Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#636140 LmV 07 янв 2021, 13:40
Daniel Kalinxina: Если Волга будет фирмачом, она скопытится по естественным причинам)
Не скопытится. Точнее - прежде: скопытят других.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#636780 tu-204 10 янв 2021, 17:37
Знающие люди подскажите пожалуйста, почему с 4 апреля остановлена продажа билетов на поезд № 72, Москва - Чебоксары? Продажа на поезд № 71, Чебоксары - Москва открыта и после 4 апреля. Кто-нибудь может подтвердить, что будут менять расписание?
#636794 AlekseyVeber 10 янв 2021, 18:21
tu-204: Знающие люди подскажите пожалуйста, почему с 4 апреля остановлена продажа билетов на поезд № 72, Москва - Чебоксары? Продажа на поезд № 71, Чебоксары - Москва открыта и после 4 апреля. Кто-нибудь может подтвердить, что будут менять расписание?
продажа открыта от мурома до чебоксар, видимо будут на участке москва муром менять расписание, но это лишь мои догадки
#636798 tu-204 10 янв 2021, 18:40
Еще вопрос. Насколько я понял поезд 53/54 "Чувашия" отдали под обслуживание Куйбышевскому филиалу ФПК, ЛВЧ-5 Ульяновск и закольцевали на маршруте Ульяновск - Москва - Йошкар-Ола - Москва - Чебоксары - Москва - Ульяновск, вместо Казани. Кто в курсе, это уже окончательное место базирования или временное явление?
#636805 Icefer 10 янв 2021, 19:32
tu-204: Еще вопрос. Насколько я понял поезд 53/54 "Чувашия" отдали под обслуживание Куйбышевскому филиалу ФПК, ЛВЧ-5 Ульяновск и закольцевали на маршруте Ульяновск - Москва - Йошкар-Ола - Москва - Чебоксары - Москва - Ульяновск, вместо Казани. Кто в курсе, это уже окончательное место базирования или временное явление?
Предположу что временное, с ростом количества двухэтажных составов Чувашию, Ульяновск и Йошкар-олу вполне возможно одвухэтажат
#636809 tu-204 10 янв 2021, 19:56
AlekseyVeber:
Daniel Kalinxina: А есть место в Чебоксарах для постройки второй платформы?
неа, если строить вторую платформу, то убирать тогда какой нибудь один путь, а они там нужны для отстоя товарников и локомотивов
Длина единственной платформы железнодорожного вокзала Чебоксары 610 метров, что равносильно длине состава из 24 вагонов + локомотив, последний раз такие поезда были замечены мною в далеком 2010 году, когда фирменный поезд "Чувашия" имел собственную ливрею.

На самом деле место для строительства второй платформы есть. Ее можно возвести параллельно существующей на противоположной стороне станции, для подачи прибывающего поезда на крайний сквозной путь и высадки пассажиров в непосредственной близости от центрального автовокзала. Обе стороны связаны между с собой подземным переходом, что обеспечивает их доступность для пассажиров и встречающих. Наиболее вероятная длина возводимой платформы 430 метров (исходя из свободного пространства), что чуть меньше длины 17 вагонного состава с локомотивом, что является достаточным условием в современных реалиях, а действующую платформу для удобства посадки пассажиров оставить под отправление поездов со станции.

Вывод: в качестве эксперимента начальник железнодорожного вокзала Чебоксары может выступить с инициативой о строительстве временной деревянной платформы на период ввода графика весенне-летнего расписания 2021 года с целью совершенствования расписания на участке Канаш - Чебоксары и возможности увеличения количества маневровых работ по станции.
#636812 AlekseyVeber 10 янв 2021, 20:46
tu-204:
AlekseyVeber:
Daniel Kalinxina: А есть место в Чебоксарах для постройки второй платформы?
неа, если строить вторую платформу, то убирать тогда какой нибудь один путь, а они там нужны для отстоя товарников и локомотивов
Длина единственной платформы железнодорожного вокзала Чебоксары 610 метров, что равносильно длине состава из 24 вагонов + локомотив, последний раз такие поезда были замечены мною в далеком 2010 году, когда фирменный поезд "Чувашия" имел собственную ливрею.

