Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#621170 SM@TRON 19 окт 2020, 08:34
Себастьян Бах:
LmV: Чем больше будет возможно убрать хоть один обгон - тем лучше.
Ничем не лучше. Хуже. Время в пути увеличивается.
Именно это и нужно :*THUMBS UP*: ! Плюс 2 часа ходу на таком убогом маршруте сам Б-г велел добавить. Для инфантилов же есть гробы с временем хода 6-7 часов и Бакланы для состоятельных парней. А нормальные люди просто хотят выспаться в дороге.
Возможно, и билет дороже выйдет, если ехать крюками.
Уж всяко дешевле чем в унылых гробовозах.
Себастьян Бах: Начали диспут с ветки через Радофинниково, а в процессе беседы пришли к тому, чтобы поезд из Великого Новгорода принимать в Петербурге на любимый вокзал Миши
Кто и что с тобой начал :=-O: ?! С самого начала говорилось что болотная линия практически бесперспективна. Сам себе херню выдумал а теперь елозишь как та трипперная шалава :*TIRED*: .

Впрочем, тепловоз под говноласту Псков - Птз в любом случае надо как то загонять.

С уважением, Евгений.
#621189 suntechnic 19 окт 2020, 11:01
LmV:
suntechnic:
К сожалению, прицепка в Оредеже/отправление с Балтов и т.д. съест драгоценные 20 минут, что при времени в пути более 6 часов уже критично.
Как это - сочетается с этим:
suntechnic:
Примерно так: из СПб Ласточка вечером ежедневно круглогодично , она же из Лук утром, в летний сезон по выходным дополнительная Ласточка из СПб утром из Лук вечером. + ночник по пятницам из СПб по воскресеньям из Лук (с перестоем).
Я имею ввиду: если говорить о Ласте, ко там эти 20 минут на перецекпку неизбежны.
сочетается, если отправлять под БС с Витебского. Но поскольку представить трудно, возникает мысль "да это же невозможно"
#621199 Алексей_PS 19 окт 2020, 12:07
LmV:Херасе "не ползти" - на несколько часов дольше. :=-O: Ведь не о маршруте длиной 1500-2500 км речь, а о том, в котором и 700 сейчас нет, и поезд идёт по ГХ. Это при том, что сабжем пользуются из конца в конец, рядом "свистят" Сапсаны, и имеется аж два шоссе прямых на Москву.
Тем для кого свистят сапсаны - есть остановка в Чудово. И выходят там достаточно много. Так что - скорость - это ГХ, если нормальный, отсыпной график - гоу в путешествие по скобаристану.
LmV:Каких городов с какими? Из ВН в Локню? ::-D:
Локня и Дедовичи дают очень не плохое количество пассажиров 663/664. Он в 18-ти вагонном виде ездит в сезон.
LmV:Просто поезд до ВЛ пойдёт пустым почти.
Да не пойдет он пустым
плюсы:
1. Можно составить нормальный отсыпной график.
2. Можно смело до Новгорода продлить 661/662, ибо все равно весь день стоит в Луках, надо только график скорректировать.
3. Доп.пассажиры - с Новосокольников и так далее (ибо нет Риги)+пассажиры с севернее Дно. Сольцы в том числе, т.е. больше райцентров в Новгородской области получат связь с Москвой.
4. Нет проблем с обслуживанием состава - можно завязать в общий оборот с 663/664 или , как предлагает Фыва, сделать двухгрупным, с расцепкой по Дно. Но тогда могут быть вопросы по поводу доп локомотива. Это же не 2 крымских вагона.
5. Ну не забываем про подгон локомотива из Лук в Новгород - формально можно будет ликвидировать заезд туда 79/80 (да, это больная для меня тема).
Минусы
1. дольше на 3 часа
2. дороже, т.к. расстояние больше. Но эту проблему можно решить снятием фирмы.
3. Прибытие на Рижский вокзал. Хотя это может быть и плюсом.
#621206 Vitaly65535 19 окт 2020, 12:43
Алексей_PS:
LmV:Херасе "не ползти" - на несколько часов дольше. :=-O: Ведь не о маршруте длиной 1500-2500 км речь, а о том, в котором и 700 сейчас нет, и поезд идёт по ГХ. Это при том, что сабжем пользуются из конца в конец, рядом "свистят" Сапсаны, и имеется аж два шоссе прямых на Москву.
