Похоже на какой-то хитрый план!*
Таки 370 или Рига? И почему 308 (я бы его на Гомель — Брянск вернул), а не нижеупомянутый 328, например? Судя по схеме, второй больше этого достоин (четыре вагона — это не шутка ).
А пассажиропоток, правда, в таком случае нулевой — не подкапаешься.
* P. S. Точно! Liski, приятного аппетита, что ли!
А таких и нетLiski: 1. В связи с низким пассажиропотоком или изменением маршрута отменить поезда:
31/32 Киев – Баку
307/308 Минск – Саратов
727/728 Орел – Белгород
729/730 Курск – Белгород
841/842 Гомель – Новозыбков
843/844 Гомель – Новозыбков
Таки 370 или Рига? И почему 308 (я бы его на Гомель — Брянск вернул), а не нижеупомянутый 328, например? Судя по схеме, второй больше этого достоин (четыре вагона — это не шутка ).
СКВЖД:Как можно делать выводы о низком пассажиропотоке, если поезд даже ни одного дня еще не проходил. Так походу ПИД будет всегда работать
А пассажиропоток, правда, в таком случае нулевой — не подкапаешься.
Уж лучше сразу прибить, чем таким маршрутом.Liski: 4. Назначить новые поезда
63/64 Брест – Екатеринбург через Минск, Витебск, Новгород, Волховстрой, Череповец, Вологду, Киров, Пермь. Круглогодично, 2 раза в неделю. По нитке 65/66 до Вологды.
Как вариант. Но лучше всё-таки Черкизово. Да и стоит ли резать по Екб?Ямской: Долго Лучше уж через Смоленск, Вязьму, Калугу, Тулу, Узловую, Ряжск, Пензу, Саранск, Казань, Агрыз.
Суджа его погубитЕвРо:А Белгород - Спб я предложил бы пропускать через Бологое - Торжок - Вязьму - Брянск - Льгов - Готню, или с Витебского вкз через Витебск - Смоленск - Брянск - Льгов - Готню.
* P. S. Точно! Liski, приятного аппетита, что ли!
Последний раз редактировалось qoymeck 24 фев 2020, 01:04, всего редактировалось 2 раз(а).