Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#636973 sai 11 янв 2021, 14:39
Никто не мешает сейчас пассажиру взять 2 билета: Питер-Канаш и Канаш-Чебоксары. Только за риски опоздания поезда из Питера перед пассажиром никто отвечать не будет. А кто не хочет рисковать, доедет на ВБС или маршрутке. По любому ВБС хоть и дольше, зато удобнее. И никто время прибытия ВБС в Чебоксары не скрывает. Оно указано в билете.
Р.S. Раньше под ВБС специальные поезда не назначали, ВБС приходил на станцию перецепки и дожидался там отправления следующего поезда. В советское время были вагоны Москва-Балхаш, которые в Караганде около 20 часов на перецепке стояли. С поездом Москва-Боровичи шли ВБС в Старую Руссу, Сонково и Великие луки, которые около часа ночи прибывали в Бологое и до утра дожидались отправления пригородного, с которым следовали далее.
#636976 Фыва Цукен 11 янв 2021, 14:45
вообще, график 2021 уже утверждён. соответственно, пора бы эту тему прикрыть. думаю, через несколько дней я это сделаю. организуйте какую-нить другую, что ли...
#636977 AlekseyVeber 11 янв 2021, 14:50
думаю стоит обратить внимание на поезд 010 Нн Киров. Вчера был на жд вокзале, поезд пустой просто так ездит, вагоны пустые. Было бы лучше продлить до Москвы и сделать ночным. Так было бы намного лучше в плане пассажиропотока, 036э поезд вообще не нужен с графиком через день, либо можно день этот поезд, день Нижегородец. но это лишь мои предположения
#636979 AlekseyVeber 11 янв 2021, 14:55
sai: Никто не мешает сейчас пассажиру взять 2 билета: Питер-Канаш и Канаш-Чебоксары. Только за риски опоздания поезда из Питера перед пассажиром никто отвечать не будет. А кто не хочет рисковать, доедет на ВБС или маршрутке. По любому ВБС хоть и дольше, зато удобнее. И никто время прибытия ВБС в Чебоксары не скрывает. Оно указано в билете.
Р.S. Раньше под ВБС специальные поезда не назначали, ВБС приходил на станцию перецепки и дожидался там отправления следующего поезда. В советское время были вагоны Москва-Балхаш, которые в Караганде около 20 часов на перецепке стояли. С поездом Москва-Боровичи шли ВБС в Старую Руссу, Сонково и Великие луки, которые около часа ночи прибывали в Бологое и до утра дожидались отправления пригородного, с которым следовали далее.
мне кажется быстрее сапсаном из питера в 19:00, прибывает в москву в 22:58, пересесть на Казанский вокзал и уехать с чистой совестью на 072. Пересадки в 1 час хватит с головой, там идти нечего. Да, этот маршрут будет тяжелым для пассажиров с детьми и/или с багажом, но по графику этот вариант удобнее, если человек работает в питере, он может легко успеть на сапсан.
#636983 KSM 11 янв 2021, 15:32
С пересадкой всяко должно получиться дороже, особенно в плацкарте и особенно в канаше. Чем ближе едешь, тем дороже стоимость километра.
#636985 KSM 11 янв 2021, 15:34
AlekseyVeber: думаю стоит обратить внимание на поезд 010 Нн Киров. Вчера был на жд вокзале, поезд пустой просто так ездит, вагоны пустые. Было бы лучше продлить до Москвы и сделать ночным. Так было бы намного лучше в плане пассажиропотока, 036э поезд вообще не нужен с графиком через день, либо можно день этот поезд, день Нижегородец. но это лишь мои предположения
А разве он после праздников будет ездить? В последние годы зимой только по выходным был.
#636986 AlekseyVeber 11 янв 2021, 15:38
KSM:
AlekseyVeber: думаю стоит обратить внимание на поезд 010 Нн Киров. Вчера был на жд вокзале, поезд пустой просто так ездит, вагоны пустые. Было бы лучше продлить до Москвы и сделать ночным. Так было бы намного лучше в плане пассажиропотока, 036э поезд вообще не нужен с графиком через день, либо можно день этот поезд, день Нижегородец. но это лишь мои предположения
А разве он после праздников будет ездить? В последние годы зимой только по выходным был.
