Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#621557 ЕвРо 20 окт 2020, 20:02
Ластовка М.О.: Человек живёт совковым мышлением,
Это для пиндосолюбов совковым, а для меня советским. И это гораздо лучше, чем мыслить мерками чубайсоидов и прочих любителей пиндосии и бандеростана.
#621560 Себастьян Бах 20 окт 2020, 20:10
Удивительно ли то, что местные поезда (до 700 км) сдуваются? Вологда, Орел, Иваново, Брянск, Смоленск в архиве. На подходе Кострома, НН, Курск, Кинешма...
Почему Великий Новгород должен быть исключением в закономерном развитии событий?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#621562 AlexPaen 20 окт 2020, 20:11
Свернули кумачок, завершили митинг.

Насчет 41/42 из СПб вопрос возник: а как динама относится к местам, которые резервируются для неконечного пункта?
Если, к примеру, ставят в продажу 5 вагонов из ВН и 5 из СПб и когда 5 спбшных полностью заполняются, сказывается же это на цене резерва из ВН?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#621593 Vitaly65535 20 окт 2020, 21:11
Фыва Цукен:
Vitaly65535:С расцепкой по Бологому и сохранением нитки 41/42 от Бологого до Новгорода или незначительным ее сдвигом.
а что у нас со схемой и наполняемостью 9/10?
Сегодня, например, из 11 вагонов можно выцепить 2 купе и 1 плацкартный. СВ, в котором едет 5-6 человек, и люкс, в котором 2 в сторону Пскова и 0 в сторону Москвы, не трогаем. Вот в пт из Мск и вс из Пскова вагонов больше, в это время можно сохранить 41/42 прямо от Москвы. А в остальное время эти 6 вагонов могут ехать до Бологища с 9/10.
Фыва Цукен:
Vitaly65535:Сейчас, в период ковидного спада потока
на это, имхо, ориентироваться не стоит.
Однако, именно на это и ориентируются в данный момент, проводя массовую оптимизацию ПДС в низкий сезон. А также на то, что весной накатали убытков.
#621602 Фыва Цукен 20 окт 2020, 21:23
Vitaly65535:именно на это и ориентируются в данный момент, проводя массовую оптимизацию ПДС в низкий сезон. А также на то, что весной накатали убытков.
а мы тут что обсуждаем? если ковидные ограничения, то сорри, но мне их обсуждать неинтересно.
#621603 v_gildenberg 20 окт 2020, 21:25
10/9 Псков вообще-то имеет хорошую заполняемость :=-O: Сегодня - это не так очевидно, но цифры он демонстрировал в 2019 году просто потрясающие. Не зря туда же новые вагоны поставили в 2020 году. С перецепкой по Дно? Хорошая идея, но если в этот же момент проезжал бы поезд Минск - Мурманск. Я замечу, что похоже только на Октябрьской дороге по ст. Бологое и ст. Дно ведутся маневровые работы с прицепкой и отцепкой вагонов к транзитным поездам. Почти все остальные станции, узловые (я больше и не знаю) отказались от маневров, убрали и локомотивы, и составителей. Ртищево - по-моему тоже.... Это в МПС можно было отцепить вагоны где-нибудь в Мухосранске, день промариновать и вцепить в проходящий поезд. Сейчас - только по крупным станциям-городам. И то видимо там где есть ФПК-ЛВЧД-ЛВЧ
#621606 Себастьян Бах 20 окт 2020, 21:29
v_gildenberg: 10/9 Псков вообще-то имеет хорошую заполняемость :=-O: Сегодня - это не так очевидно, но цифры он демонстрировал в 2019 году просто потрясающие. Не зря туда же новые вагоны поставили в 2020 году. С перецепкой по Дно? Хорошая идея
Речь идет о перецепке по Бологое

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#621612 Vitaly65535 20 окт 2020, 21:38
Фыва Цукен:
Vitaly65535:именно на это и ориентируются в данный момент, проводя массовую оптимизацию ПДС в низкий сезон. А также на то, что весной накатали убытков.
а мы тут что обсуждаем? если ковидные ограничения, то сорри, но мне их обсуждать неинтересно.
Какие сейчас ограничения? Нет их. А пасспотоки в дальнем следовании, по крайней мере на ж-д, не восстановились. И что будет через полгода, через три месяца или даже месяц, никто не знает, не удивлюсь, если уровня благополучных 2018-2019 годов ФПК в обозримом будущем не достигнет. Но сегодня с кучей полупустых поездов надо что-то делать.
