Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#588125 Liski 23 фев 2020, 21:19
1. В связи с низким пассажиропотоком или изменением маршрута отменить поезда:
95/96 Москва – Кривой Рог
31/32 Киев – Баку
603/604 Москва-Кив. – Москва-Пав.
109/110 Санкт-Петербург - Астрахань
601/602 Москва – Рыбинск
63/64 Минск – Новосибирск
103/104 Брест - Новосибирск
307/308 Минск – Саратов
377/378 Москва - Новороссийск
343/344 Москва – Балашов
651/652 Москва – Тамбов
547/548 Белгород – Имеретинский Курорт
273/274 Белгород – Архангельск/Воркута
727/728 Орел – Белгород
729/730 Курск – Белгород
841/842 Гомель – Новозыбков
843/844 Гомель – Новозыбков
141/142 Москва – Курск (97/98 Москва – Курск)
525/526 Кисловодск - Симферополь
551/552 Мурманск - Симферополь
ВБС Орел – Санкт-Петербург, Орел - Адлер


2. Изменить маршрут:
317/318 Барановичи – Караганды – через Смоленск, Вязьму, Калугу, Тулу, Ряжск
327/328 Минск – Казань – через Смоленск, Вязьму, Калугу, Тулу, Ряжск
425/426 Калининград – Челябинск – через Смоленск, Вязьму, Калугу, Тулу, Ряжск
49/50 Санкт-Петербург – Кисловодск через Николаевку, Рязань-2, Воронеж-1, Ростов. Состав из 16 двухэтажных вагонов (14К+1СВ+ВР)
119/120 Белгород – Санкт-Петербург через Тулу, Калугу, Кубинку, Бекасово, Поварово. Ускорить от Белгорода до Тулы.
133/134 Минск – Архангельск 1 раз в неделю до ст. Волховстрой по одной нитке с п. 65/66 Минск – Мурманск, далее разработанным расписанием через Череповец, Вологду, Коношу.
89/90 Санкт-Петербург – Волгоград через Москву, Узловую, Елец, Придачу, Лиски, Поворино, круглогодично, через день.
135/136 Санкт-Петербург – Махачкала через Москву, Узловую, Елец, Придачу, Лиски, Поворино, Волгоград, Астрахань, круглогодично, через день.
89/90 Санкт-Петербург – Волгоград и 135/136 Санкт-Петербург-Махачкала по одной нитке от Санкт-Петербурга до Волгограда.
99/100 Москва – Белгород через Орел, Курбакинскую, Льгов, Курск круглогодично, ежедневно
511/512 Москва – Адлер через Ожерелье, Узловую, Елец, Старый Оскол, Валуйки, Лиски, Ростов, от Лисок и до Адлера по старой нитке 511/512. Летом ежедневно.
121/122 Санкт-Петербург – Владикавказ – через день, через Москву, Тулу, Курск, Воронеж-1, Ростов

3. В связи с организацией МЦД-3 изменить маршрут:
83/84 Москва – Караганды через Рыбное – Узуново на Москву-Пав.
93/94 Москва – Пенза через Рыбное – Узуново на Москву-Пав.
97/98 Москва – Димитровград через Рыбное – Узуново на Москву-Пав.
125/126 Москва – Новороссийск через Павелец – Узуново на Москву-Пав.
131/132 Москва – Орск через Рыбное – Узуново на Москву-Пав.
137/138 Москва – Оренбург через Рыбное – Узуново на Москву-Пав.
305/306 Москва – Сухум через Павелец – Узуново на Москву-Пав.
381/382 Москва – Грозный через Павелец – Узуново на Москву-Пав.
541/542 Москва – Адлер через Павелец – Узуново на Москву-Пав.

