Или, как вариант ...-Брянск-Курск-Белгород
По РБ без остановок?!
С уважением, Евгений.
должно быть, от Невеля на Луки, Ржев, Вязьму и Ярцево
Как Мишустин решитSM@TRON: По РБ без остановок?!
Даже крючно и время очень вырастет в пути.Serge&: должно быть, от Невеля на Луки, Ржев, Вязьму и Ярцево
А так, почти по готовым ниткам, почти...
а что было бы неплохо. может и дельное что то вышло бы из этого, но точно не во время короны..Хома: Понимаю, что нынче не то время и пр. и др., но, предлагаю рассмотреть маршрут:
СПб-Невель-Смоленск-Брянск-Москва-СПб
Даешь больше ласточек пригородам!
Да, был такой поезд. Кстати, хороший кандидат на пропуск через Черкиз-вокзал. Забабахать ежедневную нитку от Белгорода до Коноши, а дальше - хоть на Воркуту, хоть на Лабытнанги, хоть на Архангельск! При этом время прохода Москвы - не критично, кому надо - уедут в любое время.uziel: Ещё по средам ходил ночной (по Москве) Воркута-Белгород, остановка была и в М-Смоленской (смена направления) и М-Курской.
И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
Дык отмены ночных поездов из-за копалок по Москве пока не планировали вроде? Почикали то, что идёт с Курка во время работы МЦД: 741/742, 83/84,99/100.
83\84 переложен с киевского через Калугу-1, Тулу-1, Курск. До апреля дважды в неделю (пт,сб из москвы), потом чащеuziel: Дык отмены ночных поездов из-за копалок по Москве пока не планировали вроде? Почикали то, что идёт с Курка во время работы МЦД: 741/742, 83/84,99/100.
В связи с отменой 131/132 освобождается нитка (через день) на ГХ ОЖД, от ДД до Мск Кур. (понятно, что последнее - скоро будет НЕ актуально), и далее до НН Моск. Но тем не менее...
У меня мысль: отклонить через Сонково-Ярославль, и далее - через Кострому Н на северный подход к Транссибу. Уж догадайтесь дальше.
Можно, конечно, использовать и полностью, но как? В НН - больше не сделают.
У меня мысль: отклонить через Сонково-Ярославль, и далее - через Кострому Н на северный подход к Транссибу. Уж догадайтесь дальше.
Можно, конечно, использовать и полностью, но как? В НН - больше не сделают.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну кто о чём а Миша как обычно про всякое говно. Кого ты там в лесах собрался собирать?! По вологодскому блин ходу ветер в вагонах свищет... А ему ещё один воздуховоз подавай. Лучше бы ещё пару тройку литаков бюджетных на Урал и в Сибирь назначили.
С уважением, Евгений.
До своей отмены несколько лет так ходил багажный Питер - Екатеринбург. Но багажу то все равно.
Если вариант через Ярославль, то сейчас можно сделать, практически, также быстро, как и по другим вариантам. От Бологища до Ярославля за 4,5 часа реально. Какой я имел ввиду? Либо 191-й туда, т.е. было бы два на Челябинск (круглогодичный через Мск, и сезонный через Ярославль, и с одним и тем же временем по СПб), либо же 73-й, что практично, но это уже не так хорошо, бо тогда 14-й будет "висеть" через день. Чисто НН ещё один поезд не нужен.KSM: До своей отмены несколько лет так ходил багажный Питер - Екатеринбург. Но багажу то все равно.
Посему, можно просто для каких-нибудь вариантов на Юг, Юго-Восток, Юго-Запад. Включая вариант (без остановки по Стригино) либо через Казанский ход - на Арзамас, и далее до Пензы (если 10-ке будет совсем плохо). Вариант СПб-Казань не рассматриваю, бо несмотря на проблемы, "Поволжью" не будут менять график, это понятно.
В общем: нитка есть, а там...
А если копнуть, то, ИМХО, надо попробовать следующее:
1-й вариант: просто поставить 191-й через день со 145-м, проще говоря, периодически делать 145-й ежедневным. Самое простое.
2-й вариант: 73-й поставить через день с 145-м, его маршрутом до Екб, а через день с 14-м ставить 192-й. Тут хуже, бо разнобой ниток в конце, и сложнее будет двугруппить 14-й.
Что думаете?
Или - более через НН не захотят НИЧЕГО видеть?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Мои предложения:
1) Отменить поезда 259/260 Ижевск - Нино, 129/130 Ижевск - Спб, 59/60 Нино - Спб, оставить 131/132, либо назначить 197/198 круглогодичным (а не только по праздникам).
2) Продлить поезд 51/52 до Санкт - Петербурга.
3) Вернуть поезд 127/128 Ижевск - Екатеринбург.
4) Сместить поезд 377/378 Казань - Новый Уренгой на час-два раньше отправлением из Казани.
5) Назначить поезд Москва - Курган (отменить 189/190), сделать к нему прицепные вагоны Челябинск - Уфалей - Екатеринбург.
1) Отменить поезда 259/260 Ижевск - Нино, 129/130 Ижевск - Спб, 59/60 Нино - Спб, оставить 131/132, либо назначить 197/198 круглогодичным (а не только по праздникам).
2) Продлить поезд 51/52 до Санкт - Петербурга.
3) Вернуть поезд 127/128 Ижевск - Екатеринбург.
4) Сместить поезд 377/378 Казань - Новый Уренгой на час-два раньше отправлением из Казани.
5) Назначить поезд Москва - Курган (отменить 189/190), сделать к нему прицепные вагоны Челябинск - Уфалей - Екатеринбург.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
Учитывая, как давятся, лишь бы "Волгу" сохранить - не захотят.IZ387: Мои предложения:
1) Отменить поезда 259/260 Ижевск - Нино, 129/130 Ижевск - Спб, 59/60 Нино - Спб, оставить 131/132, либо назначить 197/198 круглогодичным (а не только по праздникам).
197/198 вообще что-то не виден.
Можно было бы назначить, через день с "Новокузнецком" (увеличив последний за счёт тюменской группы), но...
"Сура"?IZ387:
2) Продлить поезд 51/52 до Санкт - Петербурга.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11