Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#588177 LmV 24 фев 2020, 00:07
Михаил Блинков:
Чтобы он тоже на сутки дольше шёл, как Мурманск - Тамань ?! А Ярославль, где выходит пол-поезда ?! А Москва ?!
У поезда Архангельск - Минск прекрасный скоростной график, Вологда и Ярославль в удобное время, кроме того это единственный поезд из Вологодской и Арх. обл, прибывающий в Москву вечером.
Это - самый быстрый поезд между Архангельском и Москвой, поэтому его надо оставить как есть.
Так не от хорошей жизни это: рассуждения о новом маршруте. МЦД же. ::-(:
Кстати, Ярославль бы так и остался, если отклонять от Дно на Бологое-Сонково.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#588178 ЕвРо 24 фев 2020, 00:08
Уважаемый форумчане. Я понимаю ваши точки зрения, мол денег нет (но вы держитесь), пассажиропоток мал, маршрутки есть и т.д. Но, представьте себе женщину с парой малолетних ребятишек, которую вы хотите заставить "прыгать" с маршрутки в поезд, или с Втб вкз на Ладожский и т.п. Не представляется ли вам, что всё же ж.д. транспорт существует для пассажира, а не наоборот. Я полагаю, что по ж.д. должны курсировать поезда с учётом удобства населения, и неважно сколько человек в поезде едет. Нет пассажиропотока на 10 вагонов - цепляйте 5. Я до сих пор не могу понять, почему в Европе, на которую многие смотрят как на образчик цивилизации, пасс. поезда могут быть и 5 вагонов, а что мы с вами хуже? Чем мы с вами от них отличаемся если требуем - если пасс. поезд то уж вагонов должно быть много?
Пожалуйста, разъясните мне, старику, может я чего не понимаю?
#588179 LmV 24 фев 2020, 00:09
qoymeck:
Нитку можно и у чего-нибудь неежедневного позаимствовать. Да даже у 9/10 — вроде неплохо может выйти.
Если у 10/9, то тогда поезд можно просто пропустить через ДД.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#588180 LmV 24 фев 2020, 00:11
ЕвРо: Я до сих пор не могу понять, почему в Европе, на которую многие смотрят как на образчик цивилизации, пасс. поезда могут быть и 5 вагонов, а что мы с вами хуже? Чем мы с вами от них отличаемся если требуем - если пасс. поезд то уж вагонов должно быть много?
Для кого образчик? И что образчик? Чисто короткие дневные поезда? Валяющиеся в проходах "безместники"? Продажа билетов по принципу "заходите люди добрые"? Хронические системные опоздания поездов, включая скоростные?
ЕвРо: Я полагаю, что по ж.д. должны курсировать поезда с учётом удобства населения, и неважно сколько человек в поезде едет. Нет пассажиропотока на 10 вагонов - цепляйте 5.
...........
Пожалуйста, разъясните мне, старику, может я чего не понимаю?
Лучше не спрашивать, а принимать как должное ("расслабиться и получать удовольствие" :8-): ). Изменить всё равно ничего нельзя, кроме случаев "особой воли".
Последний раз редактировалось LmV 24 фев 2020, 00:15, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#588181 Михаил Блинков 24 фев 2020, 00:14
LmV:
Михаил Блинков:
Чтобы он тоже на сутки дольше шёл, как Мурманск - Тамань ?! А Ярославль, где выходит пол-поезда ?! А Москва ?!
У поезда Архангельск - Минск прекрасный скоростной график, Вологда и Ярославль в удобное время, кроме того это единственный поезд из Вологодской и Арх. обл, прибывающий в Москву вечером.
Это - самый быстрый поезд между Архангельском и Москвой, поэтому его надо оставить как есть.
Так не от хорошей жизни это: рассуждения о новом маршруте. МЦД же. ::-(:
Кстати, Ярославль бы так и остался, если отклонять от Дно на Бологое-Сонково.
