AlekseyVeber: Daniel Kalinxina: А есть место в Чебоксарах для постройки второй платформы?
неа, если строить вторую платформу, то убирать тогда какой нибудь один путь, а они там нужны для отстоя товарников и локомотивов
Длина единственной платформы железнодорожного вокзала Чебоксары 610 метров, что равносильно длине состава из 24 вагонов + локомотив, последний раз такие поезда были замечены мною в далеком 2010 году, когда фирменный поезд "Чувашия" имел собственную ливрею.
На самом деле место для строительства второй платформы есть. Ее можно возвести параллельно существующей на противоположной стороне станции, для подачи прибывающего поезда на крайний сквозной путь и высадки пассажиров в непосредственной близости от центрального автовокзала. Обе стороны связаны между с собой подземным переходом, что обеспечивает их доступность для пассажиров и встречающих. Наиболее вероятная длина возводимой платформы 430 метров (исходя из свободного пространства), что чуть меньше длины 17 вагонного состава с локомотивом, что является достаточным условием в современных реалиях, а действующую платформу для удобства посадки пассажиров оставить под отправление поездов со станции.
Вывод: в качестве эксперимента начальник железнодорожного вокзала Чебоксары может выступить с инициативой о строительстве временной деревянной платформы на период ввода графика весенне-летнего расписания 2021 года с целью совершенствования расписания на участке Канаш - Чебоксары и возможности увеличения количества маневровых работ по станции.