Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#627336 qoymeck 22 ноя 2020, 18:51
Кёнигсберга много не бывает? ::-): По-моему, и доковидных трёх с половиной поездов было с избытком, а вы, Владимир, предлагаете удвоить их количество. Зачем это РЖД/ФПК — белорусов возить? Если они, наоборот, только и стремятся, что избавиться от всего, чего возможно, а ФПКшного межгоса и так уже давно скорее нет, чем есть.
И Туле даёте слишком много «пряников», а Брянск и того, что есть, лишить хотите (не говоря уже о Стародубщине). :]:-O: Мысли вслух: Смоленск же с Рославлем меньшую, насколько помню, даёт/давал посадку на 360/468/536/556, чем Брянск? Поправьте, если ошибаюсь. В общем, всё ещё не хватает заявляемого вами разнообразия маршрутов (Вязьма — Калуга — Тула — это, конечно, хорошо, но…).

Другой момент — маршруты, конечно, вы придумали интересные, но, боюсь, 90 процентов из предложенного, появись оно каким-то чудом в очередном графике, будет в лучшем случае летним, а у половины из этого — даже ни на что кроме ОН шансов не будет. К сожалению, без миллионников, особенно зимой, не обойтись.
Владимир Дукин: 87/88 СПб-Смоленск сделать через день с поездом СПб-Брянск одной ниткой до Вязьмы. Можно и расцепкойпо Вязьме двухгруппный.
С прибытием в Брянск в 15 часов? Увольте! Тут и 139/140 слишком уж долго идёт, а через Вязьму и вовсе будет за гранью разумного, причём даже если и без заезда на Ржев-Балтийский.
Владимир Дукин: Нитку 139/140 ежедневно отдать под поезд Санкт-Петербург-Симферополь/Евпатория маршрутом Бологое, Тверь, Поварово, Обнинское, Калуга 1, Тула 1, Орел, Курск, Воронеж, Ростов, Краснодар, 9км, Керчь
Очевидно, Калуга тогда будет без прямой связи с Питером примерно 8 месяцев в году. А наличие значительного по нынешним меркам переменного трафарета у 140 по Калуге, думаю, должно о чём-то говорить.
#627337 LmV 22 ноя 2020, 18:57
NetWarrior:
Я лично вообще никогда в жизни дальше, чем на 5-6 часов пути не поеду на автобусе, - за исключением случаев, где других вариантов вообще нет (типа Камчатки).
После 14 часов в автобусе сутки в себя приходить надо. Лучше уж поездом 20 часов.
+1000500
Тоже самое считаю про автобус, и готов ехать басом долго только там, где иначе - только самолётом (типа из Якутска - в Магадан: там - похрен, лишь бы доехать).
NetWarrior:
Автобусное сообщение на такое расстояние не обеспечивает даже минимально-допустимого комфорта, проигрывая даже плацкарту. ИМХО.
+1000500

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#627346 Владимир Дукин 22 ноя 2020, 19:14
Как же полгода Калуга без Питера, если поезд 139 круглогодичный. Через день в Симферополь зимой и дополнительно ещё и летом в Евпаторию.
Не рассматривайте точки по отправлению в принципе. Весь график надо рисовать с самого нуля.
Брянск никто не обделяет. Для него есть круглогодичный 360 Смоленск-Брянск-Адлер, 536 Смоленск-Брянск-Анапа, 374 Смоленск-Симферополь.

Касаемо Калининграда... Почему вы все смотрите сегодняшним днём. У вас что, коронавирус пришёл на 50 лет? Ну выкосит от свои 3-10 процентов. Дальше что? Отдавать все белорусам?
Тем более по внутреннему тарифу и бульбаши билетов наберут и поедут поездами ржд от Чернышевского.
Вот поезд 148 Москва-Калининград и 426 Калининград-Челябинск на его нитку 64 Иркутск и 114 Екатеринбург, 308 Астрахань, 134 Архангельск, 66 Мурманск... По Смоленску объединять/разъединять
Вот поезд 360 Калининград-Адлер вот на него 3 поезда собственно Калининград-Адлер, Анапа и Кисловодск количество ниток не увеличиваем по ЛГ но задействуем максимально.
qoymeck:Кёнигсберга много не бывает? ::-): По-моему, и доковидных трёх с половиной поездов было с избытком, а вы, Владимир, предлагаете удвоить их количество. Зачем это РЖД/ФПК — белорусов возить? Если они, наоборот, только и стремятся, что избавиться от всего, чего возможно, а ФПКшного межгоса и так уже давно скорее нет, чем есть.
И Туле даёте слишком много «пряников», а Брянск и того, что есть, лишить хотите (не говоря уже о Стародубщине). :]:-O: Мысли вслух: Смоленск же с Рославлем меньшую, насколько помню, даёт/давал посадку на 360/468/536/556, чем Брянск? Поправьте, если ошибаюсь. В общем, всё ещё не хватает заявляемого вами разнообразия маршрутов (Вязьма — Калуга — Тула — это, конечно, хорошо, но…).