Да не мешает он МЦД, через Курский вокзал он не проходит. Хотя его маршрут и совпадает с МЦД Лобня - Одинцово, но проходит он на этом участке ночью и никому не мешает.
#588182 LmV 24 фев 2020, 00:17
Михаил Блинков:Да не мешает он МЦД, через Курский вокзал он не проходит. Хотя его маршрут и совпадает с МЦД Лобня - Одинцово, но проходит он на этом участке ночью и никому не мешает.
Не мешает точно? Ну коли так, то в случае, если категорически через Черкизон не может идти 63/64, то можно тогда его тоже, в это же время, но от Ярославля - на Кострому или Буй? Или всё же через Пензу, бо на Северном ходу уже нецелесообразно добавлять?
Последний раз редактировалось LmV 24 фев 2020, 00:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#588183 qoymeck 24 фев 2020, 00:19
LmV: Если у 10/9, то тогда поезд можно просто пропустить через ДД.
Именно так. Зачем ему Витебский? ::-):
#588184 LmV 24 фев 2020, 00:20
qoymeck: Именно так. Зачем ему Витебский? ::-):
Не Витебский, а В.Новгород. Да, через Дачу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#588185 qoymeck 24 фев 2020, 00:34
Нашёл о чем вы. Нет, Новгород, по-моему, только для 66 и годится: там и Петрозаводск относительно недалеко, да и поездов на СПб как из Минска/Витебска, так и из Мурманска хватает.
Последний раз редактировалось qoymeck 24 фев 2020, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
#588186 ЕвРо 24 фев 2020, 00:35
LmV:
ЕвРо: Я до сих пор не могу понять, почему в Европе, на которую многие смотрят как на образчик цивилизации, пасс. поезда могут быть и 5 вагонов, а что мы с вами хуже? Чем мы с вами от них отличаемся если требуем - если пасс. поезд то уж вагонов должно быть много?
Для кого образчик? И что образчик? Чисто короткие дневные поезда? Валяющиеся в проходах "безместники"? Продажа билетов по принципу "заходите люди добрые"? Хронические системные опоздания поездов, включая скоростные?
ЕвРо: Я полагаю, что по ж.д. должны курсировать поезда с учётом удобства населения, и неважно сколько человек в поезде едет. Нет пассажиропотока на 10 вагонов - цепляйте 5.
...........
Пожалуйста, разъясните мне, старику, может я чего не понимаю?
Лучше не спрашивать, а принимать как должное ("расслабиться и получать удовольствие" ). Изменить всё равно ничего нельзя, кроме случаев "особой воли".
А что в РФ поезда не опаздывают? И причём здесь безместники и "заходите люди добрые"? Я ведь чётко поставил вопрос:"Почему нельзя пропускать пасс. поезда с небольшим числом вагонов"? Курица между СПб и Петрозаводском же всего 5 вагонов. А что произойдёт если поезд Минск - Архангельск (скажем), или Мск-Сав. - СПб-Лад. будет тоже 5 вагонов? И если ничего нельзя изменить, то зачем мы всё это обсуждаем. Если принять Вашу точку зрения надо сидеть и молчать в тряпочку. Так?
#588187 petr0707 24 фев 2020, 00:39
Liski:
2. Изменить маршрут:
49/50 Санкт-Петербург – Кисловодск через Николаевку, Рязань-2, Воронеж-1, Ростов. Состав из 16 двухэтажных вагонов (14К+1СВ+ВР)
а) делаем поезд 2этажным
б) другой поезд питер-минводы делаем раз в два дня за счет перевода махачкалы на астрахань
(+переводим его на курск-воронеж, место нормального пути через николаевку)
в) альтернативный поезд москва-кисловодск уже и так двуэтажный...

итого хочешь не хочешь поедешь двухэтажным (прччем для москвы раньше говорили что мол есть питерский одноэтажный, а тут теряется этот вариант)

чтож вы людей с заболеваниями едущих на курорт сажаете в двухэтажное...

нет, граждане, вообще не поедем, но в двухэтажных никогда.
