Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#634337 IZ387 31 дек 2020, 17:53
AlekseyVeber:
Daniel Kalinxina: 1) отменить "Волгу", " Поволжье" и самарский стриж
2) назначить составом стрижа 700-й поезд Спб-Москва-Нижний-Казань, ежедневно
3) сделать ежедневным 145-й Спб-Челябинск с прицепкой до Ижевска (вместо 132-го)
132 и так отменяют с февраля, новый 130 поезд уже будет ходить, такой же ток в москве он будет ночью (если из питера)
Можно к 129/130 сделать прицепку с Челябинска, в Балезино сцеплять.
А вообще сделать так - 129/130 заместо Ижевска перенаправить в Челябинск. К 367/368 (397/398) сделать прицепы Ижевск - Спб, по Балезино перецеплять. По Ижевску времени и так больше часа, хватит, чтобы прицепников добавить в хвост. По Балезино их отцепить и пускай ждут 2 - 3 часа поезда с Челябы.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#634339 LmV 31 дек 2020, 18:02
IZ387:
Можно к 129/130 сделать прицепку с Челябинска, в Балезино сцеплять.
А вообще сделать так - 129/130 заместо Ижевска перенаправить в Челябинск. К 367/368 (397/398) сделать прицепы Ижевск - Спб, по Балезино перецеплять. По Ижевску времени и так больше часа, хватит, чтобы прицепников добавить в хвост. По Балезино их отцепить и пускай ждут 2 - 3 часа поезда с Челябы.
Я не понимаю: что с этим 129/130 все носятся, как наркоман с бояном!? Какие нахер проблемы!?
Вообще единственный что-ли? Да и с Челябинском какие проблемы? Даже если 145-й отменят (а не пустят через Черкизон), то будет 192-й! А нет, ещё есть 14, 72, 74! Какие проблемы, ещё раз!? Хватит уже из "Волги" гондон делать: дайте и другим поездам повозить! :]:-O: Ещё раз: захером всё к одному поезду делать, когда есть другие - не отменяемые!
Главное: вам до Ижевска сообщение оставили? Да. Захреном другие поезда портить!?
Последний раз редактировалось LmV 31 дек 2020, 18:12, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#634341 AlekseyVeber 31 дек 2020, 18:09
Icefer:
AlekseyVeber:
145 это единственный лоу кост поезд с сидячими местами для нижнего новгорода и кирова, с казани и так есть ежедневные сидячки до москвы и поезд до питера, у нижегородцев есть только ласточки и стрижи за 3к, поэтому 145 это единственный поезд с сидячкой. но можно через казань, но тогда нужно добавить поезд до нижнего лоу кост оублей за 800 ::-[:
В НН ласточки по 555 в низкий сезон, с ними соревнуется верхний боковой плацкарт 41\42 за 550 без белья. с 10 февраля ещё 129\130 поедет через день. а вообще я бы и с 59\60 фирму снял, НН будет доволен, и с таким графиком вполне можно до кирова продлить
41/42 с марта отменяется, 129/130 с москвы идет ночью, можно было бы в 129 прицеплять сидячие , расфирмачить 59/60 и тоже поставить сидячие. а ласточки постоянно стоят от 1500 в очень редких удается купить за 555, но чаще всего динамическое ценообразование не в пользу пассажира... 036 и так расфирмачин наполовину, можно было бы прицепить до нижнего новгорода сидячие рублей за 700-800.
#634343 IZ387 31 дек 2020, 18:12
LmV:
IZ387:
Можно к 129/130 сделать прицепку с Челябинска, в Балезино сцеплять.
А вообще сделать так - 129/130 заместо Ижевска перенаправить в Челябинск. К 367/368 (397/398) сделать прицепы Ижевск - Спб, по Балезино перецеплять. По Ижевску времени и так больше часа, хватит, чтобы прицепников добавить в хвост. По Балезино их отцепить и пускай ждут 2 - 3 часа поезда с Челябы.
