Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#590804 ВЛ8 14 мар 2020, 19:47
v_gildenberg:Поезд , если есть сменяемость высокая - действительно похож на пытку. Особенно если там есть проект Бригада без аутсорсинга
А разве не в 95% поездов есть такой проект? И вообще где он есть? :=-O: Сколько ездил, всегда было стандартно - проводники САМИ моют вагон 2 раза в день (каждый перед сдачей своей смены)
#590805 ВЛ8 14 мар 2020, 19:51
v_gildenberg: или делай норму 3/2 для плацкарта
Вообще - то 3/2 для плацки - это не норма, а максимальное ограничение, норма 2 проводника на вагон! :8-): А 3/2 это уже крайняк, когда совсем не хватает народа! Я уже не говорю про 1/1 и тем более 1/2!
ВЛ8:
v_gildenberg: или делай норму 3/2 для плацкарта
Вообще - то 3/2 для плацки - это не норма, а максимальное ограничение, норма 2 проводника на вагон! :8-): А 3/2 это уже крайняк, когда совсем не хватает народа! Я уже не говорю про 1/1 и тем более 1/2!
Да на х... вертели Зотин с Ивановым эти нормы и ограничения ::-D:

Gadjonysz
#591827 Маклауд 19 мар 2020, 10:22
Предлагаю. Отменить все пасс. поезда. Назначать поезд по мемере формирования спроса. Т.Е. сделать пасс. движение-чартерным. Или вернуть М.П.С. ::-D:
#591844 Slon 19 мар 2020, 12:48
[media]
#591863 Etrainer 19 мар 2020, 15:17
Маклауд: Предлагаю.
1. Отменить все пасс. поезда. Назначать поезд по мемере формирования спроса. Т.Е. сделать пасс. движение-чартерным.
2. Или вернуть М.П.С. ::-D:
1. За такие предложения под трибунал надо отправлять. Без адвоката и аппеляции ::-D: .
2. Всеми руками и ногами "за" :*THUMBS UP*:

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#591906 Иван12 19 мар 2020, 21:31
Маклауд: Предлагаю. Отменить все пасс. поезда. Назначать поезд по мемере формирования спроса. Т.Е. сделать пасс. движение-чартерным. Или вернуть М.П.С. ::-D:
А как будете рабочие часы накатывать в таком случае?
Или таки поедете в Могочу возить лес в Китай?
#591912 Provodnitca 19 мар 2020, 21:43
v_gildenberg:
raketa:
Provodnitca: Господа, а с 145.....?
А,что вас не устраивает? Много работы? Двери часто приходится открывать и уборку делать? -O:
Ладно Вам , товарищ Ракета ! Я в тексте другое увидел . Это ж настолько низко пала корпоративная культура компании , настолько руководители не видят реальных проблем своего персонала , что вот проводники уже начинают писать вот тут. У них там под носом говорят про поезд «наказание», а они там сидят и считают это нормальным. И опять -таки терпеть не могу этих вечных «блатных» мест на любом предприятии и /или производстве , или мест -наказаний. Когда есть такие предпосылки , гнать надо взашей таких руководителей. Может уже для некоторых руководителей работа стала наказанием!? Так, надо сказать Зотину или Иванову , чего мучить и себя, и людей !? :=-O: Поезд , если есть сменяемость высокая - действительно похож на пытку. Особенно если там есть проект Бригада без аутсорсинга . Ну собери ты людей на планёрке , выслушай их предложения . Отправляй поезда в Питер только с нормой аутсорсеров хотя бы для плацкарта ... или делай норму 3/2 для плацкарта . Доплату установи нормальную раз такое дело ... Они по-любому сейчас 25% надбавки получают , а долбанный Новый Уренгой - 40%... сделай им 40 также. И требуй 50. Вот, блин , руководятелы .... И мозги надо прочищать своим на планёрках - больше пассажиров , больше зарплата , чтоб с такими предложениями не выходили . А чтоб прочищать , надо лично появляться не для пункта отработки нормативов , а для души. Сами проблему создают , потом удивляются , что работать никто не желает!

