Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#620977 AlexPaen 18 окт 2020, 12:39
Придача:
А зачем вообще Мологский ход реконструировать?
Соска для Усть-Луги.
Кстати, кто помнит такую линию Будогощь-Веймарн, там трасса как раз будто под этот порт проложена. Если когда-то потребуется обход Мги, то как раз вот :*CRAZY*:

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#620978 SM@TRON 18 окт 2020, 12:51
Придача:
SM@TRON: Это что ещё за фантазии :=-O: ?! Причём тут ГХ?!
А зачем вообще Мологский ход реконструировать? ГХ днем занят дневниками, а ночью ночниками.
Для грузовых Восток - Северо-Западные порты.

С уважением, Евгений.
#620979 suntechnic 18 окт 2020, 14:09
LmV: Ну даже если Теплоласта. Тут вопрос, как лучше: с Витебского, традиционно (тогда по ЦС и Вырице можно остановки делать), но там Ласт никогда не было, и вопрос с прицепкой теплака по Оредежу, или с Балтов, где Ласты прижились, и можно легко перецеплять по Луге.
Про поток. Возможно, что да - из СПб утром, в СПб - вечером, учитывая, что ездят дачники. Но это верно в отношении СПб-ВЛ. А в отношении сообщении с Дно (особенно!), Сущёво, Локней, да и Новосокольниками, поток есть "по делам" и в направлении СПб.
К сожалению, прицепка в Оредеже/отправление с Балтов и т.д. съест драгоценные 20 минут, что при времени в пути более 6 часов уже критично. Там и так-то не разогнаться, плюс однопутка.
ВЛ , конечно, не является знаковым местом, и не туристическим. Бологое, тоже можно привести в пример. Просто сообщение должно быть. Не как в Псков, конечно, но 1-2 раза в сутки хотя бы. Летом это дачники, в несезон те, кому в СПб "по делам" и к родственникам. Примерно так: из СПб Ласточка вечером ежедневно круглогодично , она же из Лук утром, в летний сезон по выходным дополнительная Ласточка из СПб утром из Лук вечером. + ночник по пятницам из СПб по воскресеньям из Лук (с перестоем).
#620981 Ямской 18 окт 2020, 14:16
Придача:
SM@TRON:
Ямской: Кстати, реконструкция Мологского хода для разгрузки того самого ГХ уже давно ведётся.
Это что ещё за фантазии :=-O: ?! Причём тут ГХ?!
А зачем вообще Мологский ход реконструировать? ГХ днем занят дневниками, а ночью ночниками.
А как же утренники? ::-D:
ГХ Окт очень даже при чём. При возросшем грузопотоке на порты СПб и ЛО не хотят его ещё и товарняками забивать. А при возросших после реконструкции скоростях на Мологском ходу, как пить дать, скинут туда пару-тройку ПДСов из СПб на юг/юго-восток.
ночник по пятницам из СПб по воскресеньям из Лук (с перестоем)
Тут и перестой не нужен. Запустил от В.Лук до Мск и обратно - общий оборот так сказать.
Последний раз редактировалось Ямской 18 окт 2020, 14:24, всего редактировалось 2 раз(а).