вроде не будет ходить, но он воздух везет, никто почти не едет, было бы интереснее сообщение Москва - Киров, тоже самое и 48В, пустой потому что дневной и прибытие не удобное совсем, был бы ночной то намного была бы лучше заполняемость.
#636988 AlexL 11 янв 2021, 15:44
sai: Никто не мешает сейчас пассажиру взять 2 билета: Питер-Канаш и Канаш-Чебоксары.
Неадекватная цена на 100км пути мешает! Хотя пассажир фактически едет 1420км.
sai:Только за риски опоздания поезда из Питера перед пассажиром никто отвечать не будет.
Вот-вот. И это ненормально для контор повернутых лицом к клиенту.
sai:По любому ВБС хоть и дольше, зато удобнее
Для беременных бабушек удобнее. Но почему пассажиру ФПК не предоставляется выбор?
sai:В советское время были вагоны Москва-Балхаш, которые в Караганде около 20 часов на перецепке стояли. С поездом Москва-Боровичи шли ВБС в Старую Руссу, Сонково и Великие луки, которые около часа ночи прибывали в Бологое и до утра дожидались отправления пригородного, с которым следовали далее.
То есть Вы за деградацию, а не за прогресс?
AlekseyVeber:мне кажется быстрее сапсаном из питера в 19:00, прибывает в москву в 22:58, пересесть на Казанский вокзал и уехать с чистой совестью на 072. Пересадки в 1 час хватит с головой, там идти нечего. Да, этот маршрут будет тяжелым для пассажиров с детьми и/или с багажом, но по графику этот вариант удобнее, если человек работает в питере, он может легко успеть на сапсан.
Этот вариант плох не только дальностью перехода по сравнению с кросс-платформенным вариантом, но и стоимостью, и дополнительными контролями в театре безопасности.
#637014 tu-204 11 янв 2021, 16:54
AlexL: Неужто строительство деревянной платформы окажется экономически дешевле, чем административное решение о разрешении кросс-платформенной пересадки по Канашу из 133 в 71 ::-D:
Это Вы так считаете, учитывая исключительно собственные потребности. Я слушаю мнение пассажира(ов) в пути, и лишь 1 из 10 готов поехать с пересадкой, население хоть и небогатое, но комфорт любит. Начнется летний сезон, появятся ВБС из Чебоксар к поезду Ижевск - Адлер, где будут пассажиры, как возрастной группы, так семьи с детьми, есть люди которые по своему убеждению не поедут в Канаш или от него на автомобиле и это большая часть всего пассажиропотока, именно поэтому составы поездов 53/54, 71/72 и ВБС на СПб еще живы, а тот факт, что свою работу возобновил резерв проводников на базе станции Чебоксары-2, лишь подтверждает, что спрос есть. И если отдельные структуры госмонополии заинтересованы в удержании и увеличении пассажиропотока, то они должны стремиться к дальнейшему развитию, в частности сокращению времени в пути следования, в противном случае, пассажиры пересядут на воздушный транспорт, которого в 2021 будет достаточно: Москва - два раза в день, Питер - до пяти раз в неделю, Сочи - до четырех раз в неделю, Симферополь - три раза в неделю и др.).

Организовывать кросс-платформенную пересадку в Канаше для поезда из Питера, как мне видится нецелесообразно, обосную почему. Как уже было сказано выше другими оппонентами, ВБС пользуются люди, которым важно добраться до конкретного конечного пункта, и они по определению не будут никуда пересаживаться, поэтому это предложение уже обречено на провал. Если кто-то торопится, и ему важно время, то скорее он отдаст предпочтение автомобильному транспорту и доедет до Чебоксар за 1 час, нежели трястись 1 час 50 минут в поезде. Второе, РЖД уже запускало мультимодальный маршрут, Москва - НН - Чебоксары, который с треском провалился. Он не пользовался популярностью, хотя лично я до сих пор так езжу, только от НН уже на блаблакаре. Время в пути от Москвы до Чебоксар 7,5 часов, если выехать из Москвы на поезде Стриж в 06:35.