Двери открывать, уборку делать... вы по-моему очень далеки от понимания работы проводника. Я бы посмотрел как вы на хвосте 1/2 едете к примеру 2 вагон и 14 :) и открываете каждые пол часа двери 20 дней в месяц в одно лицо, но это так, поплакать...
Кто то умный ещё предложил в отдыхающую смену проснуться и мусор убрать и заправку проконтролировать, так вот знайте, работники которые могут быть привлечены для выполнения своих обязанностей в любое время - это ненормированный рабочий день, +3 дня к отпуску и другая система оплаты труда... у нас есть графики дежурств, и их нарушение наказывается.
Необходимость снизить сменяемость вызвана невозможностью качественно исполнять свои обязанности, а не капризами, вы наверняка думаете что среди проводников все сплошь ненормальные и не понимают что больше пассажиров = больше денег?) Напрасно. Хотя я понял уже что тут особо дельных советов не получишь, и все стали такими капиталистами до мозга костей, деньги деньги нам нужны деньги!!! А то что работники и их здоровье воспринимаются как мясо ( съездил, смог молодец, не можешь увольняйся) такой принцип не работает в сторону развития, это дегродство и постоянные траты на обучение нового персонала, а пассажиры никогда не получат желаемый комфорт от сотрудников которые устраиваются и не сумев отработать и года увольняются. Я вам открою секрет, ситуация такая что берут в проводники уже всех подряд и иногда люди возвращаются «обратно в пятёрочку» ибо «нафиг нужны вы и ваши поезда и ваше ненормальное руководство и вы тоже ненормальный как смогли отработать тут 6 лет что с вами не так?» - говорят они все когда бегут в отдел кадров увольняться как прекрасна жизнь когда мы думаем только о деньгах и свою сухость к чужим проблемам себе объясняем просто - все вокруг лентяи, особенно проводники, уставшие «открывать двери»
Идеальным будет если весь обслуживающий персонал будет приезжими из сами знаете каких стран, и взяли на себя ответственность и за мытьё полов и за жизнь и здоровье пассажиров и за транспортную безопасность... ммм сказка будет а не жизнь, клиентоориентированный сервис во всей своей красе. Всем кто все таки что то написал дельное - спасибо, а остальным я советую задуматься что функционирование поезда это не только деньги-деньги и деньги, но и возможность на всех уровнях организовать его работу так, чтобы оказать клиенту максимально качественно услугу и внимание к мелочам, а мы работаем по принципу лишь бы суметь доехать до конца и слава богу, т.к ленивые конечно же донельзя

Трофимовна
#591915 Slon 19 мар 2020, 21:49
"В одну телегу впрячь не можно / Коня и трепетную лань"
(с)
#591936 raketa 20 мар 2020, 04:22
Provodnitca:
v_gildenberg:
raketa:
Provodnitca: Господа, а с 145.....?
А,что вас не устраивает? Много работы? Двери часто приходится открывать и уборку делать? -O:
Ладно Вам , товарищ Ракета ! Я в тексте другое увидел . Это ж настолько низко пала корпоративная культура компании , настолько руководители не видят реальных проблем своего персонала , что вот проводники уже начинают писать вот тут. У них там под носом говорят про поезд «наказание», а они там сидят и считают это нормальным. И опять -таки терпеть не могу этих вечных «блатных» мест на любом предприятии и /или производстве , или мест -наказаний. Когда есть такие предпосылки , гнать надо взашей таких руководителей. Может уже для некоторых руководителей работа стала наказанием!? Так, надо сказать Зотину или Иванову , чего мучить и себя, и людей !? :=-O: Поезд , если есть сменяемость высокая - действительно похож на пытку. Особенно если там есть проект Бригада без аутсорсинга . Ну собери ты людей на планёрке , выслушай их предложения . Отправляй поезда в Питер только с нормой аутсорсеров хотя бы для плацкарта ... или делай норму 3/2 для плацкарта . Доплату установи нормальную раз такое дело ... Они по-любому сейчас 25% надбавки получают , а долбанный Новый Уренгой - 40%... сделай им 40 также. И требуй 50. Вот, блин , руководятелы .... И мозги надо прочищать своим на планёрках - больше пассажиров , больше зарплата , чтоб с такими предложениями не выходили . А чтоб прочищать , надо лично появляться не для пункта отработки нормативов , а для души. Сами проблему создают , потом удивляются , что работать никто не желает!

