Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#611124 suntechnic 03 авг 2020, 10:59
LmV:
1) Тема НН не раскрыта.
2) Через Рогавку?
ГЫ: И пойдёт новое нытьё: "Нам мест не достаётся, это - снижение статуса", и бе-бе-бе... ::-D:

Я не понимаю: за последние 20 лет уже дважды обломались с этим "нормальным графиком", и единожды - с подвязкой к Сапсанам. Новгородская платит "факт на лицо", и надо это понимать.
И эти два поезда с ценой за 650 рублей (и всего одним вагоном с резервацией), всего дважды в сутки - нихрена не решат. Ну не то это направление! Это - не СПб-Псков - изначально железнодорожное, и уже на подходящем расстоянии.
1) тему НН, мне кажется, раскрыли ранее - обрезать по Москве и точка. Наполнение состава только в одну сторону и только раз в неделю по воскресеньям это не повод гонять в НН.
2) По поводу маршрута, конечно лучше бы задействовать Рогавку, но скорее всего не легче. Что там с круглосуточностью работы участка Новолисино-Новгород, я не знаю.

Насчет нытья вроде тоже все рассказали - обрезать продажу в пару вагонов из Питера (как вариант- переменный трафарет) и никакого нытья. Будет хорошо заполняться из Новгорода, расширить число вагонов, плохо - открывать продажу за 2 часа до отправления из СПб.

Новгород похоже остался единственным местом, куда сообщение по ЖД толком так не налажено. Конечно, это вопрос договоренностей губера и РЖД. Мы сейчас говорим про ПДС, а не пригород, за который со скрипом платит губер. Там до сих пор смешаны дачники, которым надо выйти от Чудово до Новгорода и те, кому надо быстро в Новгород. Ну дело ли, когда до Бологое ласта идет столько же как в Новгород, при расстоянии чуть ли не в 2 раза меньше? Второй момент - нормально ли, что в Новгород можно попасть только утром и вечером?
Третье - отчего бы не сделать реальный экспресс, который не разворачивается в Чудово-Московском а чешет напрямую в Новгород? можно уложиться в 2 с копейками часа.

Вот к примеру,чисто концепция, конь в вакууме, хотя в принципе это просто что-то похожее на тактовое движение раз в 2 часа:


из СПб
7.10 9.20 экспресс перед Бологовской ластой (Обухово, Колпино, Тосно)
8.00 11.00 Ласта со всеми остановками от Любани до Новгорода, СЗППК
9.15 11.30 подвязка к 756 из Москвы, от Чудово до Новгорода без остановок
11.15 13.50 подвязка к 758 по выходным от Чудово до Новгорода без остановок
13.15 15.35 подвязка к 762 по выходным от Чудово до Новгорода без остановок
17.15 19.47 подвязка к 768 со всеми остановками от Чудово до Новгорода
19.23 21.55 подвязка к 772 от Чудово до Новгорода без остановок
21.40 0.10 подвязка к 778 от Чудово до Новгорода без остановок


из Новгорода
6.05 8.50 к 753 (да, сейчас упирается в плотное прибытие ПДС на Московский, поэтому время прибытия скорее из разряда пожеланий)
8.00 11.30
10.30 13.50 к 763 по выходным
14.30 17.00 к 769 по выходным
16.30 19.00 к 773
18.40 21.10 к 777
19.00 22.00 Ласта со всеми остановками
20.20 22.30 экспресс (Обухово Колпино Тосно)

