Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#621028 Максим П. 18 окт 2020, 17:51
Придача: Так как 030 фирменный, то превратить его в двухэтажный.
Почему раз фирменный, то обязательно двухэтажный? Не у всех есть деньги на фирменные, чтобы все остальное отменять, другое дело, если бы обычных никогда не было.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#621031 Себастьян Бах 18 окт 2020, 17:57
Придача: Надо сделать 030 МСК-Новороссийск двухэтажным
Необходим комплексный подход. Одвухэтажить новороссийскую тридцатку, самарскую десятку и пустить их в общем обороте

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#621032 Придача 18 окт 2020, 17:59
Максим П.:
Придача: Так как 030 фирменный, то превратить его в двухэтажный.
Почему раз фирменный, то обязательно двухэтажный? Не у всех есть деньги на фирменные, чтобы все остальное отменять, другое дело, если бы обычных никогда не было.
Обычный останется как летний доп и по праздникам. По поводу цены, то на послезавтра Воронеж-Новороссийск - цена плацкарта одинаковая на оба поезда, купе дороже всего на 750 руб.
#621033 Себастьян Бах 18 окт 2020, 18:01
Сейчас же пустили крымские поезда. Зачем нужен 125/126 в несезон? ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#621034 Придача 18 окт 2020, 18:02
Себастьян Бах:
Придача: Надо сделать 030 МСК-Новороссийск двухэтажным
Необходим комплексный подход. Одвухэтажить новороссийскую тридцатку, самарскую десятку и пустить их в общем обороте
Это здравая идея, тем более, что десятка давно напрашивается на одвухэтажность.
#621038 Себастьян Бах 18 окт 2020, 18:09
На Новороссийск и Самару схема состава может быть идентичной. Несколько СВ двухэтажных, к примеру, включить

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#621040 Придача 18 окт 2020, 18:15
Себастьян Бах: На Новороссийск и Самару схема состава может быть идентичной. Несколько СВ двухэтажных, к примеру, включить
Ресторан, 2 СВ, остальные купе.
#621041 Себастьян Бах 18 окт 2020, 18:29
С Анапой не все так однозначно.
109/110 в несезон скорее видится прицепкой к 83/84.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#621043 Себастьян Бах 18 окт 2020, 18:31
Кстати, а что ТКС не предложили ездить в Крым? :;-): ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#621044 Максим П. 18 окт 2020, 18:41
Себастьян Бах: Сейчас же пустили крымские поезда. Зачем нужен 125/126 в несезон? ::-(:
Крымские в Новороссийск не идут. И тот же 030 мало, где тормозит, в отличии от 126.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#621045 Себастьян Бах 18 окт 2020, 18:45
125/126 - поезд-трамвай, на котором считанные пассажиры едут от начала до конца. Его маршрут совпадает с крымскими поездами практически на всем протяжении

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#621051 SM@TRON 18 окт 2020, 19:42
AlexPaen:
SM@TRON: А я про пригород ничего и не говорил :*TIRED*: .
Мск - Иваново и Смоленск не пригород же. И Ржев тоже.
Какой ПС, такое и обозначение ::-!: . Пригородная "собака" (даже повышенной комфортности), она и в Африке "собака" ::-!: .

С уважением, Евгений.
#621052 SM@TRON 18 окт 2020, 19:46
Придача: Обычный останется как летний доп и по праздникам. По поводу цены, то на послезавтра Воронеж-Новороссийск - цена плацкарта одинаковая на оба поезда, купе дороже всего на 750 руб.
Они видимо на дороге валяются или вы с Ходором в альтруисты заделались и лично спонсируете всех желающих :8-): ?! Или может быть патологический жлоб Похабыч вдруг решил перекраситься в меценаты :*TIRED*: ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9