Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#646230 v_gildenberg 27 фев 2021, 20:38
Честно говоря, я читаю дневной поезд "Москва - Астрахань", а вижу "нужен дневной поезд Москва - Тамбов ::-D: " .Кстати, интересная идея, ведь Астрахань в обед отправлялась из пункта формирования, чтобы вечером быть в Москве.
#646233 serg 27 фев 2021, 20:54
Как говорится, это "мое направление" - мониторю его с раннего детства.
Фирменный "Лотос" 83/84 - да, именно такой номер, без "1" в начале номера отправлялся из Астрахани вечером и прибывал в Москву утром через сутки в 05:25 утра и обратно уходил в 10:00 и прибывал в Астрахань вечером (увы, не помню, точное время).
#646384 Daniel Kalinxina 28 фев 2021, 01:14
v_gildenberg: Честно говоря, я читаю дневной поезд "Москва - Астрахань", а вижу "нужен дневной поезд Москва - Тамбов ::-D: " .Кстати, интересная идея, ведь Астрахань в обед отправлялась из пункта формирования, чтобы вечером быть в Москве.
Отчасти да)) но моя мысль скорее была в быстром (не более 25 часов) поезде Москва-Астрахань, который на участке Млсква-Тамбов-Саратов будет бешеным и проходить в дневное время.
#646421 v_gildenberg 28 фев 2021, 09:32
Daniel Kalinxina:
v_gildenberg: Честно говоря, я читаю дневной поезд "Москва - Астрахань", а вижу "нужен дневной поезд Москва - Тамбов ::-D: " .Кстати, интересная идея, ведь Астрахань в обед отправлялась из пункта формирования, чтобы вечером быть в Москве.
Отчасти да)) но моя мысль скорее была в быстром (не более 25 часов) поезде Москва-Астрахань, который на участке Млсква-Тамбов-Саратов будет бешеным и проходить в дневное время.
Дневной поезд....?! Хм... Ну раскатали так 121 Пензу.... Не знаю. Я просто если хотел бы попасть в Саратов, не стал бы ехать утренним поездом, тратить весь день. Либо ночник, либо самолет.
#646427 Daniel Kalinxina 28 фев 2021, 09:51
Ну, скорее дневное прохождение участка Мск-Саратов тут как приятная опция. Одной-двух сидячек в составе хватит. Основной упор все же на впихивание время в пути до Астрахани в приличный формат.

Тов. Гильденберг, а какой кстати поток на поездах на участке Саратов-Астрахань?
#646430 v_gildenberg 28 фев 2021, 10:03
Daniel Kalinxina: Ну, скорее дневное прохождение участка Мск-Саратов тут как приятная опция. Одной-двух сидячек в составе хватит. Основной упор все же на впихивание время в пути до Астрахани в приличный формат.

Тов. Гильденберг, а какой кстати поток на поездах на участке Саратов-Астрахань?
Мал. Честно говоря, насколько я помню Саратов - Волгоград и то больше был. Там никогда не было еще в МПС время вагонов типа Волгоград - Саратов, Астрахань - Саратов все время было только в виде переменного трафарета. В то время как Волгоград - Саратов, как помню в расписании ПРИВ жд. за 1997 год - 4 раза цепляли к поездам. И уж тем более не было прямого поезда как Астрахань - Волгоград. Ну если не считать каличного Ртищево - Астрахань, который потом поехал в Нижний Новгород. Я сам думал в свое время, что народу больше катается по маршруту Саратов - Астрахань - Саратов, а как оказалось, там собственно небольшой выхлоп был. Много народу само собой весной (если смотреть рыбный календарь) а так....
#646432 Imker 28 фев 2021, 10:09
v_gildenberg: Либо ночник, либо самолет.
Это только для Саратова и пригорода. Участок от Мичуринска до Аткарска - там совсем не "самолетные" пассажиры.
А дневные поезда в Москву там отсутствуют. Совсем. Только от Мичуринска.
Из того же Ртищево пока до Саратова, пока до аэропорта, потом в Москве из аэропорта. Выигрыш по времени минимальный.
#646435 v_gildenberg 28 фев 2021, 10:14
Imker:
v_gildenberg: Либо ночник, либо самолет.
Это только для Саратова и пригорода. Участок от Мичуринска до Аткарска - там совсем не "самолетные" пассажиры.
А дневные поезда в Москву там отсутствуют. Совсем. Только от Мичуринска.
Из того же Ртищево пока до Саратова, пока до аэропорта, потом в Москве из аэропорта. Выигрыш по времени минимальный.
Ну собственно я тоже подумал про то что от Тамбова до Аткарска включительно нет автобусного маршрута в Москву. Хотя автодорога идёт параллельно железной дороги. А там есть населенные пункты (Ртищево, Екатериновка , Кирсанов) . Теоретически поезд мог бы выстрелить дневной ...
#646486 Imker 28 фев 2021, 13:37
Неплохо бы пришелся сидячий дневной Ртищево (или даже Саратов) до Мичуринска, и обратно, с остановками на всех станциях. Всю малину портят 2 разных вокзала в Мичуринске, дешевая сидячка до Москвы идет с Воронежского, а со стороны Тамбова придет на Уральский.
#646492 Фыва Цукен 28 фев 2021, 14:19
Imker: Неплохо бы пришелся сидячий дневной Ртищево (или даже Саратов) до Мичуринска, и обратно, с остановками на всех станциях. Всю малину портят 2 разных вокзала в Мичуринске, дешевая сидячка до Москвы идет с Воронежского, а со стороны Тамбова придет на Уральский.
на воронежский тоже может, ветка есть.
#646494 Amtrak 28 фев 2021, 14:50
v_gildenberg:
Daniel Kalinxina: Ну, скорее дневное прохождение участка Мск-Саратов тут как приятная опция. Одной-двух сидячек в составе хватит. Основной упор все же на впихивание время в пути до Астрахани в приличный формат.

