Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#698937 EmPeR1oR 24 ноя 2021, 15:45
Сергиус:
EmPeR1oR: С Волоколамска на запад грузопоток просел. Какая электрификация? ::-D:
Угу, и по этой причине в Шаховской перед переездом постоянные пробки из-за товарняков. С грузопотоком как раз все в порядке. Только грузы идут не в Прибалтику. а в сторону Питера через Великие Луки и Псков.
13 пар для вас это нормально? Не рассказывайте сказки, какие там пробки? Волоколамск через раз пустой :*TIRED*:
#698942 Сергиус 24 ноя 2021, 17:03
EmPeR1oR:
Сергиус:
EmPeR1oR: С Волоколамска на запад грузопоток просел. Какая электрификация? ::-D:
Угу, и по этой причине в Шаховской перед переездом постоянные пробки из-за товарняков. С грузопотоком как раз все в порядке. Только грузы идут не в Прибалтику. а в сторону Питера через Великие Луки и Псков.
13 пар для вас это нормально? Не рассказывайте сказки, какие там пробки? Волоколамск через раз пустой :*TIRED*:
Что из того что Волоколамск через раз пустой? БТСки в Волоколамске свои локи на электровозы не меняют, возможно на Манихино и без остановки в Волоколамске могут следовать. Помимо товарняков, тепловозы и резервом гоняют.. Вы пишите про 13 пар - это 13 пар товарняков? А ласты - 2 пары в сутки, тарзан Ржев-Шаховская - 2 пары в сутки? Плюс электрички Москва-Шаховская. В Волоколамске и в Шаховской уже несколько лет просят построить автомобильные мосты через ЖД. Участок Волоколамск-Шаховская с его однопуткой работает на пределе. При более интенсивном движении разъезда в Благовещенском будет не хватать.
#698944 EmPeR1oR 24 ноя 2021, 17:19
Сергиус:
EmPeR1oR:
Сергиус:
EmPeR1oR: С Волоколамска на запад грузопоток просел. Какая электрификация? ::-D:
Угу, и по этой причине в Шаховской перед переездом постоянные пробки из-за товарняков. С грузопотоком как раз все в порядке. Только грузы идут не в Прибалтику. а в сторону Питера через Великие Луки и Псков.
13 пар для вас это нормально? Не рассказывайте сказки, какие там пробки? Волоколамск через раз пустой :*TIRED*:
Что из того что Волоколамск через раз пустой? БТСки в Волоколамске свои локи на электровозы не меняют, возможно на Манихино и без остановки в Волоколамске могут следовать. Помимо товарняков, тепловозы и резервом гоняют.. Вы пишите про 13 пар - это 13 пар товарняков? А ласты - 2 пары в сутки, тарзан Ржев-Шаховская - 2 пары в сутки? Плюс электрички Москва-Шаховская. В Волоколамске и в Шаховской уже несколько лет просят построить автомобильные мосты через ЖД. Участок Волоколамск-Шаховская с его однопуткой работает на пределе. При более интенсивном движении разъезда в Благовещенском будет не хватать.
БТСы ездят без смены тепловоза от Стенькино до Ржева и таких поездов стало несколько меньше. Все чаще из Волоколамска ездят резервом на Стенькино (Бекасово). Это первое. Второе, электропоезд вместе с Ласточками на участке Волоколамск - Шаховская 9 пар. Итого объем движения по этому участку 22 пары, Шаховская - Ржев 4 пары пригорода + 13 грузовых, итого 17 пар. И это, по вашему линия задыхается?
#698964 KSM 24 ноя 2021, 18:39
А сколько там реально грузовых? В задании на передачу сегодня 16/16 написано. Но по факту вряд ли совпадает. Только тенденцию проследить можно. Задыхается или нет нельзя же сходу судить. Может там где окна большие и поток придержали. Или неравномерность по времени. То густо, то пусто.
#699910 Сергиус 29 ноя 2021, 14:37
EmPeR1oR: БТСы ездят без смены тепловоза от Стенькино до Ржева и таких поездов стало несколько меньше. Все чаще из Волоколамска ездят резервом на Стенькино (Бекасово). Это первое. Второе, электропоезд вместе с Ласточками на участке Волоколамск - Шаховская 9 пар. Итого объем движения по этому участку 22 пары, Шаховская - Ржев 4 пары пригорода + 13 грузовых, итого 17 пар. И это, по вашему линия задыхается?
Вы забыли что между Волоколамском и Шаховской расстояние не менее 30км., и на этом участке всего один разъезд в Благовещенском. Пропускная способность Благовещенская - Шаховская - где-то одна пара в час, Конечно пускают поезда друг за другом, чтобы увеличить пропускную способность до полутра-двух пар в час, но обратно, необходимо делать увязки с графиком ласточек и электричек (пропускная способность для электричек на участке Волоколамск-Шаховская - одна пара - полтора-два часа), плюс еще необходимо вклинить и технологические окна. Вот и считайте загрузку участка. Восстановление разъезда в Бухолово увеличило бы пропускную способность участка.
И при этом просчитайте загрузку переездов в Волоколамске и в Шаховской - один (иногда два) состава в одну сторону и один (иногда два) состава в другую сторону (добавляем еще время на торможение-разгон прибывающих-убывающих составов).
#712165 uziel 20 фев 2022, 22:29
Скоро усилят савеловский ход, и грузилы на Питер пойдут там.

