Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#588145 qoymeck 23 фев 2020, 22:35
Похоже на какой-то хитрый план!* ::-D:
Liski: 1. В связи с низким пассажиропотоком или изменением маршрута отменить поезда:
31/32 Киев – Баку
307/308 Минск – Саратов
727/728 Орел – Белгород
729/730 Курск – Белгород
841/842 Гомель – Новозыбков
843/844 Гомель – Новозыбков
А таких и нет ::P:
Таки 370 или Рига? И почему 308 (я бы его на Гомель — Брянск вернул), а не нижеупомянутый 328, например? Судя по схеме, второй больше этого достоин (четыре вагона :=-O: — это не шутка ::'(: ).
СКВЖД:Как можно делать выводы о низком пассажиропотоке, если поезд даже ни одного дня еще не проходил. Так походу ПИД будет всегда работать :]:-O:
:*THUMBS UP*:
А пассажиропоток, правда, в таком случае нулевой — не подкапаешься.
Liski: 4. Назначить новые поезда
63/64 Брест – Екатеринбург через Минск, Витебск, Новгород, Волховстрой, Череповец, Вологду, Киров, Пермь. Круглогодично, 2 раза в неделю. По нитке 65/66 до Вологды.
Уж лучше сразу прибить, чем таким маршрутом.
Ямской: Долго ::-!: ::-(: Лучше уж через Смоленск, Вязьму, Калугу, Тулу, Узловую, Ряжск, Пензу, Саранск, Казань, Агрыз.
Как вариант. Но лучше всё-таки Черкизово. Да и стоит ли резать по Екб?
ЕвРо:А Белгород - Спб я предложил бы пропускать через Бологое - Торжок - Вязьму - Брянск - Льгов - Готню, или с Витебского вкз через Витебск - Смоленск - Брянск - Льгов - Готню.
Суджа его погубит ::-D:

* P. S. Точно! Liski, приятного аппетита, что ли! ::-[: ::-D:
Последний раз редактировалось qoymeck 24 фев 2020, 01:04, всего редактировалось 2 раз(а).
#588147 LmV 23 фев 2020, 22:43
"А у меня другое предложение"(С). 63/64 ведь можно, да, до Дно, а там, поменяв направление, отправить через Бологое-Сонково на Ярославль Гл. Ну а оттуда - уже 24-25 часов до Екб. ::-): Т.е. суммарное время в пути будет 47-48 часов. Это если использовать нитку 65/66, а на Витебском ходу места - хоть жопой ешь, и можно и за 9 с половиной проскочить до Дно. Т.е. 46 часов даже. ::-): При том, что ещё один поезд на Екб более нужен Ярославлю, чем Вологде, плюс появится сообщение Рыбинск-Киров/Пермь/Екб, и движение товарняков там не столь мощное. Другое дело, что охват, конечно, тоже - не как через Средневолжье.
И так, если даже использовать нитку 65/66, то в Екб поезд будет в полдень местного. А то и раньше. А обратно - в 17:34.
По 133/134. Его как не запускай - всё равно выйдет долго. Что через Дно-Бологое-Ярославль, что через Дно-В.Новгород-Череповец. Так что - всё равно как.
Полюбому - готов обсудить все варианты. Но 133/134, ИМХО, был бы более вернее через В.Новгород, чем 63/64.
Последний раз редактировалось LmV 23 фев 2020, 22:57, всего редактировалось 3 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#588148 Ямской 23 фев 2020, 22:47
EmPeR1oR:
ЕвРо: А.С. а почему Вы не хотите Мск - Рыбинск пустить по советскому маршруту через Савёлово - Сонково? Из-за того, что слишком долго? Может быть тогда есть смысл восстановить поезд 197/198 Мск-Сав. - СПб, но с приб. на Ладожский вкз.?
И я всё же восстановил бы "Россию" в ежедневное обращение. Если немного подумать тогда либо Красноярский, либо какой другой убрать?
Вы нитки для Москва - СПБ найдете? На том же участке МЦД и со строительством за Савелово, где окна на пару лет вперед? Я вот нет. Рыбинский сохранить надо, хотя бы в летнем варианте - люди есть на 6-7 вагонов.
Да, рыбинский старым маршрутом нужен, хотя бы как поезд выходного дня. Ему бы ещё пару прицепных вагонов до Бежецка...
Насчёт "России": надо думать и над графиком, и над количеством рейсов... "Сотка" даже через Кострому гоняет чаще... Может "Россию" вообще с Курка на Владимир отправлять?

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#588149 Ямской 23 фев 2020, 22:56
LmV: "А у меня другое предложение"(С). 63/64 ведь можно, да, до Дно, а там, поменяв направление, отправить через Бологое-Сонково на Ярославль Гл. Ну а оттуда - уже 24-25 часов до Екб. ::-): Т.е. суммарное время в пути будет 47-48 часов. При том, что ещё один поезд на Екб более нужен Ярославлю, чем Вологде, плюс появится сообщение Рыбинск-Киров/Пермь/Екб, и движение товарняков там не столь мощное. Другое дело, что охват, конечно, тоже - не как через Средневолжье.
По 133/134. Его как не запускай - всё равно выйдет долго. Что через Дно-Бологое-Ярославль, что через Дно-В.Новгород-Череповец. Так что - всё равно как.
Полюбому - готов обсудить все варианты. Но 133/134, ИМХО, был бы более вернее через В.Новгород, чем 63/64.
Есть маршрут покороче: с Витебского хода в Невеле повернуть на Великие Луки, оттуда уже на Бологое. Повторюсь: каждой тепловозной однопутке по ПДСу! ::-):

