Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#614080 mistaa 23 авг 2020, 15:48
Ничего не будет вашему 347-му, ибо используется как трамвай. Лично я дальше Ярославля на нём ездил один лишь раз - из Саранска, ибо ничего другого не было, а свободного времени было дохрена.
В НиНо, помнится, даже в кабак сгонял во время стоянки ))

ЗЫ Что касается сабжа, обилетился с супругой в вагон М из Самары, туда полечу самолётом, попью пивка "На дне" )
Весьма гуманный ценник для данного класса вагонов, не сильно дороже эконома самолёта
#614081 LmV 23 авг 2020, 15:59
mistaa: Ничего не будет вашему 347-му, ибо используется как трамвай.
Ну может - сократят до Бугульмы, но только непонятно: кто тогда будет обслуживать?
mistaa:Лично я дальше Ярославля на нём ездил один лишь раз - из Саранска, ибо ничего другого не было, а свободного времени было дохрена.
Ну Засранск - понятно. До назначения нового сабжа. Я и сам, хоть и фанат, с большим вопросом садился в данный поезд, бо слишком долго он по ЕТР ползёт (за это время - до Татарской, т.е. за Омск, можно доехать, если на 14-м). Но...какой уж есть.
mistaa:ЗЫ Что касается сабжа, обилетился с супругой в вагон М из Самары, туда полечу самолётом, попью пивка "На дне" )
Стальные и глупые яйца, блин! При том, что Курумоч - отнюдь не Пулково.
#614085 LmV 23 авг 2020, 16:09
mistaa: Времени нет, в среду железно надо быть на работе, в воскресенье тоже
Ну тогда, другой вариант - просто не быть там. ::-(:
#614091 SM@TRON 23 авг 2020, 17:48
LmV: Вообще то я говорил про 347/348, который из СПб - редко кто использует дальше Ульяновска, и, тем более - Бугульмы. Но всё равно - навредить может продление.
Да ничего не будет, ибо, как сказано выше, 347/348 трамвай и публика там совершенно иная.

С уважением, Евгений.
#614431 wave 28 авг 2020, 02:17
mistaa: Если судить по Сапсану, разбирают и первый класс за 10+ рублей (24 места, ЕМНИП). В Казани тоже люди небедные имеются.
Я только поэтому и написал про Казань - ясно, что прочая провинция не потянет на регулярной основе 5 вагонов с буквой "М".
Время в пути тут архиважно. 4 часа плечо СПб - Мск, 4 часа Мск - НиНо и 5 часов НиНо - Казань. Тогда "взлетит"
Что еще раз говорит о том, что говоря о скоростной дороге Москва-Казань, в первую очередь , имхо, надо заниматься новым участком Нижний-Казань (экономия будет часы) , и заодно там еще Чебоксары рядом. Москва-Нижний уже достаточно скоростно получается (но постоянно говорили только о нем)
#618625 Себастьян Бах 05 окт 2020, 23:42
mistaa: Если судить по Сапсану, разбирают и первый класс за 10+ рублей (24 места, ЕМНИП). В Казани тоже люди небедные имеются.
Я только поэтому и написал про Казань - ясно, что прочая провинция не потянет на регулярной основе 5 вагонов с буквой "М".
Время в пути тут архиважно. 4 часа плечо СПб - Мск, 4 часа Мск - НиНо и 5 часов НиНо - Казань. Тогда "взлетит"
Да, ИМХО это оптимальный маршрут. Только времени немного не хватает обернуться по Казани для оптимального графика ::-):

СПб - 0.45
Мск - 5ч
НН - 8.45
Казань 14.15

Казань 15.30
НН 21.00
МОСКВА 0.45
СПБ 5.00
#618632 mvy 06 окт 2020, 00:06
Уж если Питер-Казань, то не с таким поганым временем по Питеру. Платежеспособному пассажиру надо удобное время. Не получится тут съесть сразу 4 города. НН надо жертвовать.
СПб - 18.30
Мск - 22.45
НН - 2.30
Казань 8.00

Казань 9.30
НН 15.00
МОСКВА 18.45
СПБ 23.00
В сети
#618634 Себастьян Бах 06 окт 2020, 00:12
Мы обсуждаем конкретный состав. В котором вагоны для лежания в большом количестве. Зачем целый день трястись в поезде из Казани в СПб?? Надо задействовать ночное время.
С другой стороны, ночью в сидячих вагонах стабильный поток будет только между Москвой и СПб. Потому и прибытие в Северную Столицу раннее.

Если НН вычеркивать, то и весь маршрут насмарку
#618786 Vitaly65535 06 окт 2020, 15:28
Себастьян Бах:
СПб - 0.45
Мск - 5ч
НН - 8.45
Казань 14.15

Казань 15.30
НН 21.00
МОСКВА 0.45
СПБ 5.00
Так обсуждали в августе же.
Я сомневаюсь, что менее чем за 6ч доедет Казань-Нижний.
ИМХО из Питера надо в 22 где-то, ну и прибывать в СПб в 5 для такого поезда негоже, надо в 6.30 хотя бы, насколько позволит утром плотный график других поездов и электричек.
#618790 Себастьян Бах 06 окт 2020, 15:35
Прибытие в Москву с востока должно быть не позже 0.45 - до закрытия метро. Иначе мало кто поедет из Казани и Нижнего до Москвы (учтем наличие удобных, более ранних скоростников из НН).
Ну и из Москвы в СПб людям удобнее выехать после полуночи - в первом часу, а не глубокой ночью.

Отсюда и пляшем ::-):
#618796 Vitaly65535 06 окт 2020, 15:51
Себастьян Бах: Прибытие в Москву с востока должно быть не позже 0.45 - до закрытия метро. Иначе мало кто поедет из Казани и Нижнего до Москвы (учтем наличие удобных, более ранних скоростников из НН).
Это понятно.
Но в обратном направлении с таким графиком все то же самое не работает - выезд из Москвы в сторону Казани при еще закрытом метро.
Себастьян Бах:Ну и из Москвы в СПб людям удобнее выехать после полуночи - в первом часу, а не глубокой ночью
Но приехать при этом в 5 утра, и хз что дальше делать.
Как мне кажется, выехать в 1.30-2 ч хотя бы и прибыть в 5.30-6 куда гуманнее.

Но поскольку сидячих мест в этой Тальге всего 2 вагона, я думаю, уж на участке Мск-СПб их можно заполнить практически всегда. Интереснее, как заполнить столько лежачки, половина из которой люксовая.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5