ЕвРо:
А что в РФ поезда не опаздывают?
У нас это считается дефектом, и потому каждый такой случай - повод для реального пропесочивания.
В ряде же стран ЕС, поезда ходят, словно "на прогулку вышли", и приходят чётко с опозданием, которое может быть от 10 минут до 1,5 часов. Про DB и FS уже неоднократно писали: это - "виртуозы по опозданиям".
ЕвРо:
"Почему нельзя пропускать пасс. поезда с небольшим числом вагонов"?
Потому что такова экономика перевозок. И это следствие не только плохого, но и хорошего, что есть у нас.
ЕвРо:
Курица между СПб и Петрозаводском же всего 5 вагонов.
Пол-недели - 10 вагонов. Вы про экономику МВПС, и её отличие от ЦМВ на локомотивной тяге - слышали?
ЕвРо:А что произойдёт если поезд Минск - Архангельск (скажем), или Мск-Сав. - СПб-Лад. будет тоже 5 вагонов?
Минск-Архангельск если укоротиться? Под отпимизацию. Бо такие покатушки иностранных перевозчиков - очень больно бьют по ФПК.
Москва Сав.-СПб Лад. не нужен и невозможен сейчас. Если такой поезд не оплатят свыше, то - встанет вопрос.
ЕвРо:
И если ничего нельзя изменить, то зачем мы всё это обсуждаем.
Изменить можно графики. Форум читают реально.
А вот изменить экономические условия - нельзя, и незачем сотрясать клаву на этот счёт.
ЕвРо:
Если принять Вашу точку зрения надо сидеть и молчать в тряпочку. Так?
Графики обсуждать как раз таки можно и нужно. Ну а рассуждать почему "я не смог, а он - смог"(С), это уже, в лучшем случае, оторванный от жизни максимализм. Надо реальными вещами жить и рассуждать.
Блин! Ну так хорошо начиналось всё. И внезапно...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел