Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#627027 Владимир Дукин 21 ноя 2020, 00:35
Вместо извращений с поездами 83/84, 143/144, 109/110 с конечными пунктами в Москве.
Я вот так думал: все минские-брестские не нужны от слова совсем.
Вместо них ежедневная нитка от Калининграда до Ростова: 138 Калининград-Адлер (через день) маршрут: Минск, Смоленск, Вязьму, Калугу, Тулу, Орел, Курск, Воронеж, Ростов, Краснодар.
146 Калининград-Кисловодск через день, аналогичным маршрутом до Ростова.
Вместо 360 Калининград-Адлер. Круглогодично 360 Смоленск-Адлер через Брянск, Льгов, Курск, Воронеж
И 374 Смоленск-Симферополь через Брянск, Льгов, Курск, Воронеж.
Дополнительно можно рассмотреть летние
Смоленск, Брянск-Анапа,Адлер, Симферополь... Через Рославль, Брянск, Лужки, Елец, Липецк, Лиски...

87/88 СПб-Смоленск сделать через день с поездом СПб-Брянск одной ниткой до Вязьмы. Можно и расцепкойпо Вязьме двухгруппный.
Нитку 139/140 ежедневно отдать под поезд Санкт-Петербург-Симферополь/Евпатория маршрутом Бологое, Тверь, Поварово, Обнинское, Калуга 1, Тула 1, Орел, Курск, Воронеж, Ростов, Краснодар, 9км, Керчь
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 22 ноя 2020, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
#627030 v_gildenberg 21 ноя 2020, 00:47
Слишком сложно. Я бы предложил группировать ходы как в доковидные времена: 1 коридор Воронеж - Курск - Льгов - Брянск - Смоленск , 2 коридор Воронеж - Липецк - Елец - Брянск, 3 коридор Воронеж- Липецк - Елец - Тула - Калуга - Вязьма
#627042 Liski 21 ноя 2020, 08:09
Всё пустить через Рязань. Остальных мультимодалом на Придачу :]:-O: .
Нитку 139/140 ежедневно отдать под поезд Санкт-Петербург-Симферополь/Евпатория маршрутом Бологое, Тверь, Поварово, Обнинское, Калуга 1, Тула 1, Орел, Курск, Воронеж, Ростов, Краснодар, 9км, Керчь
Калугу и Тулу без остановки. В Тихоновой Пустыни и Узловой сядут ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#627231 Serge& 22 ноя 2020, 05:09
Ластовка М.О.: Поезда в Белоруссию не нужны в принципе! Ласточка Москва-Минск и на этом все.
Вместо них предлагается, видимо, российский поезд в Красное, далее пешком до Шухаўцы или Асінаўка, оттуда белорусским поездом далее.
#627245 NetWarrior 22 ноя 2020, 11:00
Serge&:Вместо них предлагается, видимо, российский поезд в Красное, далее пешком до Шухаўцы или Асінаўка, оттуда белорусским поездом далее.
Ну зачем так радикально?
Да, естественно, пассажиропоток уже, ИМХО, не вернётся к "доковидным" временам, - и такое количество поездов, которое там было (в сообщении РФ-РБ), - уже не нужно.
Но на 2-3 поезда в день (в том числе и ночных) Минск/Брест-Москва, - пассажиров наберётся. Зачем всё-то отменять?

А переход границы пешком - это маразм. Это приведёт к тому, что жд-сообщение между РФ и РБ - действительно, умрёт. И все уйдут на бобики.
Как произошло в сообщении Россия-Украина уже давно (ещё до всех майданов), - т.к. из-за дорогущего межгоса оказалось, что до Харькова на автобусе втрое дешевле, чем на поезде.
#627273 Ямской 22 ноя 2020, 13:23
v_gildenberg: Я бы предложил группировать ходы как в доковидные времена: 1 коридор Воронеж - Курск - Льгов - Брянск - Смоленск , 2 коридор Воронеж - Липецк - Елец - Брянск, 3 коридор Воронеж- Липецк - Елец - Тула - Калуга - Вязьма
Все поезда - через ЦВ ::-): А надо ли это? С пунктом №1 согласен, пункт №2 я бы несколько поправил: Смоленск - Брянск - Орёл - Елец - Липецк - Волгоград - Астрахань. Пункт №3 - неполный ИМХО, после Вязьмы - Ржев-Белорусский, Торжок, Бологое, СПб. Ещё добавить 4 коридор - маршрут поезда №426/425: Смоленск - Сухиничи - Тула - Узловая - Ряжск - Пенза - Сызрань - Самара - Уфа - Челябинск. Только отправление/прибытие поездов в Смоленск сделать в более удобное время.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#627283 Владимир Дукин 22 ноя 2020, 13:53
По идее в направлении Москва-БЧ можно держать:
1/2 Москва-Минск ежедневно
3/4 Москва-Брест ежедневно ржд
13/14 Москва-Брест тальго ежедневно дневной РЖД
27/28 Москва-Брест ежедневно (вагоны Гродно)
39/40 Москва-Полоцк
51/52 Санкт-Петербург - Минск ежедневно
55/56 Москва-Гомель ежедневно
83/84 Санкт-Петербург - Гомель ежедневно
95/96 Москва-Брест (вагоны Солигорск, Гомель)
Дополнительные
209/210 Москва-Брест
211/212 Москва-Брест
221/222 Москва-Брест
235/236 Москва-Брест
237/238 Москва-Брест
249/250 Санкт-Петербург-Минск