Я не понимаю: что с этим 129/130 все носятся, как наркоман с бояном!? Какие нахер проблемы!?
Вообще единственный что-ли? Да и с Челябинском какие проблемы? Даже если 145-й отменят (а не пустят через Черкизон), то будет 192-й! А нет, ещё есть 14, 72, 74! Какие проблемы, ещё раз!? Хватит уже из "Волги" гондон делать: дайте и другим поездам повозить! :]:-O: Ещё раз: захером всё к одному поезду делать, когда есть другие - не отменяемые!
Сделайте у 129/130 нормальное прибытие/отправление в Ижевск - и отстанем. Отвяжите его от графика "Волги" блин уже.
Раньше кстати был шанс уехать в нормальное время с Ижевска - с пересадкой с 367 на 145 по Балезино в 3 ночи (пересел и спи себе дальше). Но спасибо огромное - под отмену улетел и 145. А уехать в нормальное время, даже с пересадкой через Глазов с автобуса - тоже не замечено.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#634349 LmV 31 дек 2020, 18:33
IZ387:
Сделайте у 129/130 нормальное прибытие/отправление в Ижевск - и отстанем. Отвяжите его от графика "Волги" блин уже.
Это не ко мне. Те, кто отменял, видимо, решил, что "Волга" - ценней, чем 132-й.
Тоже считаю, что сделали не правильно. Получилось, что 129 идёт "в ноздрю" за 72-м. :]:-O: Вон, сейчас и 198-й доп отменяют.
Не будут ездить - отменят и продление 129/130.Только захером другие поезда портить и отменять ещё?! От этого что - будет лучше Ижевску?!
Раньше кстати был шанс уехать в нормальное время с Ижевска с пересадкой с 367 на 145 по Балезино в 3 ночи (пересел и спи себе дальше). Но спасибо огромное - под отмену улетел и 145.
Не факт, что отмена окончательная. Кроме того: почему бы НЕ хотеть перецепа ВБС с другими проходящими?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#634360 SM@TRON 31 дек 2020, 19:52
LmV:Я не понимаю: что с этим 129/130 все носятся, как наркоман с бояном!? Какие нахер проблемы!?
Вообще единственный что-ли? Да и с Челябинском какие проблемы? Даже если 145-й отменят (а не пустят через Черкизон), то будет 192-й! А нет, ещё есть 14, 72, 74! Какие проблемы, ещё раз!? Хватит уже из "Волги" гондон делать: дайте и другим поездам повозить! :]:-O: Ещё раз: захером всё к одному поезду делать, когда есть другие - не отменяемые!
Главное: вам до Ижевска сообщение оставили? Да. Захреном другие поезда портить!?
А вот не хотят люди тащиться через сраную Вологду. Таки имеют право... Помнишь мои слова?! Готов спорить что через 5 лет дальше Вологды регулярного сообщения из Ленинграда не будет. В лучшем случае будет какой нибудь унылый летний ДОП на Урал.

С уважением, Евгений.
#634364 LmV 31 дек 2020, 20:10
SM@TRON:
А вот не хотят люди тащиться через сраную Вологду. Таки имеют право... Помнишь мои слова?! Готов спорить что через 5 лет дальше Вологды регулярного сообщения из Ленинграда не будет. В лучшем случае будет какой нибудь унылый летний ДОП на Урал.
Сейчас что-либо предполагать даже на год невозможно. Логика у людей отключается совсем (пример барановируса - самое оно), а предсказуемости всего - ноль. Остальное - это просто фантазии.
Что же мы видим тут? Из-за реально херового решения: оставить 59-й, вместо 131-го, совершенно испорчен график по Ижевску. От этого у, как минимум, двух пользователей форума, возникла фрустрация, у одного - перерастающая в панику (после перетурбаций с 145-м).
И неведомо пользователю этому, что лучше - уже не трогать "Волгу". Бо когда уже плохо, то, зачастую, можно попасть в цугцванг. И уж, тем более, не трогать другие поезда, дабы и их не испортить.