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#588150 LmV 23 фев 2020, 23:09
Ну-у... Как там со скоростями?
Вообще, ИМХО, тут надо понимать: чего хотеть достичь? Скорости или трамвайности?
Скорость как сейчас уже не получится, разве что вывести на БМО, и далее через ГХ до Бологое, и дальше через Ярославль. Самая хорошая трамвайность будет в средневолжском варианте (и не вредящая никому).
Проще всего - от Дно через Ярославль.
Ну а об остальном - надо думать. Потому что трамвайность, вредящая другим поездам ФПК (при том, что ФПК тратит деньги на любые захожие поезда, а тут ещё где оптимиум - мазать поток), и при уменьшении непосредственно целевой аудитории, и создании ещё головняка (как найти нитку, куда товарняки раздвинуть) - нафиг надо.
Последний раз редактировалось LmV 23 фев 2020, 23:12, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#588151 qoymeck 23 фев 2020, 23:10
LmV: "А у меня другое предложение"(С). 63/64 ведь можно, да, до Дно, а там, поменяв направление, отправить через Бологое-Сонково на Ярославль Гл. Ну а оттуда - уже 24-25 часов до Екб. ::-):
Ямской: Есть маршрут покороче: с Витебского хода в Невеле повернуть на Великие Луки, оттуда уже на Бологое. Повторюсь: каждой тепловозной однопутке по ПДСу! ::-):
Да, но кто на нём поедет между Витебском и Ярославлем?

А уж если что-то и пускать через Вологду, то никак не через Новгород, а через СПб.
#588152 SM@TRON 23 фев 2020, 23:12
Имхо, рыбинский огрызок и уж тем более новое что то по Савёловскому ходу априори не жильцы. Некого там возить в ПДСах даже выходного дня. Да и верно выше заметили - мешает МЦД и непонятно насколько затянется реконструкция.

С уважением, Евгений.
#588154 ЕвРо 23 фев 2020, 23:19
Ямской: Может "Россию" вообще с Курка на Владимир отправлять?
Это было бы просто идеально!!!
#588155 LmV 23 фев 2020, 23:21
qoymeck:
А уж если что-то и пускать через Вологду, то никак не через Новгород, а через СПб.
Считаем: 14+0,5+34=48,5. Вполне. ::-): (хотя и как через Дно-Ярославль, и на 3 часа меньше, чем через Пензу). Заодно, оптимизировать ещё кое-что из межгоса, просто превратив в группу вагонов до СПб. Если можно увеличить стоянку (или время до СПб), то туда можно взять нитку (свободную) в другой день - от 192-го. А можно и не увеличивать: поезд-то из Бреста отправляется (будет поздневечерний на СПб), а Витебск проследует около 5 утра. Обратно - прибытие сделать поздно вечером, и - позднее прибытие в Брест (как был когда-то, в 2014-м году). Проблема одна - будет мазаться поток зимой. Летом - вполне. ::-):
Но если что, то - средневолжский вариант тоже ничего.
Последний раз редактировалось LmV 23 фев 2020, 23:22, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#588156 ЕвРо 23 фев 2020, 23:21
Для LmV.
Платформа на бабаевской стороны на ст. Влх-2 есть, но она очень короткая, аккурат для 6-8 вагонов э/п.
#588157 LmV 23 фев 2020, 23:23
ЕвРо: Для LmV.
Платформа на бабаевской стороны на ст. Влх-2 есть, но она очень короткая, аккурат для 6-8 вагонов э/п.
Да, ИМХО, можно и не тормозить. Не столь важно там.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#588158 SM@TRON 23 фев 2020, 23:23
p.s. А что касается других рокад - ну вот запустили трамвай Москва - Москва который собирает все эти Б-гом забытые околомосковские рокады: было хоть пару раз когда там ехало больше ~ 10 чел на весь состав?! И хохлов туда с Курского хода скинули - ну и как там посадка/высадка?! Статистическую погрешность сильно превышает?!

С уважением, Евгений.
#588159 ЕвРо 23 фев 2020, 23:26
SM@TRON: Имхо, рыбинский огрызок и уж тем более новое что то по Савёловскому ходу априори не жильцы. Некого там возить в ПДСах даже выходного дня. Да и верно выше заметили - мешает МЦД и непонятно насколько затянется реконструкция.
Уважаемый SM@TRON. Может быть мой пример не слишком убедителен, но всё же. Как только в СПб трамвайные маршруты №№36 и 60 сделали более частыми и быстрыми, пассажиропоток на них резко увеличился. Предполагаю, что если будет поезд №198/197 СПб-Лад. - Мск.-Сав. то обязательно найдутся и пассажиры. Главное в этом случае - цены на билеты. Мне так к-а-а-а-тца...
#588160 LmV 23 фев 2020, 23:31
Так что, ИМХО, тут два варианта наиболее рабочих и перспективных (для 63/64).
1) Пропуск поезда через СПб. Как вариант - расписанием 192/124, и обратно новым (с прибытием в Брест около 19), либо обратно тоже 191/123, с прибытием в Брест около 5 утра. Впрочем - тут могут быть варианты и другие, это я для примера. Это с учётом огромной ротации посредине, умеренной - немного дальше, и возможности безболезненной оптимизации кое-чего межгосного. Да и суть: выкинули из Москвы, так в СПб собрать кое-кого.

2) Пропуск поезда через Калугу-Тулу-Пензу-Рузаевку-Казань, с учётом турпотенциала Средневолжья, безальтернативности, и большой трамвайности.

Вариант сразу на Ярославль (от Дно или от Кубинки), это - способ ускорить хороший, но хз на сколько хватит сего, учитывая меньшее число станций.

Вариант же через В.Новгород - "ни себе, ни людям" может получиться.

А вот 133/134 через В.Новгород - самое то, ИМХО. ::-):
Последний раз редактировалось LmV 23 фев 2020, 23:39, всего редактировалось 3 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5