Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#592280 v_gildenberg 22 мар 2020, 10:16
Владимир Дукин: Правильно в связи с распространением инфекции COVID19, скоро все пойдут лесом... Работы не будет у многих.
И тогда вспомнят про пассажиров ! Как с ними хорошо было ::-X:
#596386 Andy 19 апр 2020, 23:42
KSM: Хватит ей нью васюки расписывать. Где скажут там и поедут. В позднесоветское время челябинск ленинград 131/132 был летним. Да и в рф с играми в фирму туда же скатился. Как через москву пустили так и стал круглогодичным. Забыли видимо.
Был ещё 385/386, который как раз Казань и Горький проходил и мимо Москвы (ч/з Рыбинск-Ярославль). Только, вот, как и положено любому себя уважающему поезду связывающим Питер с Суровым Челябинском, следовал через Свердловск.

Кстати, и из Москвы до Челябинска через Ёбург пошустрее будет. Считаю, что не лишним было бы и "Южный Урал" через него пустить. Илм же, как такая рокировочка:

Назначаем двухэтажник Москва Ярославская-Челябинск ч/з Нижний Новгород и Екатеринбург.
"Южный Урал" оставляем как есть.
А 131/132 и 145/146 от Бологого поворачивают на Сонково итд до Агрыза, где 131 на Ижевск а 145 на Челябинск через Свердловск.
#596391 Себастьян Бах 20 апр 2020, 00:02
С рокировками можно как в пятнашки играть;)

Например, "Южный Урал" продлить до СПб через Узуново - Москву-Курскую ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#596397 LmV 20 апр 2020, 00:26
Andy:
А 131/132 и 145/146 от Бологого поворачивают на Сонково итд до Агрыза, где 131 на Ижевск а 145 на Челябинск через Свердловск.
Если СПб-Челябинск пустить через Сонково-Арзамас, то он только до Ёбурга будет 45 часов идти.
Andy:
Кстати, и из Москвы до Челябинска через Ёбург пошустрее будет. Считаю, что не лишним было бы и "Южный Урал" через него пустить. Илм же, как такая рокировочка:

Назначаем двухэтажник Москва Ярославская-Челябинск ч/з Нижний Новгород и Екатеринбург.
"Южный Урал" оставляем как есть.
Через Ёбург есть сейчас уже. Да и зачем там двухэтажник? От Кирова до Екб и так достаточно поездов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#596418 Andy 20 апр 2020, 07:49
LmV:
Andy:
А 131/132 и 145/146 от Бологого поворачивают на Сонково итд до Агрыза, где 131 на Ижевск а 145 на Челябинск через Свердловск.
Если СПб-Челябинск пустить через Сонково-Арзамас, то он только до Ёбурга будет 45 часов идти.
Так никто на нём ни в Екб ни в Челябу из Питера не поедет, да и не нужно оно - других поездов хватает, да и самолётов тоже. А, вот, поработать мегатрамваиной это да. Да и такой поезд в стародавние времена уже был. И даже до Омска по его нитке. Но, это уж слишком, пожалуй...
#596456 Andy 20 апр 2020, 14:23
Себастьян Бах: С рокировками можно как в пятнашки играть;)

Например, "Южный Урал" продлить до СПб через Узуново - Москву-Курскую ::-D:
А не проще ль просто от Люберец на Вековку пойти и по прямой? С Казанского-то вокзала.
#596460 Provodnitca 20 апр 2020, 15:06
и "Южный Урал" через него пустить.
Быстрее часов на 6 будет, а магнитогорскую группу куда девать?

Илм же, как такая рокировочка:

«Назначаем двухэтажник Москва Ярославская-Челябинск ч/з Нижний Новгород и Екатеринбург»
Если в УрФПКФ отдадут мы бы были очень рады

«А 131/132 и 145/146 от Бологого поворачивают на Сонково итд до Агрыза, где 131 на Ижевск а 145 на Челябинск через Свердловск.»
Населенности имхо не будет хорошей
Был же 79/80 Чe- Екб - Казань - Москва, только схлопнулся проходив пару лет. Все это дело собралось в одного монстра /391/90/690, пока 391/392 не ушёл в КБШ

Трофимовна
#596461 Себастьян Бах 20 апр 2020, 15:26
131 и 145 - не жильцы. С СПб до НН есть 59, а на Киров надо ездить через Вологду, не захламляя скоростные линии

