Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#627395 Владимир Дукин 23 ноя 2020, 01:06
qoymeck: Владимир, я вас давно понял: хотите задействовать ежедневно все 4 нитки на участке Молодечно — Калининград. Не понял только одного: где вы столько пассажиров возьмёте, если в последние годы задействовано ежедневно в среднем только 2 нитки? То есть зачем всё это тянуть именно в Калининград? Ведь все эти поезда, кроме 29 и 79, — самые настоящие трамваи, и из концаа в конец на них практически никто не ездит (не поедет).
Так в том и дело бч забивала пассажирами свои поезда 302,390, 150 пустыми не ходили. В Смоленске же или Брянске можно нацепить ещё вагонов при желании. Пассажир из Минска никуда не делся, но сядет в транзитный поезд. При этом весь доход ФПК, а не БЧ.
Вместо 1,5 ежедневного поезда на юг - оставляем 1. Если БЧ не хватит, пусть по Брянску включают вагоны свои. Назначат Минск-Брянск чернз Бобруйск... Но убытки сугубо их.
Вот собственно что я хотел сказать.
К 2021 лету пассажиропоток начнет восстанавливаться. А у нас смоленск брянск и курск только без ничего и все одним маршрутом
#627397 LmV 23 ноя 2020, 01:12
Владимир Дукин:64 от Александрова на Ярославль, Киров, Пермь
114 от Александрова на Иваново Новки Нижгар, Арзамас, Казань.
ИМХО, можно оба пустить через Иваново-НН-Арзамас-Казань, дабы приучить к частому сообщению с Казанью, не раскидываться бригадами, и не мазать паксов на северном ходу.
Владимир Дукин:Мурманск от Орши идет на Витебск, Новосокольники, Дно, Новгород, Петербург, Петрозаводск.
Ну этот стоило так запустить ещё в минском варианте. Плохо, что дотерпели до отмены вообще.
А какова частота хождения? Тут ведь какое дело: южный участок - да, может три поезда заменить собой. :*THUMBS UP*: А вот северный...будет конкуренция с имеющимися.
Владимир Дукин:Калининград-Иркутск это для Интуриста, а не для нищеброда типа похабыча.
Для интуриста - "Россия" есть. Да и будет ли этот интурист, тем более - таким маршрутом? Тем более, что интуристы, желающие на Транссиб (и до Байкала) - въезжают (ли) через Мск или СПб, или, через Екб, в крайнем случае (ну и оставляли бабло в городе въезда). А тут через что? Вильно и Минск? И там бабло и оставят? Нахуана такое?

ЗЫ: Толпа смайлов символизировала этап, который только от Вильны НН был доставлен поездом (да и то, с пересадками, со сменой вокзала, по СПб, и, возможно, по Москве), затем в Пермь - на пароходе, а потом - пешочком-пешочком в Александровский централ.

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#627405 Serge& 23 ноя 2020, 07:34
Да нормально!
Новосибирский или иркутский надо только направить через Курган в Калининград – и я буду рад поехать.
#627419 Фыва Цукен 23 ноя 2020, 12:24
про калининград я уже где-то высказывался. имхо, новых маршрутов туда не надо. янтарь, питерский и адлерский пусть ходят, как ходят (ну только питерскому надо заезд в новгород убрать). челябинский надо сделать по дням и пустить от смоленска через вязьму-калугу. 147/148 назначать по большим праздникам и пускать по рижскому ходу. это всё.
#627421 John 3 volta 23 ноя 2020, 13:30
Serge&: А ведь до Москвы скоро тоже нельзя будет доехать. Конечные остановки дальних поездов будут где-нибудь в Люберцах и Одинцово
Ага, или платформа Ховрино. Сегодня открылась.

always outnumbered never outgunned
#627439 Владимир Дукин 23 ноя 2020, 20:02
LmV:
Владимир Дукин:64 от Александрова на Ярославль, Киров, Пермь


.
Миша, когда ты уже прочешь, что 63 через Москву Белорусскую.
Да насрать на Вильнюс. Поезд 95%процентов внутрироссийский.
А выезд по пяиницам вечером 6а Минск и Калининград самое оно.
#627440 LmV 23 ноя 2020, 20:07
Владимир Дукин:
Миша, когда ты уже прочешь, что 63 через Москву Белорусскую.
Ну и что? Дальше то от Александрова можно отклонять: как угодно.
Владимир Дукин:
Да насрать на Вильнюс. Поезд 95%процентов внутрироссийский.
Ну и зачем тогда говорить про каких-то там иностранцев? Им мало имеющихся транссибирских поездов, особенно - "России", и надо ещё и межгос затрагивать при этом? И будет совсем НЕ насрать, когда массово будут въезжать через Вильнюс и Минск.
А коли поезд внутрироссийский, то зачем это кусок по РБ и Литве?

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#627445 LmV 23 ноя 2020, 20:48
Владимир Дукин: Если поезд будет как Янтарь или Байкал, то само и запрешь!
Не понял фразы. Да и опять же: зачем второй поезд типа "России" пускать через Литву? От Смоленска - никак?