4. Назначить новые поезда
195/196 Мурманск – Симферополь через Петрозаводск, Чудово, Москву, Тулу, Курск, Воронеж-1, Ростов, Краснодар, Тамань, летний через день, от Чудово до Ростова по одной нитке с п. 121/122 Санкт-Петербург – Владикавказ.
497/498 Белгород – Воронеж – Имеретинский курорт через Старый Оскол, Касторную, Воронеж-1, двухгруппный 9 вагонов Белгород – Им. Курорт, 9 вагонов Воронеж – Им. Курорт. Летний, через день, от Лисок до Им. Курорта по нитке п. 487/488.
37/38 Воронеж – Москва с дневным режимом пропуска, отпр. из Воронежа в 11.00, прибытием в Москву-Пав. в 18.00 остановки Усмань, Грязи-В, Мичуринск-В, Богоявленск, Раненбург, Михайлов, Узуново, Кашира, Домодедово.
81/82 Москва – Новомосковск – Узловая отпр. из Москвы в 19.00, Кашира 20.28-20.30, Новомосковск-1 22.15-22.17, Бобрик 22.31-22.33, Узловая 22.45. Весь маршрут под тягой ТЭП70 без смены локомотива в Ожерелье. Обратно: 6.00 – 9.45. В общем обороте с п. 37/38 Воронеж – Москва.
711/712 Москва – Старый Оскол состав ЭС2ГП через Курск, Ржаву отпр. из Москвы в 16.00, приб. в Ст. Оскол в 23.45. Обратно 7.30 – 15.15.
817/818 Москва – Кострома – Вологда сдвоенная ласточка.
819/820 Москва – Рыбинск – через Ярославль, от Ярославля тепловозом.
161/162 Пермь – Симферополь через Киров, НН, Москву, Елец, Липецк, Придачу, летний, через день
169/170 Воркута – Симферополь, через Москву, Ожерелье, Елец, Липецк, Придачу, летний по датам
177/178 Архангельск – Симферополь, через Вологду, Ярославль, Москву, Ожерелье, Елец, Липецк, Придачу, летний по датам
161/162, 169/170, 177/178 от Поста 474 км до Ростова с использованием старой нитки 377/378 М-Новороссийск. От Москвы до Симферополя по одной нитке.
109/110 Саратов – Санкт-Петербург расписанием 109/110 Астрахань – Санкт-Петербург.
63/64 Брест – Екатеринбург через Минск, Витебск, Новгород, Волховстрой, Череповец, Вологду, Киров, Пермь. Круглогодично, 2 раза в неделю. По нитке 65/66 до Вологды.
821/822 Саратов – Волгоград – состав ласточка ЭС1.
741/742 Москва – Белгород составом ласточка ЭС2ГП.
29/30 Москва – Новороссийск назначить составом двухэтажного поезда.
75/76 Екатеринбург – Симферополь продлить до Севастополя, круглогодично, через день
141/142 Екатеринбург – Симферополь продлить до Севастополя, круглогодично, через день
415/416 Кисловодск – Севастополь через Краснодар, круглогодично, летом ежедневно, зимой – через день.
361/362 Ростов - Махачкала 1 раз в 4 дня по нитке 391/392.

5. Изменить периодичность:
55/56 Москва – Баку 2 раза в неделю вместо 1 раз в неделю.
379/380 Москва – Камышин, круглогодично, ежедневно.

Светлейший князь Лискинский и Воронежский
#588127 SM@TRON 23 фев 2020, 21:27
А чо?! Нормально :8-): ... Лично я ожидал большей ереси.

С уважением, Евгений.
#588129 LmV 23 фев 2020, 21:57
Да, вполне. Даже удивительно. Есть, конечно, некоторые мелочи, но в целом - неплохо. ::-):
По 63/64 и 133/134. Там проблемы с нитками (от Волховстроя-2 до Череповца, да и дальше).
Почему бы наоборот: не отклонить и 63/64 через Ярославль-Данилов-Буй, бо везде под электротягой?
Или МЦД (+аэроэкспрессы) окончательно отрежут варианты транзита через Белорусский?
Я так понимаю, в чём тут мысль: чтоб не рассеивать поезда, и не усложнять обороты, и чтоб плечи Новосокольники-В.Новгород и далее на северо-восток были задействованы ежедневно, так?
С другой стороны, 133/134 и правда бы не помешал в варианте через В.Новгород, тем более что по Вологодской очень неважно с пригородом.
Что до 63/64, то нужен ли он там, где и так поездов в том направлении хватает (кроме пика), и где довольно стабильно? Размывать поток за счёт межгоспоезда...? ::-(:
Или опять же: чтоб ежедневно задействовать?
169/170 Воркута – Симферополь, через Москву, Ожерелье, Елец, Липецк, Придачу, летний по датам
А до Москвы как? Через Ярославль, или через Киров-НН?
И почему этот как раз через НН-Саранск-Пензу не пропустить, как традиционно было?