можно конечно сказать, что потока не будет на тактовое движение, так вот если сделать более выгодное предложение чем сейчас по М-10, то внезапно и поток появится, как это со Псковом случилось.
#611156 SVM 03 авг 2020, 13:49
LmV:
SVM: В общем... в одну сторону продлить до СПБ, в другую - до Кирова и назвать "Невско-Вятский экспресс". Десятку с девяткой отменить
Вот такое - точно делать не будут. Так что можно даже не обсуждать. Да и глупость по любому такое делать.
Как будто по нашим писулькам что-то сделают. Сколько уже тем было по отменяемым поездам, где просили этого не делать, а итогом было - как было.
А по поводу глупости обсуждения я не соглашусь. Если продлить до Кирова, пустить сразу за Стрижом, во Владимире поставить под обгон Ласточками, то это направление точно будет пользоваться спросом, тем более, что в Киров в это время поездов нет (это к раскрытию темы НН). Ну и прибытие в москву сделать в промежутке 5-30 - 6-10, а это, как уже многие говорили, повысит рентабельность на участке ВН-МСК
Ну и прибытие в москву сделать в промежутке 5-30 - 6-10, а это, как уже многие говорили, повысит рентабельность на участке ВН-МСК
Промежуток 6:30-7:30 еще больше повысит его рентабельность. И под обгон нигде ставить не надо будет, и пассажиры выспаться смогут.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#611162 Vitaly65535 03 авг 2020, 14:24
LmV » 02-08-2020, 20:54:
Vitaly65535:Как это? По М10/М11 прекрасно доезжается до Москвы за 5,5-6,5 часов. Кто на своей машине, кто бла-бла каром, кто подсел на хвост к соседу Васе - во что горазды.
А кому всё, что существует, неудобно, тот будет ездить реже.
М10/М11: кто на колёсах - уже перешёл (не это ли причина уряжения?), и понятно, что могут ещё перейти. Но это те, кто может и любит на личном транспорте.
В Новгородской области 3 сотни машин на 1000 чел. Переходят по ситуации, вообще для жителей регионов Москва с ее плотным движением, непривычной сложной конфигурацией дорожной сети, а также при этом камерами, платными парковками и прочим - не самое приятное место для поездок на автомобиле. Но раз поезд превращается в такое гуано, то из двух зол выберут меньшее.
Про "будут реже ездить": так дело в том, что в Москву "просто так" из ВН не ездят (ну кроме кого-то там раз в год), потому что это - не ЦФО. И даже не запад ПФО (НН). Т.е. есть конкретная цель. Об этом - ниже...
Да нет этого "просто так / не просто так....". Есть определенные цели, и если денежные и моральные затраты на перемещение воспринимаются человеком как адекватные их достижению, то поездка состоится. Последние события показали, что можно отказаться от многого.
LmV:
Vitaly65535: Как я вижу, ситуация тут лучше, чем в свое время была с поездом Смоленск-Москва или там Орел-Москва, поэтому смысл побороться за сохранение графика, близкого к сегодняшнему, есть. Хотя может и правда утренняя Ласта вывезет большинство, хз как на самом деле.
Продолжаю...
Что связано с близким нахождением Луги к ВН. Ну а также с тем, что если дело в выходные (или пятницу), то при добирании через СПб надо ещё более заранее планировать. Но это всё было до короно.
Теперь, давайте думать дальше. И так: кто?
Из Новгорода.
"Просто так" (если, конечно, не к родственниками или друзьям) - мизер мизЕрный (по понятным причинам), бо ВН - не Владимир.
Я не знаю, как сидя за монитором оценить, кто там и как ездит, исходя из каких-то общефилософских соображений и шаблонов.
LmV:Командировки - да, даже больше вариантов, чем наоборот. Тут тоже, желательно не ранним утром прибытие.
Про гостиницу не забываем.
В командировке рабочий день может начаться прямо с утра. А после уже заселение в гостиницу итд. Или не заселение, а поездка обратно. Сколько такого - хз.
LmV:Это я к тому, что сводить каждый маршрут к "новому дневному быстрому Мск-СПб" уже вот таким вот маньячеством пахнет. Для быстрых дневных перемещений - есть Сапсаны. Кому не нравится - есть проходящие "ортодоксы". А другие дневные, неплохо бы сделать нетривиальными, с максимальным охватом.