А что до переезда в Шаховской, в Савелово тоже все раком стоит, когда динозавр вытягивает грузилу со станции на север. Автор сообщения про переезд в Шаховской значит не видел переезд около пл. Новопетровское, там вообще 2 пути, и электричек больше, хвосты с 2 сторон стоят длиной до 3 км. Путепровод там планируют давно, но пока не строят. А когда БТСовский динозавр еле тащит бочки со стороны Румянцево на подъём, переезд закрыт очень долго...
#724087 Сергиус 05 май 2022, 17:13
18 февраля 2022 года началось проектирование комплексной трансформаторной подстанции в Шаховской. Сроки строительства 2022-2024гг
#724093 EmPeR1oR 05 май 2022, 17:30
Сергиус: 18 февраля 2022 года началось проектирование комплексной трансформаторной подстанции в Шаховской. Сроки строительства 2022-2024гг
Забудьте, убрали в дальний ящик.
#724100 LmV 05 май 2022, 18:13
Вот я тоже думаю, что могли убрать. Во-первых - снижение потока в Лужскую и Мурманск, во-вторых - хотя бы Савёлку осилить. Хотя, конечно, не есть радостно. Но, с другой стороны, может и НЕ там надо акцентировать. :;-):

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#724139 EmPeR1oR 05 май 2022, 19:28
LmV: Вот я тоже думаю, что могли убрать. Во-первых - снижение потока в Лужскую и Мурманск, во-вторых - хотя бы Савёлку осилить. Хотя, конечно, не есть радостно. Но, с другой стороны, может и НЕ там надо акцентировать. :;-):
Да Савелку чего осиливать? Сейчас хватает тех работ, что сделали, под нынешние объемы. Хотя вот мосты начинают реконструировать уже по титулу 2 гл пути.
А по Рижскому особо на Лужскую не повозишь. Там потом уходить на Псков, ибо через Оредеж не проедешь. Да и веса с Бекасово на Волоколамск маленькие.
#724143 LmV 05 май 2022, 19:35
EmPeR1oR:
А по Рижскому особо на Лужскую не повозишь. Там потом уходить на Псков, ибо через Оредеж не проедешь. Да и веса с Бекасово на Волоколамск маленькие.
Ну-у... От Батецкой можно отклонять на Лугу 2, тащемта.
Через Псков тоже чего-то можно сделать... Хотя, это, скорее, со стороны Бологища.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#724148 EmPeR1oR 05 май 2022, 19:42
LmV:
EmPeR1oR:
А по Рижскому особо на Лужскую не повозишь. Там потом уходить на Псков, ибо через Оредеж не проедешь. Да и веса с Бекасово на Волоколамск маленькие.
Ну-у... От Батецкой можно отклонять на Лугу 2, тащемта.
Через Псков тоже чего-то можно сделать... Хотя, это, скорее, со стороны Бологища.
Вот поэтому и выбирают более прямые маршруты через Бологое - Псков - Лугу или через Сонково - Хвойную, а Рижский ход используют по остаточному принципу.
#724156 LmV 05 май 2022, 19:59
Ну, логика тут есть, да. А то получится слишком большое "распыление". Тем более, с учётом того, что если КОГДА-нибудь и что-то снова поедет на Запад, то логичнее совместить на рокадах Бологое-Дно-Псков, и Тосно-Нарва, чем Шаховская-Ржев-ВЛ-Себеж.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#724162 Фыва Цукен 05 май 2022, 20:07
EmPeR1oR: хватает тех работ, что сделали, под нынешние объемы.
насколько я понимаю, сильно мешает участок каналстрой-вербилки. хотя бы орудьево восстановили... ::-(:
В сети
#724167 EmPeR1oR 05 май 2022, 20:14
Фыва Цукен:
EmPeR1oR: хватает тех работ, что сделали, под нынешние объемы.
насколько я понимаю, сильно мешает участок каналстрой-вербилки. хотя бы орудьево восстановили... ::-(:
Фыва, там в целом мешает именно МЖД. Октябрята все сдали давным давно, потихоньку второй этап делают. Обещают начать строительство разъездов, но когда в нынешних условиях - вопрос. Заеду как-нибудь до июня, репортажи поснимаю с тех мест.

Что касается по теме, электрификацию хотели делать до Муравьево только ради "Ласточки". Из серии был приказ сверху, про грузовые перевозки в ТЗ речи не шло.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6