#621241 Vitaly65535
19 окт 2020, 16:44
Поезд должен иметь примерно такой же набор остановок, что и сейчас (разве что выкинуть несколько станций с околонулевым потоком, если такие остались) и оставаться более-менее приемлемым по графику для Великих Лук и пунктов той части маршрута, где за долгие годы сложился пассажиропоток. Я думаю, поезд из провинции ни в какие 9 утра и позже в Москву приводить никто не станет, прибытие останется примерно в 6.30-7.30. Как и из Москвы отправлять часов в 18. Какие-то небольшие подвижки возможны, плюс-минус час, например. И какое-то небольшое ускорение. Вот из этого и стоит исходить. В свое время перед продлением поезда по дням в Псков, НЯП, ничего подобного не делали.Фыва Цукен:вот как раз не надо.Vitaly65535: Надо плясать от существующей нитки Москва-В.Луки.
Реально по апрелю прошлого года - данные по посадке-высадке такие.Алексей_PS:Реально в Чудово в Сапсаны посадка/высадка большая. Даже в/из 1-го вагона.
Ну а в несезон, т.е. сейчас, какая населённость 41/42 ? 5 вагонов набрать не можем. Где у него после Новгорода большая посадка пассажиров? Максимум в Чудово.
При круке через Луки - колличество пассажиров из Новгорода останется тем же, плюсом будут Новгородские и Псковские райцентры.
Сейчас пасспоток в дальнем следовании не восстановился в связи с ковидом. Даже сапсаны ходят полупустые и по дешевым ценникам. Плюс, поезд перевели на Курок, теряется часть пассажиров до той же Окуловки с Вишерой, которые берут с Ленинградского билет на ближайший поезд.
Если поезд из Новгорода пойдет не по ГХ за 8 часов, а часов 14-15 и более через псковские перди и станет дороже, то число пассажиров из Новгорода до Мск таким же, конечно, больше НЕ останется. Снизится в несколько раз, раза в 2-3, может, и сильнее.
У 41/42 имелась приличная посадка и в Окуловке, и даже в Бологом и Волочке садились.
Для Новгорода при столь затянутом графике невозможно в принципе сделать нормальное время прибытия и отправления.Алексей_PS:Получим полноценный состав, с нормальным графиком и нормальным временем прибытия/отправления
В высокий сезон рейсы назначаются чаще, думаю, вывод о потенциале населенности за счет колхозов сделан.Алексей_PS:Давайте называть вещи своими именами - 1 раз в неделю 663/664 - это банальная подгонка состава в Луки. И не потому что на другие дни не наберётся пассажиров - просто всем плевать. И плевать на то, что в 663/664 никогда нет мест, и на то, что в этом поезде всего один купейный вагон в несезон и он к тому же штабной.
Вероятно, нет желания подгонять составность в точности до вагона, может, ради дополнительных трех десятков пассажиров не очень чешутся руки что-то принципиально менять.
Хотя в ближайшее воскресенье на Псков-Москва купейников 3 вагона.