Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#613780 Пасслипецкого 21 авг 2020, 02:23
Slon: Конечно. Бывает, что (и вам) тяжело понять вполне очевидное.
Нет-нет, с очевидным мимо: вы ошиблись чуть раньше. Разжевывать, впрочем... нет, сами.
Для вас Ластовка: думайте, думайте :8-):
Не стоит путать: там как раз для вас :*THUMBS UP*:
#613847 bu906 21 авг 2020, 15:27
mistaa:
Время в пути тут архиважно. 4 часа плечо СПб - Мск, 4 часа Мск - НиНо и 5 часов НиНо - Казань. Тогда "взлетит"
И вишенкой 4 часа Казань-Ижевск. :;-): Но Самарский ход мне больше нравится.
#613900 LmV 22 авг 2020, 02:09
Ластовка М.О.: Диагноз безусловно ставят врачи, но на лицо у нашего нашего милого Слонёнка, вечно обсирающего все пространство форума, нейропсихологические изменения рассеянного склероза :mr47_04:
Да юношеский протест под старость играет в нём. Так что: просто не надо обращать внимание и отвечать на высеры, а там хоть быть "истечёт" от злости, что всем на него насрать. :*TIRED*:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#613918 Vitaly65535 22 авг 2020, 11:52
LmV: До Уфы меньше, чем за сутки? Звездато! :*THUMBS UP*:
Можно было бы. Был в Уфе... Блин! Там реально хорошо! :*THUMBS UP*: Да и оттуда - многие хотят в СПб поехать.
Те, кто хотят, направляются в аэропорт, и через несколько часов оказываются в Пулково. Таких 360 чел в сутки. Желающих переться в Питер поездом аж 42 чел в сутки. Уфа-Москва тоже примерно 1:10 соотношение в пользу авиации.
#613919 Slon 22 авг 2020, 12:16
И уши у тебя, Миша, холодные.
Опять свои комплексы вкупе с завистью выплёскиваешь на других.
Добром и для тебя это явно не кончится ::'(:
хоть совок твой вполне в тренде общества, но моськи никому надолго не нужны, их постигает судьба изделий № 2.

Тебе сколько раз говорили, чтобы не бредил? Вот и Виталий тебе намекает объективными данными.
Тебе надо цитировать самого себя: не лезь в то, чего не понимаешь. Снова и снова. В паровозики не наигрался в детском саду? :=-O:
#613920 LmV 22 авг 2020, 12:54
Vitaly65535:Те, кто хотят, направляются в аэропорт, и через несколько часов оказываются в Пулково. Таких 360 чел в сутки. Желающих переться в Питер поездом аж 42 чел в сутки. Уфа-Москва тоже примерно 1:10 соотношение в пользу авиации.
Это сейчас, потому что по ж.д. 50 часов, уменьшится до 26 часов - уже будет иначе, скорее всего. Но, конечно, совсем не то, что на ряде других направлений от СПб на сутки, где из-конца в конец "весьма плотно", да, ибо Уфа - не тот город, чтоб туда-сюда толпы перемещались из/в СПб.
А про Самару - см.выше Колхозник написал.
Думаю, что поток СПб-Казань можно было бы взять (бо есть что "доить", и состоятельный турист есть), но - решили иначе.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#613928 Slon 22 авг 2020, 14:06
Скорее всего, иначе не будет :]:-O:
LmV:
Думаю, что поток СПб-Казань можно было бы взять (бо есть что "доить", и состоятельный турист есть), но - решили иначе.
Ну, давай цифры. Я утомился читать твои молитвы.
#614013 Владимир Дукин 22 авг 2020, 23:47
Лично я бы предложил следующий маршрут: Москва-Киевская-Брянск, Брянск-Орел-Тула-Москва-Кур.-Санкт-Петербург Лад , Санкт-Петербург-Москва-Ниж.Новгород-Арзамас-Казань.
Ибо нерационально по Москве состав почти сутки перегонять с Курского на Киевский. Поезд должен приносить прибыль.