Там нечего охватывать, нет пунктов вне ГХ ОЖД, которые создадут стабильный дополнительный поток для дневного ПДСа хотя бы в сотни полторы человек, но растерять трафик от СПб из-за увеличения времени пути - элементарно, так и будет скорее всего.
А "ортодоксы" предназначаются тем, кто ездит в ночь.
LmV:
Vitaly65535:Вообще, есть вариант сделать двухгруппную Ласту Мск-СПб/ВН с расцепкой в Чудово, +15 мин к времени пути - это приемлемо.
Одна из них будет "в мясо", а в другой...тоже "мясо", но до Чудово. Дальше - ветер.
Многое зависит от расписания.
Я думаю, при времени пути ~6ч до Москвы, от самого Новгорода вполне найдется сотня с чем-то рыл на саму Москву, и еще с полсотни трамвайщиков в Тверскую область и в свою. Будут ли ездить Мск-СПб с пересадкой по Чудово в новгородском составе, в случае когда питерский уже полон - вполне может оказаться, что поздно вечером из Чудово в СПб уже будет нечем ехать.
#611315 Dimjan 04 авг 2020, 14:12
Волгограду 89/90 плюсом 6 часов на отправление дать. Утром с волгограда, Грязи/Липецк/Елец вечером. Москва - утро, Питер вечер.

ТЧМ
#611321 Пасслипецкого 04 авг 2020, 15:18
Dimjan: Волгограду 89/90 плюсом 6 часов на отправление дать. Утром с волгограда, Грязи/Липецк/Елец вечером. Москва - утро, Питер вечер.
Зачем? Растянуть еще чуть-чуть между Грязями и Курским, по Узловой подольше постоять, в Новомосковск заехать — вот вам и Москва утром ::-D: То же и к 50-му относится. И вообще, что-то интервал между ними двумя больно ::'(: большой — нужно пропустить с 5-минутным на участке Грязи-Орловские — СПб-Гл.
Да, еще назначить остановку по ст. Телегино. Обоим. Как же это так? Станция без :]:-O: пассажирского сообщения с Волгоградом, Миллеровым и Кутейниковым — шутка ли? Елец на ходу — нечего так долго пути занимать. И затем переименовать Телегино в Придачу-Елецкую :*THUMBS UP*: Это будет так по-юго-восточному :*IN LOVE*: :*IN LOVE*: ::-[:
#611354 LmV 04 авг 2020, 19:26
SVM:.
А по поводу глупости обсуждения я не соглашусь. Если продлить до Кирова, пустить сразу за Стрижом, во Владимире поставить под обгон Ласточками, то это направление точно будет пользоваться спросом, тем более, что в Киров в это время поездов нет (это к раскрытию темы НН). Ну и прибытие в москву сделать в промежутке 5-30 - 6-10, а это, как уже многие говорили, повысит рентабельность на участке ВН-МСК
Слишком многим это будет поперёк наполняемости. Потому - нафиг.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
LmV:
SVM:.
А по поводу глупости обсуждения я не соглашусь. Если продлить до Кирова, пустить сразу за Стрижом, во Владимире поставить под обгон Ласточками, то это направление точно будет пользоваться спросом, тем более, что в Киров в это время поездов нет (это к раскрытию темы НН). Ну и прибытие в москву сделать в промежутке 5-30 - 6-10, а это, как уже многие говорили, повысит рентабельность на участке ВН-МСК
Слишком многим это будет поперёк наполняемости. Потому - нафиг.
С учётом стрижа в Куйбышев вопрос о наполняемости снимается как неактуальный.

Gadjonysz
#611370 LmV 04 авг 2020, 20:29
Минеральные Воды:
С учётом стрижа в Куйбышев вопрос о наполняемости снимается как неактуальный.
Я про другие направления, не про Мск-НН.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#611386 SM@TRON 04 авг 2020, 21:39
Тебе намекают на то что на наполняемость всем глубоко покласть. Всё решает чесотка в левой пятке определённой группы товарищей.