Со 145-м ещё чотко ничего не решено. Не исключено, что он будет через Черкизон.
При этом график 129/130 почти совпадает с 72/71. Т.е. все перецепки можно и к ДЭ делать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#635944 Daniel Kalinxina 05 янв 2021, 18:42
Предложения по Ижевску лучше напишу сюда.
В теме по графику 20/21 тов. Дукин предложил хорошую идею поезда 51/52 Ижевск-СПб со временем хода 24 часа (при отмене нынешнего Ижевск-НН). Попробовал накидать три варианта.

Поезд СПб-Ижевск, вариант 1. Нужно: как минимум два состава Стрижа.
Туда: Невский экспресс отменяем. Поволжье тоже, в принципе. Самарский стриж отменяем, берем от него состав. В 13:10 отправляем Стриж под ЭП20/ЧС200, можно на минуту остановиться в Твери. Примерно в 17:35 поезд окажется на Черкизово. В 17:50 отправляем его. ОстанаВливаемся на пару минут во Владимире, Коврове и Дзержинске, и в 20:40 прибываем на Московский вокзал в НН. Отцепляем скоростной паровоз. Примерно в 21:30 отправляемся на Казань. Далее все остановки текущего 51/52. В 06:05 прибываем в Казань-пасс. В 06:30 отправляемся дальше с остановками Вятполяны, Кизнер, Можга, Эгерже. При этом стараемся ехать максимально быстро, участок Казань-Ижевск в идеале преодолеть за 4,5 часа. В 12:00 местного времени прибываем в Ижевск.
Обратно: из Ижевска в 19:10. Далее остановки те же, едем быстро. В 22:40 в Казани. Отправляемся в 23:05. В НН прибываем в 08:05. В 08:55 едем дальше. В 12:50 прибываем на Черкизово. В 13:10 отправляемся, на ГХ садимся на нитку Невского, тормозим на минутку в Твери и в 17:45 прибываем в Питер. Для обслуживания состава раз в несколько дней можно гонять поезд по маршруту Ижевск-Москва с отмывкой в депо на Киевской.
Плюсы варианта: сохраняется ночное сообщение НН-Казань, время хода меньше 24 часов, быстрое дневное сообщение СПб-НН, удобное время между Казанью и Ижевском.
Минусы: отмена НЭ и самарского стрижа, специфический подвижной состав, дневное отправление из СПБ и вечернее прибытие. Большой перестой по Питеру и возможно нужен третий состав стрижа.

Вариант 2. Снова Стриж
Туда: отменяем нижегородский сапсан и самарский стриж. Отправляем стриж Из Питера в 17:00, Окуловка, Тверь, Курский 20:57-21:12, Владимир, Дзержинск, НН 01:00-01:40, далее остановки Арзамас 03:12-03:20, Сергач, Вурнары, Канаш, Казань-Пасс 08:50-09:15, В.Поляны, Кизнер, Можга, Агрыз, Ижевск 14:30 местного.
Обратно: отменяем нижегородский сапсан и самарский стриж. Ижевск 18:25, Агрыз, Можга, Кизнер, В.Поляны, Казань 21:55-22:20, Канаш, Вурнары, Сергач, Арзамас, Нижний Новгород 04:27-05:06, Дзержинск, Владимир, Москва 09:03-09:20, Тверь, Окуловка, Чудово, Питер 13:20.
Раз в несколько дней гонять состав по маршруту Ижевск-Москва для обслуживания. В обе стороны на участке СПб-НН - под ЭП20/ЧС200
Плюсы варианта: более удобное время по конечным пунктам, Москве и Казани. Нет большого перестоя по конечным. Организация более-менее нормального жд сообщения СПб-Казань.
Минусы: не самое комфортное время прибытия в Питер, ухудшение ночного сообщения НН-Казань и обратно, отмена некоторых мелких остановок на маршруте.

