Алексей_PS:2-3 десятка - и до 5 пар сапсанов в день, которые останавливаются в Чудово - уже 150 человек набралось - почти 5 купейных вагонов. Неплохо, для не очень удобной пересадки в сторону Новгорода.
Вы очень удобно подсчитали, взяв максимум с пиковых наблюдаемых рейсов, и распространив это и на остальные рейсы.
А реальный поток по апрелю 2019 Чудово-Москва - 76 пасс в сутки, Москва-Чудово 62 пасс. Это включая 41/42 ессно.
В-Новгород-Москва 240, Москва-В.Новгород 340.
Алексей_PS:Справедливости ради надо отметить, что крюк через Луки их особо не добавит. А добавит пассажиров с промежуточных станций, на которых из-за известных причен ничего больше не ходит.
С промежуточных станций ходит 663/664 Псков-Москва, в низкий сезон только 1 раз в неделю. Раз уж за счет Пскова не хватило трафика на более частое курсирование, то в случае с Новгородом и подавно ждать нечего.
Алексей_PS:Нормальный график - это удобное время отправления и прибытия. Можно провести в пути 10 часов и приехать в 4 утра. Это будет удобно?
Беда в том, что на ГХ уже невозможно сделать всем поездам нормальные графики. Кто то должен потесниться. А при маршруте через Луки - можно легко сделать нормальную нитку. До Лук из Москвы графиком 663/664, а далее до Новгорода, но только быстро. Можно доехать за 4,5 часа.
От Лук до Новгорода 5 часов минимум, от Москвы до Лук 9,5, плюс стоянка в Луках. Итого 15 часов. Нормальным такой график не будет априори, как ни двигай точки отправления-прибытия. И еще и тариф взлетит. По сравнению с этим, 42-й с отправлением в 21.20 и прибытием в Москву в 5.20 - кажется отличным поездом. И, да, при наличии поезда Москва-Луки, никто, конечно же, не будет делать по рижскому ходу еще одну пару поездов, которая до Лук доедет часов за 8, как это было у рижского паровоза. Так как некем это населять. Да и даже если представить, что такое возможно, все равно 13 часов - это кромешный звиздец. С более дорогими тарифами для пассажиров и расходами для ФПК из-за теплотяги.