С уважением, Евгений.
#611390 LmV 04 авг 2020, 21:44
SM@TRON: Тебе намекают на то что на наполняемость всем глубоко покласть. Всё решает чесотка в левой пятке определённой группы товарищей.
Ну это понятно. В плане назначения новых "нежданчиков", и их эффективности.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Vitaly65535:М10/М11: кто на колёсах - уже перешёл
Ну почему, я, например, не перешёл. Пока не перешёл. Поясняю: захотелось мне, понимаешь, кремль новгородский посмотреть, я сел в 42 и поехал. В поезде выспался и пошёл. Если мне предложат дневную похабочку то я 100% поеду на машине - гостиница нужна в любом случае, плюс снимается вопрос локальных перемещений. Если ночник решает вопрос ночёвки и отдыха перед прогулкой по сравнению с автомобилем, то похабка этот вопрос не решает. Так как СВХ, т.е. та самая М11 у меня в 300-х метрах от дома, то время в пути похабка мне тоже сильно не снизит, даже если она будет останавливаться в НАТИ. Не думаю что я один такой. Поэтому продление в Питер с остановкой в Ц/Селе весьма недурный вариант для тех кому нужно Ц/Село и Павловск одним днём. Я бы сейчас для такой поездки одним днём использовал аэроплан, был бы продлённый 42/41 - поехал бы на поезде.

Gadjonysz
#611533 Vitaly65535 06 авг 2020, 10:24
Минеральные Воды:
Vitaly65535:М10/М11: кто на колёсах - уже перешёл
Ну почему, я, например, не перешёл. Пока не перешёл. Поясняю: захотелось мне, понимаешь, кремль новгородский посмотреть, я сел в 42 и поехал. В поезде выспался и пошёл.
Цитато выше - не моё.
Когда у нас были первые ознакомительные посещения Новгорода, лет 15 назад, то использовали 42, и договаривались с проводницей за кэш, что утром останемся в вагоне еще на пару-тройку часов после прибытия, чтобы выспаться. Ибо начинающаяся в пятом часу в вагоне суета со всеобщим пробуждением и посещением сортиров и высадка в 6 утра никак не способствовали бодрому настрою на последующий длинный день. Сейчас очень не уверен, что проводницы на такое пойдут
С идеей о продлении 42 в Питер через Павловск и Ц-Село согласен.
#611539 LmV 06 авг 2020, 11:24
Хорошо, но тогда НН отпадает. Или не отпадает?
Кстати, а прибытие в ЦС тогда будет, примерно, около 9 утра. Кстати, я предлагал завести Ласту вместо Мосбана на Витебский, и окучить ЦС. В данном варианте - очень даже. В принципе, можно и по Павловску стоянку сделать (если не будет конфликта с собаками).

Но поймите: шансов, что сделают СПб Вит.-В.Новгород-Мск Окт. - мизер. Даже что СПб Вит.-В.Новгород-Мск Кур.-НН Мск - тоже не намного больше.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#611547 Vitaly65535 06 авг 2020, 13:05
LmV: Хорошо, но тогда НН отпадает. Или не отпадает?
А зачем он нужен для поезда из одних спальных вагонов таким графиком? Особенно в сторону НиНо, когда состав ходит абсолютно пустой.
LmV:Кстати, я предлагал завести Ласту вместо Мосбана на Витебский, и окучить ЦС. В данном варианте - очень даже.
Это увеличение времени пути => потеря очень значительной части пассажиров, следующих от Питера в Новгородскую область, Тверскую и в Москву. Потеря части пассажиров из-за смены вокзала. Увеличение расходов перевозчика. И подача Ласты из Металлостроя на СПб-Вит.
В ЦС для перемещения в Питер, куда направлено процентов 98 пасспотока, никому не нужен пассажирский поезд. При этом ЦС не дает ощутимого потока в Тверскую и Новгородскую области. А в Москву из ж-д транспорта большинству удобнее ночной поезд или Сапсан для среднего класса. Поток на поезд до Москвы, идущий днем 7 часов, будет небольшой, думаю, что-то типа пары десятков человек.
LmV: Но поймите: шансов, что сделают СПб Вит.-В.Новгород-Мск Окт. - мизер. Даже что СПб Вит.-В.Новгород-Мск Кур.-НН Мск - тоже не намного больше.
Там, конечно, очень сильно испортила дело консервация разъездов между Новолисино и Рогавкой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12