Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#742652 Сергиус 06 окт 2022, 14:47
Очередной этап развития сообщения Москва-Ржев - Ласточку Москва-Муравьево с 06.10.2022г. отменили по будням. Теперь до Ржева и Ржевского мемориала на ласточке можно доехать только по выходным.
#747200 LmV 21 ноя 2022, 23:40
Ну коли так, то два пути.
1) Тверским взаимодействовать с МТППК, чтоб они на РА сподобились, но важно, чтоб с местами (иначе - также жахнется всё);
2) Сделать в ПДСном варианте, но вы прекрасно знаете...только кто может.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#747207 EmPeR1oR 22 ноя 2022, 00:59
LmV: Ну коли так, то два пути.
1) Тверским взаимодействовать с МТППК, чтоб они на РА сподобились, но важно, чтоб с местами (иначе - также жахнется всё);
2) Сделать в ПДСном варианте, но вы прекрасно знаете...только кто может.
А оно нужно МТППК делать РАшку на Москву? Оно им не нужно и нет интереса в данном направлении. Коммерция - может быть, заказ региона - Тверским это в пупок не уперлось.
#747210 LmV 22 ноя 2022, 01:12
Пасслипецкого:
Один. №№ 1-2 ЛДЗ :=-O:
"Иных уж нет, а те - далече...В раз, и - навсегда!"(С)
Ну ничего не сделать уже.
ПДСное сообщение из Москвы со Ржевом есть, в виде Мск-ВЛ/Псков.
На дневной Мск-ВЛ - вряд-ли пойдут. Да и неоткуда его запускать. Разве что с Ленинградского, и через Торжок.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#747219 Михаил Блинков 22 ноя 2022, 01:52
EmPeR1oR:
А оно нужно МТППК делать РАшку на Москву?
Может тогда хотя бы Ржев - Шаховская ( утром и вечером) ?
Вечернюю, например, можно состыковать с эл. Шаховская - Москва в 20.09; обратно - после прибытия Рэкса из Москвы в 21 с чем-то; ну и утром примерно так же состыковать.
#747222 Владимир Дукин 22 ноя 2022, 05:58
Тогда вместо отмененной Ласты надо делать обычную ускоренную до Волоколамска ЭП2Д, например. А там пересадка на РА2 или РА3 до Ржева (Муравьёво), но можно подумать и о более дальнем маршруте, например, до Западной Двины, Русаново или Великих Лук.
#747231 sai 22 ноя 2022, 09:45
Михаил Блинков:
EmPeR1oR:
А оно нужно МТППК делать РАшку на Москву?
Может тогда хотя бы Ржев - Шаховская ( утром и вечером) ?
Вечернюю, например, можно состыковать с эл. Шаховская - Москва в 20.09; обратно - после прибытия Рэкса из Москвы в 21 с чем-то; ну и утром примерно так же состыковать.
Ржев-Шаховская и так существует в виде двух пар РА-1 (РА-1 встретился, когда на вечерней Ласте из Ржева в Москву ехал)
#747233 mvy 22 ноя 2022, 11:23
EmPeR1oR:А это уже второй вопрос, ибо у нас замедлять все очень сильно любят.
Все важно, не только время. Для удобной пересадки нужно:
1. Один билет
2. Гарантированная пересадка т.е. если один поезд опаздывает, то второй его ждет. У нас Европейская модель не сработает (когда при опоздании просто едешь следующем, ибо поездов полно).
3. Маленькое время пересадки, зависящее еще от того, сколько идти. Например если поезда стоят на одной платформе напротив друг друга, то 5 минут хватит, а если надо идти через мост, то надо уже минут 15.
4. По возможности ставить пересадочные поезда к одной платформе.
#747234 mvy 22 ноя 2022, 11:26
LmV:Это всё способ уйти от сообщения. Когда пофиг на то: есть пассажир, или нет.
Как это уйти, когда речь как раз об организации часто ходящего сообщения, которое еще дополнительных пассажиров привлечет?
Неужели трудно понять, что для пассажира удобнее, когда есть поезд 5-6 раз в день, чем 1-2 раза.
дальше ничего не объясняю
А это проще всего, вместо того, чтобы признать неправоту, просто слиться.
человеку похрен на то, во сколько отправляется и во сколько прибывает дневной поезд (относительно того, где он живёт, и куда ему надо)?
Да или нет?
Конечно не похрен. Поэтому и будет удобнее, если поездов несколько.
#747237 sai 22 ноя 2022, 11:38
Пересадочную модель можно организовать, если есть условные пересекающиеся участки А-В-С и D-B-E. В таком случае можно сделать условную пересадку в пункте В между поездами А-С и D-E. А если у нас есть прямой участок А-В-С, то нафига делать пересадку в пункте В, когда можно запустить прямой поезд А-С.
#747239 Фыва Цукен 22 ноя 2022, 11:53
Михаил Блинков: Может тогда хотя бы Ржев - Шаховская ( утром и вечером)?
а они и так есть. другое дело, что стыковки по шаховской такие, что никому такое сообщение нафиг не нужно. соответственно, надо график подрихтовать так, чтобы стыковки с электричками были нормальные, да и всё.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10