Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#620839 Imker 17 окт 2020, 12:28
3 года назад 005 Астрахань-Москва изменил график, и на саратовском направлении не осталось ни одного поезда, приходящего в Москву вечером в 19 с чем-то. Часто ездил на нам, ни разу не было полупустых вагонов.
Равно как и из Москвы он уходил в 23-59, а сейчас последний около 21-00.
Неужели есть какая-то техническая проблема на саратовском направлении, чтобы распределить поезда более-менее равномерно в течение суток?
5-6 поездов как в Москву, так и обратно идут друг за другом в течении 5-6 часов. А потом.... тишина до следующего дня.
#621684 Balakovo 21 окт 2020, 02:31
Imker: 3 года назад 005 Астрахань-Москва изменил график, и на саратовском направлении не осталось ни одного поезда, приходящего в Москву вечером в 19 с чем-то. Часто ездил на нам, ни разу не было полупустых вагонов.
Равно как и из Москвы он уходил в 23-59, а сейчас последний около 21-00.
Неужели есть какая-то техническая проблема на саратовском направлении, чтобы распределить поезда более-менее равномерно в течение суток?
5-6 поездов как в Москву, так и обратно идут друг за другом в течении 5-6 часов. А потом.... тишина до следующего дня.
Проблема заключается в нескольких аспектах:
1) Участок Узуново - Раненбург достаточно проблемный;
2) Нет уверенности, что пассажир точно будет на поезд, который будет отправляться в 23:59 из Москвы, и который будет прибывать в Москву позже 18:00;
3) А вообще надо ли менять то, что есть, если пассажир всё равно едет?

На самом деле, поезд Москва - Махачкала, уже давно можно было бы пересадить на нитку бывшего 377/77, который ныне отменён, +/- поезд как раз подходил под неё, но поезд замедлили на 2 часа и менять ничего не хотят пока)
#621690 Imker 21 окт 2020, 09:52
Balakovo:
1) Участок Узуново - Раненбург достаточно проблемный;
Ну да, однопутка. На Москву с 03-30 до 11-00 проходит 7 поездов, потом те же с 16-30 до 01-00 в обратном направлении. Понятно, упростили работу станций, никаких скрещений. Грузовое движение минимально на этом участке, даже не припомню, когда на разъездах встречался грузовой состав (езжу в Москву и обратно почти каждый месяц).

Расписание сейчас удобно только тем, кому дальше Москвы и МО не нужно. А многим транзитным пассажирам, например на ночные авиарейсы - скучать на вокзале часов 12, а то и поболе.
#621693 v_gildenberg 21 окт 2020, 10:04
Imker: 3 года назад 005 Астрахань-Москва изменил график, и на саратовском направлении не осталось ни одного поезда, приходящего в Москву вечером в 19 с чем-то. .
Нет. Очень много предложений перенести время отправления на то, которое имеется сейчас. И когда изменили время отправления из Саратова и прибытия в Москву стало лучше. В 3 ночи из Саратов - ну куда это годится? Я помню было время когда на период ремонта - поезд в Москву в 14.00 приезжал и то было лучше.
#621700 Imker 21 окт 2020, 10:33
v_gildenberg: В 3 ночи из Саратов - ну куда это годится?
Причем тут Саратов? Я хотел сказать, что из Москвы последний поезд в сторону Саратова сейчас в 20-00, опоздал, кури до завтра 14-05.... в 22-00 есть на Тамбов, может в нем и хорошо, но мне туда не надо ))
Астраханский в 23-59 часто выручал.
И чтобы в Москву приехать вечером, можно только из Мичуринска (а как туда добраться с того же Ртищево?)
Вроде удобно, куча поездов вечером на Москву, приезжаешь утром, выспался, чудесно, да. Но не всем.
тот же Астраханский, отправляясь с Ртищево в 7-00, собирал кучу "коротких" пассажиров на участке до Мичуринска, выполняя еще и роль пригородного
#621705 v_gildenberg 21 окт 2020, 10:52
Imker:
v_gildenberg: В 3 ночи из Саратов - ну куда это годится?
Причем тут Саратов? Я хотел сказать, что из Москвы последний поезд в сторону Саратова сейчас в 20-00, опоздал, кури до завтра 14-05.... в 22-00 есть на Тамбов, может в нем и хорошо, но мне туда не надо ))
Астраханский в 23-59 часто выручал.
И чтобы в Москву приехать вечером, можно только из Мичуринска (а как туда добраться с того же Ртищево?)
Вроде удобно, куча поездов вечером на Москву, приезжаешь утром, выспался, чудесно, да. Но не всем.
тот же Астраханский, отправляясь с Ртищево в 7-00, собирал кучу "коротких" пассажиров на участке до Мичуринска, выполняя еще и роль пригородного
А, не разобрался. Ну да в 23.59 из Москвы - когда отправлялся было здорово. Согласен. Народу ехало там очень много несмотря на цену.
#621727 Себастьян Бах 21 окт 2020, 12:29
sai: Вообще подстраивать Астраханский под удобства Саратова - бред. Из Саратова есть свои поезда.
Если игнорировать Саратов, то поезд вообще не жилец. До Астрахани легко самолетом добраться - быстро и дешево. Тем более есть махачкалинский трамвай.