Последний раз редактировалось petr0707 24 фев 2020, 00:47, всего редактировалось 2 раз(а).
#588188 Михаил Блинков 24 фев 2020, 00:44
LmV:
Михаил Блинков:Да не мешает он МЦД, через Курский вокзал он не проходит. Хотя его маршрут и совпадает с МЦД Лобня - Одинцово, но проходит он на этом участке ночью и никому не мешает.
Не мешает точно? Ну коли так, то в случае, если категорически через Черкизон не может идти 63/64, то можно тогда его тоже, в это же время, но от Ярославля - на Кострому или Буй?
Во всяком случае от Минска до Москвы 133/134 и 63/64 нужно оставить на сущесутвующей нитке, но уж никак не через Дно, Новгород, Питер !
Кстати, через Черкизон для 63/64 было бы неплохо, тогда Горький не теряется.
Но если нельзя - то остается один вменяемый путь через Москву-Бел - Ярославль.
Через Кострому - вариант интересный, но время в пути увеличится минимум на два часа.
Через Буй - быстрее, но по сельской местности без крупных городов.
#588189 LmV 24 фев 2020, 00:54
ЕвРо:
А что в РФ поезда не опаздывают?
У нас это считается дефектом, и потому каждый такой случай - повод для реального пропесочивания.
В ряде же стран ЕС, поезда ходят, словно "на прогулку вышли", и приходят чётко с опозданием, которое может быть от 10 минут до 1,5 часов. Про DB и FS уже неоднократно писали: это - "виртуозы по опозданиям".
ЕвРо:
"Почему нельзя пропускать пасс. поезда с небольшим числом вагонов"?
Потому что такова экономика перевозок. И это следствие не только плохого, но и хорошего, что есть у нас.
ЕвРо:
Курица между СПб и Петрозаводском же всего 5 вагонов.
Пол-недели - 10 вагонов. Вы про экономику МВПС, и её отличие от ЦМВ на локомотивной тяге - слышали?
ЕвРо:А что произойдёт если поезд Минск - Архангельск (скажем), или Мск-Сав. - СПб-Лад. будет тоже 5 вагонов?
Минск-Архангельск если укоротиться? Под отпимизацию. Бо такие покатушки иностранных перевозчиков - очень больно бьют по ФПК.
Москва Сав.-СПб Лад. не нужен и невозможен сейчас. Если такой поезд не оплатят свыше, то - встанет вопрос.
ЕвРо:
И если ничего нельзя изменить, то зачем мы всё это обсуждаем.
Изменить можно графики. Форум читают реально.
А вот изменить экономические условия - нельзя, и незачем сотрясать клаву на этот счёт. :8-): :;-):
ЕвРо:
Если принять Вашу точку зрения надо сидеть и молчать в тряпочку. Так?
Графики обсуждать как раз таки можно и нужно. Ну а рассуждать почему "я не смог, а он - смог"(С), это уже, в лучшем случае, оторванный от жизни максимализм. Надо реальными вещами жить и рассуждать.

Блин! Ну так хорошо начиналось всё. И внезапно... ::-(:
Последний раз редактировалось LmV 24 фев 2020, 01:00, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#588190 ЕвРо 24 фев 2020, 01:00
LmV я Вас понял, для Вас главное экономика, деньги, а для меня удобства граждан. И при Вашей точке зрения это действительно вещи несовместимые.
#588191 LmV 24 фев 2020, 01:07
ЕвРо: LmV я Вас понял, для Вас главное экономика, деньги, а для меня удобства граждан. И при Вашей точке зрения это действительно вещи несовместимые.
Денег вообще не надо, и всё будет работать "за идею"? Чтоб вообще всё рухнуло? Я как раз за сохранение перевозок, но прекрасно понимаю, что без ряда оптимизаций "по-мелочам" не обойтись. А уж назначать что-то явно сомнительное без поддержки с самого верха, или содержать межгос иностранный в ущерб внутренним перевозкам, это - уже расшатывает ситуацию.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18