Другой момент — маршруты, конечно, вы придумали интересные, но, боюсь, 90 процентов из предложенного, появись оно каким-то чудом в очередном графике, будет в лучшем случае летним, а у половины из этого — даже ни на что кроме ОН шансов не будет. К сожалению, без миллионников, особенно зимой, не обойтись.
Владимир Дукин: 87/88 СПб-Смоленск сделать через день с поездом СПб-Брянск одной ниткой до Вязьмы. Можно и расцепкойпо Вязьме двухгруппный.
С прибытием в Брянск в 15 часов? Увольте! Тут и 139/140 слишком уж долго идёт, а через Вязьму и вовсе будет за гранью разумного, причём даже если и без заезда на Ржев-Балтийский.
Владимир Дукин: Нитку 139/140 ежедневно отдать под поезд Санкт-Петербург-Симферополь/Евпатория маршрутом Бологое, Тверь, Поварово, Обнинское, Калуга 1, Тула 1, Орел, Курск, Воронеж, Ростов, Краснодар, 9км, Керчь
Очевидно, Калуга тогда будет без прямой связи с Питером примерно 8 месяцев в году. А наличие значительного по нынешним меркам переменного трафарета у 140 по Калуге, думаю, должно о чём-то говорить.
Как же полгода Калуга без Питера, если поезд 139 круглогодичный. Через день в Симферополь зимой и дополнительно ещё и летом в Евпаторию.
Не рассматривайте точки по отправлению в принципе. Весь график надо рисовать с самого нуля.
Брянск никто не обделяет. Для него есть круглогодичный 360 Смоленск-Брянск-Адлер, 536 Смоленск-Брянск-Анапа, 374 Смоленск-Симферополь.

Касаемо Калининграда... Почему вы все смотрите сегодняшним днём. У вас что, коронавирус пришёл на 50 лет? Ну выкосит от свои 3-10 процентов. Дальше что? Отдавать все белорусам?
Тем более по внутреннему тарифу и бульбаши билетов наберут и поедут поездами ржд от Чернышевского.
Вот поезд 148 Москва-Калининград и 426 Калининград-Челябинск на его нитку 64 Иркутск и 114 Екатеринбург, 308 Астрахань, 134 Архангельск, 66 Мурманск... По Смоленску объединять/разъединять
Вот поезд 360 Калининград-Адлер вот на него 3 поезда собственно Калининград-Адлер, Анапа и Кисловодск количество ниток не увеличиваем по ЛГ но задействуем максимально.