133/134 при этом можно продлить хоть в Уфу, хоть в Круглое Поле.
#614014 LmV 22 авг 2020, 23:50
Владимир Дукин:
133/134 при этом можно продлить хоть в Уфу, хоть в Круглое Поле.
В Уфу - врядли, в Круглое поле - да.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#614017 Vitaly65535 22 авг 2020, 23:59
LmV:
Это сейчас, потому что по ж.д. 50 часов, уменьшится до 26 часов - уже будет иначе, скорее всего.
Москва-Уфа примерно в таких рамках и находится по жд. Результат - 1:10 к авиа.
Сейчас для пассажиров наиболее принципиальны время пути, либо цена. Чтобы по времени пути ночной Тальго начал устраивать ту публику, которая летает, надо, чтобы он ехал не более чем ночь + время перелета с сопутствующими процедурами, то есть не более 10-12 часов, край - 14. А сутки в пути на поезде вместо двух кого-то привлечет, конечно, но прорыва не будет, я так думаю. И сегодня по ж-д сутки с небольшим в пути вполне возможны - Уфа-Москва за 23ч, далее пересаживаемся на Сапсан.
Что касается цены, то про Стрижа сто раз уже сказано. В общем, получится дорого, но все равно нифига не быстро.
#614019 LmV 23 авг 2020, 00:09
Vitaly65535:
Москва-Уфа примерно в таких рамках и находится по жд. Результат - 1:10 к авиа.
Сейчас для пассажиров наиболее принципиальны время пути, либо цена. Чтобы по времени пути ночной Тальго начал устраивать ту публику, которая летает, надо, чтобы он ехал не более чем ночь + время перелета с сопутствующими процедурами, то есть не более 10-12 часов, край - 14. А сутки в пути на поезде вместо двух кого-то привлечет, конечно, но прорыва не будет, я так думаю. И сегодня по ж-д сутки с небольшим в пути вполне возможны - Уфа-Москва за 23ч, далее пересаживаемся на Сапсан.
Что касается цены, то про Стрижа сто раз уже сказано. В общем, получится дорого, но все равно нифига не быстро.
Пересдка - уже отгоняет тех, кто готов а самолёт.Прямой в данном случае - предпочтительнеей.
В любом случае - я ни на что не претендую, ибо - не та доминация (не СЗ, не Урал, и, тем более, не Юг Дальнего востока).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#614058 Владимир Дукин 23 авг 2020, 11:45
LmV:
Владимир Дукин:
133/134 при этом можно продлить хоть в Уфу, хоть в Круглое Поле.
В Уфу - врядли, в Круглое поле - да.
При желании, хоть в Уфу, сделав к нему прицепку из Москвы. Тогда будет нормальная связь Москвы с Наб.Челнами , Казани с Уфой.
Немного подрихтовать расписание при этом.
#614065 LmV 23 авг 2020, 12:44
Владимир Дукин:При желании, хоть в Уфу, сделав к нему прицепку из Москвы.
Завести на Казанский, и цеплять в голову, вместе с локом?
Владимир Дукин: Тогда будет нормальная связь Москвы с Наб.Челнами , Казани с Уфой.
Немного подрихтовать расписание при этом.
Всё бы ничего, но это может подрезать 347/348 ::-(:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#614068 SM@TRON 23 авг 2020, 13:17
Так про Питер и прочие болота никто и не говорит. Наоборот сделан акцент именно на Москву и немножЕчко на татарву.

С уважением, Евгений.
#614078 LmV 23 авг 2020, 14:33
Вообще то я говорил про 347/348, который из СПб - редко кто использует дальше Ульяновска, и, тем более - Бугульмы. Но всё равно - навредить может продление.
Но понимаю, что направление такое (по хитрожопистости и времени), в сравнении с которым простое многопоездовое СПб-Ёбург - многократно курит в сторонке (до Ульяновска - как до Ёбурга выходит, и даже дольше, при том, что ЕТР).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5