Кёнигсберга много не бывает? По-моему, и доковидных трёх с половиной поездов было с избытком, а вы, Владимир, предлагаете удвоить их количество. Зачем это РЖД/ФПК — белорусов возить? Если они, наоборот, только и стремятся, что избавиться от всего, чего возможно, а ФПКшного межгоса и так уже давно скорее нет, чем есть.
И Туле даёте слишком много «пряников», а Брянск и того, что есть, лишить хотите (не говоря уже о Стародубщине). Мысли вслух: Смоленск же с Рославлем меньшую, насколько помню, даёт/давал посадку на 360/468/536/556, чем Брянск? Поправьте, если ошибаюсь. В общем, всё ещё не хватает заявляемого вами разнообразия маршрутов (Вязьма — Калуга — Тула — это, конечно, хорошо, но…).
Другой момент — маршруты, конечно, вы придумали интересные, но, боюсь, 90 процентов из предложенного, появись оно каким-то чудом в очередном графике, будет в лучшем случае летним, а у половины из этого — даже ни на что кроме ОН шансов не будет. К сожалению, без миллионников, особенно зимой, не обойтись.
И Туле даёте слишком много «пряников», а Брянск и того, что есть, лишить хотите (не говоря уже о Стародубщине). Мысли вслух: Смоленск же с Рославлем меньшую, насколько помню, даёт/давал посадку на 360/468/536/556, чем Брянск? Поправьте, если ошибаюсь. В общем, всё ещё не хватает заявляемого вами разнообразия маршрутов (Вязьма — Калуга — Тула — это, конечно, хорошо, но…).
Другой момент — маршруты, конечно, вы придумали интересные, но, боюсь, 90 процентов из предложенного, появись оно каким-то чудом в очередном графике, будет в лучшем случае летним, а у половины из этого — даже ни на что кроме ОН шансов не будет. К сожалению, без миллионников, особенно зимой, не обойтись.
С прибытием в Брянск в 15 часов? Увольте! Тут и 139/140 слишком уж долго идёт, а через Вязьму и вовсе будет за гранью разумного, причём даже если и без заезда на Ржев-Балтийский.Владимир Дукин: 87/88 СПб-Смоленск сделать через день с поездом СПб-Брянск одной ниткой до Вязьмы. Можно и расцепкойпо Вязьме двухгруппный.
Очевидно, Калуга тогда будет без прямой связи с Питером примерно 8 месяцев в году. А наличие значительного по нынешним меркам переменного трафарета у 140 по Калуге, думаю, должно о чём-то говорить.Владимир Дукин: Нитку 139/140 ежедневно отдать под поезд Санкт-Петербург-Симферополь/Евпатория маршрутом Бологое, Тверь, Поварово, Обнинское, Калуга 1, Тула 1, Орел, Курск, Воронеж, Ростов, Краснодар, 9км, Керчь