Тем для кого свистят сапсаны - есть остановка в Чудово. И выходят там достаточно много.
Я несколько раз садился и выходил в Чудово с Сапсанов, были пиковые рейсы, и перед посадкой имел возможность подсчитать всех пассажиров на платформе по головам. И больше 2-3 десятков никогда не видел, то есть, разница в пассажиропотоке с 41/42 на порядок. Если мы полагаем, что весь Новгород должен прикатить в Чудово на сапсановую пересадку. Правда, это наблюдения 2016 г и ранее, может что и изменилось. То, что с весны 2020 птицы продаются по сильно заниженным ценам из-за падения пасспотока, и потому стали доступнее для провинции, очевидно, временная и ненормальная для перевозчика ситуация.
Алексей_PS:Так что - скорость - это ГХ, если нормальный, отсыпной график - гоу в путешествие по скобаристану.
Нормальный отсыпной график - это в пределах 9..10 часов, а вовсе не 14-17. Посмотрите, за сколько поезда проходят участки Москва-Новосокольники, Новосокольники-Батецкая-Новгород.
Алексей_PS:Локня и Дедовичи дают очень не плохое количество пассажиров 663/664. Он в 18-ти вагонном виде ездит в сезон.
В воскресенье вечером на Москву - вполне может быть. И надо внимательно смотреть, за счет каких станций сколько, в человеках. А круглый год - это будет короткосоставный воздуховоз, который севернее Лук совсем пустой. В Псков хоть такие перевозки оправданны, он вдалеке от хороших автомагистралей на Москву. А ответить вводу в строй М11, по которой время пути из Новгорода в Москву 5-6 часов, переводом более-менее работающего поезда на окольные захолустные ветки с временем пути 15+ часов - это сильно, конечно. Спасибо, что не через Псков и парк Рускеала с Питкрярантою.
Daniel Kalinxina » 18-10-2020, 23:18:
Владимир Дукин:
Себастьян Бах: С Анапой не все так однозначно.
109/110 в несезон скорее видится прицепкой к 83/84.
Он, к счастью, отменен. Надеюсь, сдохнут все поезда с Киевского и Павелецкого со временем хода от Тулы до Москвы по 6-7 часов
А насчет 6-7 часов до Тулы - не думаю, что потеря пассажиров Москва-Тула для всех этих поездов критична. В конце концов есть ласты и дневники, а также собаки.
Количество конкретно пассажиров Тула-Москва в таких поездах - на уровне стат погрешности и ни на что не влияет. А вот для тех, кто едет из более отдаленных пунктов, прибавление этих 4 часов пути критично. От Москвы эта шняга ползет сутки до сраного Мюллерово!
#621212 Алексей_PS 19 окт 2020, 13:26
Vitaly65535:Я несколько раз садился и выходил в Чудово с Сапсанов, были пиковые рейсы, и перед посадкой имел возможность подсчитать всех пассажиров на платформе по головам. И больше 2-3 десятков никогда не было, то есть, разница в пассажиропотоке с 41/42 на порядок.
2-3 десятка - и до 5 пар сапсанов в день, которые останавливаются в Чудово - уже 150 человек набралось - почти 5 купейных вагонов. Неплохо, для не очень удобной пересадки в сторону Новгорода.
41/42 сейчас ездит в 5-6 вагонном формате, т.е. даже в несезон можно смело сказать, что Сапсан забирает больше половины пассажиров, причем платёжеспособных.
Справедливости ради надо отметить, что крюк через Луки их особо не добавит. А добавит пассажиров с промежуточных станций, на которых из-за известных причен ничего больше не ходит.
Vitaly65535:Нормальный отсыпной график - это в пределах 9..10 часов, а вовсе не 14-17. Посмотрите, за сколько поезда проходят участки Москва-Новосокольники, Новосокольники-Батецкая-Новгород.
Нормальный график - это удобное время отправления и прибытия. Можно провести в пути 10 часов и приехать в 4 утра. Это будет удобно?
Беда в том, что на ГХ уже невозможно сделать всем поездам нормальные графики. Кто то должен потесниться. А при маршруте через Луки - можно легко сделать нормальную нитку. До Лук из Москвы графиком 663/664, а далее до Новгорода, но только быстро. Можно доехать за 4,5 часа.