На самом деле место для строительства второй платформы есть. Ее можно возвести параллельно существующей на противоположной стороне станции, для подачи прибывающего поезда на крайний сквозной путь и высадки пассажиров в непосредственной близости от центрального автовокзала. Обе стороны связаны между с собой подземным переходом, что обеспечивает их доступность для пассажиров и встречающих. Наиболее вероятная длина возводимой платформы 430 метров (исходя из свободного пространства), что чуть меньше длины 17 вагонного состава с локомотивом, что является достаточным условием в современных реалиях, а действующую платформу для удобства посадки пассажиров оставить под отправление поездов со станции.

Вывод: в качестве эксперимента начальник железнодорожного вокзала Чебоксары может выступить с инициативой о строительстве временной деревянной платформы на период ввода графика весенне-летнего расписания 2021 года с целью совершенствования расписания на участке Канаш - Чебоксары и возможности увеличения количества маневровых работ по станции.
очень было бы ничего, для пересадки на центральный автовокзал, а то пока с жд влкзала перейдешь на авто нужно пройти большое расстояние. еще бы конечно у 71 поезда убрать тех стоянку Пост 9 км, точнее не убрать а заменить на пассажирскую, сколько езжу а у проводника иногда спрашивают можно ли выйти на ней, так как там находится частный сектор. а насчет второй платформы было бы не плохо, это бы позволило бы питерский поезд ускорить до чебоксар
#636864 KSM 11 янв 2021, 00:28
tu-204:
Вывод: в качестве эксперимента начальник железнодорожного вокзала Чебоксары может выступить с инициативой о строительстве временной деревянной платформы на период ввода графика весенне-летнего расписания 2021 года с целью совершенствования расписания на участке Канаш - Чебоксары и возможности увеличения количества маневровых работ по станции.
Сейчас на жд в моде УРГ - узловые рабочие группы, возглавляемые начальником станции. Организованы на достаточно крупных станциях, в них также входят представители (местные руководители) всех служб на станции. Суть УРГ примерно состоит в следующем. Придумывать и осуществлять своими силами разные улучшения для работы станции. Желательно с экономическим эффектом. Особенно крутым считаются мультифункциональные проекты, когда участвует несколько служб. Так что ваше предложение по деревянной платформе вполне соответствует этому вокзал (или кто там за платформы отвечает) плюс дс. Попробуйте донести до кого-нибудь.
#636927 AlexL 11 янв 2021, 12:06
Неужто строительство деревянной платформы окажется экономически дешевле, чем административное решение о разрешении кросс-платформенной пересадки по Канашу из 133 в 71 ::-D:
#636929 AlekseyVeber 11 янв 2021, 12:09
AlexL: Неужто строительство деревянной платформы окажется экономически дешевле, чем административное решение о разрешении кросс-платформенной пересадки по Канашу из 133 в 71 ::-D:
даже тратить ничего не нужно, 133 и 71 всегда останавливаются на одной платформе в Канаше, вышел и зашёл, сидячка всегда свободна(по моему опыту) так как все выходят раньше, я когда еду с москвы в чебоксары, до чебоксар едут только человек 10, а вагонов 3 поэтому быстрее даже с пересадкой
#636931 AlexL 11 янв 2021, 12:22
Так и я про тоже. Но нет, нужно строить платформу для возможности увеличения количества маневровых работ по станции...
#636933 sai 11 янв 2021, 12:28
А может проблема в слишком маленьком времени стыковки по Канашу? Там получается всего 7 минут. Это не электрички, где билет не привязан к поезду. Ни один здравомыслящий руководитель на такое не согласится. А вагоны из Питера, как уже обсуждалось выше, отправить раньше невозможно.
#636939 AlexL 11 янв 2021, 12:53
sai:А может проблема в слишком маленьком времени стыковки по Канашу?
Когда не хочется что-либо делать, ищутся отговорки. А при желании можно и 3 минуты добавить, и 8. Всё равно 071 технически торчит потом на Чебоксары-2.
sai:Это не электрички, где билет не привязан к поезду
Вот в этом и проблема. Пора ФПК продавать единые билеты привязанные к стыкующимся поездам. Тем более в Крым подобные продажи осуществлялись. Глядишь и нужда в ВБСах пропадать начнёт.
#636951 sai 11 янв 2021, 13:30
На мой взгляд, ВБС удобнее пересадки, особенно когда ты с вещами или детьми. Так что пусть будут.
#636965 AlexL 11 янв 2021, 14:00
Даёшь ВБС от каждого о.п. к каждому о.п.!
А остальные, без вещей и детей, пусть валят в маршрутки! (я уже писал что именно так и обещали в следующий раз сделать пассажиры в 133-м)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2