#637018 IZ387 11 янв 2021, 16:58
Фыва Цукен: вообще, график 2021 уже утверждён. соответственно, пора бы эту тему прикрыть. думаю, через несколько дней я это сделаю. организуйте какую-нить другую, что ли...
Хоть и утверждён, а меняют его чуть ли не каждую неделю. График можно сказать - плавающий.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#637021 Фыва Цукен 11 янв 2021, 17:01
IZ387:Хоть и утверждён, а меняют его чуть ли не каждую неделю. График можно сказать - плавающий.
для обсуждения текущего графика существует вот эта тема.
#637027 AlekseyVeber 11 янв 2021, 17:21
tu-204:
AlexL: Неужто строительство деревянной платформы окажется экономически дешевле, чем административное решение о разрешении кросс-платформенной пересадки по Канашу из 133 в 71 ::-D:
Это Вы так считаете, учитывая исключительно собственные потребности. Я слушаю мнение пассажира(ов) в пути, и лишь 1 из 10 готов поехать с пересадкой, население хоть и небогатое, но комфорт любит. Начнется летний сезон, появятся ВБС из Чебоксар к поезду Ижевск - Адлер, где будут пассажиры, как возрастной группы, так семьи с детьми, есть люди которые по своему убеждению не поедут в Канаш или от него на автомобиле и это большая часть всего пассажиропотока, именно поэтому составы поездов 53/54, 71/72 и ВБС на СПб еще живы, а тот факт, что свою работу возобновил резерв проводников на базе станции Чебоксары-2, лишь подтверждает, что спрос есть. И если отдельные структуры госмонополии заинтересованы в удержании и увеличении пассажиропотока, то они должны стремиться к дальнейшему развитию, в частности сокращению времени в пути следования, в противном случае, пассажиры пересядут на воздушный транспорт, которого в 2021 будет достаточно: Москва - два раза в день, Питер - до пяти раз в неделю, Сочи - до четырех раз в неделю, Симферополь - три раза в неделю и др.).

Организовывать кросс-платформенную пересадку в Канаше для поезда из Питера, как мне видится нецелесообразно, обосную почему. Как уже было сказано выше другими оппонентами, ВБС пользуются люди, которым важно добраться до конкретного конечного пункта, и они по определению не будут никуда пересаживаться, поэтому это предложение уже обречено на провал. Если кто-то торопится, и ему важно время, то скорее он отдаст предпочтение автомобильному транспорту и доедет до Чебоксар за 1 час, нежели трястись 1 час 50 минут в поезде. Второе, РЖД уже запускало мультимодальный маршрут, Москва - НН - Чебоксары, который с треском провалился. Он не пользовался популярностью, хотя лично я до сих пор так езжу, только от НН уже на блаблакаре. Время в пути от Москвы до Чебоксар 7,5 часов, если выехать из Москвы на поезде Стриж в 06:35.
я ездил на мультимодальном автобусе Мск-Нн-Чебоксары, только до Лысково. Объясню почему провалился. сам маршрут Нн-чебоксары имеет большой пассажиропоток , люди не знали насчет этого автобуса. Если бы на него можно было купить билет в кассах автовокзалов , которые он проезжает. Люди тупо не знали насчет этого автобуса. Поэтому автобус ездил пустым. Если бы Ржд заключили договор с Лысковом и Воротынцем, чтобы можно было в кассе купить билет, то была бы отличная загруженность. А так я ездил человека два три, иногда пустой едет, но задумка мне нравилась.
#637028 LmV 11 янв 2021, 17:24
AlexL: Вот в этом и проблема. Пора ФПК продавать единые билеты привязанные к стыкующимся поездам. Тем более в Крым подобные продажи осуществлялись. Глядишь и нужда в ВБСах пропадать начнёт.
