Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#611616 Slon 06 авг 2020, 17:23
LmV:
Ну в Гатчину - тоже под проводом (аж с 1937-го).
Ужас-то какой...
Ну ладно: больше сосисок с пивом на Балтах съёдят (в плане, я заинтересован, чтоб московские - больше денег в СПб оставили ::P: ).
Доктор, излечися сам.

И ответь про двойные стандарты, когда ты восхищаешься тем, что дядя доплачивает.
#611621 LmV 06 авг 2020, 17:27
Slon:
Ужас-то какой...
Электрификация: Ленинград Балт.-Гатчина пасс. Балт.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#611624 SM@TRON 06 авг 2020, 17:32
LmV: Единственное, что смущает: двойной проход рокады от и до Чудово.
Да и нормально. Именно это и поспособствует снижению кол-ва прямых паксов до Питера. Остановка по Чудово-Московскому только при следовании от/до Москвы. В сторону Питера проход узла без остановки и/или с остановкой в Чудово-Новгородском.

С уважением, Евгений.
#611626 LmV 06 авг 2020, 17:34
Ок. Можно. График какой?
А по ночнику: смысл имеет?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#611631 SM@TRON 06 авг 2020, 17:41
LmV: Ок. Можно. График какой?
Влажные фантазии это не ко мне. Какой нарисуют - такой и будет. Если вообще захотят чего то рисовать :*TIRED*: .
А по ночнику: смысл имеет?
Пока пассажиры есть - имеет. Равно как и не лишено смысла поработать над графиком и маршрутом.

С уважением, Евгений.
#611654 suntechnic 06 авг 2020, 19:09
по-видимому, Москва-ВН на Ласте по времени хода для туристов на пределе, только для 2-дневных поездок с заселением в гостиницу. Это значит что нужно подстраиваться под заселение после обеда. типа 7-13 или 8-14. Обратно соответственно что-то вроде 14-20 или 15-21. Завязать в оборот с Ластами СПб-Новгород, которые предлагал чуть выше, и порядок. С тактовым движением может еще рановато, хотя бы раз в 4 часа, утром, днем, вечером, и обязательно развести с пригородом, в смысле остановок по Волховским просторам, они не нужны для прямого пассажира, как не нужна на маршруте в Псков остановка в Лямцево.
#611656 SM@TRON 06 авг 2020, 19:18
А почему, например, не вечером из Москвы?! Ночь в гостинице и утром гуляй себе куда хочешь.

С уважением, Евгений.
#611682 suntechnic 06 авг 2020, 21:58
вечером из Москвы в любом случае должно быть сообщение для командировочных/возвращающихся с рабочей недели на малую родину/туристам. Не хочу развивать тему о доминаторе, но некоторая часть новгородцев связана все-таки плотнее с Москвой, чем с Санкт-Петербургом. Другое дело, что после работы какой вариант остается: 18-24? А обратно из Новгорода когда?
#611686 SM@TRON 06 авг 2020, 22:58
Другое дело, что после работы какой вариант остается: 18-24?
Как вариант. Или 16-22 ака 17-23. Кому ну очень надо - отпросятся.
А обратно из Новгорода когда?
Вечер пятницы туда - вечер воскресения обратно. Это если за лучининским туризмом "выходного дня". За утро понедельника в сторону Москвы, типа 6-12, уже не уверен. Хотя похабень из Костромы именно так и ходит.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
Другое дело, что после работы какой вариант остается: 18-24?
Как вариант. Или 16-22 ака 17-23. Кому ну очень надо - отпросятся.
Отпросятся. Прыгнут в мотор и по М11 также проедут. Заодно, как я выше написал, снимут с себя хлопоты по перемещению по Новгороду и окресностям. :8-):

Gadjonysz
#611720 Vitaly65535 07 авг 2020, 10:07
LmV » 06-08-2020, 16:56:
Vitaly65535:На любом, даже самом загруженном направлении, можно получить на выходе поезд с такими потребительскими свойствами, что он будет такой не нужен клиенту. И будет ходить пустым. Уж в РЖД такое умеют.
На направлении СПб-Мск такого не будет, а будет - так легко исправить.
На этом направлении такие уже были, получить ненаселяемый поезд, маршрут которого в пределах ГХ Мск-СПб, - проще пареной репы.
LmV:
Vitaly65535:Давайте еще в Волхов заедем, а в Подмосковье в Дмитров и Ликино-Дулево. И отправлять в Москве с какого-нибудь Киевского вокзала, чтоб потрамвайнее, повитиеватее и позабористее, ачо - вдруг на БМК какой-нибудь бабушке из о.п. 174 км раз 2 года захочется к внучку в Чудово?
Не надо ёрничать. Я конкретные станции назвал, с охренной притягательностью. А с таким подходом ("ой, уйдут") не то, что бизнес не сделать, а надо сидеть за рецепшином советской гостиницы, и орать, что "Мест нет!".
Кстати, на счёт Волхова - тоже мысли были.
Вы их "притягательность" в количестве человек до сих пор никак не оценили.
А раз данных нет, то в первом приближении сойдет цифирь по посадке на тот же 725/726 по Колпино в сторону юга и по Крюково в сторону севера. Причем, больше половины садящихся по Колпино едут на участок Вишера-Бологое - видимо, это те люди, которые переехали из области в пригород СПб, ближайший к их малой родине.
И посадка там в пределах пары десятков чел на состав.
Да, в Пушкине/Павловске добавятся какие-то туристы на Москву, сколько из них готовы ехать на Москву днем по 7 часов - не знаю, это уж Вам копать в этом направлении, как продвигателю идеи. Зато, видимо, не будет такого кол-ва паксов в Новгородскую/Тверскую. В итоге примерно то на то и выйдет, ну, пусть, не 15-20 чел, а 30-40. При этом в минус несколько сотен от СПб.
LmV:ФПК не побоялось, в своё время, пускать супертрамвайные маршруты на 40-50 часов. А то и больше. И выиграло. :*THUMBS UP*: Хотя там было всё неочевидно.
Вот поэтому и предлагаете такое, так как мыслите, ориентируясь на пассажиров маршрутов по 2,5-3 тыщи км и более, где основной пассажир едет на расстояния от 500 до 1500 км, и в 80% образуемых транспортных связей железка фактически монопольна, и даже на машине по тем дорогам может быть тяжеловато эти 7..20 часов ехать, чтобы это стало действительно массовым явлением.