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#620982 KSM 18 окт 2020, 14:17
Придача:
Дизелист: Ну, это которые под ЭП20. Но во-первых, таких не так уж много, во-вторых - и 12 минут позволяют выйти на платформу погулять.
Так там все двухэтажки Казанского направления - под ЭП20. И какие прогулки в 2 часа ночи? ::-(:
здесь я с дизелистам согласен. Но бюрократия. Двухэтажный Ижевск Москва имеет тарифную. И все курить выходят.
#620983 KSM 18 окт 2020, 14:19
Ямской:
А как же утренники? ::-D: ГХ Окт очень даже при чём. При возросшем грузопотоке на порты СПб и ЛО не хотят его ещё и товарняками забивать.
А ссылочку из нормального источника об этом не представите? А так вы с этими мыслями выглядите идиотом...
#620984 Придача 18 окт 2020, 14:33
SM@TRON:
Придача:
SM@TRON: Это что ещё за фантазии :=-O: ?! Причём тут ГХ?!
А зачем вообще Мологский ход реконструировать? ГХ днем занят дневниками, а ночью ночниками.
Для грузовых Восток - Северо-Западные порты.
Там придется одвухпутить и электрифицировать, а по хорошему еще и имеющийся древний путь заново переложить. Сумасшедшие деньги и времени займет лет 20 ::-(:
#620986 KSM 18 окт 2020, 14:41
Так под все никто и не собирается. И вообще там не все так однозначно.
#620987 Фыва Цукен 18 окт 2020, 14:46
Придача:Там придется одвухпутить и электрифицировать, а по хорошему еще и имеющийся древний путь заново переложить. Сумасшедшие деньги и времени займет лет 20 ::-(:
а другого выхода всё равно нет. потому реконструкция савёловско-мологского хода активно идёт уже лет пять, если не больше. путь капитально отремонтирован, восстановлены или активно восстанавливаются почти все упразднённые разъезды и станции, проводится реконструкция имеющихся станций (увеличивается длина и количество путей). то есть идёт масштабная реконструкция, и сделано очень много. на полпути останавливаться не будут.
#620988 Фыва Цукен 18 окт 2020, 14:48
KSM: Так под все никто и не собирается. И вообще там не все так однозначно.
не под все, естественно. я слышал про двадцать, что ли, пар в сутки...
#620989 KSM 18 окт 2020, 15:00
Фыва Цукен:
Придача:Там придется одвухпутить и электрифицировать, а по хорошему еще и имеющийся древний путь заново переложить. Сумасшедшие деньги и времени займет лет 20 ::-(:
а другого выхода всё равно нет. потому реконструкция савёловско-мологского хода активно идёт уже лет пять, если не больше. путь капитально отремонтирован, восстановлены или активно восстанавливаются почти все упразднённые разъезды и станции, проводится реконструкция имеющихся станций (увеличивается длина и количество путей). то есть идёт масштабная реконструкция, и сделано очень много. на полпути останавливаться не будут.
И на многих технических станциях там увеличили число путей? Насколько я понимаю сейчас идёт реконструкция для пропуска 14 пар поездов. Даже автоблокировку строить не будут. Ну это вам EmPeR1oR лучше расскажет. А дальше пока что только лозунги. А так и Северная дорога анонсирует инвестиции на участок Вологда свеча для увеличения пропускной способности. Горьковская - балезино и лянгасово. А уж в мурманский порт кто нибудь может догадается озвучить пропуск через балезино, котлас, коношу, маленьгу в обход Вологды. И тоже будет окучивать этот огород. Через Ярославль - Сонково, дно тоже полно поездов идёт в порты СЗ.
#620990 Фыва Цукен 18 окт 2020, 15:09
так я нигде и не утверждал, что этот путь будет единственным. конечно же, нет. но факт тот, что уже давно идёт масштабная реконструкция этого хода. и делается она ради подвоза к портам финского залива (усть-луге, в первую очередь).
#620991 KSM 18 окт 2020, 15:16
Естественно, что тэо есть. Хотя на гжд в 2004-2005 годах активно инвестировал в участок киров - сусоловка. Тоже к портам. И пути удлинили и эц поменяли. И разъезды вроде восстановили. Говорили про двадцать пар. Хотели счётчики осей ставить и дц. Но наступил 2009 год. Написали тепловозами дорого везти. Надо хоть и дальше, но электровозами. Больше об этом никто не вспоминает.
#620992 AlexPaen 18 окт 2020, 15:19
Придача:
SM@TRON:
Придача:
SM@TRON: Это что ещё за фантазии :=-O: ?! Причём тут ГХ?!
А зачем вообще Мологский ход реконструировать? ГХ днем занят дневниками, а ночью ночниками.
Для грузовых Восток - Северо-Западные порты.
Там придется одвухпутить и электрифицировать, а по хорошему еще и имеющийся древний путь заново переложить. Сумасшедшие деньги и времени займет лет 20 ::-(:
Таварищъ из Воронежа явно не мониторит профильную Мологскую тему.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#620993 EmPeR1oR 18 окт 2020, 15:21
Расширили Савелово и Хвойную. Больше нигде доп.путей не уложили, а восстанавливаемые разъезды все двухпутные под 71 ус. вагон.
Есть проект эстакады Сонково - Дор, но это второй этап, который висит в воздухе (это уже частичная реконструкция самого Сонково).
Пропуск планируется да, 14 пар, и то, пока на МЖД не построят три разъезда - больше 10 пар не влезет. 14 пар хорошо влезут на широту Рыбинск - Сонково - Мга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19