LmV » 06-08-2020, 16:56:Vitaly65535:На любом, даже самом загруженном направлении, можно получить на выходе поезд с такими потребительскими свойствами, что он будет такой не нужен клиенту. И будет ходить пустым. Уж в РЖД такое умеют.
На направлении СПб-Мск такого не будет, а будет - так легко исправить.
На этом направлении такие уже были, получить ненаселяемый поезд, маршрут которого в пределах ГХ Мск-СПб, - проще пареной репы.
LmV:Vitaly65535:Давайте еще в Волхов заедем, а в Подмосковье в Дмитров и Ликино-Дулево. И отправлять в Москве с какого-нибудь Киевского вокзала, чтоб потрамвайнее, повитиеватее и позабористее, ачо - вдруг на БМК какой-нибудь бабушке из о.п. 174 км раз 2 года захочется к внучку в Чудово?
Не надо ёрничать. Я конкретные станции назвал, с охренной притягательностью. А с таким подходом ("ой, уйдут") не то, что бизнес не сделать, а надо сидеть за рецепшином советской гостиницы, и орать, что "Мест нет!".
Кстати, на счёт Волхова - тоже мысли были.
Вы их "притягательность" в количестве человек до сих пор никак не оценили.
А раз данных нет, то в первом приближении сойдет цифирь по посадке на тот же 725/726 по Колпино в сторону юга и по Крюково в сторону севера. Причем, больше половины садящихся по Колпино едут на участок Вишера-Бологое - видимо, это те люди, которые переехали из области в пригород СПб, ближайший к их малой родине.
И посадка там в пределах пары десятков чел на состав.
Да, в Пушкине/Павловске добавятся какие-то туристы на Москву, сколько из них готовы ехать на Москву днем по 7 часов - не знаю, это уж Вам копать в этом направлении, как продвигателю идеи. Зато, видимо, не будет такого кол-ва паксов в Новгородскую/Тверскую. В итоге примерно то на то и выйдет, ну, пусть, не 15-20 чел, а 30-40. При этом в минус несколько сотен от СПб.
LmV:ФПК не побоялось, в своё время, пускать супертрамвайные маршруты на 40-50 часов. А то и больше. И выиграло.
Хотя там было всё неочевидно.
Вот поэтому и предлагаете такое, так как мыслите, ориентируясь на пассажиров маршрутов по 2,5-3 тыщи км и более, где основной пассажир едет на расстояния от 500 до 1500 км, и в 80% образуемых транспортных связей железка фактически монопольна, и даже на машине по тем дорогам может быть тяжеловато эти 7..20 часов ехать, чтобы это стало действительно массовым явлением.
Я, кстати, в последние пару месяцев несколько раз выкладывал в разных темах данные по пассажиропотокам между разными точками. Так что если бы внимательно всмотрелись, могли бы увидеть закономерность, что в коридорах с хорошими автодорогами, и железкой, посредственной по скоростям и с минимумом сидячек, между пунктами, достигаемыми по трассе в пределах 4-6 часов, перевозки по такой железке стремятся к нулю. И если замените там унылый плацкартно-купейный супер-трамвай на нано-Ласточку, которая 240 км будет плестись те же 4 часа и по цене плацки, то результат будет таким же говном.