Пускать астраханский из Москвы в 23.59 - значит делать его форматом на две ночи. Фактически это означает вообще потерять пассажиров до Астрахани (сколь мало их ни ехало бы). От формата "две ночи" надо уходить обязательно, где это возможно
#621732 sai 21 окт 2020, 12:52
Астраханскому нужно прежде всего снимать фирменность и снижать ценник, И объединить его с чем-нибудь. Например сделать поезд Санкт-Петербург-Москва-Астрахань (не знаю, жив ли еще Астрахань-Санкт-Петербург). А по поводу уходить от формата 2 ночи - утреннее прибытие удобнее вечернего, а сейчас из Москвы в Астрахань один поезд приходит вечером, второй ночью.
#621734 Себастьян Бах 21 окт 2020, 12:56
Думаю, что Астрахани одного поезда в Москву за глаза хватит (махачкалинского или группы вагонов к нему).
Если же поток есть от Москвы до Саратова в астраханском, то надо и работать именно с маршрутом Москва-Саратов
#621735 Imker 21 окт 2020, 12:58
Себастьян Бах: . Тем более есть махачкалинский трамвай.
Вот именно, идущий "цугом" за астраханским через час. Совершенно непонятно, зачем так делать? На одном и том маршруте можно же разнести хотя бы часов на 7-8. Например как в Пензе - в 7 утра, около 17 и 21-35 на Москву, и обратно тоже, утром и вечером.
#621736 Себастьян Бах 21 окт 2020, 13:01
Нечего там разносить и некого возить. Дальше Саратова в сторону Астрахани степи и пустыни. Потенциала для развития перевозок нет.
Идут с разницей в час - вот их и надо объединять в один единый состав
#621738 Себастьян Бах 21 окт 2020, 13:05
Железнодорожный маршрут СПб-Астрахань - это уже сегодня атавизм. На плече СПб-Саратов (здесь пассажиры пока есть) активно наступают авиаторы и железке здесь в обозримом будущем светит два беспересадочных вагона максимум.
Надо бороться за маршрут Москва-Саратов.
#621741 Daniel Kalinxina 21 окт 2020, 13:13
Себастьян Бах: Железнодорожный маршрут СПб-Астрахань - это уже сегодня атавизм. На плече СПб-Саратов (здесь пассажиры пока есть) активно наступают авиаторы и железке здесь в обозримом будущем светит два беспересадочных вагона максимум.
Надо бороться за маршрут Москва-Саратов.
Снижать цены, улучшать расписания - понятно что делать надо. Только делать этого не будут.
#621743 SM@TRON 21 окт 2020, 13:22
Себастьян Бах: Нечего там разносить и некого возить. Дальше Саратова в сторону Астрахани степи и пустыни. Потенциала для развития перевозок нет.
Хорош пиздеть. Ты сам то там ездил?! Там от Саратова до Астрахани куча народу живёт и не поверишь - они таки ездят.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений и гости: 3