Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#621744 Себастьян Бах 21 окт 2020, 12:29
К примеру, на казанском направлении есть поезд отправлением из Москвы в Казань в полночь. А лет пять назад таковых было два, если не ошибаюсь.
Почему на маршруте Москва-Саратов нет поезда с подобным графиком? Может быть, именно опыт эксплуатации астраханского с отправлением в 23.59 показал, что народ ехал в основном до Тамбова, не дальше? Ночь в поезде переночевали - утром в Тамбове на работу и учебу...

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#621746 sai 21 окт 2020, 12:54
И для этих жителей аэропорты только в Саратове и Астрахани есть. В Волгоград там добраться проблематично, хотя из Палласовки автобус туда ходит.
#621747 Imker 21 окт 2020, 12:58
Себастьян Бах: что народ ехал в основном до Тамбова, не дальше? Ночь в поезде переночевали - утром в Тамбове на работу и учебу...
Это как? он Тамбов проходил около 10-30, какая еще работа?
В обратном направлении, когда он Ртищево проходил в 7 утра, лет 5 назад, пару раз чуть не опоздал на самолет из Москвы - за день до отправления билетов не было! (я по всей России гоняю по командировкам, обычно ночными самолетами из Москвы). В одном случае пришлось на проходящем 124 до Пензы ехать, далее в Москву, во втором - электричкой в Саратов и выпрашивать в бухгалтерии самолет до Москвы (124 через день ходит).
За 3-5 дней одни боковушки оставались. Причина - поезд был ОДИН в это время, +/- 7-8 часов в обе стороны ни одного поезда в Москву
#621761 v_gildenberg 21 окт 2020, 14:34
SM@TRON:
Себастьян Бах: Нечего там разносить и некого возить. Дальше Саратова в сторону Астрахани степи и пустыни. Потенциала для развития перевозок нет.
Хорош п[ценузра]. Ты сам то там ездил?! Там от Саратова до Астрахани куча народу живёт и не поверишь - они таки ездят.
Евгений, там в Заволжье народ-то живет, но платежеспособного там маловато будет. Под Новый год и под праздники можно собрать, а так.... Ездил я там из Астрахани до Саратова на 85/86 и на 5/6. 85 как пылесос всех собирает по Гмелинке, Палласовке, Красному Куту. 5/6 так сяк. Оно и понятно, что 5/6 как фирменный там и не нужен, Дагестан ездит в Москву - нефирменным поездом и все с ним нормально. Народ можно собрать ибо из Палласовки, Эльтона , Гмелинки в Москву и автобусы не ездят, и дорога разбитые, и народ также на вахту катается, но за фирму не желают отдавать деньги. Кстати в Заволжье вообще дорог нормальных до 2018 года похоже не было, от Энгельса до Урбаха сделали более-менее, а далее в Казахстан (Уральск) просто рытвины...! Может сейчас чего уже и сделали?
#621814 SM@TRON 21 окт 2020, 19:41
А я и не говорю что там есть спрос именно на фирму. Но когда там ходил н/ф 93/94 а не ублюдочный "Лотос" на него толпы ломились.

С уважением, Евгений.
#621820 SM@TRON 21 окт 2020, 19:48
Неа, не подскажу. Ибо когда они ходили вместе у 5/6 был совсем другой маршрут через Волгоград. А потом выбора не стало.

С уважением, Евгений.
#625634 Dionysos 11 ноя 2020, 23:48
Себастьян Бах » 21-10-2020, 11:29:От формата "две ночи" надо уходить обязательно, где это возможно
Вроде бы и верно. Но вот летом как-то смотрел как раз Астрахань поездом – а прибыть можно только вечером ::-(: Пришлось менять планы.
#641015 Andy 01 фев 2021, 01:32
Вообще, не очень понятно, по какой причине поездов из Саратова на Казанский вокзал более нет. ИМХО, через Рязань 2х путка идёт. О переводе 9 или 17 на него под тягой ЭП20 от Мичуринска не раз говорилось. Но, помимо этого можно б и дневную сидячку запустить отправлением часов так в 6:30
#641018 Колхозник 01 фев 2021, 01:48
Ну дык профи частенько пишут, что участок Москва- Рязань загружен по самые помидоры. И если для южных бешеных еще хоть как- то потрудились расчистить ход, то для саратова уж точно никто это делать не будет. Спихнули на боковой павелецкий и пущай себе тошнит.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#641029 Igor K. 01 фев 2021, 09:23
Andy: Но, помимо этого можно б и дневную сидячку запустить отправлением часов так в 6:30
Дневная сидячка с временем хода больше 4-5 часов (а до Саратова точно не уложиться, Сапсан под 200 км/ч там не ходит)? И кто ж "в здравом уме и трезвой памяти" согласиться трястись в сидячке целый день от восхода до заката?
#641070 Andy 01 фев 2021, 13:54
Колхозник: Ну дык профи частенько пишут, что участок Москва- Рязань загружен по самые помидоры. И если для южных бешеных еще хоть как- то потрудились расчистить ход, то для саратова уж точно никто это делать не будет. Спихнули на боковой павелецкий и пущай себе тошнит.
А, вот, это зря. Можно и махнуться с чем-нибудь (126 Новоросс, Осетия, Крымские). Правда, ситуёвина может поменяться с переводом поездов на Ожерелье.
#641071 Andy 01 фев 2021, 13:56
Igor K.:
Andy: Но, помимо этого можно б и дневную сидячку запустить отправлением часов так в 6:30
Дневная сидячка с временем хода больше 4-5 часов (а до Саратова точно не уложиться, Сапсан под 200 км/ч там не ходит)? И кто ж "в здравом уме и трезвой памяти" согласиться трястись в сидячке целый день от восхода до заката?
Можно часов в 10 уложиться если постараться: остановки по Ртищеву, Тамбову, Мичуринску-Ур и Рязани. Уж лучше автобуса всяко.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5