Тов. Гильденберг, а какой кстати поток на поездах на участке Саратов-Астрахань?
Мал. Честно говоря, насколько я помню Саратов - Волгоград и то больше был. Там никогда не было еще в МПС время вагонов типа Волгоград - Саратов, Астрахань - Саратов все время было только в виде переменного трафарета. В то время как Волгоград - Саратов, как помню в расписании ПРИВ жд. за 1997 год - 4 раза цепляли к поездам. И уж тем более не было прямого поезда как Астрахань - Волгоград. Ну если не считать каличного Ртищево - Астрахань, который потом поехал в Нижний Новгород. Я сам думал в свое время, что народу больше катается по маршруту Саратов - Астрахань - Саратов, а как оказалось, там собственно небольшой выхлоп был. Много народу само собой весной (если смотреть рыбный календарь) а так....
В МПС не было прямого Астрахань-Волгоград?? Перекреститесь... на вскидку 605 и 607. А ещё Волгоград-Урбах, который потом стал до Ершова, а в последнии годы до ст. Озинки.
#646495 v_gildenberg 28 фев 2021, 15:13
Amtrak:
v_gildenberg:
Daniel Kalinxina: Ну, скорее дневное прохождение участка Мск-Саратов тут как приятная опция. Одной-двух сидячек в составе хватит. Основной упор все же на впихивание время в пути до Астрахани в приличный формат.

Тов. Гильденберг, а какой кстати поток на поездах на участке Саратов-Астрахань?
Мал. Честно говоря, насколько я помню Саратов - Волгоград и то больше был. Там никогда не было еще в МПС время вагонов типа Волгоград - Саратов, Астрахань - Саратов все время было только в виде переменного трафарета. В то время как Волгоград - Саратов, как помню в расписании ПРИВ жд. за 1997 год - 4 раза цепляли к поездам. И уж тем более не было прямого поезда как Астрахань - Волгоград. Ну если не считать каличного Ртищево - Астрахань, который потом поехал в Нижний Новгород. Я сам думал в свое время, что народу больше катается по маршруту Саратов - Астрахань - Саратов, а как оказалось, там собственно небольшой выхлоп был. Много народу само собой весной (если смотреть рыбный календарь) а так....
В МПС не было прямого Астрахань-Волгоград?? Перекреститесь... на вскидку 605 и 607. А ещё Волгоград-Урбах, который потом стал до Ершова, а в последнии годы до ст. Озинки.
Не было прямого поезда между Саратовым и Астраханью как Астрахань- Волгоград . Я когда пишу сообщения запятые не ставлю . Да, были эти поезда. А ещё ходил Волгоград - Уральск 207, Был ещё гибридное Астрахань - Озинки ....
#666195 Andy 18 июн 2021, 10:06
Фыва Цукен:
Daniel Kalinxina: Например: Москва 8:30, Саратов 23:00-23:30 местного, Астрахань 9:10. Обратно: Астрахань 22:20, Саратов 8:00-8:30, Москва 21:00.
какой-то сильно бешеный у вас график москва-саратов :*NO*:
Теоретически и в 12-12.5 часов уложиться можно если между Москвой и Саратовым нигде акромя Рязани, Мичуринска-Уральского, Тамбова и Ртищева не стоять. Из них длительные стоянки только в Мичуринске и Ртищеве по понятным причинам.
#666882 Ямской 20 июн 2021, 21:35
Andy: Теоретически и в 12-12.5 часов уложиться можно если между Москвой и Саратовым нигде акромя Рязани, Мичуринска-Уральского, Тамбова и Ртищева не стоять. Из них длительные стоянки только в Мичуринске и Ртищеве по понятным причинам.
Нафига Астраханский поезд через Рязань гнать? Есть Павелецкий вокзал, далее через Узуново, Ранненбург, Мичуринск-Уральский, Тамбов, Ртищево, Саратов.
Уже потихоньку скидывают ПДСы с Казанского на Павелецкий, а уж как 3-й диаметр МЦД запиливать начнут... Там не только Павелецкому , но и Ярославскому вокзалам "лишние" поезда достанутся.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
Ямской:
Нафига Астраханский поезд через Рязань гнать?.
Вообще-то так короче и быстрее. Или Вы всё во временах МПС на Фонтанке живёте? Там одна дорога, тут другая, надо за пробег платить. Вот кто гоняет поезда с тамбовского хода на Павелецкий там и живут - так исторически сложилось.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9