#621218 Vitaly65535 19 окт 2020, 14:20
Алексей_PS:2-3 десятка - и до 5 пар сапсанов в день, которые останавливаются в Чудово - уже 150 человек набралось - почти 5 купейных вагонов. Неплохо, для не очень удобной пересадки в сторону Новгорода.
Вы очень удобно подсчитали, взяв максимум с пиковых наблюдаемых рейсов, и распространив это и на остальные рейсы.
А реальный поток по апрелю 2019 Чудово-Москва - 76 пасс в сутки, Москва-Чудово 62 пасс. Это включая 41/42 ессно.
В-Новгород-Москва 240, Москва-В.Новгород 340.
Алексей_PS:Справедливости ради надо отметить, что крюк через Луки их особо не добавит. А добавит пассажиров с промежуточных станций, на которых из-за известных причен ничего больше не ходит.
С промежуточных станций ходит 663/664 Псков-Москва, в низкий сезон только 1 раз в неделю. Раз уж за счет Пскова не хватило трафика на более частое курсирование, то в случае с Новгородом и подавно ждать нечего.
Алексей_PS:Нормальный график - это удобное время отправления и прибытия. Можно провести в пути 10 часов и приехать в 4 утра. Это будет удобно?
Беда в том, что на ГХ уже невозможно сделать всем поездам нормальные графики. Кто то должен потесниться. А при маршруте через Луки - можно легко сделать нормальную нитку. До Лук из Москвы графиком 663/664, а далее до Новгорода, но только быстро. Можно доехать за 4,5 часа.
От Лук до Новгорода 5 часов минимум, от Москвы до Лук 9,5, плюс стоянка в Луках. Итого 15 часов. Нормальным такой график не будет априори, как ни двигай точки отправления-прибытия. И еще и тариф взлетит. По сравнению с этим, 42-й с отправлением в 21.20 и прибытием в Москву в 5.20 - кажется отличным поездом. И, да, при наличии поезда Москва-Луки, никто, конечно же, не будет делать по рижскому ходу еще одну пару поездов, которая до Лук доедет часов за 8, как это было у рижского паровоза. Так как некем это населять. Да и даже если представить, что такое возможно, все равно 13 часов - это кромешный звиздец. С более дорогими тарифами для пассажиров и расходами для ФПК из-за теплотяги.
#621220 Фыва Цукен 19 окт 2020, 14:27
Vitaly65535:Итого 15 часов. Нормальным такой график не будет априори, как ни двигай точки отправления-прибытия. И еще и тариф взлетит. По сравнению с этим, 42-й с отправлением в 21.20 и прибытием в Москву в 5.20 - кажется отличным поездом.
ну почему это. имхо, график, например, 19.30-10.30 вполне приемлем и уж, во всяком случае, удобнее, чем 21.20-5.20. а поезд, конечно, надо делать двухгруппным со псковом. великолуцкий в этом случае можно отменить.

з.ы. латвияс экспресис от москвы до лук ходил за 7.5 часов. ну, здесь так не получится - остановок надо куда больше. но за 8.5, имхо, вполне реально. соответственно, имеем не 15, а 14 часов в пути.
#621222 Нил 19 окт 2020, 14:38
Vitaly65535:
Алексей_PS: Так как некем это населять. Да и даже если представить, что такое возможно, все равно 13 часов - это кромешный звиздец. С более дорогими тарифами для пассажиров и расходами для ФПК из-за теплотяги.
Кого это интересует? Псковский и В.Новгородские поезда мешаются на ГХ и их оттуда просто выкинут.
Будем ездить через В.Луки....чай не графья
#621224 SM@TRON 19 окт 2020, 14:43
Или не будете вовсе. Как вам такой вариант?!

С уважением, Евгений.
#621225 Нил 19 окт 2020, 14:50
SM@TRON: Или не будете вовсе. Как вам такой вариант?!
Не нравится такой вариант, но он самый реальный
#621226 Vitaly65535 19 окт 2020, 14:52
Фыва Цукен: ну почему это. имхо, график, например, 19.30-10.30 вполне приемлем и уж, во всяком случае, удобнее, чем 21.20-5.20.