Я, кстати, в последние пару месяцев несколько раз выкладывал в разных темах данные по пассажиропотокам между разными точками. Так что если бы внимательно всмотрелись, могли бы увидеть закономерность, что в коридорах с хорошими автодорогами, и железкой, посредственной по скоростям и с минимумом сидячек, между пунктами, достигаемыми по трассе в пределах 4-6 часов, перевозки по такой железке стремятся к нулю. И если замените там унылый плацкартно-купейный супер-трамвай на нано-Ласточку, которая 240 км будет плестись те же 4 часа и по цене плацки, то результат будет таким же говном.
#611723 LmV 07 авг 2020, 10:37
Vitaly65535:
Да, в Пушкине/Павловске добавятся какие-то туристы на Москву, сколько из них готовы ехать на Москву днем по 7 часов - не знаю, это уж Вам копать в этом направлении, как продвигателю идеи. Зато, видимо, не будет такого кол-ва паксов в Новгородскую/Тверскую. В итоге примерно то на то и выйдет, ну, пусть, не 15-20 чел, а 30-40. При этом в минус несколько сотен от СПб.
Не туристы НА Москву, а туристы ИЗ Москвы. Это же, т.с. - прямо к цели доставить. :*THUMBS UP*: Единственное, что да, согласен, 7 часов сидя - это неудобно, если выезд был не в рань (но тогда Сапсаны пачками), либо прибытие не около полуночи. Ну а для Новгородской/Тверской, если кто, то им полюбому долго. И не думаю, что им связь с ЦС навредит. Ведь многие и живут на юге СПб.Чем, в данном случае, Колпино лучше Пушкина, особенно с учётом роста Славянки?
Ночник был бы лучше, согласен (с двумя стоянками ЦС и Павловск). Но сделают ли?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#611745 Vitaly65535 07 авг 2020, 11:54
LmV:
Не туристы НА Москву, а туристы ИЗ Москвы. Это же, т.с. - прямо к цели доставить. :*THUMBS UP*: Единственное, что да, согласен, 7 часов сидя - это неудобно, если выезд был не в рань (но тогда Сапсаны пачками), либо прибытие не около полуночи. Ну а для Новгородской/Тверской, если кто, то им полюбому долго. И не думаю, что им связь с ЦС навредит. Ведь многие и живут на юге СПб.Чем, в данном случае, Колпино лучше Пушкина, особенно с учётом роста Славянки?
Ночник был бы лучше, согласен (с двумя стоянками ЦС и Павловск). Но сделают ли?
Это всё понятно, что речь идет о жителях Москвы и окрестностей, едущих с туристическими целями в Пушкин. Было сказано в контексте посадки по ст. ЦС. Если связь увеличивает время пути до Питера, то естественно, она навредит тем, кому не нужна, а таких большинство. Есть определенная тенденция к поиску работы и съему жилья в той части города или пригородов, которая имеет лучшую транспортную доступность по отношению к "малой родине". Поэтому для жителя Тверской области, например, Химки или Зеленоград лучше Королева в данном контексте.
А пока никто не собирается ни делать ночник, ни закручивать Ласточку ::-):

На самом деле можно несколько электричек СПб Вит-Новолисино продлить до Тосно. И в Тосно сделать остановку нескольким ПДС, которые идут в удобное время и никому не мешаются, а также парочке Сапсанов.
#611860 LmV 07 авг 2020, 18:57
Vitaly65535:На самом деле можно несколько электричек СПб Вит-Новолисино продлить до Тосно. И в Тосно сделать остановку нескольким ПДС, которые идут в удобное время и никому не мешаются, а также парочке Сапсанов.
Такое вряд-ли будут делать, бо нужен заказ, и линия забита грузовыми. Да и выбрать удобное время - довольно сложно.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6