В Крым было сильно через жопу. Там вообще никакой привязки не было. Что за привязка к поездам? Есть один поезд, есть другой. Если во втором поезде (совпадающем по времени) есть места, то оформляется второй билет.
Про нужду в ВБСах - даже не смешно. Одно дело, когда речь идёт о "развилке" на Ейск (Староминская), Йошкар-Олу (Зелёный дол), возможно - В.Новгород (Чудово М.), или те же Чебоксары (Канаш). Другое дело, когда речь о длинных маршрутах по Северам или Уралу.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#637031 barmakon4ik 11 янв 2021, 17:42
Уважаемые специалисты, интересует сильно вопрос по Липецку. Там все конечные поезда поубирали, 89/90 тоже хотят убрать.Скоро добираться до Липецка останется только на автобусе ,что совсем не хорошо.
Может быть есть какая нибудь Ласточка, чтобы за день успевала туда-обратно обернуться? До Воронежа летает более-менее скоростной поезд, а на Липецк - фигвам.

Как будут дела по Европе? Из Кастрюли (Karlsruhe) билет днем с огнем не купить было уже через 20 минут после начала продаж билетов (поезд был Париж-Москва развнедельный) и цены на него как на 2 билета на самолет от Штутгарта до Шарика. Ежели пустить черезденьнный поезд, не был бы он востребован? Берлин со стрижом далековат от нас.
#637034 AlexL 11 янв 2021, 17:57
LmV:Что за привязка к поездам?
В данном конкретном случае есть два поезда стоящие в одно время на соседних путях.
LmV:Есть один поезд, есть другой. Если во втором поезде (совпадающем по времени) есть места, то оформляется второй билет
При оформлении второго билета, его стоимость вычисляется как будто пассажир следует 100км, и стоимость этого второго билета получается неадекватной, хотя пассажир фактически едет из СПб.
tu-204:Это Вы так считаете, учитывая исключительно собственные потребности. Я слушаю мнение пассажира(ов) в пути, и лишь 1 из 10 готов поехать с пересадкой, население хоть и небогатое, но комфорт любит.
Я вот тоже слушал пассажиров, что в следующий раз они выйдут в Канаше на маршрутку и деньги пойдут мимо ФПК.
Вообще странное понятие о комфорте у некоторых: стоять в 100км от дома 1 час и в 38км ещё полчаса.
tu-204:работу возобновил резерв проводников на базе станции Чебоксары-2, лишь подтверждает, что спрос есть.
Потому что альтернативы нет! Чтобы о чём-либо уверенно судить попробуйте организовать пересадку, и только тогда видно будет, кто останется в ВБСах 133го.
tu-204:ВБС пользуются люди, которым важно добраться до конкретного конечного пункта, и они по определению не будут никуда пересаживаться, поэтому это предложение уже обречено на провал.
А тех, кто готов пользоваться пересадкой, в отчётах на Каланчёвке и не увидят. Потому что такие пассажиры берут билет до Канаша и всё, дальше не видно куда пассажир реально едет. Поэтому и начинается уверенное утверждение, что таких заинтересованных пассажиров единицы.
tu-204:Если кто-то торопится, и ему важно время, то скорее он отдаст предпочтение автомобильному транспорту и доедет до Чебоксар за 1 час, нежели трястись 1 час 50 минут в поезде.
Не факт. Во-первых, трястись это про автомобильный транспорт. Во-вторых, пересадка со ст. Канаш на автостанцию + ожидание автобуса занимает время. Поэтому при времени в пути 100км за 1:50 это одно, а 100км за 3:30 ч - это совсем другое.
tu-204:РЖД уже запускало мультимодальный маршрут, Москва - НН - Чебоксары, который с треском провалился.
280км по М7 это не 100км от Канаша.

Ну а для начала по обсуждаемому сабжу, предложение на график 2021: устранить бардак с тем, что 072 на Чебоксары-2 бестолково стоит в те дни когда 133/683 из Чебоксар не едет, соответственно можно сперва принять в Чебоксары 072 раньше и сделать в такие дни более раннее прибытие и ВБСам СПб-Чебоксары.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2