На счёт 89/90 и 135/136 - давно пора так сделать, ИМХО. :*THUMBS UP*:
#588131 Ямской 23 фев 2020, 22:18
2. Изменить маршрут:
317/318 Барановичи – Караганды – через Смоленск, Вязьму, Калугу, Тулу, Ряжск
327/328 Минск – Казань – через Смоленск, Вязьму, Калугу, Тулу, Ряжск
425/426 Калининград – Челябинск – через Смоленск, Вязьму, Калугу, Тулу, Ряжск
А может не надо всю кучу на Вязьму? 317/318 Барановичи - Караганды можно и прежним маршрутом оставить :*STOP*:
133/134 Минск – Архангельск 1 раз в неделю до ст. Волховстрой по одной нитке с п. 65/66 Минск – Мурманск, далее разработанным расписанием через Череповец, Вологду, Коношу.
Так время в пути сильно увеличится. Плюс заезд в Вологду со сменой направления :*DONT_KNOW*: Ему бы время прибытия и отправления в Архангельске более вменяемым сделать...
89/90 Санкт-Петербург – Волгоград через Москву, Узловую, Елец, Придачу, Лиски, Поворино, круглогодично, через день.
135/136 Санкт-Петербург – Махачкала через Москву, Узловую, Елец, Придачу, Лиски, Поворино, Волгоград, Астрахань, круглогодично, через день.
89/90 Санкт-Петербург – Волгоград и 135/136 Санкт-Петербург-Махачкала по одной нитке от Санкт-Петербурга до Волгограда.
Один из них можно и через Придачу запустить, остальные, особенно 135/136 лучше через Узуново, Мичуринск, Грязи, Поворино, Волгоград, Астрахань.
121/122 Санкт-Петербург – Владикавказ – через день, через Москву, Тулу, Курск, Воронеж-1, Ростов
Через Николаевку, Рязань будет сильно быстрее :*YES*:
3. В связи с организацией МЦД-3 изменить маршрут:
83/84 Москва – Караганды через Рыбное – Узуново на Москву-Пав.
93/94 Москва – Пенза через Рыбное – Узуново на Москву-Пав.
97/98 Москва – Димитровград через Рыбное – Узуново на Москву-Пав.
ИМХО 83/84 можно и через Узуново, Мшанку, Скопин, Ряжск. Даёшь ПДСы на все тепловозные однопутки :*DANCE*:
305/306 Москва – Сухум через Павелец – Узуново на Москву-Пав.
381/382 Москва – Грозный через Павелец – Узуново на Москву-Пав.
541/542 Москва – Адлер через Павелец – Узуново на Москву-Пав.
4. Назначить новые поезда:
37/38 Воронеж – Москва с дневным режимом пропуска, отпр. из Воронежа в 11.00, прибытием в Москву-Пав. в 18.00 остановки Усмань, Грязи-В, Мичуринск-В, Богоявленск, Раненбург, Михайлов, Узуново, Кашира, Домодедово.
81/82 Москва – Новомосковск – Узловая отпр. из Москвы в 19.00, Кашира 20.28-20.30, Новомосковск-1 22.15-22.17, Бобрик 22.31-22.33, Узловая 22.45. Весь маршрут под тягой ТЭП70 без смены локомотива в Ожерелье. Обратно: 6.00 – 9.45. В общем обороте с п. 37/38 Воронеж – Москва.
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
63/64 Брест – Екатеринбург через Минск, Витебск, Новгород, Волховстрой, Череповец, Вологду, Киров, Пермь. Круглогодично, 2 раза в неделю. По нитке 65/66 до Вологды.
Долго ::-!: ::-(: Лучше уж через Смоленск, Вязьму, Калугу, Тулу, Узловую, Ряжск, Пензу, Саранск, Казань, Агрыз. Для любителей долгих путешествий лучше назначить какой-нибудь 3хх Киров - Великие Луки ::-D: через Котельнич, Галич, Кострому, Ярославль, Рыбинск, Бологое, Осташков
:8-): Сугубо моё ИМХО.