С точки зрения пассажиров, ездящих по направлению раз в несколько лет, допускаю, это может быть нормальным графиком. Проблема найти стабильный ежедневный спрос на такой продукт, хотя бы на уровне человек 150-200, а не 50. Более дорогой, чем "классический" маршрут, более затратный для перевозчика (а значит нормальных скидок - не ждите). И такое счастье, когда за счет М11 время пути до Москвы снизилось до 6-7 ч (а при хороших условиях около 5ч).
Вообще, из провинции стараются привести поезда в Москву до 6-8 часов утра. Я навскидку не припомню ни одного жизнеспособного маршрута с подобными характеристиками, при наличии хорошей автодороги.
Фыва Цукен: а поезд, конечно, надо делать двухгруппным со псковом. великолуцкий в этом случае можно отменить
Тем самым добавляем псковской группе заезд в Дно и стоянку минут 40 на эти операции.
Да не получится из этого ничего путного. Надо плясать от существующей нитки Москва-В.Луки, и выйдет, что прибываем в Новгород в 13 ч, и на Москву отправляемся в 14 ч. Ну и кому нужна такая сранина, когда есть М11? Да пусть даже 17.00-7.30, кроме разве что воскресений из Новгорода, такая шняга нужна будет 2,5 инвалидам.
#621230 sai 19 окт 2020, 15:18
А на слишком ли много мы хотим навесить на Великолукский поезд? На нем сейчас сидят Ржев(как дневной поезд), Нелидово (прибытие непотребное), Западная Двина (с трудом можно назвать прибытие нормальнм) и Великие Луки ( нормальное прибытие). Если мы ускорим этот поезд на участке Москва-Великие Луки, то он будет неудобен основному потребителю. По хорошему можно этот поезд продлить до Новгорода, оставив от Москвы на старой нитке, но не вместо, а в дополнении к 41/42-му поезду. В Новгород он будет приходить где-то к обеду. А 41/42 поезд можно продлить до Питера, дозагрузив его питерскими пассажирами.
#621234 Алексей_PS 19 окт 2020, 15:46
Vitaly65535:
Вы очень удобно подсчитали, взяв максимум с пиковых наблюдаемых рейсов, и распространив это и на остальные рейсы.
А реальный поток по апрелю 2019 Чудово-Москва - 76 пасс в сутки, Москва-Чудово 62 пасс. Это включая 41/42 ессно.
В-Новгород-Москва 240, Москва-В.Новгород 340.
Реально в Чудово в Сапсаны посадка/высадка большая. Даже в/из 1-го вагона.
Ну а в несезон, т.е. сейчас, какая населённость 41/42 ? 5 вагонов набрать не можем. Где у него после Новгорода большая посадка пассажиров? Максимум в Чудово.
При круке через Луки - колличество пассажиров из Новгорода останется тем же, плюсом будут Новгородские и Псковские райцентры. Ну и Луки. Как результат - 5 вагонов из Новгорода+5 вагонов Луки и колхозы вокруг. Получим полноценный состав, с нормальным графиком и нормальным временем прибытия/отправления
Vitaly65535:
С промежуточных станций ходит 663/664 Псков-Москва, в низкий сезон только 1 раз в неделю. Раз уж за счет Пскова не хватило трафика на более частое курсирование, то в случае с Новгородом и подавно ждать нечего.
Давайте называть вещи своими именами - 1 раз в неделю 663/664 - это банальная подгонка состава в Луки. И не потому что на другие дни не наберётся пассажиров - просто всем плевать. И плевать на то, что в 663/664 никогда нет мест, и на то, что в этом поезде всего один купейный вагон в несезон и он к тому же штабной. И то, что в нем нижних полкок нет уже за месяц до отправления. Он ходит для видимости, его обязанность создавать ощущение движухи. Тоже относится в равной мере к 661/662 и к 677/678.
А сейчас предлагается из кучи пятивагонных обрубков сделать один-два полноценных поезда и нормальными графиками.
#621237 Daniel Kalinxina 19 окт 2020, 16:09
Оставьте новгородский в покое, а 661/662 сделайте ежедневным и продлите до Пскова. И пусть живет.

Перевод поездов на график "после дождичка в четверг через трое суток" не даст пассажиров. Нет поезда хотя бы раз в день - большой шанс, что человек поездом не поедет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11