#621628 ЕвРо 20 окт 2020, 21:58
Vitaly65535: ... что будет через полгода, через три месяца или даже месяц, никто не знает, не удивлюсь, если уровня благополучных 2018-2019 годов ФПК в обозримом будущем не достигнет. Но сегодня с кучей полупустых поездов надо что-то делать.
Сокращать число вагонов в поездах. Иного пути нет.
Как я понял из многочисленных постов, сейчас платят: за нитку графика (не знаю только кому), з/п поездным бригадам и локомотиво-часы. Стоимость нитки графика от числа вагонов не зависит. Значит остаются две переменные величины: з/п поездных бригад и локомотиво-часы. Чем меньше вагонов, тем меньше эти величины. Значит для рентабельности перевозки пасс. надо, чтобы доход от продажи билетов немного перекрывал расходы. Я правильно понял?
Последний раз редактировалось ЕвРо 20 окт 2020, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
#621629 Фыва Цукен 20 окт 2020, 22:00
Vitaly65535:Но сегодня с кучей полупустых поездов надо что-то делать.
понятно, я как раз это и имел в виду. но, повторю, мне это обсуждать неинтересно.
#621648 Придача 20 окт 2020, 22:44
ЕвРо:
Сокращать число вагонов в поездах. Иного пути нет.
Как я понял из многочисленных постов, сейчас платят: за нитку графика (не знаю только кому), з/п поездным бригадам и локомотиво-часы. Стоимость нитки графика от числа вагонов не зависит. Значит остаются две переменные величины: з/п поездных бригад и локомотиво-часы. Чем меньше вагонов, тем меньше эти величины. Значит для рентабельности перевозки пасс. надо, чтобы доход от продажи билетов немного перекрывал расходы. Я правильно понял?
Коротыши еще хуже. Нужно прореживать график.
#621652 Vitaly65535 20 окт 2020, 22:49
ЕвРо:
Vitaly65535: ... что будет через полгода, через три месяца или даже месяц, никто не знает, не удивлюсь, если уровня благополучных 2018-2019 годов ФПК в обозримом будущем не достигнет. Но сегодня с кучей полупустых поездов надо что-то делать.
Сокращать число вагонов в поездах. Иного пути нет.
У ФПК примерно 50% расходов - оплата инфраструктуры РЖД и 25% - аренда локомотивов. Поэтому для поездов небольшой составности решения непопулярные - сокращение периодичности, объединение с другими поездами (в результате как минимум на части маршрута поездов становится меньше), либо и вовсе отмена.
Лично я считаю, что перемены, происходящие с весны 2019 года, сработают как мощный триггерр по изменению транспортных привычек пассажиров, в т.ч. и для консервативной их части. И, увы, не в пользу железной дороги. Те, кто перемещается по маршрутам, на которых налажено и авиасообщение, будут переключаться на авиацию, которая сейчас много где сильно демпингует. А к хорошему быстро привыкают. Ну, а также массовое переключение на личные автомобили в соответствующем сегменте. Хотя Дитрих говорил в сентябре, что если пасспотоки в ПДСах восстановились лишь на 2/3 от доковидного уровня, то в пригородном сообщении якобы почти полностью. Надо будет посмотреть повнимательнее цифры по разным регионам.
Сорри за философский офф.
Фыва Цукен:
Vitaly65535:Но сегодня с кучей полупустых поездов надо что-то делать.
понятно, я как раз это и имел в виду. но, повторю, мне это обсуждать неинтересно.
Как угодно.
Но другой реальности сегодня нет, и непонятно, когда будет и будет ли (в контексте жд хотя бы).
#621833 AlexBykov 21 окт 2020, 20:55
Себастьян Бах: Идея пускать новгородский поезд через Луки настолько бредовая. что я ее не комментировал и дальше не буду. Если 41/42 о шести вагонах ходит. то через Луки вообще не наберется пассажиров и на один вагон
Это тонкая изощренная месть новгородцам за поезд Петербург-Калининград.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#623097 Хома 27 окт 2020, 07:41
Понимаю, что нынче не то время и пр. и др., но, предлагаю рассмотреть маршрут:
СПб-Невель-Смоленск-Брянск-Москва-СПб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM и гости: 5