Двери открывать, уборку делать... вы по-моему очень далеки от понимания работы проводника. Я бы посмотрел как вы на хвосте 1/2 едете к примеру 2 вагон и 14 :) и открываете каждые пол часа двери 20 дней в месяц в одно лицо, но это так, поплакать...
Кто то умный ещё предложил в отдыхающую смену проснуться и мусор убрать и заправку проконтролировать, так вот знайте, работники которые могут быть привлечены для выполнения своих обязанностей в любое время - это ненормированный рабочий день, +3 дня к отпуску и другая система оплаты труда... у нас есть графики дежурств, и их нарушение наказывается.
Необходимость снизить сменяемость вызвана невозможностью качественно исполнять свои обязанности, а не капризами, вы наверняка думаете что среди проводников все сплошь ненормальные и не понимают что больше пассажиров = больше денег?) Напрасно. Хотя я понял уже что тут особо дельных советов не получишь, и все стали такими капиталистами до мозга костей, деньги деньги нам нужны деньги!!! А то что работники и их здоровье воспринимаются как мясо ( съездил, смог молодец, не можешь увольняйся) такой принцип не работает в сторону развития, это дегродство и постоянные траты на обучение нового персонала, а пассажиры никогда не получат желаемый комфорт от сотрудников которые устраиваются и не сумев отработать и года увольняются. Я вам открою секрет, ситуация такая что берут в проводники уже всех подряд и иногда люди возвращаются «обратно в пятёрочку» ибо «нафиг нужны вы и ваши поезда и ваше ненормальное руководство и вы тоже ненормальный как смогли отработать тут 6 лет что с вами не так?» - говорят они все когда бегут в отдел кадров увольняться как прекрасна жизнь когда мы думаем только о деньгах и свою сухость к чужим проблемам себе объясняем просто - все вокруг лентяи, особенно проводники, уставшие «открывать двери»
Идеальным будет если весь обслуживающий персонал будет приезжими из сами знаете каких стран, и взяли на себя ответственность и за мытьё полов и за жизнь и здоровье пассажиров и за транспортную безопасность... ммм сказка будет а не жизнь, клиентоориентированный сервис во всей своей красе. Всем кто все таки что то написал дельное - спасибо, а остальным я советую задуматься что функционирование поезда это не только деньги-деньги и деньги, но и возможность на всех уровнях организовать его работу так, чтобы оказать клиенту максимально качественно услугу и внимание к мелочам, а мы работаем по принципу лишь бы суметь доехать до конца и слава богу, т.к ленивые конечно же донельзя
Вы, вообще,наивный человек,что обратились сюда с предложением изменить маршрут вашему поезду,чтобы вам легче работалось!!! А теперь еще других пользователей здесь поливаете,кто на вашу писанину откликнулся! Будете открывать двери и уборку производить как полагается! А со своими претензиями обращайтесь к своим рукамиводителям! Они вас быстро успокоят! Впрочем скоро может и ваш поезд больше не потребуется в связи с возникшей эпидемией! ::-X:
#591939 v_gildenberg 20 мар 2020, 06:26
Чего писать !? ::-D: Ну мешают пассажиры - отравляйся на спец перевозки или сопровождай вагоны в ремонт ! Вон в Домодедово сотрудники по-прежнему вынуждены работать полные смены, но их зарплаты упали вдвое. Остальной персонал собираются отправить в неоплачиваемые отпуска либо же предложить им работать за «голый оклад» в 15 000 рублей. Нет пассажиров ! И так везде... Видимо забыли как в 2014 году народ стенался - ой, перевозки , упали ! Ой, дайте нам работу , хоть как поедем . Это в Питере особенно ! Может хоть сейчас научатся сервису и клиентоориентированности :=-O:
#591965 raketa 20 мар 2020, 11:23
Я первый раз такого проводника встречаю! Маршрут мне не нравится,переделайте,паксов много!!!! :=-O: Убираться не успеваем! Двери открывать тяжело! Не нравится! Иди на Челябинский трубопрокатный завод 69 в бригаду к мастеру Михалычу и Ивану Дулину.Там весело будет! ::-X: ::-D:
#592196 ВЛ8 21 мар 2020, 19:09
raketa:Не нравится! Иди на Челябинский трубопрокатный завод 69 в бригаду к мастеру Михалычу и Ивану Дулину
Ув.Ракета! К сожалению, не знаю вашего отчества... :*SORRY*: Но не могли бы вы цитировать не всю портянку целиком, а только заинтересовавшее вас предложение? А то как - то сложновато читать...
P.S. А так по сути вы всё верно сказали! :*THUMBS UP*: Ибо не нравится работа - никто не держит!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5