Тем более я не говорю, что это надо сию секунду вводить. Потихоньку раскатывать. Начинать с чего-то. Пои этом часть поездов просто отомрет. Такие как Минск -Анапа, Мин.Воды., Мурманск, Архангельск, Екатеринбург...
#627365 qoymeck 22 ноя 2020, 20:20
Владимир Дукин: Как же полгода Калуга без Питера, если поезд 139 круглогодичный. Через день в Симферополь зимой
А как же «семёрка»? Не думаю, что зимой есть необходимость в большом количестве поездов в Крым.
Владимир Дукин: Весь график надо рисовать с самого нуля.
Это да. К сожалению, у вас пока не очень получается, и варианты быстро меняются.
Владимир Дукин: Брянск никто не обделяет. Для него есть круглогодичный 360 Смоленск-Брянск-Адлер, 536 Смоленск-Брянск-Анапа, 374 Смоленск-Симферополь.
Первый — кандидат в летние (при самом лучшем раскладе — раз в 4 дня зимой): из областных центров охватывает в дополнение к калининградским один только Брянск. Чем он лучше нынешнего 468? Второй — изначально летний. Третий покатается некоторое время и тоже через год-другой станет чисто летним.
Владимир Дукин: Касаемо Калининграда... Почему вы все смотрите сегодняшним днём.
А что тут может восстановиться, если 29, 79, 360 каждую зиму ходят далеко не полной схемой и притом полупустые?
Владимир Дукин: Тем более по внутреннему тарифу и бульбаши билетов наберут и поедут поездами ржд от Чернышевского.
Для этого разве больше не нужен орёл на паспорте? Или я отстал от жизни?
Владимир Дукин: Вот поезд 148 Москва-Калининград и 426 Калининград-Челябинск на его нитку 64 Иркутск и 114 Екатеринбург, 308 Астрахань, 134 Архангельск, 66 Мурманск... По Смоленску объединять/разъединять
Ну допустим. Мурманск, кстати, как — через Ржев или Поварово? Уж лучше его с 79.
Владимир Дукин: Вот поезд 360 Калининград-Адлер вот на него 3 поезда собственно Калининград-Адлер, Анапа и Кисловодск количество ниток не увеличиваем по ЛГ но задействуем максимально.
Пусть так. Хотя летом этого может оказаться маловато. Есть, правда, смоленские…
Владимир Дукин: часть поездов просто отомрет. Такие как Минск -Анапа, Мин.Воды., Мурманск, Архангельск, Екатеринбург...
А как же Минск — Адлер? На его же нитку, кажется, уже повесили что-то по Северо-Кавказской на следующий год.
#627369 Придача 22 ноя 2020, 20:58
Идея обеспечить все колхозы КРУГЛОГОДИЧНОЙ жд связью с Крымом/Кавказом ИМХО сомнительна, тем более, что платить за это придется резким увеличением времени в пути и соответственно дополнительными затратами, что в свою очередь оттолкнет пассажиров из пунктов образующих основной поток (Москва, СПБ, Воронеж).
#627372 LmV 22 ноя 2020, 21:10
Думаю, что Клг-Мурманск - перебор. Даже если пускать через СПб, то до СПб - он может взять весь поток 79/80, но дальше - начнутся "кулачки" с другими поездами между СПб и Мурманском/Птз. Что не есть хорошо. Конечно, можно сделать огромный по маршруту 22/21, но как его обслуживать, да и будет дисбаланс паксов.
А без захода в СПб - вообще тупо и жопа.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#627376 qoymeck 22 ноя 2020, 21:41
Тут ещё такой момент. Смоленску или, скажем, даже Туле — Москва практически по пути на юга: крюк выходит совсем небольшой и по времени не дольше. С Брянском же или, допустим, Орлом и Курском уже иначе.

Я бы ещё предложил, если минских не будет, что-то из калининградского пропустить через Гомель и Унечу или ВБСы сделать к климовскому, согласовав по времени в нечётном направлении (но так, чтобы если 85 и двигать, то не сильно позже). И из Брянска хотя бы один поезд не реже чем через день зимой быть должен.
#627383 Владимир Дукин 22 ноя 2020, 22:18
Речь о том, чтобы отменить минские поезда и заменить их калининградскими.
Тем более число поездов сокращается:
Были: 114 Брест-Новосибирск, 64 Минск-Новосибирск, 66 Минск-Мурманск, 134 Минск-Архангельск, 328 Минск-Казань, 318 Минск-Караганда
Отменять надо 302 Минск-Адлер, 150 Мин.Воды и 390 Анапа - они все круглогодично и ежедневно ходят.
Остается :на нитке 426 Калининград, Челябинск: Астрахань, Иркутск, Архангельск, Екатенринбург, Новосибирск, Мурманск
На переработанной нитке 360: гирлянда Адлер, Анапа, Кисловодск ежедневно
Остается. Ежедневная нитка 148, 28 и 80

Как и было. Начинать надо с югом и востоком. Постепенно.
#627384 LmV 22 ноя 2020, 22:38
Владимир Дукин:
Остается :на нитке 426 Калининград, Челябинск: Астрахань, Иркутск, Архангельск, Екатенринбург, Новосибирск, Мурманск
На переработанной нитке 360: гирлянда Адлер, Анапа, Кисловодск ежедневно
Остается. Ежедневная нитка 148, 28 и 80
Т.е. Минск-Мурманск пускать через Ярославль-Вологду-Обозерскую? :=-O: А смысл? Лучше в Архангельск чаще, ИМХО.
На счёт Минск-Иркутск: сие - явный перебор лихих 90-х, вероятно к 130-ти летию многомодально-пешеходного этапа Вильно-СПб-Мск-НН-Пермь-Иркутск. :lex_08: :KidRock_02: :*VAVA*: :*VAVA*: :*VAVA*: :*VAVA*: :*FUCK_YOU*: :mebiro_01: :*HARHAR*: :*HYSTERIC*: :*IMPOSSIBLE*: :Mauridia_02: :*GIRL_CRY*: :MULITRI_02: :MULITRI_02:
На счёт Новосиба - не знаю.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#627385 v_gildenberg 22 ноя 2020, 22:45
Калининград - новый ЦВ!? ::-D:

Я вообще думаю, что в Калининграде нужно организовывать свою пассажирскую железнодорожную компанию типа «Янтарь» для езды как в материковую Россию, так и для пригородного сообщения. Компания должна организована под эгидой регионального и федерального минтранса, и должна быть единственным выгодоприобретателем субсидий для езды через территорию Еврозоны.