13 - фирмач, обслуживающий помимо Челябинска Злотоуст, Миасс, Уфу и Магнитогорск
Ясно, что до Челябинска от Москвы быстрее через Ебург. Однако, надо исходить из того, что массовый пассажир проводит в поезде около 14 часов, а из столицы на Урал летит самолетом.
.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#596462 raketa 20 апр 2020, 15:34
Да! Был летний 385 поезд в совковое время,в летний период!Тогда туча народу по железке перемещалась! Сейчас мизер.И никто ничего менять до конца эпидемии не будет! Да и после тоже.Пока не восстановится платежеспособность населения здешних краев!А это будет не скоро!!! ::-X:
#596501 Andy 20 апр 2020, 19:23
raketa: Да! Был летний 385 поезд в совковое время,в летний период!Тогда туча народу по железке перемещалась! Сейчас мизер.И никто ничего менять до конца эпидемии не будет! Да и после тоже.Пока не восстановится платежеспособность населения здешних краев!А это будет не скоро!!! ::-X:
Падала уже платежеспособность в недобром 1992 году, надеюсь, сильнее нынешнего времени. А поезда ходили, в т.ч. и 385й (он в конце 90х того). А, вот, авиатранспорт тогда просел мама не горюй. Но, людям ездить надо, и в таком случае, настанет "звёздный час" дешёвых трамваин.
#596506 Придача 20 апр 2020, 19:30
Andy:
raketa: Да! Был летний 385 поезд в совковое время,в летний период!Тогда туча народу по железке перемещалась! Сейчас мизер.И никто ничего менять до конца эпидемии не будет! Да и после тоже.Пока не восстановится платежеспособность населения здешних краев!А это будет не скоро!!! ::-X:
Падала уже платежеспособность в недобром 1992 году, надеюсь, сильнее нынешнего времени. А поезда ходили, в т.ч. и 385й (он в конце 90х того). А, вот, авиатранспорт тогда просел мама не горюй. Но, людям ездить надо, и в таком случае, настанет "звёздный час" дешёвых трамваин.
А в итоге иначе. По итогам 2019 года количество паксов жд по сравнению с 1990 годом упало в 3 раза, а количество паксов авиации - смотрите сами :;-): жд умирает и это очевидно. Запуск двухэтажек, Ласточек, Сапсанов и прочих птичьих лишь замедляет процесс.
#596549 v_gildenberg 20 апр 2020, 21:05
Provodnitca: и "Южный Урал" через него пустить.
Быстрее часов на 6 будет, а магнитогорскую группу куда девать?

Илм же, как такая рокировочка:

«Назначаем двухэтажник Москва Ярославская-Челябинск ч/з Нижний Новгород и Екатеринбург»
Если в УрФПКФ отдадут мы бы были очень рады

«А 131/132 и 145/146 от Бологого поворачивают на Сонково итд до Агрыза, где 131 на Ижевск а 145 на Челябинск через Свердловск.»
Населенности имхо не будет хорошей
Был же 79/80 Чe- Екб - Казань - Москва, только схлопнулся проходив пару лет. Все это дело собралось в одного монстра /391/90/690, пока 391/392 не ушёл в КБШ
Что более-менее живо из Челябинска по железке - так это Уфа. А вот количество людей в 2019 выбирающих самолет до Москвы не идет ни в какое сравнение с поездами по аналогичному маршруту в Челябинск. Ну и давно напрашивается скоростной экспресс Челябинск - Екатеринбург - Пермь, ибо автобусники эти маршруты раскатали очень хорошо. Но похоже, грузовые поезда,что мешают экспрессу, не так просто с этих участков убрать.
#596556 Максим П. 20 апр 2020, 21:46
Уже ходил, правда не Пермь - Челябинск, а Пермь - Екб - Ишим, не прижился.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#596561 Аргонавт 20 апр 2020, 22:00
Придача: По итогам 2019 года количество паксов жд по сравнению с 1990 годом упало в 3 раза, а количество паксов авиации - смотрите сами :;-): жд умирает и это очевидно. Запуск двухэтажек, Ласточек, Сапсанов и прочих птичьих лишь замедляет процесс.
Стоит еще учитывать субсидии, которые выделяются на авиа и жд транспорт. Если убрать субсидии у авиаторов, жд возродится.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15