
Алексей_PS:
Справедливости ради надо отметить, что крюк через Луки их особо не добавит. А добавит пассажиров с промежуточных станций, на которых из-за известных причен ничего больше не ходит.
И как этот мизер - компенсирует выпадание Новгорода? И так ли много с этих промежуточных до Москвы поедет?
В общем - какая-то авантюра невнятная. Вместо того, чтоб превратить 5-6 вагонный Мск-ВН в 17-ти вагонный Мск-ВН-СПб, предлагается устроить какой-то "чух-чух" по деревням, с совершенно неизвестным и невнятным потоком на Москву, проще говоря - везущий воздух севернее ВЛ.
Алексей_PS:
Нормальный график - это удобное время отправления и прибытия. Можно провести в пути 10 часов и приехать в 4 утра. Это будет удобно?
Какие нахрен 10 часов? Время в пути будет 14-16 часов минимум!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#621264 LmV 19 окт 2020, 18:54
Vitaly65535:
От Лук до Новгорода 5 часов минимум, от Москвы до Лук 9,5, плюс стоянка в Луках. Итого 15 часов. Нормальным такой график не будет априори, как ни двигай точки отправления-прибытия. И еще и тариф взлетит. По сравнению с этим, 42-й с отправлением в 21.20 и прибытием в Москву в 5.20 - кажется отличным поездом. И, да, при наличии поезда Москва-Луки, никто, конечно же, не будет делать по рижскому ходу еще одну пару поездов, которая до Лук доедет часов за 8, как это было у рижского паровоза. Так как некем это населять. Да и даже если представить, что такое возможно, все равно 13 часов - это кромешный звиздец. С более дорогими тарифами для пассажиров и расходами для ФПК из-за теплотяги.
+100500

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#621270 LmV 19 окт 2020, 19:11
Алексей_PS:
При круке через Луки - колличество пассажиров из Новгорода останется тем же, плюсом будут Новгородские и Псковские райцентры. Ну и Луки. Как результат - 5 вагонов из Новгорода+5 вагонов Луки и колхозы вокруг. Получим полноценный состав, с нормальным графиком и нормальным временем прибытия/отправления
Да не получится полноценного состава! Он более двухсот км будет ползти "окурком" из 3-4 вагонов, да и то - не вполне полных. При том, что все вменяемые потенциальные потенциальные паксы из/в ВН, либо пересядут по Чудово, либо - пошуршат по М-11.
Да и какой-такой особый поток в Москву из райцентров, которые, либо - ориентированы на СПб, либо - им ваще ничего не надо уже!?
Я реально не понимаю: нахрена из поезда, у которого есть потенциал, вместо всегда нагруженного поезда, взявщего паксов самого большого потока в бССР, и, за счёт этого, заодно, возящего по маршруту Мск-ВН, и отдельных желающих, и ВН-СПб, делать "инвалида колченогого", т.е. "окурок" с жутким графиком, невнятным потоком, и дикими расходами. Это что: желание вредительства? Или себе любимому поезд соорудить?!
Давайте называть вещи своими именами - 1 раз в неделю 663/664 - это банальная подгонка состава в Луки. И не потому что на другие дни не наберётся пассажиров - просто всем плевать. И плевать на то, что в 663/664 никогда нет мест, и на то, что в этом поезде всего один купейный вагон в несезон и он к тому же штабной. И то, что в нем нижних полкок нет уже за месяц до отправления. Он ходит для видимости, его обязанность создавать ощущение движухи. Тоже относится в равной мере к 661/662 и к 677/678.
А сейчас предлагается из кучи пятивагонных обрубков сделать один-два полноценных поезда и нормальными графиками.
Полноценный поезд будет, если он пойдёт дальше до СПб. А делать из "недоразвитого" поезда - "деграданта", это - вообще сверх разумного. И никаких нормальных графиков при таком времени хода - в принципе НЕ получится.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#621273 Vitaly65535 19 окт 2020, 19:31
Фыва Цукен:
Vitaly65535: Часов на 20.xx подвинуть можно, наверное, но не ранее. Но опять же, для Новгорода это все равно хренота выйдет с прибытием - в 11-12 ч.
почему это? отправляем в 20.30, в 5.00 прибываем в луки, в новгород - в 10.30.
От Москвы до В.Лук время пути 9.20/9.50, соответственно, прибываем около 6. Не вижу возможности ускорить от Мск до Лук аж на час, в Ржеве стоянка долгая - может там зэков выгружают?
От Мск до Дедовичей тот же поезд идет 12.30, далее Вы же, вроде, хотите завести на ст. Дно и расцепить группы на Псков (существующая, которая сейчас 14,5 ч в пути до Пскова) и на Новгород. Вот и получим прибытие в районе 12.
Да пусть даже какой-то фантастикой выйдет в 10.30-11 в Новгороде - для местных это слишком поздно.
Фыва Цукен:а кому быстро надо - для тех баклан до чудова есть.
Кому надо быстро, теперь есть М11 в первую очередь. По цене вопроса - на уровне поезда 41/42, при поездках вдвоем-втроем сильно дешевле.
А практика показывает, что большинству желательно быстро, если это не стоит больших денег.
И подавляющему большинству откровенно НЕ нужно чересчур медленно, особенно, если это еще и дороже, чем было раньше.
Фыва Цукен:не делают - так пусть сделают ::-): а почему это системное решение - я не понимаю.
Значит, таки есть в таком прибытии определенный смысл. Хотя бы тот, который я попытался описать.
Ну и в РЖД, судя по всему, видят и иные смыслы, и принципиально менять в этих поездах что-то не собираются. И это логично, так как сложившийся пассажиропоток может легко разбежаться, а новый не образоваться.
#621282 Себастьян Бах 19 окт 2020, 20:09
По-моему, коллега Виталий вам объясняет на пальцах элементарные вещи.
Ночные поезда приходят в 7 утра для того, чтобы пассажиры успели к началу рабочего дня/учебы.
В одиннадцатом часу утра в пункт назначения поезд может приходить при условии, что он не единственный на маршруте. И даже не второй-третий на нем, а пятый или десятый (это мы имеем на маршруте СПб-Москва)