Вариант 3. Без стрижа (нужно 3 состава ПДС)
Туда: отправляем в 21:10 за сапсаном. Едем под ЭП20/ЧС200. Остановка только в Твери. В 01:20 прибываем на Черкизово, в 01:35 отправляемся. Проезжаем до НН относительно быстро, ставя все попутное на техстоянки. Остановки: Владимир, Ковров, Дзержинск. В НН прибываем в 05:45 на Московский. В 06:20 отправляемся. Едем порезче. Остановки: Арзамас, Сергач, Вурнары, Канаш, Казань-Пасс 13:20-13:45, В.Поляны, Кизнер, Можга, Агрыз, Ижевск 19:15 местного.
Обратно: Ижевск 13:25 местного, Агрыз, Можга, Кизнер, В.Поляны, Казань 16:55-17:20, Канаш, Вурнары, Сергач, Арзамас, НН 00:20-01:00. После НН едем быстро под скоростным электровозом, всё попутное ставим под обгон. Остановки: Дзержинск, Ковров, Владимир, Черкизово 05:10-05:25. На ГХ встаем на нитку за первым сапсаном. Стоянка в Твери. Питер - 09:25.
Плюсы варианта: адекватное, если не идеальное, время прибытия/отправления по Питеру. Относительно нормальное сообщение Спб-Казань и хорошее Казань-СПб. Быстрое дневное сообщение НН-Казань-НН. Не нужен стриж и покатушки на Киевский для обслуживания, можно в Ижевске обслуживать если там есть депо. Можно и нужно ставить в поезд вагоны всех типов на разные типы пассажиропотока.
Минусы: большой перестой по Ижевску. Разрушится ночное сообщение НН-Казань-НН. Самое плохое - наверняка вагонов ПДСного формата (от СВ и купе до плацек и сидячек), могущих лететь под 200 км/ч, не существует.
#635949 KSM 05 янв 2021, 19:25
Специально для автора. Сапсан не останавливается в коврове из-за отсутствия высоких платформ. Расстановщик остановок так себе из вас.
#635951 Daniel Kalinxina 05 янв 2021, 19:53
KSM: Специально для автора. Сапсан не останавливается в коврове из-за отсутствия высоких платформ. Расстановщик остановок так себе из вас.
Ну, тогда без Коврова. Не знал.
#635957 Liski 05 янв 2021, 20:21
Есть МЦД, МЦК, Сапсаны и поезда в Воронеж ::P: . Все остальное в РЖД и смежных компаниях никого не волнует, мои хорошие ::P: . Отдыхайте и перестаньте строчить сюда свои мысли, сие не поможет ::'(: . Это заговор мирового правительства :=-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#635962 Kuryanin 05 янв 2021, 20:39
Сегодня это все есть, завтра нет. Ничто не вечно, мир динамичен. Когда-то авиация в регионах была мечтой - сейчас картина меняется.
#635981 KSM 05 янв 2021, 21:28
Daniel Kalinxina:
KSM: Специально для автора. Сапсан не останавливается в коврове из-за отсутствия высоких платформ. Расстановщик остановок так себе из вас.
Ну, тогда без Коврова. Не знал.
заменили сапсан на стриж и без коврова? Из каких соображений? Потому что так было? Или никто не поедет? Самое удобное время с Москвой. Зато дальше сергачи, вурнары, кизнеры. Там большая посадка в купе на существующий поезд? Тальго как бы ещё дороже будет, а мест ещё меньше. Несерьёзно.
#636132 LmV 07 янв 2021, 12:55
Ижевскобесие какое-то. ::-D: И так "встали на голову", чтоб "Волгу" сохранить (любой ценой). При этом сделали "нечто" в сообщении СПб-Ижевск, вместо очевидного с 145/156 (или с любым из проходящих уральских поездов). А тут вижу "бол-бола-больше" по степени "серпом по яйцам", и ещё аффтар (или аффтары) предложений думают, что такое сделают? Что точно похоронит "Волгу", ударит по другим знаковым фирмачам, и, тем более - по стрижовой и сапсановой теме. :%): ::-|:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M, Yandex [Bot] и гости: 12