Транзит
31/32 Рига-Киев
53/54 Санкт-Петербург-Киев/Харьков
361/362 Санкт-Петербург-Кишинев/Одесса
229/230 Санкт-Петербург-Смоленск
239/240 Санкт-Петербург-Адлер
Калининградский транзит
7/8 Москва-Калининград ежедневно
29/30 Москва-Калининград по дням
63/64 Иркутск-Калининград через Красноярск, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Киров, Буй, Ярославль, Александров, Москва-Белорусская, Смоленск, Минск по дням
65/66 Мурманск- Калининград по дням
79/80 Санкт-Петербург-Калининград через Батецкую, Дно, Новосокольники, Полоцк, Молодечно, Гудогай) - летом ежедневно, зимой через день
113 Екатеринбург-Калининград через Казань, Арзамас, Нижний Новгород, Новки, Иваново, Александров, Москва-Белорусская, Минск по дням
133 Архангельск-Калининград по дням
149 Кисловодск-Калининград через Мин Воды, Ростов, Воронеж, Касторную, Курск, Орел, Тулу, Калугу, Смоленск, Минск 1 раз в 4 дня
302 Адлер-Калининград через Туапсе, Краснодар, Ростов, Воронеж, Касторную, Курск, Орел, Тулу, Калугу, Смоленск, Минск через день
390 Анапа-Калининград через Краснодар, Ростов, Воронеж, Касторную, Курск, Орел, Тулу, Калугу, Смоленск, Минск 1 раз в 4 дня
307 Астрахань-Калининград по дням через Волгоград, Саратов, Ртищево, Пенза, Ряжск, Узловая, Тула, Сухиничи уз, Смоленск
425 Челябинск-Калининград по дням
#627287 Serge& 22 ноя 2020, 14:10
А ведь до Москвы скоро тоже нельзя будет доехать. Конечные остановки дальних поездов будут где-нибудь в Люберцах и Одинцово
#627289 LmV 22 ноя 2020, 14:40
Владимир Дукин: По идее в направлении Москва-БЧ можно держать:
А СПб как попал на Мск-БЧ? Или поезда пускать по ГХ, а потом отклонять, и через Смоленск?
Про Калининградский транзит - зело дюже. Даже при СССР такого не было.
Сохранить бы Мск/СПб-Клг...
А серьёзно, то можно запилить Клг-СПб-Мурманск/Арх(?). Про Иркутск - перебор.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#627290 LmV 22 ноя 2020, 14:41
Serge&: до Москвы скоро тоже нельзя будет доехать. Конечные остановки дальних поездов будут где-нибудь в Люберцах и Одинцово
Да, потому по-максимуму придётся крючить вокруг (а какие-то и вовсе дальними обходами), а что крючить нельзя вокруг - крючить по Черкизону, а те же, что из Москвы - группировать по Павелецкому, Казанскому и Ленинградскому (на последний - скинуть по максимуму направления на север, а может и запад).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#627294 Владимир Дукин 22 ноя 2020, 15:05
Просто полностью избавиться от межгоса. От Калининграда не обязательно тянуть поезд в 18 вагонов можно и меньше. Все минские дальнобои приносят фпк лишь убытки, а здесь все кто сядут в Минске Орше...в вагон ржд копейку принесут в карман ржд. В сообщении опечатка РФ-БЧ.
#627311 Маклауд 22 ноя 2020, 16:05
Курск - Воронеж, наряду с московскими направлениями, то же достойные скорости по перегонам. Вопрос - где пасс. не идут вперемешку с грузовыми. Ответ. Нигде.( Лен.- Моск.не в счёт) ::-X: Новки напомнить?

А на Ласточки будет конский ценник. Даже на откидушки :=-O: Грузы будут. И аэропланы.
#627326 NetWarrior 22 ноя 2020, 17:16
14 часов ехать в автобусе - само по себе удовольствие ниже среднего.
Я лично вообще никогда в жизни дальше, чем на 5-6 часов пути не поеду на автобусе, - за исключением случаев, где других вариантов вообще нет (типа Камчатки).
После 14 часов в автобусе сутки в себя приходить надо. Лучше уж поездом 20 часов.

Не просто же так тот же приснопамятный "Единый билет" в Крым (где как раз, например, от Краснодара до Евпатории/Севастополя время в пути автобусом составляло 12-13 часов) - большой популярностью не пользовался.

Да, какая-то часть пассажиров уходит на автобусы, - но... всё же...
Автобусное сообщение на такое расстояние не обеспечивает даже минимально-допустимого комфорта, проигрывая даже плацкарту. ИМХО.
#627331 v_gildenberg 22 ноя 2020, 17:48
NetWarrior:

Да, какая-то часть пассажиров уходит на автобусы, - но... всё же...
Автобусное сообщение на такое расстояние не обеспечивает даже минимально-допустимого комфорта, проигрывая даже плацкарту. ИМХО.
Я как-то раз поехал 30 декабря 2005 года из Волгограда до Балашова на автобусе :=-O: Я студентом был еще. Автобус Волжский - Балашов. Так вот я стоял вместе с другими по 4 человека в кресле до....Борисоглебска. Потом, наконец, присел в кресло. Еще и погода была морозная, все куда-то ехали. Мы только в 21 вечера приехали в Балашов :%): Я еще сдуру попер в Волжский, думал там присяду на кресло. Ага. В Волгограде как согнали в так и стоял до 7 что ли вечера.....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2