Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#666893 Ямской 20 июн 2021, 22:07
Минеральные Воды:
Ямской:
Нафига Астраханский поезд через Рязань гнать?.
Вообще-то так короче и быстрее. Или Вы всё во временах МПС на Фонтанке живёте? Там одна дорога, тут другая, надо за пробег платить. Вот кто гоняет поезда с тамбовского хода на Павелецкий там и живут - так исторически сложилось.
С Казанского только один "бешенный" до Астрахани может и назначат... Когда-нибудь... А с Павелецкого до Адлера ближе ну и что? Кроме летних ДОПов ничего с этого вокзала туда не ездит...

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#666942 Imker 21 июн 2021, 07:35
Andy:
Фыва Цукен:
Daniel Kalinxina:
Теоретически и в 12-12.5 часов уложиться можно если между Москвой и Саратовым нигде акромя Рязани, Мичуринска-Уральского, Тамбова и Ртищева не стоять. Из них длительные стоянки только в Мичуринске и Ртищеве по понятным причинам.
В 12ч вряд ли. А в 13ч - легко. Сейчас 009 идет 14ч. Если до Мичуринска под ЭП20, без перепряжки в Узуново или Рязани, из Мичуринска тепловозом до Саратова, без перепряжки в Ртищево.
#667024 Хороший 21 июн 2021, 14:23
v_gildenberg: Ну собственно я тоже подумал про то что от Тамбова до Аткарска включительно нет автобусного маршрута в Москву. Хотя автодорога идёт параллельно железной дороги. А там есть населенные пункты (Ртищево, Екатериновка , Кирсанов) . Теоретически поезд мог бы выстрелить дневной ...
Дневные поезда имеет смысл запускать только тогда, когда увеличат среднюю скорость хотя бы до 90-100 км/час. Иначе сидеть целый день и наблюдать за еле ползущими за окном столбами - удовольствие то ещё ::-[: . Ночью это ещё прокатывает, а днём это будет выглядеть издевательством.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5