Один чрезвычайно умный человек пошёл в лес и там заблудился. © Даниил Хармс
#588132 LmV 23 фев 2020, 22:22
Ямской:
Так время в пути сильно увеличится. Плюс заезд в Вологду со сменой направления :*DONT_KNOW*:
Да, вот это - просмотрел я. ::-(: Заезд в Вологду в данном случае не нужен, бо только создаёт враждебные маршруты на загруженном узле и размывает поток, почему, кстати, и убран у двух существующих поездов через Череповец-Коношу.
#588134 ЕвРо 23 фев 2020, 22:26
Мне тоже понравилось, хотя есть и вопрос: однопутка Узуново - Рыбное справится?
Минск - Архангельск через Волховстрой - и здесь возникает вопрос: где и как менять бригаду на участке В. Новгород - Волховстрой - Бабаево? Не знаю как сейчас (может М.Л. подскажет), но ещё пару лет назад бригада ТЧ-8 ехала резервом в В. Новгород, брала минский и везла его до Свири. Новгородцем до Бабаево через Новооктябрьский парк? Времени возможно хватит, но вот как быть с посадкой-высадкой пассажиров по Влх и оборотом бригады по Бабаево? Или три раза менять направление движения (по В. Новгороду, Влх-1 и Вологде). Но предложение крайне интересное.
#588135 ЕвРо 23 фев 2020, 22:47
А Белгород - Спб я предложил бы пропускать через Бологое - Торжок - Вязьму - Брянск - Льгов - Готню, или с Витебского вкз через Витебск - Смоленск - Брянск - Льгов - Готню.
#588136 LmV 23 фев 2020, 22:49
По Влх-1 менять направление НЕ нужно. Очевидно, что имелся ввиду Влх-2, где давно уже остановка у ряда поездов есть. Но ИМХО, можно и это пропустить, и чесать до Тихвина. Про Вологду - см.выше.
Что до бригады, да, тут будут проблемы. А вот лок... Конечно, можно бы было, ИМХО, закрутить оборот лока по Бабаево (от того же СПб-Воркута/Сыктывкар, который как раз и прибудет в Бабаево), но поскольку даже с учётом добавления 63/64 будет до Новгорода лишь три раза в неделю, то возникнет неравномерность уже со свободным локом. Хотя, это уже будет меньшая проблема.
У меня тут вообще шальная "мысель" возникла: а что если под тепловозом - прямо до Бабаево, а?
Есть ещё момент: если на счёт 133/134 тут никакого подреза нет, то 63/64, хоть два раза в неделю, а будет "в кулачки играть" с поездами ФПК.
#588137 ЕвРо 23 фев 2020, 22:57
А.С. а почему Вы не хотите Мск - Рыбинск пустить по советскому маршруту через Савёлово - Сонково? Из-за того, что слишком долго? Может быть тогда есть смысл восстановить поезд 197/198 Мск-Сав. - СПб, но с приб. на Ладожский вкз.?
И я всё же восстановил бы "Россию" в ежедневное обращение. Если немного подумать тогда либо Красноярский, либо какой другой убрать?
#588138 ЕвРо 23 фев 2020, 23:05
LmV: По Влх-1 менять направление НЕ нужно. Очевидно, что имелся ввиду Влх-2, где давно уже остановка у ряда поездов есть. Но ИМХО, можно и это пропустить, и чесать до Тихвина. Про Вологду - см.выше.
Что до бригады, да, тут будут проблемы. А вот лок... Конечно, можно бы было, ИМХО, закрутить оборот лока по Бабаево (от того же СПб-Воркута/Сыктывкар, который как раз и прибудет в Бабаево), но поскольку даже с учётом добавления 63/64 будет до Новгорода лишь три раза в неделю, то возникнет неравномерность уже со свободным локом. Хотя, это уже будет меньшая проблема.
У меня тут вообще шальная "мысель" возникла: а что если под тепловозом - прямо до Бабаево, а?
Есть ещё момент: если на счёт 133/134 тут никакого подреза нет, то 63/64, хоть два раза в неделю, а будет "в кулачки играть" с поездами ФПК.
Тепловозом до Бабаево? А зачем? Поезд же по В.Новгороду меняет направление движения. Касаемо Влх-2. Станция она очень "хитрая". После моста она "раздваивается" и на Влх-2 стоят только поезда следующие на Север со стороны Чудово. Признаюсь, надо посмотреть и уточнить есть ли на бабаевской стороне платформа. Но даже если и есть, то маршрут будет "резаться" дважды - по прибытию и по отправлению. Посмотрю схему - подскажу.
#588139 СКВЖД 23 фев 2020, 23:09
Как можно делать выводы о низком пассажиропотоке, если поезд даже ни одного дня еще не проходил. Так походу ПИД будет всегда работать :]:-O:

Умом железку не понять!
#588141 LmV 23 фев 2020, 23:16
ЕвРо:Тепловозом до Бабаево? А зачем? Поезд же по В.Новгороду меняет направление движения.
Дабы не мучаться с подгоном электровоза.
ЕвРо:Касаемо Влх-2. Станция она очень "хитрая". После моста она "раздваивается" и на Влх-2 стоят только поезда следующие на Север со стороны Чудово. Признаюсь, надо посмотреть и уточнить есть ли на бабаевской стороне платформа. Но даже если и есть, то маршрут будет "резаться" дважды - по прибытию и по отправлению. Посмотрю схему - подскажу.
Ну нет, так и - хрен. Пусть до Тихвина чешет без остановки.

Посмотрел варианты Минск-Екб. Через Смоленск-Тулу-Ряжск-Пензу-Рузаевку-Казань - 51 час. Возможно, если между Смоленском и Тулой пустить через Вязьму-Калугу, то будет ещё быстрее. Через В.Новгород-Бабаево-Череповец-Вологду-Киров-Пермь - 52 часа (т.е. немного быстрее, чем пересесть по СПб с 52-го на 131/145, 14/74 или 72). В первом варианте - больше охват городов (и больше население), и меньше толкотни и кулачков поездов. Во втором - завязка с двумя другими поездами в плане всего. Однако, тут надо мозговать.
#588143 EmPeR1oR 23 фев 2020, 23:28
ЕвРо: А.С. а почему Вы не хотите Мск - Рыбинск пустить по советскому маршруту через Савёлово - Сонково? Из-за того, что слишком долго? Может быть тогда есть смысл восстановить поезд 197/198 Мск-Сав. - СПб, но с приб. на Ладожский вкз.?
И я всё же восстановил бы "Россию" в ежедневное обращение. Если немного подумать тогда либо Красноярский, либо какой другой убрать?
Вы нитки для Москва - СПБ найдете? На том же участке МЦД и со строительством за Савелово, где окна на пару лет вперед? Я вот нет. Рыбинский сохранить надо, хотя бы в летнем варианте - люди есть на 6-7 вагонов.
#588144 LmV 23 фев 2020, 23:31
ЕвРо: А Белгород - Спб я предложил бы пропускать через Бологое - Торжок - Вязьму - Брянск - Льгов - Готню, или с Витебского вкз через Витебск - Смоленск - Брянск - Льгов - Готню.
Учитывая, что их два поезда, то вполне. Один из них - через Вязьму-Брянск сделать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5