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.
#627474 qoymeck 23 ноя 2020, 23:01
Перечитал тут внимательнее.
Владимир Дукин: По идее в направлении Москва-БЧ можно держать:

95/96 Москва-Брест (вагоны Солигорск, Гомель)
Почему именно с ним вагоны на Гомель и Солигорск? Если не менять нитку, то время отправления из Гомеля и Солигорска получается «убойным» — в середине ночи. Да и обратно тоже нехорошо. А если двигать, то, получается, в одну пачку со всеми — смысл теряется. Да, конечно, максимальных 16 вагонов 55-го на праздники часто бывало мало, да и 76 ещё был в ходу. Но это же, как я понял, вы предлагаете не в качестве допа.
Владимир Дукин: Дополнительные
209/210 Москва-Брест
211/212 Москва-Брест
221/222 Москва-Брест
235/236 Москва-Брест
237/238 Москва-Брест
Регулярных тьма, так ещё и 5 допов. Нашто?
Владимир Дукин: Транзит

239/240 Санкт-Петербург-Адлер
Нитками 229/230 и 359/360 (ну или их маршрутом)? То есть 2,5 суток в пути?
Владимир Дукин:Калининградский транзит
7/8 Москва-Калининград ежедневно
29/30 Москва-Калининград по дням
Тоже проглядел. Если два московских, то это по Литве получится, по моим прикидкам, уже 5 ниток?
Владимир Дукин: Так в том и дело бч забивала пассажирами свои поезда 302,390, 150 пустыми не ходили. В Смоленске же или Брянске можно нацепить ещё вагонов при желании. Пассажир из Минска никуда не делся, но сядет в транзитный поезд. При этом весь доход ФПК, а не БЧ.
Вместо 1,5 ежедневного поезда на юг - оставляем 1.
Если учесть, что с 2015 года 302 и 360 ходили в обе стороны летом по одним и тем же дням, а последние пару лет — круглый год в одни дни, то, возможно, в этом есть какой-то смысл. С другой стороны, если для БЧ было нормой катать в несезон поезд из 6 вагонов, заполненных от силы на 60 процентов (речь в первую очередь о 390, но и у 150 и других не сильно лучше), то ФПК уж, думаю, вряд ли на такое подпишется.
#627813 Dionysos 26 ноя 2020, 18:49
John 3 volta » 23-11-2020, 12:30:Ага, или платформа Ховрино. Сегодня открылась.
На Ховрино если и будут тормозить ПДСы, то разве что Ласты ::-):
#627851 Владимир Дукин 26 ноя 2020, 20:27
qoymeck: Перечитал тут внимательнее.
Владимир Дукин: По идее в направлении Москва-БЧ можно держать:
Все нитки на новый график нужно рисовать с нуля.
Через Литву имеем нитки
1. 7/8 ежедневно
2. 29/30 (по дням с иже с ним 63/64, 113/114, 133/134 по каким-то там дням)
3.79/80 ежедневно летом, зимой по пассажиропотоку без Новгорода)
4.425/426 (на его же нитке 65/66, 307/308 и что-то там ещё дополнительно)
5.301/302 Адлер, Анапа, Кисловодск. летом ежедневно 1/2 и 1/4 дня каждый. Зимой многогруппный через день.

95/96 Москва-Брест менять расписание из Москвы 23.30, обратно, прибытием к 7 в Москву.
Маршрут от Барановичей на Лунинец, Пинск.
55/56 остается один. К нему отменяют все прицепки, поэтому если вводить ВБСы, то как поезд Полоцк-Солигорск от 95/96. Аналогично для Бобруйска ВБСы на Гомель из Минска через Осиповичи, Бобруйск, Жлобин, Калинковичи.
#630167 Ластовка М.О. 10 дек 2020, 11:39
С учётом закрытия наземных границ Белоруссии, с 20 декабря, можно даже и не думать о запуске Ласточки или каких-либо международных поездов внутри союзного государства.

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#630217 NetWarrior 10 дек 2020, 17:14
Ластовка М.О.: С учётом закрытия наземных границ Белоруссии, с 20 декабря, можно даже и не думать о запуске Ласточки или каких-либо международных поездов внутри союзного государства.
Да, была в СМИ новость о закрытии Белоруссией границ на выезд (почему-то) даже для своих граждан...

Интересно, не закроют ли они нам транзит для калининградских поездов (ныне курсирующих)?
#630222 Фыва Цукен 10 дек 2020, 17:30
NetWarrior:
Ластовка М.О.: С учётом закрытия наземных границ Белоруссии, с 20 декабря, можно даже и не думать о запуске Ласточки или каких-либо международных поездов внутри союзного государства.
Да, была в СМИ новость о закрытии Белоруссией границ на выезд (почему-то) даже для своих граждан...
ну так а для кого и как закрывать? на въезд для своих граждан? так это куда жёстче. или на выезд для чужих граждан? так а нафига они в белоруссии?

а в плане пересечения российско-белорусской границы, как я понял, ничего не изменилось. ну разве что белорусы со своей стороны кпп организуют...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5