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#621288 Алексей_PS 19 окт 2020, 20:18
LmV:
А заберёт вообще всех, если поезд будет до Москвы ползти 15 часов минимум.
Будем бороться с сапсанами? В Чудово их пять штук зря останавливается?
LmV:В общем - какая-то авантюра невнятная. Вместо того, чтоб превратить 5-6 вагонный Мск-ВН в 17-ти вагонный Мск-ВН-СПб, предлагается устроить какой-то "чух-чух" по деревням, с совершенно неизвестным и невнятным потоком на Москву, проще говоря - везущий воздух севернее ВЛ.
Ну продлим мы его до Питера. Появится накат на ржавых рельсах в Рогавке. Немного оживятся таксисты на Витебском вокзале. Сказать, что будет дальше?
Питерский пассажир будет скупать дешёвые билеты. Новгород придется трафаретить. Появятся недовольные, которые обязательно перепутают вокзалы в Питере и опаздают на поезд. Далее – полетят письма в ФПК с просьбой убрать этот ненужный, по мнению питерского пассажира, заезд в Новгород. После чего посчитают пассажиров, скажут – что из Новгорода мало кто ездят и все – 41/42 превратится в вывозной по выходным доп на ГХ.
LmV:
Полноценный поезд будет, если он пойдёт дальше до СПб.
Предлагаете сделать поезд Мск Риж – Луки – Дно – Новгород – Спб (обязательно Витебский)?
#621293 Фыва Цукен 19 окт 2020, 20:22
напомню, что экспресис доходил от мрсквы до лук за 7.5 часов. да, конечно, у него было мало остановок, но ведь и я не предлагаю ускорить участок москва-луки на два часа, а предлагаю всего на час. да, кстати, в одном из графиков 217 поезд москва-питер проходил маршрут за 16 часов. а питер заметно дальше, чем новгород. почему 10.30 поздно - я не понимаю. а аргументы из серии "всё существующее разумно" меня, извините, не убеждают.
#621300 Себастьян Бах 19 окт 2020, 20:36
И в Великий Новгород приезжают пораньше, чтобы успеть к началу рабочего дня/учебы

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#621304 Daniel Kalinxina 19 окт 2020, 20:59
Зря, кстати, отменяют 741/742 Москва-Белгород. Он не ласта, дефицита на него нет. Да и воздухом не страдал, сам его регулярно пользовал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5