Однако, подвижной состав там должен быть особый . Туда нужно скинуть все Siemens-вагоны, все вагоны с дисковыми тормозами фирмы Кнорр-Бремзе (кроме двухэтажных) , поезда Тальго ... Ну и соотвественно построить центр для обслуживания всего зарубежного оборудования на вагоне. Алиханов не читает ли наш форум !? Оценит ли !?

Второе , я думаю что опорной точкой должен стать Брянск. Летние допы из СПб к ЧПК и Крым !? Через Брянск ! Поезда из Калининграда в Россию !? Через Брянск ! Всякое извращение типа Минск - Караганды !? Через Брянск!
#627386 qoymeck 22 ноя 2020, 22:49
Владимир, я вас давно понял: хотите задействовать ежедневно все 4 нитки на участке Молодечно — Калининград. Не понял только одного: где вы столько пассажиров возьмёте, если в последние годы задействовано ежедневно в среднем только 2 нитки? То есть зачем всё это тянуть именно в Калининград? Ведь все эти поезда, кроме 29 и 79, — самые настоящие трамваи, и из концаа в конец на них практически никто не ездит (не поедет).
#627387 Хома 22 ноя 2020, 23:02
v_gildenberg: Через Брянск ! Поезда из Калининграда в Россию !? Через Брянск ! Всякое извращение типа Минск - Караганды !? Через Брянск!
Вот каким боком Брянск к Калининграду, ну ладно Смоленск, но Брянск, Карл, Брянск тут причем?!? :]:-O: :]:-O: :]:-O:
#627388 v_gildenberg 22 ноя 2020, 23:05
Хома:
v_gildenberg: Через Брянск ! Поезда из Калининграда в Россию !? Через Брянск ! Всякое извращение типа Минск - Караганды !? Через Брянск!
Вот каким боком Брянск к Калининграду, ну ладно Смоленск, но Брянск, Карл, Брянск тут причем?!? :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Если ехать на юг. Но не в Москву. с Москвой же и так все очевидно.
#627389 qoymeck 22 ноя 2020, 23:07
v_gildenberg: Калининград - новый ЦВ!? ::-D:
Второе , я думаю что опорной точкой должен стать Брянск.
Чтобы отнять лавры у нынешнего ЦВ, Черноземного Городка (это ведь недалеко от «Трёх сестёр», в Климовском районе Брянской области, ага :8-): ), все средства хороши! ::-D:
v_gildenberg: Летние допы из СПб к ЧПК и Крым !? Через Брянск ! Поезда из Калининграда в Россию !? Через Брянск ! Всякое извращение типа Минск - Караганды !? Через Брянск!
Ну да. И цеплять в хвост к грузовым от Гомеля до Ельца и обратно. ::-D:
#627394 Владимир Дукин 22 ноя 2020, 23:51
LmV:
Владимир Дукин:
Остается :на нитке 426 Калининград, Челябинск: Астрахань, Иркутск, Архангельск, Екатенринбург, Новосибирск, Мурманск
На переработанной нитке 360: гирлянда Адлер, Анапа, Кисловодск ежедневно
Остается. Ежедневная нитка 148, 28 и 80
Т.е. Минск-Мурманск пускать через Ярославль-Вологду-Обозерскую? :=-O: А смысл? Лучше в Архангельск чаще, ИМХО.
На счёт Минск-Иркутск: сие - явный перебор лихих 90-х, вероятно к 130-ти летию многомодально-пешеходного этапа Вильно-СПб-Мск-НН-Пермь-Иркутск. :lex_08: :KidRock_02: :*VAVA*: :*VAVA*: :*VAVA*: :*VAVA*: :*FUCK_YOU*: :mebiro_01: :*HARHAR*: :*HYSTERIC*: :*IMPOSSIBLE*: :Mauridia_02: :*GIRL_CRY*: :MULITRI_02: :MULITRI_02:
На счёт Новосиба - не знаю.

Харе бухать.
Калининград Архангельск идет одной ниткой с п 64 и 114 до Белорусского. Далее на Алнксандров, Ярославль,Вологду
64 от Александрова на Ярославль, Киров, Пермь
114 от Александрова на Иваново Новки Нижгар, Арзамас, Казань.

Мурманск от Орши идет на Витебск, Новосокольники, Дно, Новгород, Петербург, Петрозаводск.

Калининград-Иркутск это для Интуриста, а не для нищеброда типа похабыча.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1